Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
??? про сцепление Exedy 
Автор Сообщение
Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 864
Откуда: ГВС ПСКОВ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ??? про сцепление Exedy
переделать маховик под кудэшную сцепу от атласа. и всё. на века


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1776
Откуда: Н-Тагил
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ??? про сцепление Exedy
stavron

Та нее, такие переделки пока не рассматриваю.
В принципе родное сцепление Exedy живет вполне себе долго на 33 колесах.
Усиленное рассматриваю больше для перфекционизма, доп. запаса прочности, и с расчетом на перспективу.

А усиление заключается лишь в замене корзины. Поэтому если разница между HD и штатной составит 2-3 тыс.р, то мб имеет смысл воткнуть именно HD.

_________________
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев, в дюймах, не превышает вес внедорожника, в тоннах.

Body 4", FS5R30A, обвес вкруг+экспедиционник(A.Disko made), шнорк, EW12000, Hankook Dynapro MT 33/12.5/15, HiJack, сэндтраки+куча строп


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ??? про сцепление Exedy
Shhadow писал(а):
Поэтому если разница между HD и штатной составит 2-3 тыс.р, то мб имеет смысл воткнуть именно HD.

щас...
HD по магазинам автотюнинга будет выходить примерно 30-40 к за комплект. Я поставил себе корзину от ЕТи и пока не испытываю с ней никаких проблем, диск соответственно - тоже, все - Эксиди, все - сток.

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1776
Откуда: Н-Тагил
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ??? про сцепление Exedy
Старик

:ooi:
Нежданчик так сказать. :(

Не, ну я видел ценник на сцепу Extreme Outback.
Но почему-то думал, что Exedy подешевле встанет, тем более только корзина ...

Ну да и фик с ним.
Зеленое земноводное "в корне" задавило стремление к перфекционизму. :)

_________________
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев, в дюймах, не превышает вес внедорожника, в тоннах.

Body 4", FS5R30A, обвес вкруг+экспедиционник(A.Disko made), шнорк, EW12000, Hankook Dynapro MT 33/12.5/15, HiJack, сэндтраки+куча строп


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4368
Откуда: Томск - Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ??? про сцепление Exedy
Старик
А корзина от ETi встает на маховик от простого TD27, или его тоже менять?

_________________
テラノ TD27T, АКПП
Подробности про машину тут: https://www.drive2.ru/r/nissan/948106/


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 448
Откуда: Киров
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ??? про сцепление Exedy
Диск exedy 260 мм от атласа qd32 3000 р, корзина exedy тойота 1KZ 3000 р, пересверлить маховик с проточкой плоскости 2500. И проблема с буксующим сцеплением на QD32t порешалась.

_________________
Лифт кузова 7см, 33" STT, силовик, лебедка.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ??? про сцепление Exedy
EvgenSib
встает, только штифты переставить придется направляющие

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1101
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ??? про сцепление Exedy
http://www.eclutchmaster.com/
http://xtrclutch.blogspot.ru/
http://www.ultrarev.com/
можно здесь поискать но спасибо Российской доставке из за веса доставка дороже товара.

_________________
Проходимость Джипа определяется последующим его ремонтом.


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 43
Откуда: Саратов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ??? про сцепление Exedy
Ищу сцепление для R20 KA24E. Нашел Exedy NSK 2127. Как я понял, тут его многие ставили. Смотрю состав этого комплекта: диск NSD 036U, корзина NSC 527, выжимной BRG 728. При этом если пробивать по коду эти составляющие, то на всех сайтах (даже на офиц сайте Exedy) указано, что они подходят к WD21 Z24I, но нет ни слова про R20!

Я не пойму, таки комплекты от WD21 и R20 с движками 2.4 взаимозаменяемы, или нет? Если да, то это значительно расширит выбор. Или производитель сам не знает, что у него для чего?


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 170
Откуда: Воронеж
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Maverick
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ??? про сцепление Exedy
stavron писал(а):
переделать маховик под кудэшную сцепу от атласа. и всё. на века

а можно подробнее? сцепления хватило на 5 дней соревнований... дороговато получается...


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 217
Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ??? про сцепление Exedy
Читал отзывы про усиленное сцепление на патрули - не очень отзывы.

С одной стороны плюсы: запах паленного сцепления уходит полностью, резвей разгон, так как включение передачи становится быстрее, с другой - минусы: очень резкая полка включения сцепления - очень жестко и резко включается, без плавности и проскальзывания - из-за этого очень сильно теряется комфорт управления, кроме того, промелькнул намек на то, что с таким сцеплением ускоряется износ МКПП из-за резкости и рывковости передачи крутящего с коробаса на мосты.

Более технически грамотно заходить с другой стороны: менять главные пары в редукторах для снижения нагрузки на имеющееся сцепление. Это если хочется быстро, как говорится болт-он. Если же есть желание и умение, то можно и поколхозить: поставить обычное сцепление, но от более тяговитого движка. От тех же кудопликов или атласов. Или других авто. К примеру, стоковое сцепление на моего задохлика держит момент до 800 ньютонов...

_________________
R50 VG33E 1998 32"
Y61 ZD30DTi 2008 35"-36"


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ??? про сцепление Exedy
Duke Nukem писал(а):
К примеру, стоковое сцепление на моего задохлика держит момент до 800 ньютонов...

... но не впихуется в Террано от слова "никак" - размер корзины неприлично велИк - пробовали уже, пристраивали :)

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB