Автор |
Сообщение |
stavron
Сообщений: 864 Откуда: ГВС ПСКОВ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ??? про сцепление Exedy
переделать маховик под кудэшную сцепу от атласа. и всё. на века
|
Сб мар 01, 2014 10:35 pm |
|
|
Shhadow
Сообщений: 1776 Откуда: Н-Тагил
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ??? про сцепление Exedy
stavron
Та нее, такие переделки пока не рассматриваю. В принципе родное сцепление Exedy живет вполне себе долго на 33 колесах. Усиленное рассматриваю больше для перфекционизма, доп. запаса прочности, и с расчетом на перспективу.
А усиление заключается лишь в замене корзины. Поэтому если разница между HD и штатной составит 2-3 тыс.р, то мб имеет смысл воткнуть именно HD.
_________________ Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев, в дюймах, не превышает вес внедорожника, в тоннах.
Body 4", FS5R30A, обвес вкруг+экспедиционник(A.Disko made), шнорк, EW12000, Hankook Dynapro MT 33/12.5/15, HiJack, сэндтраки+куча строп
|
Вс мар 02, 2014 2:23 pm |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ??? про сцепление Exedy
щас... HD по магазинам автотюнинга будет выходить примерно 30-40 к за комплект. Я поставил себе корзину от ЕТи и пока не испытываю с ней никаких проблем, диск соответственно - тоже, все - Эксиди, все - сток.
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Вс мар 02, 2014 7:53 pm |
|
|
Shhadow
Сообщений: 1776 Откуда: Н-Тагил
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ??? про сцепление Exedy
Старик Нежданчик так сказать. Не, ну я видел ценник на сцепу Extreme Outback. Но почему-то думал, что Exedy подешевле встанет, тем более только корзина ... Ну да и фик с ним. Зеленое земноводное "в корне" задавило стремление к перфекционизму.
_________________ Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев, в дюймах, не превышает вес внедорожника, в тоннах.
Body 4", FS5R30A, обвес вкруг+экспедиционник(A.Disko made), шнорк, EW12000, Hankook Dynapro MT 33/12.5/15, HiJack, сэндтраки+куча строп
|
Вс мар 02, 2014 8:14 pm |
|
|
EvgenSib
Сообщений: 4368 Откуда: Томск - Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: ??? про сцепление Exedy
Старик А корзина от ETi встает на маховик от простого TD27, или его тоже менять?
_________________ テラノ TD27T, АКПП Подробности про машину тут: https://www.drive2.ru/r/nissan/948106/
|
Вс мар 02, 2014 9:58 pm |
|
|
AlexM
Сообщений: 448 Откуда: Киров
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ??? про сцепление Exedy
Диск exedy 260 мм от атласа qd32 3000 р, корзина exedy тойота 1KZ 3000 р, пересверлить маховик с проточкой плоскости 2500. И проблема с буксующим сцеплением на QD32t порешалась.
_________________ Лифт кузова 7см, 33" STT, силовик, лебедка.
|
Пн мар 03, 2014 2:24 am |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ??? про сцепление Exedy
EvgenSib встает, только штифты переставить придется направляющие
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Ср мар 19, 2014 8:23 pm |
|
|
Iguana
Сообщений: 1101 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ??? про сцепление Exedy
http://www.eclutchmaster.com/ http://xtrclutch.blogspot.ru/http://www.ultrarev.com/можно здесь поискать но спасибо Российской доставке из за веса доставка дороже товара.
_________________ Проходимость Джипа определяется последующим его ремонтом.
|
Ср апр 02, 2014 4:00 pm |
|
|
blckjck
Сообщений: 43 Откуда: Саратов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ??? про сцепление Exedy
Ищу сцепление для R20 KA24E. Нашел Exedy NSK 2127. Как я понял, тут его многие ставили. Смотрю состав этого комплекта: диск NSD 036U, корзина NSC 527, выжимной BRG 728. При этом если пробивать по коду эти составляющие, то на всех сайтах (даже на офиц сайте Exedy) указано, что они подходят к WD21 Z24I, но нет ни слова про R20!
Я не пойму, таки комплекты от WD21 и R20 с движками 2.4 взаимозаменяемы, или нет? Если да, то это значительно расширит выбор. Или производитель сам не знает, что у него для чего?
|
Вт окт 18, 2016 4:13 pm |
|
|
kiras1983
Сообщений: 170 Откуда: Воронеж
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Maverick
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ??? про сцепление Exedy
а можно подробнее? сцепления хватило на 5 дней соревнований... дороговато получается...
|
Пн мар 27, 2017 3:43 am |
|
|
Duke Nukem
Сообщений: 217 Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: ??? про сцепление Exedy
Читал отзывы про усиленное сцепление на патрули - не очень отзывы.
С одной стороны плюсы: запах паленного сцепления уходит полностью, резвей разгон, так как включение передачи становится быстрее, с другой - минусы: очень резкая полка включения сцепления - очень жестко и резко включается, без плавности и проскальзывания - из-за этого очень сильно теряется комфорт управления, кроме того, промелькнул намек на то, что с таким сцеплением ускоряется износ МКПП из-за резкости и рывковости передачи крутящего с коробаса на мосты.
Более технически грамотно заходить с другой стороны: менять главные пары в редукторах для снижения нагрузки на имеющееся сцепление. Это если хочется быстро, как говорится болт-он. Если же есть желание и умение, то можно и поколхозить: поставить обычное сцепление, но от более тяговитого движка. От тех же кудопликов или атласов. Или других авто. К примеру, стоковое сцепление на моего задохлика держит момент до 800 ньютонов...
_________________ R50 VG33E 1998 32" Y61 ZD30DTi 2008 35"-36"
|
Вт мар 28, 2017 2:19 pm |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ??? про сцепление Exedy
... но не впихуется в Террано от слова "никак" - размер корзины неприлично велИк - пробовали уже, пристраивали
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Вт мар 28, 2017 8:09 pm |
|
|