Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 835 ]  На страницу Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 ... 56  След.
Блокировка переднего дифференциала 
Автор Сообщение
Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 235
Откуда: Уфа башкирия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка переднего дифференциала
Планируют в заднее левое крыло габариты вроде совпадают. Обязательно покажу все как будет готово.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 137
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка переднего дифференциала
Отвечаю на вопрос ФИА168 в личке.
FIA168 писал(а):
Вопрос?


Ещё раз приветствую!
Прошу прощения, сразу не ответил подробно - был занят по работе.
1. Заморочка крепление полуоси к половинке (щечке, сайдгиру) локрайта. Выбиваете эту гайку из родной полуосевой шестерни. Её потребуется обточить так (читайте внимательно): [url]
forums.drom.ru/4x4/t1152279831-p8.html
[/url]
2. Заморочка: выход с оффроудав гору на твердую дорогу с поворотом 90о. На заднем приводе машина часто не может выйти на твердую дорогу, а на 4вд с двумя локрайтами при выходе на твердую дорогу руль упирается в руках. Решается если добавить газу при выходе на асфальт, заднее внутреннее колесо в повороте немного подрывает и спокойно поворачиваешь.
3. На 4вд по рыхлым грунтам (песок, рыхлый снег и прочее рыхлое) руль водит в стороны, в ноль не возвращется на выходе из поворота. Просто не бросать руль.
4. При торможении на 2вд (хабы вкл.) если попадаешь на лёд одной стороной получаютСя удары. Это характерно и для ДАКа и для локрайта. Лечится включением 4вд. Так ударов нет.

Добавлено after 10 minutes 19 seconds:
Продолжение.
5. Если идёшь с пробуксовкой колёс и переднее колесо зацепилось - получаем сильный и жесткий рывок/удар. Лечится аккуратностью и внимательностью вождения.
6. Сначала поставьте заднюю блокировку, чтоб уменьшить нагрузку на передние привода.

Добавлено after 3 minutes 14 seconds:
7. Хабы ручные. Обязательны.

Добавлено after 1 minute 45 seconds:
8. Поведение Блокки стало более складное и правильное. Приработалось?


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 393
Откуда: Новокузнецк
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка переднего дифференциала
Спасибо большое, пиши, твори и ни кого не слушай, народу лишь бы по3.14. Сами не пробовали, а пи3.14
складно)))

_________________
Terrano II, бодик 6см, Лебедка Electric Winch 12000, резина (на самодельных бэдлоках) CST CL18 33x11.5D15
Зад Eaton Detroit Locker 187SL-167A с 2013 года, перед Блокка Nissan (LR-89) с 2017, хабы тайваньские.
Шноркель, рудуктор в место маятника.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 138
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка переднего дифференциала
Хочу в передний редуктор поставить ДАК-7. Производитель уверяет, что у него ресурс чуть ли не под 100 000 км. Может кто юзал? Какие ощущения? Какие отзывы?

_________________
N-Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, SFD лифт +4", пружины OBK +50мм, шнорхель AIR flow, экспедиционик, блокировка Lokka, лебёдка Come up 9,5, защита двигателя "SHERIFF", силовые бампера, рабочий и допсвет.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1412
Откуда: Мск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка переднего дифференциала
диверсант
а полистать тему?

_________________
лужу, паяю, проектирую :)... 8-926-525-97-95
занимался разработкой как районов жилой застройки так и просто буклетов для согласований :) объемное проектирование конечно...
а еще делал ПОДДы и расчеты инсоляции и освещенности...


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка переднего дифференциала
диверсант
бэлат абалденная вещь ни слушай никого здесь
ставь не задумываясь
просто класс
работает ппросто зачетно
и ресурс впечатляет :roul:

Добавлено after 1 minute 21 second:
ALT всетаки я
давай не пали нас в натуре


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 137
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка переднего дифференциала
диверсант писал(а):
Хочу в передний редуктор поставить ДАК-7. Производитель уверяет, что у него ресурс чуть ли не под 100 000 км. Может кто юзал? Какие ощущения? Какие отзывы?


Я ездил с Дак7 в переднем редакторе. Хватило менее чем на год. Проездил 23.000км. Заклинил он! нутряк его весь в хлам! Читайте на дром-форуме с фотоотчетом. Ставьте иж-техно. Научно доказанных случаев поломки я не обнаружил. Я езжу с ним несколько месяцев.


Последний раз редактировалось Sergio1982sk Чт мар 30, 2017 10:07 am, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 105
Откуда: Израиль
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка переднего дифференциала
На машине моего друга (Террано-2) стоит ДАК уже пару лет,в переднем дифе. Полёт нормальный. Машина с хабами, полный привод используется только по выходным,для поездок по бездорожью,иногда довольно агрессивно. Пока впечатления от использования только положительные. Впечатления от установки отрицательные,есть конструктивные ошибки, которые пришлось исправить. Перед приобретением, имеет смысл поинтересоваться, внесены ли в конструкцию необходимые поправки (крепление левой полуоси).


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 137
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка переднего дифференциала
Субароид писал(а):
На машине моего друга (Террано-2) стоит ДАК уже пару лет,в переднем дифе. Полёт нормальный. Машина с хабами, полный привод используется только по выходным,для поездок по бездорожью,иногда довольно агрессивно. Пока впечатления от использования только положительные. Впечатления от установки отрицательные,есть конструктивные ошибки, которые пришлось исправить. Перед приобретением, имеет смысл поинтересоваться, внесены ли в конструкцию необходимые поправки (крепление левой полуоси).

Ну я тож так думал, людей убеждал, каюсь, было. Посмотрите мой фотоотчет, моё описание.

Локрайты гораздо надежнее, накат гораздо легче.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 105
Откуда: Израиль
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка переднего дифференциала
Sergio1982sk писал(а):
Ну я тож так думал, людей убеждал, каюсь, было. Посмотрите мой фотоотчет, моё описание.

Локрайты гораздо надежнее, накат гораздо легче.


Я читал твои отчёты. Должен заметить, что некоторые моменты в твоих отчётах до сих пор вызывают вопросы, но это неважно.
Важно то, что я пишу про свой опыт с ДАКом, и он положительный.Во всяком случае пока.
Насчёт Локрайта, у другого моего друга, Террано-2 с ЛОККА (австралийская разновидность Локрайта) спереди, и с Детройт-Локер сзади. Так что есть с чем сравнивать.Сам я с АРБи сзади, и без блокировки спереди.
Так вот, говоря о надёжности,пока ни одна из всех перечисленных, не делала ни одной проблемы. Говоря о потребительских качествах: ЛОККА спереди без вопросов на техническом бездорожье. Но весьма проблемна, и даже опасна при быстрой раллийной езде в режиме 4х4. Более того даже при 2х4, с залоченными хабами, ЛОККА влияет на управляемость при быстрой езде на грунте, "спрямляя" траекторию в повороте.
С ДАКом же, в этих условиях, ехать одно удовольствие, даже лучше чем с открытым дифом! Невероятно, но это факт. На техническом бездорожье, ДАК весьма своеобразен,в чём то напоминая работу "Квайфа", но в отличие от него, в итоге блокируется почти полностью ( у нас модель 90/100 ).


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 137
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка переднего дифференциала
Субароид писал(а):
Sergio1982sk писал(а):
Ну я тож так думал, людей убеждал, каюсь, было. Посмотрите мой фотоотчет, моё описание.

Локрайты гораздо надежнее, накат гораздо легче.


Я читал твои отчёты. Должен заметить, что некоторые моменты в твоих отчётах до сих пор вызывают вопросы, но это неважно.
Важно то, что я пишу про свой опыт с ДАКом, и он положительный.Во всяком случае пока.
Насчёт Локрайта, у другого моего друга, Террано-2 с ЛОККА (австралийская разновидность Локрайта) спереди, и с Детройт-Локер сзади. Так что есть с чем сравнивать.Сам я с АРБи сзади, и без блокировки спереди.
Так вот, говоря о надёжности,пока ни одна из всех перечисленных, не делала ни одной проблемы. Говоря о потребительских качествах: ЛОККА спереди без вопросов на техническом бездорожье. Но весьма проблемна, и даже опасна при быстрой раллийной езде в режиме 4х4. Более того даже при 2х4, с залоченными хабами, ЛОККА влияет на управляемость при быстрой езде на грунте, "спрямляя" траекторию в повороте.
С ДАКом же, в этих условиях, ехать одно удовольствие, даже лучше чем с открытым дифом! Невероятно, но это факт. На техническом бездорожье, ДАК весьма своеобразен,в чём то напоминая работу "Квайфа", но в отличие от него, в итоге блокируется почти полностью ( у нас модель
90/100 ).

Скиньте фотоотчет по Вашим блокам, а то показалось, что Вы ДАКом торгуете.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка переднего дифференциала
я не могу уверенно определить, реклама это или нет, так что пусть пока повисит, а там видно будет

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 137
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка переднего дифференциала
Kos писал(а):
я не могу уверенно определить, реклама это или нет, так что пусть пока повисит, а там видно будет

Зато я могу 100%. Это рекламный троль:
1. сначала он интересуется.
2. у него, по тексту, в переднем редукторе пока ничего нет, со слов, зато есть у свата/брата/знакомца.
3. потом он же даёт сравнительное описание поведения машины с лаком и с локрайтом, списанное с сайта дак, а оно не правдивое. Там есть ряд явных "неточностей", если появится я укажу их, т.к. второй год Экспериментирую со 100% передним самоблоком.
Откуда у него такая подробная инфа если у него в пер мосту пусто?!
4. Жареным запахло и сдуло его.
п.с.: без номера, марки машины, без номера дака и без фотоотчета это рекламный троль! Там их целый отдел.

Добавлено after 35 minutes 53 seconds:
Я из-за этих НЕлюдей конкретно мог с дороги улететь:
- с утра ездил с семьёй (живу за городом в поселке, жену в город, малыша в д.садик) 2вд, хабы закрыты скорость ~100 с потоком, гололёд, шипы.
- всех отвез, паркуюсь с разворотами перед офисом на площадке: хряп! Руль закусывает, передок клинит!!!! Я полчаса назад по трассе в потоке летел!!!!
-вскрытие показало оторванные головки шестигранных болтов, попавшие в главную пару, выломаные зубья главной пары и полный редуктор крошева.
ДАК ОПАСЕН ДЛЯ ЖИЗНИ!!!


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 105
Откуда: Израиль
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка переднего дифференциала
Kos писал(а):
я не могу уверенно определить, реклама это или нет, так что пусть пока повисит, а там видно будет


Конечно реклама, а как же. Тот факт что я вообще из другой страны (Израиль) не напряг, а ? Насчёт рекламы ДАКа, вот почитай мои отзывы о нём viewtopic.php?f=2&t=2110&start=255
Если это считать рекламой, то что же тогда антиреклама? :heap:

Добавлено after 11 minutes 38 seconds:
Sergio1982sk писал(а):
Kos писал(а):
я не могу уверенно определить, реклама это или нет, так что пусть пока повисит, а там видно будет

Зато я могу 100%. Это рекламный троль:
1. сначала он интересуется.
2. у него, по тексту, в переднем редукторе пока ничего нет, со слов, зато есть у свата/брата/знакомца.
3. потом он же даёт сравнительное описание поведения машины с лаком и с локрайтом, списанное с сайта дак, а оно не правдивое. Там есть ряд явных "неточностей", если появится я укажу их, т.к. второй год Экспериментирую со 100% передним самоблоком.
Откуда у него такая подробная инфа если у него в пер мосту пусто?!
4. Жареным запахло и сдуло его.
п.с.: без номера, марки машины, без номера дака и без фотоотчета это рекламный троль! Там их целый отдел.

Добавлено after 35 minutes 53 seconds:
Я из-за этих НЕлюдей конкретно мог с дороги улететь:
- с утра ездил с семьёй (живу за городом в поселке, жену в город, малыша в д.садик) 2вд, хабы закрыты скорость ~100 с потоком, гололёд, шипы.
- всех отвез, паркуюсь с разворотами перед офисом на площадке: хряп! Руль закусывает, передок клинит!!!! Я полчаса назад по трассе в потоке летел!!!!
-вскрытие показало оторванные головки шестигранных болтов, попавшие в главную пару, выломаные зубья главной пары и полный редуктор крошева.
ДАК ОПАСЕН ДЛЯ ЖИЗНИ!!!


Обычно я таких мудазвонов просто посылаю на х..й, но тебе так и быть отвечу:

Вот это ссылка на мою машину,почитай немного, может поймёшь,понимаю я что то в этих машинах, или нет?
https://www.drive2.ru/r/nissan/418699/

Вот это ссылка, на машину с ЛОККой в переднем мосту.
http://www.4x4time.com/Israel4x4+topic6 ... errano_3.0
А чтоб тебе было меньше читать, вот отсюда как он ставил эту ЛОККу
http://www.4x4time.com/Israel4x4+topic6 ... errano_3.0

Теперь про машину с ДАКом. Хозяин машины не ведёт свой бортовой журнал, но я то в этой машине знаю каждый болтик. Потому что 90% всех поездок мы делаем вмсете. Вот она

Изображение

Та которая синяя. А вот здесь, мои отчёты о первых поездках с ДАКом. Почитай, может будет интересно
http://www.4x4time.com/Israel4x4+topic489+page5

Добавлено after 7 minutes 24 seconds:
А теперь у меня к тебе вопрос: ты написал когда то вот это

Sergio1982sk писал(а):
Господа!
Не выдавайте свои предположения (кто сам не пробовал) за истину! Все не так, как Вы пишите.
1. Проблема с фиксацией полуоси - да, была, решана просто - полуоси входят очень плотно (туго) - вставил и забыл.
2. Особенности я расписал тут: http://reviews.drom.ru/nissan/datsun/79905 , не хочу переписывать-повторять, читайте!

Меня устраивает, даже более чем!


И тебе даже не пришло в голву, что своей неграмотной установкой (совершенно незафиксированная полуось ! ), ты не только поспособствовал поломке дифа, но и просто подверг опасности себя и и окружающих ?!
Да, исполнение ДАКа не фонтан (мягко выражаясь ! ), но его идея действительно работоспособная. Если бы за его выпуск взялись нормальные фирмы, то думаю это могло бы стать по настоящему конкурентоспособным изделием. Пока что этого не произошло.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 137
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка переднего дифференциала
0. Я увидел, что одинаковые террано проезжают какой-нибудь проблемный участок дороги и все.
1. Первая ссылка не открылась никак. Ничего сказать не могу.
2. Вторая ссылка совсем неинформативна применительно к теме ДАКа - там только одно упоминание про задний АРБ. Ну пусть будет так.
3. Не увидел ничего негативного негативного про переднюю локку, описание примерно такое как и у меня. Ну пусть, не об этом тут.
4. По фиксации полуоси в моем ДАКе - посадка полуоси была столь плотная, что ее очень трудно было вытащить (выбивали несколько минут очень настойчиво), ни капли масла мимо не ушло. Я посчитал, что это штатная схема крепления. Полуось в дифе не болталась, она была почти намертво зажата. Поэтому слова о неправильной установке - пустые. Как Красиков спроектировал, так его и поставили. Или я, что новое опломбированное изделие должен вскрывать для установки ниссановского упора в даковский шнек при прямом запрете на то изготовителя и дорабатывать выработку под установку упора?? Мне вроде как готовое изделие продали? Если не дорабатывать шнек в токарном станке, то как и куда израильский коллега предполагает его ставить, если шнеки стоят вплотную друг дружке? Еще расскажешь чего интересного?
5. Идея ДАКа неработоспособная, т.к. предполагает скольжение шаров в шнеках, металл по металлу, удары по кромкам шнеков. И в некоторых положениях усилие передается через 1 шарик из всей цепочки, когда кромки уже обкрошились это видно по моему ДАКу. В локрайтах ничего подобного нет и масло чистое.
_____________________
Я не увидел никакого упоминания о плохом (тугом) накате машины с ДАКом. Как это можно понимать?
Сколько ДАК реально прошел твоих руках в положении включенных хабов? Что там про про мудозвонов?


Последний раз редактировалось Sergio1982sk Пт мар 31, 2017 6:53 pm, всего редактировалось 1 раз.



Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 835 ]  На страницу Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 ... 56  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB