Активные темы
Блокировка переднего дифференциала
Автор |
Сообщение |
kislov
Сообщений: 235 Откуда: Уфа башкирия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Блокировка переднего дифференциала
Планируют в заднее левое крыло габариты вроде совпадают. Обязательно покажу все как будет готово.
|
Сб фев 18, 2017 7:50 pm |
|
|
Sergio1982sk
Сообщений: 137
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Блокировка переднего дифференциала
Отвечаю на вопрос ФИА168 в личке. Ещё раз приветствую! Прошу прощения, сразу не ответил подробно - был занят по работе. 1. Заморочка крепление полуоси к половинке (щечке, сайдгиру) локрайта. Выбиваете эту гайку из родной полуосевой шестерни. Её потребуется обточить так (читайте внимательно): [url] forums.drom.ru/4x4/t1152279831-p8.html [/url] 2. Заморочка: выход с оффроудав гору на твердую дорогу с поворотом 90о. На заднем приводе машина часто не может выйти на твердую дорогу, а на 4вд с двумя локрайтами при выходе на твердую дорогу руль упирается в руках. Решается если добавить газу при выходе на асфальт, заднее внутреннее колесо в повороте немного подрывает и спокойно поворачиваешь. 3. На 4вд по рыхлым грунтам (песок, рыхлый снег и прочее рыхлое) руль водит в стороны, в ноль не возвращется на выходе из поворота. Просто не бросать руль. 4. При торможении на 2вд (хабы вкл.) если попадаешь на лёд одной стороной получаютСя удары. Это характерно и для ДАКа и для локрайта. Лечится включением 4вд. Так ударов нет. Добавлено after 10 minutes 19 seconds:Продолжение. 5. Если идёшь с пробуксовкой колёс и переднее колесо зацепилось - получаем сильный и жесткий рывок/удар. Лечится аккуратностью и внимательностью вождения. 6. Сначала поставьте заднюю блокировку, чтоб уменьшить нагрузку на передние привода. Добавлено after 3 minutes 14 seconds:7. Хабы ручные. Обязательны. Добавлено after 1 minute 45 seconds:8. Поведение Блокки стало более складное и правильное. Приработалось?
|
Вс фев 26, 2017 5:25 pm |
|
|
FIA168
Сообщений: 393 Откуда: Новокузнецк
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Блокировка переднего дифференциала
Спасибо большое, пиши, твори и ни кого не слушай, народу лишь бы по3.14. Сами не пробовали, а пи3.14 складно)))
_________________ Terrano II, бодик 6см, Лебедка Electric Winch 12000, резина (на самодельных бэдлоках) CST CL18 33x11.5D15 Зад Eaton Detroit Locker 187SL-167A с 2013 года, перед Блокка Nissan (LR-89) с 2017, хабы тайваньские. Шноркель, рудуктор в место маятника.
|
Вс фев 26, 2017 11:46 pm |
|
|
диверсант
Сообщений: 138 Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Блокировка переднего дифференциала
Хочу в передний редуктор поставить ДАК-7. Производитель уверяет, что у него ресурс чуть ли не под 100 000 км. Может кто юзал? Какие ощущения? Какие отзывы?
_________________ N-Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, SFD лифт +4", пружины OBK +50мм, шнорхель AIR flow, экспедиционик, блокировка Lokka, лебёдка Come up 9,5, защита двигателя "SHERIFF", силовые бампера, рабочий и допсвет.
|
Сб мар 18, 2017 5:23 pm |
|
|
ALT всетаки я
Сообщений: 1412 Откуда: Мск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Блокировка переднего дифференциала
диверсант а полистать тему?
_________________ лужу, паяю, проектирую :)... 8-926-525-97-95 занимался разработкой как районов жилой застройки так и просто буклетов для согласований :) объемное проектирование конечно... а еще делал ПОДДы и расчеты инсоляции и освещенности...
|
Сб мар 18, 2017 8:43 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Блокировка переднего дифференциала
диверсантбэлат абалденная вещь ни слушай никого здесь ставь не задумываясь просто класс работает ппросто зачетно и ресурс впечатляет Добавлено after 1 minute 21 second:ALT всетаки ядавай не пали нас в натуре
|
Сб мар 18, 2017 11:55 pm |
|
|
Sergio1982sk
Сообщений: 137
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Блокировка переднего дифференциала
Я ездил с Дак7 в переднем редакторе. Хватило менее чем на год. Проездил 23.000км. Заклинил он! нутряк его весь в хлам! Читайте на дром-форуме с фотоотчетом. Ставьте иж-техно. Научно доказанных случаев поломки я не обнаружил. Я езжу с ним несколько месяцев.
Последний раз редактировалось Sergio1982sk Чт мар 30, 2017 10:07 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Вт мар 21, 2017 6:49 pm |
|
|
Субароид
Сообщений: 105 Откуда: Израиль
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Блокировка переднего дифференциала
На машине моего друга (Террано-2) стоит ДАК уже пару лет,в переднем дифе. Полёт нормальный. Машина с хабами, полный привод используется только по выходным,для поездок по бездорожью,иногда довольно агрессивно. Пока впечатления от использования только положительные. Впечатления от установки отрицательные,есть конструктивные ошибки, которые пришлось исправить. Перед приобретением, имеет смысл поинтересоваться, внесены ли в конструкцию необходимые поправки (крепление левой полуоси).
|
Вс мар 26, 2017 7:55 pm |
|
|
Sergio1982sk
Сообщений: 137
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Блокировка переднего дифференциала
Ну я тож так думал, людей убеждал, каюсь, было. Посмотрите мой фотоотчет, моё описание. Локрайты гораздо надежнее, накат гораздо легче.
|
Вс мар 26, 2017 8:12 pm |
|
|
Субароид
Сообщений: 105 Откуда: Израиль
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Блокировка переднего дифференциала
Я читал твои отчёты. Должен заметить, что некоторые моменты в твоих отчётах до сих пор вызывают вопросы, но это неважно. Важно то, что я пишу про свой опыт с ДАКом, и он положительный.Во всяком случае пока. Насчёт Локрайта, у другого моего друга, Террано-2 с ЛОККА (австралийская разновидность Локрайта) спереди, и с Детройт-Локер сзади. Так что есть с чем сравнивать.Сам я с АРБи сзади, и без блокировки спереди. Так вот, говоря о надёжности,пока ни одна из всех перечисленных, не делала ни одной проблемы. Говоря о потребительских качествах: ЛОККА спереди без вопросов на техническом бездорожье. Но весьма проблемна, и даже опасна при быстрой раллийной езде в режиме 4х4. Более того даже при 2х4, с залоченными хабами, ЛОККА влияет на управляемость при быстрой езде на грунте, "спрямляя" траекторию в повороте. С ДАКом же, в этих условиях, ехать одно удовольствие, даже лучше чем с открытым дифом! Невероятно, но это факт. На техническом бездорожье, ДАК весьма своеобразен,в чём то напоминая работу "Квайфа", но в отличие от него, в итоге блокируется почти полностью ( у нас модель 90/100 ).
|
Пн мар 27, 2017 12:58 am |
|
|
Sergio1982sk
Сообщений: 137
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Блокировка переднего дифференциала
| | | | Субароид писал(а): Я читал твои отчёты. Должен заметить, что некоторые моменты в твоих отчётах до сих пор вызывают вопросы, но это неважно. Важно то, что я пишу про свой опыт с ДАКом, и он положительный.Во всяком случае пока. Насчёт Локрайта, у другого моего друга, Террано-2 с ЛОККА (австралийская разновидность Локрайта) спереди, и с Детройт-Локер сзади. Так что есть с чем сравнивать.Сам я с АРБи сзади, и без блокировки спереди. Так вот, говоря о надёжности,пока ни одна из всех перечисленных, не делала ни одной проблемы. Говоря о потребительских качествах: ЛОККА спереди без вопросов на техническом бездорожье. Но весьма проблемна, и даже опасна при быстрой раллийной езде в режиме 4х4. Более того даже при 2х4, с залоченными хабами, ЛОККА влияет на управляемость при быстрой езде на грунте, "спрямляя" траекторию в повороте. С ДАКом же, в этих условиях, ехать одно удовольствие, даже лучше чем с открытым дифом! Невероятно, но это факт. На техническом бездорожье, ДАК весьма своеобразен,в чём то напоминая работу "Квайфа", но в отличие от него, в итоге блокируется почти полностью ( у нас модель 90/100 ). | | | | |
Скиньте фотоотчет по Вашим блокам, а то показалось, что Вы ДАКом торгуете.
|
Ср мар 29, 2017 10:35 pm |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Блокировка переднего дифференциала
я не могу уверенно определить, реклама это или нет, так что пусть пока повисит, а там видно будет
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Чт мар 30, 2017 3:31 pm |
|
|
Sergio1982sk
Сообщений: 137
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Блокировка переднего дифференциала
Зато я могу 100%. Это рекламный троль: 1. сначала он интересуется. 2. у него, по тексту, в переднем редукторе пока ничего нет, со слов, зато есть у свата/брата/знакомца. 3. потом он же даёт сравнительное описание поведения машины с лаком и с локрайтом, списанное с сайта дак, а оно не правдивое. Там есть ряд явных "неточностей", если появится я укажу их, т.к. второй год Экспериментирую со 100% передним самоблоком. Откуда у него такая подробная инфа если у него в пер мосту пусто?! 4. Жареным запахло и сдуло его. п.с.: без номера, марки машины, без номера дака и без фотоотчета это рекламный троль! Там их целый отдел. Добавлено after 35 minutes 53 seconds:Я из-за этих НЕлюдей конкретно мог с дороги улететь: - с утра ездил с семьёй (живу за городом в поселке, жену в город, малыша в д.садик) 2вд, хабы закрыты скорость ~100 с потоком, гололёд, шипы. - всех отвез, паркуюсь с разворотами перед офисом на площадке: хряп! Руль закусывает, передок клинит!!!! Я полчаса назад по трассе в потоке летел!!!! -вскрытие показало оторванные головки шестигранных болтов, попавшие в главную пару, выломаные зубья главной пары и полный редуктор крошева. ДАК ОПАСЕН ДЛЯ ЖИЗНИ!!!
|
Чт мар 30, 2017 7:48 pm |
|
|
Субароид
Сообщений: 105 Откуда: Израиль
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Блокировка переднего дифференциала
Конечно реклама, а как же. Тот факт что я вообще из другой страны (Израиль) не напряг, а ? Насчёт рекламы ДАКа, вот почитай мои отзывы о нём viewtopic.php?f=2&t=2110&start=255 Если это считать рекламой, то что же тогда антиреклама? Добавлено after 11 minutes 38 seconds: | | | | Sergio1982sk писал(а): Зато я могу 100%. Это рекламный троль: 1. сначала он интересуется. 2. у него, по тексту, в переднем редукторе пока ничего нет, со слов, зато есть у свата/брата/знакомца. 3. потом он же даёт сравнительное описание поведения машины с лаком и с локрайтом, списанное с сайта дак, а оно не правдивое. Там есть ряд явных "неточностей", если появится я укажу их, т.к. второй год Экспериментирую со 100% передним самоблоком. Откуда у него такая подробная инфа если у него в пер мосту пусто?! 4. Жареным запахло и сдуло его. п.с.: без номера, марки машины, без номера дака и без фотоотчета это рекламный троль! Там их целый отдел. Добавлено after 35 minutes 53 seconds:Я из-за этих НЕлюдей конкретно мог с дороги улететь: - с утра ездил с семьёй (живу за городом в поселке, жену в город, малыша в д.садик) 2вд, хабы закрыты скорость ~100 с потоком, гололёд, шипы. - всех отвез, паркуюсь с разворотами перед офисом на площадке: хряп! Руль закусывает, передок клинит!!!! Я полчаса назад по трассе в потоке летел!!!! -вскрытие показало оторванные головки шестигранных болтов, попавшие в главную пару, выломаные зубья главной пары и полный редуктор крошева. ДАК ОПАСЕН ДЛЯ ЖИЗНИ!!! | | | | |
Обычно я таких мудазвонов просто посылаю на х..й, но тебе так и быть отвечу: Вот это ссылка на мою машину,почитай немного, может поймёшь,понимаю я что то в этих машинах, или нет? https://www.drive2.ru/r/nissan/418699/Вот это ссылка, на машину с ЛОККой в переднем мосту. http://www.4x4time.com/Israel4x4+topic6 ... errano_3.0А чтоб тебе было меньше читать, вот отсюда как он ставил эту ЛОККу http://www.4x4time.com/Israel4x4+topic6 ... errano_3.0Теперь про машину с ДАКом. Хозяин машины не ведёт свой бортовой журнал, но я то в этой машине знаю каждый болтик. Потому что 90% всех поездок мы делаем вмсете. Вот она Та которая синяя. А вот здесь, мои отчёты о первых поездках с ДАКом. Почитай, может будет интересно http://www.4x4time.com/Israel4x4+topic489+page5Добавлено after 7 minutes 24 seconds:А теперь у меня к тебе вопрос: ты написал когда то вот это | | | | Sergio1982sk писал(а): Господа! Не выдавайте свои предположения (кто сам не пробовал) за истину! Все не так, как Вы пишите. 1. Проблема с фиксацией полуоси - да, была, решана просто - полуоси входят очень плотно (туго) - вставил и забыл. 2. Особенности я расписал тут: http://reviews.drom.ru/nissan/datsun/79905 , не хочу переписывать-повторять, читайте! Меня устраивает, даже более чем! | | | | |
И тебе даже не пришло в голву, что своей неграмотной установкой (совершенно незафиксированная полуось ! ), ты не только поспособствовал поломке дифа, но и просто подверг опасности себя и и окружающих ?! Да, исполнение ДАКа не фонтан (мягко выражаясь ! ), но его идея действительно работоспособная. Если бы за его выпуск взялись нормальные фирмы, то думаю это могло бы стать по настоящему конкурентоспособным изделием. Пока что этого не произошло.
|
Пт мар 31, 2017 1:36 pm |
|
|
Sergio1982sk
Сообщений: 137
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Блокировка переднего дифференциала
0. Я увидел, что одинаковые террано проезжают какой-нибудь проблемный участок дороги и все. 1. Первая ссылка не открылась никак. Ничего сказать не могу. 2. Вторая ссылка совсем неинформативна применительно к теме ДАКа - там только одно упоминание про задний АРБ. Ну пусть будет так. 3. Не увидел ничего негативного негативного про переднюю локку, описание примерно такое как и у меня. Ну пусть, не об этом тут. 4. По фиксации полуоси в моем ДАКе - посадка полуоси была столь плотная, что ее очень трудно было вытащить (выбивали несколько минут очень настойчиво), ни капли масла мимо не ушло. Я посчитал, что это штатная схема крепления. Полуось в дифе не болталась, она была почти намертво зажата. Поэтому слова о неправильной установке - пустые. Как Красиков спроектировал, так его и поставили. Или я, что новое опломбированное изделие должен вскрывать для установки ниссановского упора в даковский шнек при прямом запрете на то изготовителя и дорабатывать выработку под установку упора?? Мне вроде как готовое изделие продали? Если не дорабатывать шнек в токарном станке, то как и куда израильский коллега предполагает его ставить, если шнеки стоят вплотную друг дружке? Еще расскажешь чего интересного? 5. Идея ДАКа неработоспособная, т.к. предполагает скольжение шаров в шнеках, металл по металлу, удары по кромкам шнеков. И в некоторых положениях усилие передается через 1 шарик из всей цепочки, когда кромки уже обкрошились это видно по моему ДАКу. В локрайтах ничего подобного нет и масло чистое. _____________________ Я не увидел никакого упоминания о плохом (тугом) накате машины с ДАКом. Как это можно понимать? Сколько ДАК реально прошел твоих руках в положении включенных хабов? Что там про про мудозвонов?
Последний раз редактировалось Sergio1982sk Пт мар 31, 2017 6:53 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Пт мар 31, 2017 5:23 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|