Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 835 ]  На страницу Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 56  След.
Блокировка переднего дифференциала 
Автор Сообщение
Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 105
Откуда: Израиль
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка переднего дифференциала
1. Первая ссылка,это ссылка на мою машину.Ты обвинил меня, что я троль и вообще не имею отношения к Терранам.По ссылке ты можешь убедиться, что имею побольше некоторых.

3.Я и не говорил ничего негативного про ЛОККу. Я говорил о том, что ездил на Террано с ЛОККой, и описывал свои ощущения. А они таковы, что имея возможность поставить её в передний мост (а она для меня один из самых доступных и простых вариантов, причём не ижевская подделка, а именно оригенал из Австралии), этого делать не хочу. Не потому что не верю в её качество и надёжность (и то и другое на высоте), а потому что она не устраивает меня лично по своим потребительским качествам, а точнее поведение машины с ней.

4.Я говорил раньше, и говорю сейчас: изготовители ДАКа криворуки, раз вообще не предусмотрели крепление полуоси. И это дебилизм, что нам пришлось дорабатывать свежекупленное изделие. Благо что мы быстро смекнули КАК это сделать, ничего не дорабатывая на токарном станке, а буквально с помощью подручных инструментов и верстака. Но факт что мы, в отличие от тебя, не понадеялись на якобы "плотную посадку", и сделали то что надо, и факт что уже несколько лет, всё работает.

5.Ещё раз повторюсь: я убеждён,что идея Красикова работоспособна,во всяком случае меня в этом убеждают мои собственные наблюдения.Да, я согласен, что исполнение в конечном итоге похабное, и несмотря на громкие слова о том, что сделано всё якобы по каким то неведомым "методам оборонки", конечное качество изделия, ниже критики. Но при должном изготовлении, и вкупе с хорошим маслом (мы испольуем очень дорогую, но и очень качественную синтетику американской фирмы ПОЛО,котрая предназначена специально для высоких нагрузок), даже в том виде, в котром сейчас выпускаются эти дифы, они имеют право на жизнь.Во всяком случае, я лично ищу возможность привезти такой диф в Израиль (пока что все способы доставки,оказываются выше цены самого изделия), с тем чтобы поставить себе ДАК в передний мост.

П.С. На синем Террано, ДАК служит уже несколько лет,повторюсь, каждый день машина ездит с выключенными хабами,по выходным используется на бездорожье с включёнными хабами,и с очень высокими нагрузками (я раньше уже описывал на форуме немного эту машину, на ней стоит подвеска,которая позволяет ездить на ней по каменистой пустыне,со скоростью трофи-трака


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 137
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка переднего дифференциала
Субароид писал(а):
1. Первая ссылка,это ссылка на мою машину.Ты обвинил меня, что я троль и вообще не имею отношения к Терранам.По ссылке ты можешь убедиться, что имею побольше некоторых.

3.Я и не говорил ничего негативного про ЛОККу. Я говорил о том, что ездил на Террано с ЛОККой, и описывал свои ощущения. А они таковы, что имея возможность поставить её в передний мост (а она для меня один из самых доступных и простых вариантов, причём не ижевская подделка, а именно оригенал из Австралии), этого делать не хочу. Не потому что не верю в её качество и надёжность (и то и другое на высоте), а потому что она не устраивает меня лично по своим потребительским качествам, а точнее поведение машины с ней.

4.Я говорил раньше, и говорю сейчас: изготовители ДАКа криворуки, раз вообще не предусмотрели крепление полуоси. И это дебилизм, что нам пришлось дорабатывать свежекупленное изделие. Благо что мы быстро смекнули КАК это сделать, ничего не дорабатывая на токарном станке, а буквально с помощью подручных инструментов и верстака. Но факт что мы, в отличие от тебя, не понадеялись на якобы "плотную посадку", и сделали то что надо, и факт что уже несколько лет, всё работает.

5.Ещё раз повторюсь: я убеждён,что идея Красикова работоспособна,во всяком случае меня в этом убеждают мои собственные наблюдения.Да, я согласен, что исполнение в конечном итоге похабное, и несмотря на громкие слова о том, что сделано всё якобы по каким то неведомым "методам оборонки", конечное качество изделия, ниже критики. Но при должном изготовлении, и вкупе с хорошим маслом (мы испольуем очень дорогую, но и очень качественную синтетику американской фирмы ПОЛО,котрая предназначена специально для высоких нагрузок), даже в том виде, в котром сейчас выпускаются эти дифы, они имеют право на жизнь.Во всяком случае, я лично ищу возможность привезти такой диф в Израиль (пока что все способы доставки,оказываются выше цены самого изделия), с тем чтобы поставить себе ДАК в передний мост.

П.С. На синем Террано, ДАК служит уже несколько лет,повторюсь, каждый день машина ездит с выключенными хабами,по выходным используется на бездорожье с включёнными хабами,и с очень высокими нагрузками (я раньше уже описывал на форуме немного эту машину, на ней стоит подвеска,которая позволяет ездить на ней по каменистой пустыне,со скоростью трофи-трака

_____________________________________
Давай договоримся:
1. С тролем я ошибся. Признаю. Однако это не повод матом крыть.
3. Меня Иж-Техно более чем устраивает. Хабы заклинены еще со времени гибели ДАК. Не напрягает и не беспокоит, по зиме вообще удобно рычагом хлоп и готово 4вд с ходу.
Иж-техно не подделка. Они полностью отличаются от Австралической Lokka LR89 конфигурацией. Одинаковый только принцип действия.
4. Сдается мне, ДАК-приозводители применили плохой металл. На моем явный наклёп на кромках шнеков.
5. В этом локрайты лучше - им пох, какое масло. Хоть с водой, лишь бы было. Я половину заднего редуктора воды слил из масла. Доплавался в болоте. Впрочем в Израиле наврное неактуально - пустыня?
_______________________________________
П.С.: смею заметить, что в богатстве выбора поучаствовал посильно. Из описанных тобою на сайте http://www.4x4time.com/Israel4x4+topic489+page6 я инициировал (в хронологии появления на мой редуктор R180A):
- ДАК
- Квайф НИРФИ
- Иж-техно.
Приводил доводы, показывал им где купить диф для обмера и убеждал-убеждал........ Не было почти ничего, теперь богатый выбор. Пришлось для НИРФИ и ИЖ-ТЕХНО устроить им "соревнование за клиентом", т.к. категорически хотел русский локрайт. Иж-Техно тогда долго (два года) сопротивлялись, говорили, что им уазообразных хватит на 100 лет вперед.
НИРФИ сделали быстро, за несколько месяцев, но я хотел 100% блок для такого:
https://www.youtube.com/watch?v=Z61OS4NtznI
https://www.youtube.com/watch?v=tRAhp_LZd9c
https://www.youtube.com/watch?v=a6TxsnEopCY
Китайцы примерно в это время подделали ARB, но я там не участвовал, просто знал, что работают по R180A.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 105
Откуда: Израиль
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка переднего дифференциала
1.ОК, принимаю, проехали. Со своей стороны тоже извиняюсь

3.Подделка, это конечно громко сказано,тем более что в целом отзывы о них как правило хорошие. Но то что это почти полная копия ЛОККи (которая в свою очередь копия ЕЗет Локера-Локрайта), сомнений нет. Что впрочем не так уж и плохо.

4.О качестве ДАКа я уже говорил. Меня тоже напрягло, что когда мы получили совершенно новую блокировку, она кое где уже покрылась рыжем налётом. Я считаю, что Красикову стоило бы поискать предприятие с более высокой культорой производства.

5.Локрайт дествительно менее требователен к качеству масла,это правда. Но это не значит что можно совсем не следить за его заменой и состоянием, тем более что хорошее масло не повредило ещё никому. Я и в свой диф с АРБи, лью только качественную синтетику (в моём случае это тоже ПОЛО), и как факт, он беспроблемно работает уже больше 12 лет. Кстати и болота, и снег для нас тоже актуальны, хотя и в меньшей степени. Но пустыня это тоже не подарок, всепроникающая пыль и песок делают ещё больше проблем.

Добавлено after 2 minutes 35 seconds:
Кстати, самым оптимальным и ультимативным решением, в передний диф, я лично считаю новую блокировку от австралийской фирмы, по лицензии Детройт-Локера, принудительную, с элнетроприводом. Но проблемой является её совершенно не гуманная цена, которая чуть не в полтора раза выше фирменной АРБи.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 137
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка переднего дифференциала
По поводу ДАКа: при его демонтаже я его порезал по обойме. Цвет искр тускло-желтый, это значит металл мягкий, такой примерно, как если резать мягкие гвозди.
По поводу Иж-Техно - взял в руки две самые крупные зубчатые детали и уе..л их друг об дружку со всех сил боковыми поверхностями. Вмятин не было.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка переднего дифференциала
Sergio1982sk
да ты прям лаборатория металлов :) , интирестно , как давно,что именно,марки металлов,вы режете ,чем режете,и как определяете состав химический стали по цвету искр?дружище меняйте траву $-8 ,не полезно так здесь словами, по цвету искр от болгарки судить о качестве,на зуб не пробовал? :ir:

_________________
89149100463


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка переднего дифференциала
александр 38
тиха тиха тиха
давай по тихому пошепчемся
чтоб никто не услышал
ну что тебе жалко что ле
видишь детки резвятся
мы все помалкиваем и смотрим представление
ну и что
мне тоже не нравится что нашь израильский друг
повелся на тупой развод,.........а типа слабо.....
ну что ж тут поделать та
с кем не бывает та
все ж мы люди все же
но мы сидим и тихо помалкивая смотрим
догадается или нет
ну не догадался
ну что ж
на то и жисть
так что давай не будем мешать
запасайся попкорном
и давай слушать вумных людей :sing: :idnk: :idnk:


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 137
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка переднего дифференциала
александр 38 писал(а):
Sergio1982sk
да ты прям лаборатория металлов :) , интирестно , как давно,что именно,марки металлов,вы режете ,чем режете,и как определяете состав химический стали по цвету искр?дружище меняйте траву $-8 ,не полезно так здесь словами, по цвету искр от болгарки судить о качестве,на зуб не пробовал? :ir:


По поводу прочности металлов:
Анализ свойств механической прочности металлов проводится путём их деформации/разрушения и изучения, замеров результатов, выявления их повторяемости.
Мне нЕчем и нЕгде проводить полноценное испытание металлов, их анализ. Однако, порой попадаются такие металлические детали, которые практически не режутся болгаркой, только диск обгорает, давая огромный поток искр с очень ярким свечением.
Это связано именно с механической прочностью металла. Для примера попробуйте порезать ею:
1. мягкий свинец
2. качественный подшипник.
Первый режется очень быстро и искры почти не даёт, второй почти не режется, свечение искры очень яркое. Яркость искры соответствует её температуре, которая зависит от того, сколько энергии необходимо для механического разрушения металла в точке контакта с режущим инструментом.
.....
Посему, прекращайте сами курить, это негативно влияет на интеллект.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка переднего дифференциала
александр 38 писал(а):
по цвету искр от болгарки судить о качестве


в каком-то смысле, это спектрографический анализ ))

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3890
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка переднего дифференциала
http://www.chipmaker.ru/topic/10696/


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка переднего дифференциала
Kos
ты токо пока пожалуста не вырезай ничаво
ну дай нам порадоватся
щас так редко такие специалисты к нам приходят
уж не отнимай радости $-8


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 598
Откуда: И снова Иркутск!!!
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка переднего дифференциала
DELETED


Последний раз редактировалось SERG78 Ср апр 19, 2017 11:40 am, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 393
Откуда: Новокузнецк
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка переднего дифференциала
Ну короче и я захотел себе поставить блок иж техно в передок, с зади у меня 4 года стоит дэтройт локкер (редуктор в сборе). Купил блокку, на вид вроде ничего, инструкция маленько не корректна, далее снял свой редуктор, разобрал, собирать ни как, длинная полуось не заходит до конца, не хватает какого то миллиметра, на вид полуось мне показалась какая то странная, торец был какой то странной формы (не как у всех), в итоге на этой полуоси не хватило длинны шлицов, что бы сесть до конца в блокку. Расстроился, собрали редуктор и поставили обратно, но мысль о странной полуоси меня не покидала (может у террано2 она такая). Короче заказал я контрактный редуктор от мистраля тд27, пришел редуктор, поставил туда блокку, все подошло и заработало, главная пара оказалась одинакова 37 на 8, поставил контрактный редуктор себе, поездил, все работает, когда едешь на 4вд и входишь в поворот, руль лучше не отпускать, он резко хочет встать прямо, больше ни каких моментов пока не заметил. Если что замечу, отпишусь здесь.

_________________
Terrano II, бодик 6см, Лебедка Electric Winch 12000, резина (на самодельных бэдлоках) CST CL18 33x11.5D15
Зад Eaton Detroit Locker 187SL-167A с 2013 года, перед Блокка Nissan (LR-89) с 2017, хабы тайваньские.
Шноркель, рудуктор в место маятника.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 137
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка переднего дифференциала
FIA168 писал(а):
Ну короче и я захотел себе поставить блок иж техно в передок, с зади у меня 4 года стоит дэтройт локкер (редуктор в сборе). Купил блокку, на вид вроде ничего, инструкция маленько не корректна, далее снял свой редуктор, разобрал, собирать ни как, длинная полуось не заходит до конца, не хватает какого то миллиметра, на вид полуось мне показалась какая то странная, торец был какой то странной формы (не как у всех), в итоге на этой полуоси не хватило длинны шлицов, что бы сесть до конца в блокку. Расстроился, собрали редуктор и поставили обратно, но мысль о странной полуоси меня не покидала (может у террано2 она такая). Короче заказал я контрактный редуктор от мистраля тд27, пришел редуктор, поставил туда блокку, все подошло и заработало, главная пара оказалась одинакова 37 на 8, поставил контрактный редуктор себе, поездил, все работает, когда едешь на 4вд и входишь в поворот, руль лучше не отпускать, он резко хочет встать прямо, больше никаких моментов пока не заметил. Если что замечу, отпишусь здесь.


Руль выставляет в положение прямо очень резко на дороге именно с хорошим сцеплением колес, если отпустил - можно улететь в противоположную сторону, особенно проявляется под тягой, отпускаешь педаль и нетянет в сторону. Но и держать его куда надо, совсем не тяжело, все дело именно в резкости возврата "в ноль". Что касается дорог, где сцепление колес невысокое, то это явление менее выражено. Есть предположение что рулевой демпфер это может нейтрализовать, я не пробовал, поэтому не скажу, в принципе меня и так устраивает.

Таки я про это писал полгода назад.
Жду реакции следующих уважаемых господ:
SERG78
Jane


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 598
Откуда: И снова Иркутск!!!
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка переднего дифференциала
Sergio1982sk писал(а):
Жду реакции следующих уважаемых господ:
SERG78
Jane

Не обижайтесь, пожалуйста. Мы же не со зла. Ну по крайней мере я. :)
Наоборот, очень рад, что благодаря Вам, у нас появился реальный блок в передний редуктор.
Я его тоже буду заказывать, но попозже. :)


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 137
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка переднего дифференциала
SERG78 писал(а):
Sergio1982sk писал(а):
Жду реакции следующих уважаемых господ:
SERG78
Jane

Не обижайтесь, пожалуйста. Мы же не со зла. Ну по крайней мере я. :)
Наоборот, очень рад, что благодаря Вам, у нас появился реальный блок в передний редуктор.
Я его тоже буду заказывать, но попозже. :)


Да я -то не обижаюсь, но вот всякую хр.нь в свой адрес читать не очень приятно.
Поэтому далее две альтернативы:

1. Вы доказываете мою неправоту;
2. Сознаетесь в своей неправоте.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 835 ]  На страницу Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 56  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB