Автор |
Сообщение |
Vitalya32
Сообщений: 2244 Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Блокировка переднего дифференциала
поставил локрайт от иж техно? Добавлено after 5 minutes 12 seconds: | | | | Sergio1982sk писал(а): Простенькое испытание локрайта Иж-Техно (передняя ось). На задней оси работает американский Локрайт Повертракс Ричмонд. https://youtu.be/txhe8OfaJ7ghttps://youtu.be/AmniBJ5IQ9Ahttps://youtu.be/0zeZefNEdTohttps://youtu.be/JmsicGNITTEЖду комментариев и предложений. Обе блокировки 100%, поэтому без разницы, есть опора под колесом, или нет; неважно, где больше, а где меньше. Крутят все и при этом сохраняется адекватная рулежка, а включать рычаг переднего моста можно на ходу, не раздумывая, есть давление или нет, как в арб, не нужно останавливаться для включения. Добавлено after 37 minutes 57 seconds:Управление машиной на заднем приводе со включенными хабами не вызывает дискомфорта и неудобств. Просто езжу. Никаких звуков нет. | | | | |
посмотрел видео смысл по дороге блокировки испытывать? на дороге они нафиг не нужны давай диагоналку вывеси и посмотри как оно реально в работает
_________________ VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано
|
Вс ноя 06, 2016 10:50 pm |
|
|
Sergio1982sk
Сообщений: 137
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Блокировка переднего дифференциала
1. Да поставил. 2. Уже хорошо. 3. Сделаю съемку потом со 100% диагоналкой. 4. Работает ровно также в любых условия, т.к. конструкция зубчатая и она не может крутить только одно колесо. Проверено.
|
Пн ноя 07, 2016 3:04 am |
|
|
Vitalya32
Сообщений: 2244 Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Блокировка переднего дифференциала
жаль что только в 180й диф делают в 200й я бы взял за такие деньги
_________________ VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано
|
Вт ноя 08, 2016 1:24 am |
|
|
D1mEx
Сообщений: 160 Откуда: Рыбинск Ярославская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Блокировка переднего дифференциала
И в 233-й бы.
|
Вт ноя 08, 2016 2:54 am |
|
|
Sergio1982sk
Сообщений: 137
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Блокировка переднего дифференциала
Не пойму, почему никто из Вас, уважаемые, не задает эти вопросы производителю? Ну раз не можете, я их ему задал сам по теме: 1. Ниссан НП300 задний мост C200 с заменой ЛСД редуктора на свободный в сборе (т.к. редуктор ЛСД); 2. Ниссан Террано R200A передний редуктор. 3. Ниссан H233b (ниссан террано, датсун - задний мост, сафари - передний мост). Посмотрим, что ответят.
|
Вт ноя 08, 2016 10:45 am |
|
|
Vitalya32
Сообщений: 2244 Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Блокировка переднего дифференциала
раза три писал на иж техно и даже диф отправлял по почте на опыты начиная аж года три назад
_________________ VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано
|
Ср ноя 09, 2016 2:12 am |
|
|
ALT всетаки я
Сообщений: 1411 Откуда: Мск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Блокировка переднего дифференциала
так же связывался, правда с производителем винтовых - сказали давайте образец диффа, полуось и денег на 20 штук - подумаем... - перехотелось
_________________ лужу, паяю, проектирую :)... 8-926-525-97-95 занимался разработкой как районов жилой застройки так и просто буклетов для согласований :) объемное проектирование конечно... а еще делал ПОДДы и расчеты инсоляции и освещенности...
|
Ср ноя 09, 2016 6:20 am |
|
|
Sergio1982sk
Сообщений: 137
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Блокировка переднего дифференциала
Вот именно поэтому мне и пришлось убеждать и НИРФИ (винтовые) и Иж-Техно (локрайты) и убеждать довольно настойчиво, приводить доводы и применимости и распространенности моделей дифов и убеждать на протяжении продолжительного времени (около года). А такие ответы как у Вас я тоже получал. Добавлено after 7 minutes 24 seconds:Ну да, трудно их убедить... Вот какой ответ (красного цвета) я получил сегодня по своему обращению(зеленого цвета): RE: Новое сообщение Служба поддержки ИЖТЕХНО <support@izh-techno.ru> Кому: *******[собак]*****.ru
вчера, 21:17 Добрый день.
В ближайшее время изготавливать блокки для перечисленных типов мостов не планируем. Следите за новостями на нашем сайте.
______ Служба поддержки ИЖ-ТЕХНО support@izh-techno.ru 8 800 700 27 10 Отправлено сообщение
ИНФОРМАЦИЯ О СООБЩЕНИИ
ТИП СООБЩЕНИЯ Жалоба
ИМЯ ****** ******* ******
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА *******[собак]*****.ru
ТЕКСТ
Здравствуйте, уважаемые господа! Пользуюсь первой Вашей блокировкой локрайт для Ниссан в редукторе R180A, которая на 27 шлицов для Террано/НП300. По ней все супер.
Еще немного вопросов: 1. Когда у Вас будет на редуктор R200A (передний редуктор на дизельные турботеррано 50 и безотеррано 21 и 50 с мотором 3литра). Редуктор такой: ( http://baza.drom.ru/yuzhno-sakhalinsk/s ... 07031.html ) отличие от R180A - чулок впрессован в корпус редуктора и шлицевое к редуктору на 29 шлицов. Туда из импортного идет Lokka LR86/LK86.
2. Когда будет локрайт в мост Н233B? Вот мост: ( http://baza.drom.ru/yuzhno-sakhalinsk/s ... 07152.html ). Отличие этого моста от моста европейских пасфайндеров и НП300 - цельносварной корпус моста, а не составной как у C200 (Это задний НП300). Из импортного туда (задний мост террано, датсун и передний ниссан сафари) идет только "облегченный локрайт" PT3220, т.к. шлицевое не совпадает 33 шлица и 31 шлиц на полуосях, где сколько не помню. 3. Я думаю, люди будут просто счастливы, если Вы будете продавать собранные-отрегулированные блокки, а не только набором шестерен. Механики в большинстве их регулировать не умеют. В некоторые редукторы типа, ниссан НП300 свободный дифференциал не ставился вообще, этим тоже нужен корпусной.
Люди интересуются, а сами спросить стесняются, сами посмотрите: viewtopic.php?f=2&t=14791&start=660 С уважением, *******ов С.Е.
|
Ср ноя 09, 2016 8:36 am |
|
|
Sergio1982sk
Сообщений: 137
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Блокировка переднего дифференциала
1. Срабатывание двух локрайтов (иж-техно спереди, повертракс сзади) при движении вперёд в гору при полном вывешивании: https://youtu.be/BFLtlwv_TSU2. Срабатывание переднего локрайта при движении в гору задом: https://youtu.be/_efkn_F8pUg.
|
Вс ноя 13, 2016 9:18 pm |
|
|
Jasson_Forris
Сообщений: 1285 Откуда: МСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1992
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Блокировка переднего дифференциала
Отправь Вольди редуктор, он тебе принудилово сделатет. Кислову уже сделал.
_________________ Nissan terrano is for the car enthusiast who wants to feel the beat of life in this own life
|
Вс ноя 13, 2016 10:57 pm |
|
|
kislov
Сообщений: 235 Откуда: Уфа башкирия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Блокировка переднего дифференциала
Да надо испытать никак не поставлю. Сломался компрессор от задней блокировки вот изобретаю. Думаю до 19 числа поставлю и тестить.
|
Пн ноя 14, 2016 4:28 am |
|
|
Sergio1982sk
Сообщений: 137
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Блокировка переднего дифференциала
Выпоняю Вашу просьбу: две полные диагоналки (в начале и в конце съемки): https://youtu.be/BFLtlwv_TSUТам же задний ход сильно в гору по скользкому (работа переднего дифа с нагрузкой и димагональными перекосами машины): https://youtu.be/_efkn_F8pUg
|
Пн ноя 14, 2016 11:11 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Блокировка переднего дифференциала
kislov во сколько обошлось от чаво компрессор фото бы глянуть?
|
Пн ноя 14, 2016 5:26 pm |
|
|
Sergio1982sk
Сообщений: 137
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Блокировка переднего дифференциала
Lockright - один раз хорошо поставил и знаешь, что он у тебя есть и работает. Даже если в мосту грязная вода вместо масла, он не подведет. Сколько я читаю про электропневматику, столько люди обсуждают её проблемы и неисправности. С локрайтом, если он правильно установлен, это невозможно.
|
Пн ноя 14, 2016 5:33 pm |
|
|
kislov
Сообщений: 235 Откуда: Уфа башкирия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Блокировка переднего дифференциала
Обошлось в 30т. Компрессор хочу самый обычный чтоб если поломаетсься можно было заменить любым.Тут самое главное рессивер сделать чтоб любой компрессор подсоединяется например через быстросьем. Фото будет обязательно. Передняя блокировка будет управляться только воздухом без электричества.
|
Вт ноя 15, 2016 3:32 am |
|
|