Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Совместимость узлов рулевого управления Т-1 и Т-2 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1249
Откуда: г.Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Совместимость узлов рулевого управления Т-1 и Т-2
У меня тирок с ноября 2009.Приводил в порядок авто,(ходовку,тормозную систему).Реально использовать по назначению начал с июня.Шаровые уже менял.Были 555,но подозреваю левые были.Сейчас "оптима"кажется,ходят нормуль.Вчера подёргал со знакомым автослесарем всю ходовку,нигде не люфтит не болтается.Но что-то всё равно немного стучит в рулевом.Остаётся только редуктор. :(

_________________
Лучше быть головой мухи,чем ..опой слона. Бодик 4.5см. БФГ"31" Аммо-KONI.тел.89184446002


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 770
Откуда: Борисов/Минск, РБ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Совместимость узлов рулевого управления Т-1 и Т-2
мне на разборке сунули попробовать маятник левый и тягу от Т1(с креплением для демпфера), тяга подошла наконечник подходят от Т1, маятник не стал на раму, из 3, одно отверстие не совпало, я его рассверлил на 3мм где-то и стал.
Наконечники 555 с масленками.

_________________
Fuck Fuel Economy
VSKKVNR20U0205205, корзина, люстра, силовые пороги, бампер AKB, рулевой демпфер,(4*Narva), бодик 6см, 2*hella commet550, две танковые, Kayaba Gaz-A-Just, BFGoodrich AT, матюгальник, Кондишн.


Последний раз редактировалось knyazev-alexei Пн окт 25, 2010 3:13 pm, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1249
Откуда: г.Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Совместимость узлов рулевого управления Т-1 и Т-2
Есть вопрос:предложили стальные диски 8JJ-15.Как они станут на Т-2.Сняли с какого-то американца,черок или ренглер.С виду широкие очень,вылет отрицательный.

_________________
Лучше быть головой мухи,чем ..опой слона. Бодик 4.5см. БФГ"31" Аммо-KONI.тел.89184446002


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 770
Откуда: Борисов/Минск, РБ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Совместимость узлов рулевого управления Т-1 и Т-2
вопрос не по этой теме

_________________
Fuck Fuel Economy
VSKKVNR20U0205205, корзина, люстра, силовые пороги, бампер AKB, рулевой демпфер,(4*Narva), бодик 6см, 2*hella commet550, две танковые, Kayaba Gaz-A-Just, BFGoodrich AT, матюгальник, Кондишн.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 229
Откуда: окресности одинцово
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Совместимость узлов рулевого управления Т-1 и Т-2
knyazev-alexei писал(а):
мне на разборке сунули попробовать маятник левый и тягу от Т1(с креплением для демпфера), тяга не подошла по отверстиям для наконечником, маятник не стал на раму, из 3, одно отверстие не совпало, хотя если его рассверлить на 3мм где-то станет, но лучше поменяю от Т2.
Наконечники наружние заказал 555(сказал продавец, что стали делать не гумно, и никто не жалуется), внутренние заказал самые дешевые, посмотрим что придет, компания молодая.

у тебя руль левый,? тяга поперечная разная для левого и правого руля поскольку диаметры пальцев в сошке и маятнике разные
сам так и не понял что мне заказать надо для т2 97 года


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 770
Откуда: Борисов/Минск, РБ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Совместимость узлов рулевого управления Т-1 и Т-2
у меня европеец, в РБ запрещены с правым рулем

_________________
Fuck Fuel Economy
VSKKVNR20U0205205, корзина, люстра, силовые пороги, бампер AKB, рулевой демпфер,(4*Narva), бодик 6см, 2*hella commet550, две танковые, Kayaba Gaz-A-Just, BFGoodrich AT, матюгальник, Кондишн.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 229
Откуда: окресности одинцово
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Совместимость узлов рулевого управления Т-1 и Т-2
knyazev-alexei писал(а):
у меня европеец, в РБ запрещены с правым рулем

т1 по года различны в этой части смотрел по каталогу ексист -после 07 92 года другой номер детали 48560-61G25 а до 92го года номер другой и номера рулевых наконечников другие


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 770
Откуда: Борисов/Минск, РБ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Совместимость узлов рулевого управления Т-1 и Т-2
в экзисте на неоригинальные зч много путаницы, не раз приходило не то. поэтому я смотрю только по вину, а по вину ни разу еще не билось на первую и вторую террану одинаково

_________________
Fuck Fuel Economy
VSKKVNR20U0205205, корзина, люстра, силовые пороги, бампер AKB, рулевой демпфер,(4*Narva), бодик 6см, 2*hella commet550, две танковые, Kayaba Gaz-A-Just, BFGoodrich AT, матюгальник, Кондишн.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4051
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2003
Модель: Terrano II
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Совместимость узлов рулевого управления Т-1 и Т-2
по моему мнению дак среднюю рулевую тягу надо делать разборной, особенно с конца который к маятнику. и точить туда вкладыши из латуни. уже два года как сделал так, не разбивает теперь этот конец.

ставил неоригинал, хватило на пол года ;(


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 229
Откуда: окресности одинцово
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Совместимость узлов рулевого управления Т-1 и Т-2
brodaga писал(а):
по моему мнению дак среднюю рулевую тягу надо делать разборной, особенно с конца который к маятнику. и точить туда вкладыши из латуни. уже два года как сделал так, не разбивает теперь этот конец.

ставил неоригинал, хватило на пол года ;(

у меня потихоньку гибнет со стороны рул сошки какая там технология ремонта??? поподробнее {есть разная сварка и доступ к токарю }


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1249
Откуда: г.Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Совместимость узлов рулевого управления Т-1 и Т-2
У меня средняя р.тяга восстановленная.Тысяч 35 уже прошла, всё нормально.

_________________
Лучше быть головой мухи,чем ..опой слона. Бодик 4.5см. БФГ"31" Аммо-KONI.тел.89184446002


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1249
Откуда: г.Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Совместимость узлов рулевого управления Т-1 и Т-2
А передние ступичные подшипники вроде идеинтичны т-1 и т-2?

_________________
Лучше быть головой мухи,чем ..опой слона. Бодик 4.5см. БФГ"31" Аммо-KONI.тел.89184446002


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4051
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2003
Модель: Terrano II
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Совместимость узлов рулевого управления Т-1 и Т-2
besil
да где-то недавно была тема про восстановление шаровых, такакя же технология. приваривается стаканчик с резьбой внутреней, туда закручивающаяся крышечка делается, и внутрь нужные по размерам вкладыши.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 229
Откуда: окресности одинцово
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Совместимость узлов рулевого управления Т-1 и Т-2
brodaga писал(а):
besil
да где-то недавно была тема про восстановление шаровых, такакя же технология. приваривается стаканчик с резьбой внутреней, туда закручивающаяся крышечка делается, и внутрь нужные по размерам вкладыши.

палец рулевой в сошку какой подойдет?от волги или это вопрос в российкие запчасти надо повесить?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4051
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2003
Модель: Terrano II
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Совместимость узлов рулевого управления Т-1 и Т-2
besil
а зачем тебе палец менять? чем плох тот что стоит?


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB