Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 505 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 34  След.
Лебедка 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 22
Откуда: Питер
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Запостить в Facebook Запостить в  Twitter
Сообщение Бампер для Т1 с лебедкой
MADBegb писал(а):
Наконец то полсле болгих мучений подошла к концу эпопея по установке лебедки ни Тирка Шустрика.
Выкладываю небольшой фотоотчет
Все началось с разборки морды
Изображение
Основными задачи были-
1 Максимально скрытая установка лебедки.
2 Минимальные потери геометрической проходимости
3 Простота обслуживания лебедка

Первым делом была произведена некоторая модеднизация телевизора
Изображение
Изображение
Изображение

Пощалка была изготовлена из 20-го швеллера путем отрезания от него всего лишнего
Изображение
Также заново были изготовлены новые крепления бампера взамен штатных
Изображение
Также был изготовлен кронштейн крепления блока соленоидов
Изображение
Изображение
Изображение
Были проведены первые испытания на прочность всей конструкции
Оторвали закладную петлю из стены
Изображение
подняли машину
Изображение
Потом после некоторых изменений ко всему этому был прекреплен бампер из тонкостенных труб доставшийся Шустрому путем хитрых манипуляций 8)
Изображение
Изображение
В бампер были установлены противотуманки.
Функции поворотников приняли на себя габариты. Спасбо Алексберу за идею.
Все промежутки межды трубами будут зашиты проф. алюминием.
Итого кроме модификации телевизора ни в кузове ни в раме не было просверлено ни одной новой дырки.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1055
Откуда: Cибирь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
круто... я так понял все это крепится только на 4 болтах? :heap:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1473
Откуда: Шелехов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
А ниче, что не видно барабан с тросом? ежели оно наматываться криво пойдет? :surp:

_________________
トヨタ ランドクルーザープラド KZJ-78 Дизель-сила!
МКП, лифт 2" лебедка ComeUp-9000, Maxxis 33X12.5 MT
Нет Войне, Даешь Рок'н'Ролл!


Цитата
Site Admin
Аватар пользователя

Сообщений: 10853
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2010
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: 3.2 (4M41 Дизель)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
мне кажется радиатор сильно перекрыт этой всей конструкцией :(

_________________
не очкуй, Славик..... (с)


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 193
Откуда: СПб
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
MyEN писал(а):
круто... я так понял все это крепится только на 4 болтах? :heap:


Площадка лебедки крепится 4мя блтами на 8мм (верхнее крепление) и 4мя болтами на 12мм (нижнее крепление).
К креплениям площадки прикручен бампер 4мя болтами на 8мм.
Поскольку нижние крепления площадки закручиваются в отверстия для штатного буксировочного крюка, крюк перенесен выше и прикручен к площадке.
Барабан с тросом прекрасно виден выше роликов (трос укладывается без проблем).
Для легкого включения свободного хода лебедки слева по ходу движения сделан лючок на петлях.
По поводу возможного плохого обдува радиатора....... покажет только эксплуатация.
Что меня сильно порадовало - Бампер встал на штатное место, никакого увеличения свесов. Насколько я знаю бампер такой штатный японческий, встречал на многих терранах (возможно ктонибудь поправит, но он точно заводского изготовления).

:D

_________________
TD27T, 1991


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 57
Откуда: Советский союз
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Интересно, а если спереди еще кондеснор кондиционера? Тогда лебедка так вряд ли станет, либо ее надо будет опускать еще ниже.

_________________
Теперь на дизельном MMC Challenger


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 193
Откуда: СПб
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Terran-sk писал(а):
Интересно, а если спереди еще кондеснор кондиционера? Тогда лебедка так вряд ли станет, либо ее надо будет опускать еще ниже.


Ниже не получится, там нижняя рамка кузова выстуапет, только выносить площадку вперед или как вариант делать площадку из 18го швеллера, но тогда придется ролики выносить вперед на бампер. У меня до радиатора оставлен зазор 20-30мм на всякий случай :wink:

_________________
TD27T, 1991


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5802
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Сегодня видел на Энергетиках серого террана с силовым бампером, как на рисунках... Только без кенгуры. Выглядит стильно и солидно... :roll:

_________________
Terrano 1992, WD21, TD27T, АКП, лифт 8 см: подвеска - 2 см, body - 6 см, Come Up 9500 с якорем, листовая защита снизу, Federal Couragia 31


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 22
Откуда: Питер
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Shpakk писал(а):
мне кажется радиатор сильно перекрыт этой всей конструкцией :(

А штатный бампер то твоему из кружева соткан?
Он перекрывает радиатор еще больше


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1055
Откуда: Cибирь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Цитата:
Сегодня видел на Энергетиках серого террана с силовым бампером, как на рисунках... Только без кенгуры. Выглядит стильно и солидно...
а вообще, силовой ли это бампер? все таки он "из тонкостенных труб"...
можно ли за него цеплять?


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 193
Откуда: СПб
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
MyEN писал(а):
Цитата:
Сегодня видел на Энергетиках серого террана с силовым бампером, как на рисунках... Только без кенгуры. Выглядит стильно и солидно...
а вообще, силовой ли это бампер? все таки он "из тонкостенных труб"...
можно ли за него цеплять?


Нескромный вопрос....... а зачем за него цеплять? :oops: И чего за него цеплять?
Деревья валит на ура, мы пробовали еще когда он на Патфиндере стоял :)

_________________
TD27T, 1991


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1228
Откуда: Казахстан, Алматы
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Шустрый писал(а):
MyEN писал(а):
Цитата:
Сегодня видел на Энергетиках серого террана с силовым бампером, как на рисунках... Только без кенгуры. Выглядит стильно и солидно...
а вообще, силовой ли это бампер? все таки он "из тонкостенных труб"...
можно ли за него цеплять?


Нескромный вопрос....... а зачем за него цеплять? :oops: И чего за него цеплять?
Деревья валит на ура, мы пробовали еще когда он на Патфиндере стоял :)


Например поднять машину за бампер ХайДжеком...

_________________
Nissan Mistral, 95г, TD27


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 193
Откуда: СПб
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Andrey_GAV писал(а):
Шустрый писал(а):
MyEN писал(а):
Цитата:
Сегодня видел на Энергетиках серого террана с силовым бампером, как на рисунках... Только без кенгуры. Выглядит стильно и солидно...
а вообще, силовой ли это бампер? все таки он "из тонкостенных труб"...
можно ли за него цеплять?


Нескромный вопрос....... а зачем за него цеплять? :oops: И чего за него цеплять?
Деревья валит на ура, мы пробовали еще когда он на Патфиндере стоял :)


Например поднять машину за бампер ХайДжеком...


Вечером попробую :D

_________________
TD27T, 1991


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 7
Откуда: г.Чита
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Эскиз бампера
Привет форумчанам! А я вот тут пытаюсь спроектировать бампер в программе Компас -3D взяв за основу чертежи, ссылку на которые дал Капер. Вот что получилось.
Но вот возникли вопросы - что обозначает на оригинальном чертеже Steel Gaude:16? Я так понял это толщина материала из которого по мнению автора нужно сделать бампер? Если так то 0,16 дюйма - это около 4 мм, не много ли? Могу кстати выложить чертежи в мм, по чертежу который получился у меня.


Вложения:

Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 33
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2012
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Эскиз бампера
Алексей Чита писал(а):
Привет форумчанам! А я вот тут пытаюсь спроектировать бампер в программе Компас -3D взяв за основу чертежи, ссылку на которые дал Капер. Вот что получилось.
Но вот возникли вопросы - что обозначает на оригинальном чертеже Steel Gaude:16? Я так понял это толщина материала из которого по мнению автора нужно сделать бампер? Если так то 0,16 дюйма - это около 4 мм, не много ли? Могу кстати выложить чертежи в мм, по чертежу который получился у меня.


Может это марка стали подразумевается. Потому как размеры, они там и прописаны в дюймах: 1/4", 1/8" и т.п. По-поводу, что 4 мм - это много или мало?! Так тут на любителя... Вот, например http://www.paxa.ru/2006-10-09/img_2182.jpg из 5-ки сварен. Такой же сзади стоит. :)

Чертежи, если не сложно, можно на мыло кинуть? mike@skydax.com

_________________
Не...е, дЖип, внатуре, это не круто! Доезжает до середины реки и тонет, Че к чему... :-\


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 505 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 34  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2018
ICQ 22729966

Русская поддержка phpBB