Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Спальник в Ниссан Террано 21. 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3322
Откуда: Сахалин
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1995
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Спальник в Ниссан Террано 21.
ну незнаю, мож это отголоски профессии, но мне спать при работающем двигателе лучшем, чем в тишине со странными одиночными звуками на улице, которые перебивают сон. Работа двигателя монотонна и убаюкивает. В случае с дизельным двигателем можно получить бесплатный массаж :) конечно если подушки резиновые плохие.
Спать в бензовом обломно (в плане задохнуться), но знаете, пока гнал машину 9 суток с сахалина до питера, то комфортнее спалось в тёплом салоне, когда весной на сухой асвальт повалил снег и началась метель. поспал 2 ночи с заглушеным двигателем и нифига не высыпался, т.к. на утро дубел так, что носа не чувствовал.
Подобная тема, по обогреву салона авто обсуждалась, правда там про микрики было. Не очень тратить ресурс двиги, тем более на ХХ дизель может закоксоваться из-за низких температур горения.
Если дорого, то вебаста, если поскромнее, то тихий бензовый генератор подальше от людей и пусть себе работает на нагрев салона и обеспечение электричеством всего чего надо. если нужно, то тот же чайник или суп сварить.. Правда тут газовая побырее будет и компактнее. Один бензовый генератор на 3,5 кВт может обогревать 2-3 машины в зависимости от размеров салона и холода на улице.
Кстати, можно грамотно утеплить авто, закрывашки на стёкла, плотные шторки и т.п.
Тирка для ночёвки в нём не предназначен, но перекантоваться в нём пару ночей думаю не составит проблем, если придётся.

Думаю оптимальный вариант - сварганить надувной спальник $%$ и места не занимает и спать мягко. Можно замутить хоть до панели приборов, сделав выемки под подлокотник и ручку кпп. Материал достать можно, раскроить жена поможет, ну а там клеем и делаем, лепим, кто на что гаразд. Я например в этом году ни разу с ночёвкой небыл, не получилось, хоть хотелось. А лепить спальник в тирку, чтоб при необходимости перевезти мешки с цементом и всё это снимать, тащить в квартиру.... не, лучше палатка или то что я выше предложил. Терь у меня микрик, мне как-бы спальник в комплекте достался.

_________________
начался процесс улучшайзинга :)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7041
Откуда: Сахалин/Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Спальник в Ниссан Террано 21.
Все прочитал... скажу одно, каждому свое...
но у нас на Сахалине, где в тайге полно медведей, мне не очень комфортно спать в палатке :)

_________________
Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2708
Откуда: Одесса, Украина
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Спальник в Ниссан Террано 21.
Artem (SubaRus)
А потапычи машины не трогают? В нашей степи мишек нет, но есть подозрения, что если он еду учует, то Тирку на запчасти разберёт...
Тут уже ИМХО нужно часового с карабином надо выставлять, а не спальник мастырить :)

_________________
Спасательный сарай: custom-рама, TD27T + FS5R30A, 100мм бодилифт, пружины TLC-80, ГП 4.875, LSD, BFG AT 33x12.5x15, хабы AVM, T-Max 11000, силовой обвес, экспедиционный багажник, эл.вентиляторы, адаптивные фары, доп.свет, инвертор 1500W, органайзер.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7041
Откуда: Сахалин/Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Спальник в Ниссан Террано 21.
CTPELOK писал(а):
А потапычи машины не трогают?

нет, не трогают.. :) медведь вообще старается стороной обходить, но вот недавно на мыс Крильон ездили за англичанкой Сарой Оутен (которая путешествует кругосветку), так утром следы были в 5 метрах от машин и палаток :)
а может и медвежонок типа поиграться, кинуться на палатку.. а рядом мамка, вот тогда капец всем....

_________________
Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 527
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Спальник в Ниссан Террано 21.
CTPELOK писал(а):
Тирку на запчасти разберёт...

Пока он будет занять разбиранием машины, у тебя будет время спросонья взять в руки ружье. А в палатке не факт, что проснуться успееш...

_________________
Была АКПП - умерла. Теперь МКПП, MT-31, LSD. Хочу шнорхель и раму из нержавейки :).


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4002
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Спальник в Ниссан Террано 21.
valday писал(а):
Если дорого, то вебаста, если поскромнее, то тихий бензовый генератор подальше от людей

если еще подешевле то любимая женщина рядом :ir: хотя про дешивизну тут как сказать.
Вообщем спальник я испытал 2 раза за этот сезон когда на соревнования в лес выезжали. Фотки до сих пор не выложил каюсь, когда тестово собрал и сфотал, не понравилось, пришлось некоторые вещи доработать и такие фоты не стал выставлять сюда, а когда в чистовике собрал в суете забыл его зафотать.
Вообщем в первый раз ночевали вдвоем, середина лета было тепло, прикольно ночевалось, не как в душной палатке, основной вопрос был как машину ровно поставить - наехали колесом на лежачую березу и все стало ровно. Москитные сетки на скотч снаружи на окна прилепили, здесь нада еще думать как в чистовом варианте сделать.
Второй раз был сентябрь месяц, середина, поехал один, спал в шерстяных вещах, спальник разложил как одеяло, задубел нафиг, несколько раз заводил машину, в заведенной хорошо спится :) Вообщем тема обогрева актуальна. Развертывание минут 20 не спеша, с отвлечением на стопку водки с товарищами, собирается за примерно это-же время.
Если сравнивать с палаткой мне комфортнее машина, особенно если в болоте ночь застает. Еще организовать тент с креплением одной стороны к машине и будет совсем хорошо.

_________________
Nissan Террано WD 21 WHYD21 1992 разобрал
УАЗ Патриот 3163 Limited 2011


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2708
Откуда: Одесса, Украина
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Спальник в Ниссан Террано 21.
С тентом был экспериментальный вариант, но без лифта получалось низко... а после лифтовки, когда багажник на крыше стал на высоту 2м с лишним, ещё руки не дошли.

Суть: к багажнику, сбоку, крепится полотно водонепроницаемой ткани (а-ля "кордура"), размером около 3х4м (стороной 3м - к машине). На двух противоположных углах крепятся растяжки.
В походном варианте всё это счастье сматывается в рулон и закрепляется своими же растяжками к боковым трубам багажника. В походном - разматывается и ставится на две наборные стойки от совковой палатки, а растяжки крепятся к земле колышками.

Выглядит примерно так (вид сзади, очень условный и схематичный):

. авто ..... тент
./~~~\-------------------\
|.........| тень 12 кв.м. | \ оттяжки
O===О .... стойки -> | . \

Эксплуатация в тестовом режиме под дождём и на жаре показала, что конструкция имеет право на жизнь, но неплохо было бы сделать ещё и боковые "шторки-двери" из какой-то сетки, дабы гнус не доедал. Надо продумывать их крепление к машине, раскрой, способ укладки в рулон... зависло, в общем, строительство.
Если кто доработает, сделает раскрой по "дверям" и предложит идею с креплением сетки к машине (зажимать между передней и пятой дверями не самый лучший вариант) буду благодарен.

_________________
Спасательный сарай: custom-рама, TD27T + FS5R30A, 100мм бодилифт, пружины TLC-80, ГП 4.875, LSD, BFG AT 33x12.5x15, хабы AVM, T-Max 11000, силовой обвес, экспедиционный багажник, эл.вентиляторы, адаптивные фары, доп.свет, инвертор 1500W, органайзер.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 527
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Спальник в Ниссан Террано 21.
CTPELOK писал(а):
Эксплуатация в тестовом режиме под дождём

вода будет собираться в центр и если ее вовремя оттуда не слить то будет бассейн, или (более вероятно) не выдержат стойки/растяжки :yes:

_________________
Была АКПП - умерла. Теперь МКПП, MT-31, LSD. Хочу шнорхель и раму из нержавейки :).


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2708
Откуда: Одесса, Украина
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Спальник в Ниссан Террано 21.
Вода собирается, но не много. Раз в час, при хорошо так моросящем дожде, толкнул её кулаком в центр и сидящему с краю за шиворот душ обеспечен :) Возможно, кордура потечёт, как советская брезентовая палатка, если её регулярно руками тыкать под дождём. Я на всякий случай обработал водоотталкивающей пропиткой для ботинок в аэрозоле... два не сильных дождя пережила - не текла.

Доработка конструкции, конечно, требуется. Можно по центру вшить какой-то усилитель и добавить третью стойку. В моём разборном столе как раз есть отверстие для зонта по центру, только стойки такой длины нет... Хотя я тент рассматриваю всё же больше как генератор тени. Жара - треть года, сцуко :)

_________________
Спасательный сарай: custom-рама, TD27T + FS5R30A, 100мм бодилифт, пружины TLC-80, ГП 4.875, LSD, BFG AT 33x12.5x15, хабы AVM, T-Max 11000, силовой обвес, экспедиционный багажник, эл.вентиляторы, адаптивные фары, доп.свет, инвертор 1500W, органайзер.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 47
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: INFINITI QX4
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Спальник в Ниссан Террано 21.
Lenik писал(а):
Второй раз был сентябрь месяц, середина, поехал один, спал в шерстяных вещах, спальник разложил как одеяло, задубел нафиг, несколько раз заводил машину, в заведенной хорошо спится :) Вообщем тема обогрева актуальна.

купите хороший спальник (какой это хороший - спрашивать у ребят, которые в горы ходят, для них такие вещи это жизнь), мне такой дарили, не самый навороченный и не самый тёплый, с ним спал в машине несколько ночей в перегоне мск-иркутск в довольно неплохие морозы (за бортом до -35), просыпался только от того что нос, высовывающийся из спальник (он коконом, с накидкой на голову), был просто ледяной ))) 2-3 подзаводки машины за ночь и нормально, вполне высыпались.
в целом и в общем я за ночёвки в машине, особенно в незнакомых местах, причина простая - безопасность. понятное дело что при желании и из танка можно выкурить, но мы сравниваем палатка Vs машина.
читаю тему с интересом, ряд фоток сохранил - надо будет посидеть в машине с рулеткой, прикинуть что да как, в стоке на 50м кузове не хватает для организации комфортного спального места буквально 15см (мой рост 177см), хотя по диагонали вдвоём спали неплохо, главное мягких вещей вниз побольше, либо надувной матрас. ещё купить бокс на крышу (благо в финиках дуги в стоке идут) и вообще гуд, остатки вещей на передние сидения(-ие), основная засада куда девать полку багажника, массивная хреновина - кое-как по диагонали спереди её укладывал (оптимально конечно на крышу, было бы чем привязать дабы не упёрли).


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7041
Откуда: Сахалин/Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Спальник в Ниссан Террано 21.
на дизеле, зимой, можно спать всю ночь с заведенным двигателем... соляры съест мало, зато тепло и комфортно:)

_________________
Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 527
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Спальник в Ниссан Террано 21.
Artem (SubaRus) писал(а):
соляры съест мало

кстати, может кто знает сколько ТД27Т на холостых потребляет топлива в час?

_________________
Была АКПП - умерла. Теперь МКПП, MT-31, LSD. Хочу шнорхель и раму из нержавейки :).


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7041
Откуда: Сахалин/Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Спальник в Ниссан Террано 21.
samuraj писал(а):
кстати, может кто знает сколько ТД27Т на холостых потребляет топлива в час?

Обсуждали вроде... от 500 грамм и выше.....

_________________
Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2708
Откуда: Одесса, Украина
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Спальник в Ниссан Террано 21.
При 1000об/мин - меньше литра. Около 800..900гр/час.

_________________
Спасательный сарай: custom-рама, TD27T + FS5R30A, 100мм бодилифт, пружины TLC-80, ГП 4.875, LSD, BFG AT 33x12.5x15, хабы AVM, T-Max 11000, силовой обвес, экспедиционный багажник, эл.вентиляторы, адаптивные фары, доп.свет, инвертор 1500W, органайзер.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7041
Откуда: Сахалин/Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Спальник в Ниссан Террано 21.
CTPELOK писал(а):
При 1000об/мин

этож много :) 750/800 в самый раз

_________________
Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB