Активные темы
Компрессор из кондиционера
Автор |
Сообщение |
p.oleg
Сообщений: 601 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
 Компрессор из кондиционера
Может кому интересно, как это сделал я. На все про все времени ушло минут 20 работы, 6 хомутов, два биговских топливных фильтра( один работает как маслоотделитель, другой фильтрует всасываемый воздух), 5 метров ацетиленового шланга и штуцер для накачки колес и выключатель волговский. Что делаем: режем ножом линию низкого давления кондиционера с надписью LOW ( система ессно без фриона), один конец глушим, а в другой вставляем фильтр. Затем выкручиваем нипель где показанно на картинке и подключаем туда систему состоящую из шланга, маслоотделителя и штуцера. для удобства делаем выключатель компрессора под капотом, для этого отсоединяем синее реле на крыле и к освободившемуся разьему подключаем кнопку. Все. Качает очень хорошо, скорость зависит от оборотов дизеля, смазываю переодически ( пару-тройку раз в год) заливая 10-20 г. декстрона в систему.
|
Пн дек 18, 2006 5:28 pm |
|
 |
Kos
Сообщений: 9657 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Пн дек 18, 2006 5:31 pm |
|
 |
MyEN
Сообщений: 1021 Откуда: Cибирь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
прикольно... маслоотделитель понравился...
как много масла оседает и как часто приходится его менять? вернее, примерно на сколько включений его хватает?
|
Пн дек 18, 2006 8:17 pm |
|
 |
p.oleg
Сообщений: 601 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Вообще, хотел поставить настоящий масло-влагоотделительный фильтр, но в продаже не нашел... пришлость ставить это. При использлвании примерно 10 минут в неделю за год в фильтре осело около 10 грамм, конечно масло оседает не все, но большая часть все таки остается в фильтре. За год менять можно 1-2 раза...стоят то копейки.
|
Пн дек 18, 2006 11:27 pm |
|
 |
Yroslav
Сообщений: 811 Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
не понял куда подключать маслоотделитель!!!
точнее сказать один конец к нипелю, а второй после фильтра КУДА?????
и как заправлять кондей маслом??? куда эти 10-20 капель лить?
_________________ Т1 89-93г. VG30(i) АКПП япономать, 6.5см лифт, БФГ МТ 32х11.5х15, winch 9500, доп. АКБ, доп. генератор, эл. вентиляторы - ПРОДАН
|
Пт фев 09, 2007 4:24 pm |
|
 |
p.oleg
Сообщений: 601 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Маслоотделитель включается между нипелем(выкрученным) и непосредственно шлангом для подкачки. НИПЕЛЬ-МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ-ШЛАНГ.
а Смазку лить в шланг через который воздух с улицы засасывает, вильтр ессно снять надо во время заправки 
|
Пт фев 09, 2007 4:47 pm |
|
 |
Yroslav
Сообщений: 811 Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
запутал
получается накачивать через этот "нипель и маслоотделитель"
а куда идет основная труба, от которой нипель идет???? глушить ее???
тогда не пойму зачем нипель выкорчевывать? он по идее он не должен пропускать и качать с нормальной трубки, та которая идет не из нипеля..... но с тогоже конца...
п.с. надеюсь понятно объяснил 
_________________ Т1 89-93г. VG30(i) АКПП япономать, 6.5см лифт, БФГ МТ 32х11.5х15, winch 9500, доп. АКБ, доп. генератор, эл. вентиляторы - ПРОДАН
|
Пт фев 09, 2007 8:53 pm |
|
 |
p.oleg
Сообщений: 601 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
получается накачивать через этот "нипель и маслоотделитель"
а куда идет основная труба, от которой нипель идет???? глушить ее???
***** Совершенно верно, качает именно через нипель и маслоотделитель. Основная трубка глушится( на картинке в нее вкручен болт и затянут хомутом).
тогда не пойму зачем нипель выкорчевывать? он по идее он не должен пропускать и качать с нормальной трубки, та которая идет не из нипеля..... но с тогоже конца...
*****Я пустил через нипель только по одной единственной причине: шланг на нипель натягивался без всяких переходников, просто надел и затянул хомутом.
Можно воздух забирать и с основной трубки, но у нее диаметр большой и по этому надо было бы переходник какой нибубь придумывать.
|
Вс фев 11, 2007 5:18 pm |
|
 |
Yroslav
Сообщений: 811 Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
все понял!!!! спасибо!
буду городить такое хозяйство!
расскажи как быстро качает колеса?
_________________ Т1 89-93г. VG30(i) АКПП япономать, 6.5см лифт, БФГ МТ 32х11.5х15, winch 9500, доп. АКБ, доп. генератор, эл. вентиляторы - ПРОДАН
|
Вс фев 11, 2007 8:22 pm |
|
 |
p.oleg
Сообщений: 601 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
от 0 до двух атмосфер 31-ое колесо качает за две минуты,скорость накачки ограниченна пропускной способностью нипеля в колесе
|
Вс фев 11, 2007 9:30 pm |
|
 |
duka1977
Сообщений: 1290 Откуда: Камчатка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Один вопрос к шарящим по электрике.
Если я разъём на синей релюшке замкну на постоянку, а включать-выключать компрессор буду из салона кнопкой включения кондиционера. Пробовал - получилось. Чем такой вариант грозит электрике машины.
Второй вопрос. Если за место резинового шланга использовать крученный оранжевый шланг для подачи воздуха в воздушные тормоза прицепов грузовиков. Видел такие в Магадане продаются. Автомагазин "Школа". На переносном компрессоре 72л/мин у меня такой же крученный щланг стоит, только диаметр шланга меньше.
_________________ Террано92, ТД27Тi, 33"МТ Sumitomo+Staun BeadLock, ComeUp6000+KEW4000, LSD Calmini+LockRight
|
Ср окт 24, 2007 4:31 pm |
|
 |
p.oleg
Сообщений: 601 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
По первому не скажу, в электрике не силен, по второму: если крученный оранжевый шланг нормально переносит контакт с маслом (по идее должен) то можно и его использовать
|
Ср окт 24, 2007 4:55 pm |
|
 |
Ivan
Сообщений: 111 Откуда: Gorno-Altaysk
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
а я нашел, только брать не стал, он 1200 рубликов тут стоит.. да и вовсе передумал кондей ломать, пусть живет
--
WBR, Ivan.
|
Ср окт 24, 2007 5:26 pm |
|
 |
mark_rod
Сообщений: 2921 Откуда: Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
И правильно...зачем ломать кондей, когда этот девайс можно отдельно сделать...как здесь -
http://terrano.irk.ru/forums/viewtopic. ... 4564#34564
_________________ http://city7america.ru/ - Все из США и кое-что из Китая.
|
Ср окт 24, 2007 5:35 pm |
|
 |
duka1977
Сообщений: 1290 Откуда: Камчатка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
У меня есть переносной компрессор самой большой производительности 72 л,мин.
Но если есть не нужный бортовой комперссор, то почему бы его не использовать и не занимать место в багажнике, которого на еженедельные вылазки с 2 лодками, 4-5 телами и лодочным мотором не хватает. А так - комперссор, пульт от лебёдки под капот, ремкомплект для бескамерок в бардачёк. И остаётся в багажнике напостоянку только ящик с инструментом, ручная лебёдка, топор, лопата.
На Камчатке кондиционер мне не нужен, удалённый радиатор кондиционера позволил воткнуть радиатор АКПП от паджерика и в будущем уменьшить передний свес от лебёдки - продвинуть её внутрь машины. Когда устанавливал лебёдку, она ограничивалась компрессором кодиционера, в результате ухудшился передний свес машины. После поездок губки лебёдки в торфе часто..
_________________ Террано92, ТД27Тi, 33"МТ Sumitomo+Staun BeadLock, ComeUp6000+KEW4000, LSD Calmini+LockRight
|
Ср окт 24, 2007 6:12 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: nameless89 и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|