Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 548 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 37  След.
КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
Миша, а чего не верить :heap: Если с дуру и х..й сломать можно :yes: А тут двигло :(

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
EvgenSib
отвечу так
как правило этот зазор зависит от конструкции двигателя
но не помню чтоб он превышал 0.03мм
что на руских движках
вероятно что и на японских.
свойства металла везде одинаковы
у нас на движках так
думаю на дизелях так же
ну это все относится к обычным двигателям
подобным же,но более спортивным с кованными,например поршнями,это зазор уже меньше 0.05мм не приемлем

Добавлено after 5 minutes 39 seconds:
vital 23 rus
дак виталь
это ведь сплошь и рядом
я про то что человек уж через чур серьезна отнесся к моим словам про ипидемию
хотя предположу
что чситал наши повествования и раньше
ибо
про ипидемию
я токо отзывался о глупости человеческой
тут же я вижу именно узость взгляда
и только
ну опять же я человек так то
и собсно может и ошибся в своих выводах :(
ааааааааа :roul:
нармальна беседа идет


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 183
Откуда: Мурманская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
Jane писал(а):
....ты не поверишь...


"..я тебе, конечно, верю
разве могут быть сомненья?,
Я и сам всё это видел!
Это наш с тобой секрет!.."

Думать тоже люблю, как и напилинг, но лень. стыжуся... :ir:
Больше люблю как художник - мазнул твёрдой рукой и красиво!
А где красиво - там гармония, а где гармония, там порядок, а где порядок - там надёжность.
Всем пис! :alc:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
Jane писал(а):
нармальна беседа идет
:roul: Я уже писал по методу Mex6 взвешивания пароми может и не прокатить. Оттого что авто эксплуатируется в разных режимах. Для города одно для говен другое. И не смотря на тихоходность ТД, в грязи он хорошо крутится :roll:

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
Mex6
ну....
да приятно
....как две звензды бежали рядом....
оценил :roul:
приятно черт подери....
ну а так чиста мезханики
опять же я ведь совсем не гуру
че вы меня в этот лагерь та затягиваете
нуда ладна
что есть баланс?
это равномерное,уравновешенное,в нашем моменте
вращение частей кривошипношатунного механизма
а тут если ты сам не заметил
сам же противоречишь
ну чутка так сибе
если мы дмаже будем предпологать идти по твоей схеме
то выходит что одна пара поршнекомплектов должна в сумме весить стоко же скоко вторая
так
я правильно тебя понял
т.е.эти два поршня с шатунами весят вместе столько же скоко и два других
так
вроде все прально
теперь давай рассмотрим как эта работа будет происходить в реале
если они по сумме будут равны
а между собой будут отличатся
мы знаем
что во все цилиндры подается одинаковое количествао топлива и оно с одинаковой скоростью вращается
так!
но когда у нас допустим берем первую пару,это первый и четвертый
первый поршнекомплект тяжелей,а четвертый легче
но в сумме они одинаковы с вторым попшнекомплектом
но!
первый при том же сгорании получит одинаковое ускорение
вот токо кинетическую энергию остаточного ускорения он будет иметь большую чем его парный поршнекомплект при его моменте зажигания
и если во второй паре поршнекомплекты балансировались по подобной же схеме
то в итоге,этот механизм войдет в резонансс со временем
причем не таком долгом
приведя к разносу вибраций и саморазрушению механизма
как то так об этом говорит механика
:idnk:
ну че
как там с подумать

Добавлено after 13 minutes 6 seconds:
vital 23 rus
тут виталь даж не столько важно где едет мотор на трассе или в говне
ведь по трассе даж при тех же 3000 об движек,в данном контексте дизель
получает частичные нагрузки
а вот согласен в гомне он как правило пащет именно по полной
ибо даж при 2000об он при езде в полный натяг ,нагружен на все 100% практически
я просто помню
как зимой мы шли по целине на 35 колесах на второй пониженной при 3000об
снег в среднем 70см,с переметами
на улице -10
это порядка 25км/ч.и
движек хорошо перегревался
стрелка показометра стояла на 1дня,2часа начало красной зоны


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 183
Откуда: Мурманская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
Jane писал(а):
...что есть баланс?
это равномерное,уравновешенное,в нашем моменте
вращение частей кривошипношатунного механизма
...

"..Пойдём простым логическим путём...
- пойдём вместе...
взвесимся на брудершафт..." :D
Поршня в этом двигателе движутся попарно вверх-вниз. и собственно силы при их движении приложены грубо в одном(двух прямо противоположных)направлениях (считаем, что вращающиеся массы - кривошипы с балансирами, маховик, сцепуха сбалансированы ). На вибрации (разбаланс) гораздо большее влияние будут оказывать некачественный впрыск (разное количество топлива по разным цилиндрам и длительность горения) и регулировка ГРМ (длительность впуска/выпуска) Когда силы воздействия на КШМ будут выражаться уже не в каких-то граммах, а в килограммах
А всё, что ты там написал, я нихрена не понял.. $%$ :D :P $-8


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
дак нет
все то что ты описал
это безусловно верно
не достаточный,не идеальный дисбаланс в поршневой,не так явно влияет на расход и ходимость
тут надо сравнивать в процентном соотношении
будет кушать на 3% больше
и ходить на 5% меньше
это условный пример и прямой линейной совместимости тут все ж нет
ну допустим два двигателя идеально сбалансированный и по твоей схеме
испытываются в одних условиях
первй пройдет 1000000км а второй допустим 700000км
как то так приблизительно
так понятней
ну или ты плывешь на лодке в открытом море
одно весло весит 10кг,а второе 10.5кг
по факту реально этого разницы тело не почуствует
но ты будешь описывать круговую циркуляцию,а не двигатся прямо
щас другие асоциации не приходят в голову
ну или возьмем орудие
зарядим в него снаряды весом 100кг и весом 105кг,пороховой заряд будет одинаков
первый снаряд вылетит с большей скоростью чем второй
и есно разное разрушение они прчинят
так понятней


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7515
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
Во нафлудили-то... :heap:

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4368
Откуда: Томск - Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
Jane писал(а):
отвечу так
как правило этот зазор зависит от конструкции двигателя
но не помню чтоб он превышал 0.03мм
что на руских движках
вероятно что и на японских.
свойства металла везде одинаковы

Одно дело по мануалу, другое реальность, где-то чуть неточное изготовление детали, где выработка, вот уже зазоры и другие стали.

_________________
テラノ TD27T, АКПП
Подробности про машину тут: https://www.drive2.ru/r/nissan/948106/


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 183
Откуда: Мурманская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
Снаряды это ДА!!! Это почти ПЯТЬ!
Только наши снаряды не летают так независимо, как в вашем примере - они связаны попарно и имеют суммарно общий вес.
Ну если вам понравились снаряды и взрывы - какой допуск по разнице давлений сжатия/сгорания по цилиндрам?
Плюс минус килограмм, если мне не изменяет память. Это допускается разница силы давления на камеры сгорания (в том числе и на поршня) в 1000гр/см кв. Пусть я ошибаюсь, например в два раза и это будет полкило. Всё равно.
Это вам не 5 грамм разницы в весе поршней.
И решающее значение тут будет иметь не вес поршня, а масляные зазоры в КШМ, которые и держат все эти нагрузки, предохраняя детали от быстрого износа.


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 31
Откуда: Уфа
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
Наконец то пришли мне поршни, гильзы и кольца.
Вложение:
Комментарий к файлу: Кольца


Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:
Комментарий к файлу: Поршни


Вложение:


Вложение:


Вложение:
Комментарий к файлу: Гильзы


Вложение:


Рад безмерно!!!
Взвесил поршня, 822г*3шт +821г*1шт.
Возникли ещё вопросы.
Я так понимаю что лучше всего мне будет поступить следующим образом:
Перегильзовать двигатель и после везти его с коленвалом, головкой, поршнями, шатунами и всеми вкладышами на шлифовку?

_________________
+семь 9 шесть три 9 ноль пять 7474


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 22
Откуда: Чита
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
Зачем такие сложности, чтобы потом все разобрать и продуть от абразива после шлифовки )). Высота блока 54,95-54,05 (от оси коленвала до плоскости разъема с головой) эт из мануала. Когда я капиталился отдал блок с гильзами и поршнями на гильзовку-расточку-хонинговку, после забрал, вкинул колено на пару опор, один поршень с шатуном (ес-но без колец), промерил выступ поршня (по уму конечно все надо, и плясать от большего, но у меня пркладка гбц стояла средняя), разобрал все это дело, фрезернул плоскость на полторы сотки. Дальше собрал поршневую, промерил все поршня, вышло на самую толстую прокладку.

Добавлено after 58 seconds:
опечатка вышла 54,95-55,05


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
хорошо вам,у вас еще и тд шки делают,у нас беда прям

_________________
89149100463


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
александр 38
а в чем бяда та
тд простейший движок
перебрать его пара пустяков
у вас вроде как самолеты собирают
и уж какой то четырех цилиндровик в легкую расточат и отшлифуют


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 31
Откуда: Уфа
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
Уррааа :)
Закинули каталоги по поршневым ниссан http://terranoirk.ru/forums/manual/ $-8

_________________
+семь 9 шесть три 9 ноль пять 7474


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 548 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 37  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB