Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1460 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 98  След.
Лифт, 50й кузов. 
Автор Сообщение
Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 538
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2011
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Задние пружины на R50 - какие?
Всем привет!

Озадачился заменить задние пружины на R50, но опять мучает мысля: хлипкие они какие-то (родные) для 2 тонн веса.
Чем народ заменяет? На сколько жесче нивовские усиленные (и можно ли их вообще туда ставить)?

PS: те, что сейчас установлены могу сжимать рукой достаточно сильно (в установленном состоянии, есессно) => могло ли такое привести к проявлениям как здесь: http://terrano.irk.ru/forums/viewtopic.php?t=898 ?

_________________
NMPS, пока сток


Цитата
он же окорок, не женат, характер скверны

Сообщений: 803
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Однозначно только родные и никакие нивы и остальные тазы не выдержут должным образом.поставь усиленные и будет гуд.они длиннее на 5см.

_________________
Жандарм,погонщик верблюдов


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 538
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2011
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
не, ты не подумай - я не "экономист" и 1,5К за родные "длинные" пружины вместо 0,4К за нивовские готов выложить без проблем.
другое дело по опыту владения нивой - ее не пробивало никогда даже загруженую по самое не могу, а родное террановское на вид куда более хлипкое, нежели от той же нивы - потому и вопросы такие (хочу что-то пожесче не для того, чтобы рельсы ссобой возить, а чтобы забыть про подвеску (я именно с этим расчетом хотел себе авто)).

пока получается так, что за 5 тыс убились сайлентблоки (оригинал) патроловские, пружины на машине могу одной рукой сжимать серьезно, на кочках перед нормально отрабатывает, а зад чуть не на отбойники садится (задние аммо новые вместе с сайлентами ставил) :о\

_________________
NMPS, пока сток


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1207
Откуда: Казахстан, Алматы
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Как-то поставил от нивы новые пружины, сразу засунул туда межвитковые резиновые вставки.... итог стало выше на 1,5 см по сравнению с родными просевшими (наверно резиновые вставки помогли) :) Вернул все назад...
Вобщем надо ставить что-то более жесткое чем стандартные Нивовские пружины...
Б/у от Гранд Чероки ставят...
Пока поставил проставки под пружины (45мм) от Нивы... пока ходят...

_________________
Nissan Mistral, 95г, TD27


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 42
Откуда: С-Пб, Ось Зла
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
можно проставки еще забубенить. например такие http://www.4wd-shop.ru/shop/shop-202734400657.html

_________________
Nissan Terrano II, 94г., 5 doors, 2.7TD, бодилифт 60 мм, 31`STT


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3539
Откуда: Riga
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2005
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
У меня поставлены от Jeep Grand Cherokee. Доволен очень :) :z)


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 538
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2011
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
кстати да, сегодня родилась мысль поставить именно проставки и пока подумать что дальше.
проехался по местным магазинам - нет родных пружин, предложили лишь от патрола.

собственно родилось еще несколько вопросов:

- судя по всему, пружины для 50 и 21 кузовов одинаковые - это так?
- подойдут ли по размерам пружины от патрола/сафари (60? 61?)?

справедливо ли это для 50 кузова (задние пружины)?

Цитата:
Пружина НИССАН (родная).
Диаметр прутка - 13,2 мм
Наружный (обратите внимание) диаметр пружины - 117,2 мм
Свободная длина - 417 мм
Жесткость пружины - 26,0 кг/см

_________________
NMPS, пока сток


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 42
Откуда: С-Пб, Ось Зла
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
BAHbKA писал(а):
кстати да, сегодня родилась мысль поставить именно проставки и пока подумать что дальше.
проехался по местным магазинам - нет родных пружин, предложили лишь от патрола.

собственно родилось еще несколько вопросов:

- судя по всему, пружины для 50 и 21 кузовов одинаковые - это так?
- подойдут ли по размерам пружины от патрола/сафари (60? 61?)?

справедливо ли это для 50 кузова (задние пружины)?

Цитата:
Пружина НИССАН (родная).
Диаметр прутка - 13,2 мм
Наружный (обратите внимание) диаметр пружины - 117,2 мм
Свободная длина - 417 мм
Жесткость пружины - 26,0 кг/см


50 и 21 неуверен что одинаковые.
от патрола точно не подойдут.

_________________
Nissan Terrano II, 94г., 5 doors, 2.7TD, бодилифт 60 мм, 31`STT


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 538
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2011
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
вчера глянул на пружины - ~14-15 см в диаметре, т.е. однозначно на ниву не похоже (соответственно и на подвеску от 21 террана)

_________________
NMPS, пока сток


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 758
Откуда: Воронеж
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Лифт Тирки в 50м кузове
Народ кто нибудь лифтовал Terrano R50 ? Или просто пробивал тему ? Хочу дюймика на 2-2,5 замутить. Стойки+пружины+аморты+чашки эт понятно, а что еще. Ведь по идее изменится угол кардана, крестовинам ускоренный пипец? Привода? Как грамотно все сделать?

_________________
Я самый добрый человек на свете. Если найдется кто-то добрее, я убью его и опять стану самым добрым!


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 142
Откуда: Амурская область г.Шимановск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Лифт Тирки в 50м кузове
Datoy писал(а):
Народ кто нибудь лифтовал Terrano R50 ? Или просто пробивал тему ? Хочу дюймика на 2-2,5 замутить. Стойки+пружины+аморты+чашки эт понятно, а что еще. Ведь по идее изменится угол кардана, крестовинам ускоренный пипец? Привода? Как грамотно все сделать?


Вот по этой ссылки http://terrano.irk.ru/forums/viewtopic.php?t=2983&highlight= смотри, там есть выложенная программка (база данных) в ней есть 8 статей как правильно лифтовать теранца, и какие с этим проблемы могут возникнуть.

_________________
Terrano TD27T год 94 Находится в состоянии переделки и доработки..))


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 758
Откуда: Воронеж
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Посмотрел архив, там все по 21му кузову. Бодик и неправильный лифт подвески (как пишет и сам автор). Перетянутым торсионам скорый кердык, проставки не меняют ходы подвески. Правельный правда стоит дороговато. У меня железяк 25-30тыр. Без работы. :heap: По этому хочется все пробить по подробней, что бы потом не маятся.

_________________
Я самый добрый человек на свете. Если найдется кто-то добрее, я убью его и опять стану самым добрым!


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 758
Откуда: Воронеж
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Однако я подрос. С переди получилось +7см. Колесики 31е.


Вложения:








_________________
Я самый добрый человек на свете. Если найдется кто-то добрее, я убью его и опять стану самым добрым!
Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 571
Откуда: Якутск Аэропорт
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: SUZUKI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Во Владике видел лифтованного 50 Тирыча


Вложения:

Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 571
Откуда: Якутск Аэропорт
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: SUZUKI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Вот его передние стойки


Вложения:

Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1460 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 98  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB