Автор |
Сообщение |
BAHbKA
Сообщений: 538 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2011
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Задние пружины на R50 - какие?
Всем привет!
Озадачился заменить задние пружины на R50, но опять мучает мысля: хлипкие они какие-то (родные) для 2 тонн веса.
Чем народ заменяет? На сколько жесче нивовские усиленные (и можно ли их вообще туда ставить)?
PS: те, что сейчас установлены могу сжимать рукой достаточно сильно (в установленном состоянии, есессно) => могло ли такое привести к проявлениям как здесь: http://terrano.irk.ru/forums/viewtopic.php?t=898 ?
_________________ NMPS, пока сток
|
Пт сен 01, 2006 12:25 pm |
|
|
Джон Сильвер
Цитата он же окорок, не женат, характер скверны
Сообщений: 803 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Однозначно только родные и никакие нивы и остальные тазы не выдержут должным образом.поставь усиленные и будет гуд.они длиннее на 5см.
_________________ Жандарм,погонщик верблюдов
|
Сб сен 02, 2006 4:12 pm |
|
|
BAHbKA
Сообщений: 538 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2011
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
не, ты не подумай - я не "экономист" и 1,5К за родные "длинные" пружины вместо 0,4К за нивовские готов выложить без проблем.
другое дело по опыту владения нивой - ее не пробивало никогда даже загруженую по самое не могу, а родное террановское на вид куда более хлипкое, нежели от той же нивы - потому и вопросы такие (хочу что-то пожесче не для того, чтобы рельсы ссобой возить, а чтобы забыть про подвеску (я именно с этим расчетом хотел себе авто)).
пока получается так, что за 5 тыс убились сайлентблоки (оригинал) патроловские, пружины на машине могу одной рукой сжимать серьезно, на кочках перед нормально отрабатывает, а зад чуть не на отбойники садится (задние аммо новые вместе с сайлентами ставил) :о\
_________________ NMPS, пока сток
|
Пн сен 04, 2006 11:39 am |
|
|
Andrey_GAV
Сообщений: 1207 Откуда: Казахстан, Алматы
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Как-то поставил от нивы новые пружины, сразу засунул туда межвитковые резиновые вставки.... итог стало выше на 1,5 см по сравнению с родными просевшими (наверно резиновые вставки помогли) Вернул все назад...
Вобщем надо ставить что-то более жесткое чем стандартные Нивовские пружины...
Б/у от Гранд Чероки ставят...
Пока поставил проставки под пружины (45мм) от Нивы... пока ходят...
_________________ Nissan Mistral, 95г, TD27
|
Пн сен 04, 2006 2:40 pm |
|
|
Надмозг
Сообщений: 42 Откуда: С-Пб, Ось Зла
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
_________________ Nissan Terrano II, 94г., 5 doors, 2.7TD, бодилифт 60 мм, 31`STT
|
Пн сен 04, 2006 2:48 pm |
|
|
GinC
Сообщений: 3539 Откуда: Riga
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2005
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
У меня поставлены от Jeep Grand Cherokee. Доволен очень
|
Пн сен 04, 2006 3:11 pm |
|
|
BAHbKA
Сообщений: 538 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2011
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
кстати да, сегодня родилась мысль поставить именно проставки и пока подумать что дальше.
проехался по местным магазинам - нет родных пружин, предложили лишь от патрола.
собственно родилось еще несколько вопросов:
- судя по всему, пружины для 50 и 21 кузовов одинаковые - это так?
- подойдут ли по размерам пружины от патрола/сафари (60? 61?)?
справедливо ли это для 50 кузова (задние пружины)?
_________________ NMPS, пока сток
|
Пн сен 04, 2006 6:03 pm |
|
|
Надмозг
Сообщений: 42 Откуда: С-Пб, Ось Зла
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
| | | | BAHbKA писал(а): кстати да, сегодня родилась мысль поставить именно проставки и пока подумать что дальше. проехался по местным магазинам - нет родных пружин, предложили лишь от патрола. собственно родилось еще несколько вопросов: - судя по всему, пружины для 50 и 21 кузовов одинаковые - это так? - подойдут ли по размерам пружины от патрола/сафари (60? 61?)? справедливо ли это для 50 кузова (задние пружины)? | | | | |
50 и 21 неуверен что одинаковые.
от патрола точно не подойдут.
_________________ Nissan Terrano II, 94г., 5 doors, 2.7TD, бодилифт 60 мм, 31`STT
|
Пн сен 04, 2006 6:11 pm |
|
|
BAHbKA
Сообщений: 538 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2011
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
вчера глянул на пружины - ~14-15 см в диаметре, т.е. однозначно на ниву не похоже (соответственно и на подвеску от 21 террана)
_________________ NMPS, пока сток
|
Вт сен 05, 2006 11:49 am |
|
|
Datoy
Сообщений: 758 Откуда: Воронеж
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Лифт Тирки в 50м кузове
Народ кто нибудь лифтовал Terrano R50 ? Или просто пробивал тему ? Хочу дюймика на 2-2,5 замутить. Стойки+пружины+аморты+чашки эт понятно, а что еще. Ведь по идее изменится угол кардана, крестовинам ускоренный пипец? Привода? Как грамотно все сделать?
_________________ Я самый добрый человек на свете. Если найдется кто-то добрее, я убью его и опять стану самым добрым!
|
Ср дек 26, 2007 3:16 am |
|
|
tromb
Сообщений: 142 Откуда: Амурская область г.Шимановск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Re: Лифт Тирки в 50м кузове
Вот по этой ссылки http://terrano.irk.ru/forums/viewtopic.php?t=2983&highlight= смотри, там есть выложенная программка (база данных) в ней есть 8 статей как правильно лифтовать теранца, и какие с этим проблемы могут возникнуть.
_________________ Terrano TD27T год 94 Находится в состоянии переделки и доработки..))
|
Ср дек 26, 2007 7:01 am |
|
|
Datoy
Сообщений: 758 Откуда: Воронеж
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Посмотрел архив, там все по 21му кузову. Бодик и неправильный лифт подвески (как пишет и сам автор). Перетянутым торсионам скорый кердык, проставки не меняют ходы подвески. Правельный правда стоит дороговато. У меня железяк 25-30тыр. Без работы. По этому хочется все пробить по подробней, что бы потом не маятся.
_________________ Я самый добрый человек на свете. Если найдется кто-то добрее, я убью его и опять стану самым добрым!
|
Ср дек 26, 2007 7:35 pm |
|
|
Datoy
Сообщений: 758 Откуда: Воронеж
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Однако я подрос. С переди получилось +7см. Колесики 31е.
_________________ Я самый добрый человек на свете. Если найдется кто-то добрее, я убью его и опять стану самым добрым!
|
Сб мар 08, 2008 7:30 am |
|
|
Якут
Сообщений: 571 Откуда: Якутск Аэропорт
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: SUZUKI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Во Владике видел лифтованного 50 Тирыча
|
Сб апр 26, 2008 9:20 am |
|
|
Якут
Сообщений: 571 Откуда: Якутск Аэропорт
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: SUZUKI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Вот его передние стойки
|
Сб апр 26, 2008 9:22 am |
|
|