Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1460 ]  На страницу Пред.  1 ... 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96 ... 98  След.
Лифт, 50й кузов. 
Автор Сообщение
Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 333
Откуда: Воронеж
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Лифт, 50й кузов.
сваркой колхозил,верхние крепления удлиннял на 7см


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 106
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Лифт, 50й кузов.
)Дима( писал(а):
Как удленнил, колхозил?


Дима, ну чего у тебя с лифтом то??? Когда отчет??)))


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 57
Откуда: Родина японского автохлама
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Лифт, 50й кузов.
а можно подытожить. для 50 кузова и 33 резины надо менять амморты-пружины на чуть большие или и так залезет?

_________________
eka mt 35, мех лебедка. хочу турбину, хочу колеса больше, хочу ская.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 96
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Лифт, 50й кузов.
Димазз, все готово, кроме удлиненного карданчика, не рескнул пока все разбирать и устанавливать боюсь без карданчика могу зависнуть без джипа. А как в сезон открытия охоты без джипа))) вот настреляюсь и приступлю к установке. Да и отпуск выбил из колеи

Добавлено after 6 minutes:
По 33 резине будет цеплять за чашку надо вылет менять и смотря какая резина 255*85 или 285*75 а лифт пружины или проставки полюбас надо на перед


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 57
Откуда: Родина японского автохлама
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Лифт, 50й кузов.
)Дима( писал(а):
Димазз, все готово, кроме удлиненного карданчика, не рескнул пока все разбирать и устанавливать боюсь без карданчика могу зависнуть без джипа. А как в сезон открытия охоты без джипа))) вот настреляюсь и приступлю к установке. Да и отпуск выбил из колеи

Добавлено after 6 minutes:
По 33 резине будет цеплять за чашку надо вылет менять и смотря какая резина 255*85 или 285*75 а лифт пружины или проставки полюбас надо на перед


т.е. если сделать лифт пружин, то все равно надо вылет выбирать?

_________________
eka mt 35, мех лебедка. хочу турбину, хочу колеса больше, хочу ская.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 106
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Лифт, 50й кузов.
Blin писал(а):
т.е. если сделать лифт пружин, то все равно надо вылет выбирать?


255 - +10, 0.... 285 - -10 и т.д.

Добавлено after 5 minutes 3 seconds:
Blin писал(а):
а можно подытожить. для 50 кузова и 33 резины надо менять амморты-пружины на чуть большие или и так залезет?


а тут 2 варика))))))) 1. ничего не менять, диски с минусовым вылетом только и пилить арки) 2. ясен пень - "бодик" морды (пружины аморты сток) + лифт кормы (можно все сток, но тогда наростить аморты и стаканы под пружины)

Добавлено after 1 minute 49 seconds:
)Дима( писал(а):
Димазз, все готово, кроме удлиненного карданчика, не рескнул пока все разбирать и устанавливать боюсь без карданчика могу зависнуть без джипа. А как в сезон открытия охоты без джипа))) вот настреляюсь и приступлю к установке. Да и отпуск выбил из колеи


Дима давай, уж хочется полюбоваться трудами, так сказать несколько даж совместными)


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 96
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Лифт, 50й кузов.
Вылет нужен 0 и ниже, для того что бы не цепляло за чашку стойки, пружины тут не причём. Я ставил 31,6 резину (265*75*16) пришлось подпиливать защиту топливных трубок на правой стороне в нижней части арки и подточил балгаркой чашки стоек немного шоркало малость, вылет у меня +25. А вообще поищи, почитай, на форуме все описано. Так же и описано что нужно сделать для установки 35 колёс

Добавлено after 5 minutes 35 seconds:
:alc: Димаз, у самого руки чешутся, скоро пополню ваши ряды ))


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 106
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Лифт, 50й кузов.
)Дима(
погоди)) скоро будет на 110-120 странице вопрос - друзья давайте подытожим)))) под 35 колеса что надо в итоге?)))))))))


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 39
Откуда: Братск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Задние пружины на R50 - какие?
А nhk никто не пробовал ставить задирать не собираюсь но мои явно убитые пружины?


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 217
Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Задние пружины на R50 - какие?
Недавно лифтанул своего по 265/75R16.
Проставки на передние стойки + задние пружины от крауна OBK C4T-30372 + задние аморты от митсу Monroe D 7703 + патрулевские диски с выносом +10.

_________________
R50 VG33E 1998 32"
Y61 ZD30DTi 2008 35"-36"


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 52
Откуда: П-Камчатский
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Лифт, 50й кузов.
Duke Nukem писал(а):
Вопщем лифтанул я своего под 265/75R16. Спереди - проставки в 30 мм, сзади пружины Крауна 141 и аморты от Л200. вопрос в студию: надо ли переносить крепление колдуна на заднем мосту? Если надо, то насколько? Имел глупость не замерить положение "до", так что щас могу чисто на глазок прикидывать лифт, сантимов 5-7, наверное...

А напиши номерок котоложный для аморт Л200 пожалуйста $-8


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 217
Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Лифт, 50й кузов.
Monroe D 7703 Амортизатор подвески газовый, "Adventure"
Выбрал именно Монро Адвенчур по совету друзей.

_________________
R50 VG33E 1998 32"
Y61 ZD30DTi 2008 35"-36"


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 96
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Лифт, 50й кузов.
Изначально тоже хотел Монро, но видимо зажал денег, они дороже, я поставил Japan Parts MM-55512


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 811
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Лифт, 50й кузов.
)Дима( писал(а):
я поставил Japan Parts MM-55512

Сколько отъездил на них? И по каким дорогам?

_________________
+792четыре283четыречетыре57, +791четыре7четыре275четыре7


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 96
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Лифт, 50й кузов.
Езжу на них год с небольшим тыс 5000-6000, только на охоту, рыбалку, ухабы, грязь, колеи и прочая дребедень. В гомно залез и больше пока не буду, пока лебедку не поставлю.

Добавлено after 25 minutes 55 seconds:
Дрбавлю, уши у аморов от л200 отличаются от наших, надо будет или переваривать на наши или перепресовать втулки


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1460 ]  На страницу Пред.  1 ... 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96 ... 98  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB