Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Лифт Датсуна RMD22 
Автор Сообщение
Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 57
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Лифт Датсуна RMD22
В поиске не нашел.
Хочу сделать небольшой лифт на Датсуне кузов RMD22.
Делал кто-нибудь на этом кузове? Что правильнее будет сделать: лифт подвески или бодилифт?
Сейчас на машине стоит резина 225/85/R15C. Какую резину для езды 70%город, 30%бездор лучше будет поставить и на какие диски?
Также интересует как изготовить/где купить задний фаркоп, а лучше силовой бампер с площадкой под лебедку?
Насколько все вышеперечисленные изменения-дополнения отличаются от тех же для 21-го кузова?

_________________
Временно - пешеход.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 826
Откуда: полярник
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: KingCab MD21
Двигатель: 2.5 (TD25 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Лифт Датсуна RMD22
basta писал(а):
В поиске не нашел.
Хочу сделать небольшой лифт на Датсуне кузов RMD22.
Делал кто-нибудь на этом кузове?

Да делали конечно. Просто искать надо либо "D22", либо "Frontier" (леворульный американский, в общем то же самое), либо NP300 (леворульный европейский).
Общие принципы те же, что и на D21 кузове, машины очень близки по конструкции.

basta писал(а):
Что правильнее будет сделать: лифт подвески или бодилифт?

В общем дело вкуса, делают и так и так.
Однако при раздумьях есть смысл учитывать тот момент, что когда в Nissan'е конструировали подвеску, наверняка расчитывали её надёжность и долговечность в том виде, как она сделана на заводе. Если делать лифт подвески - сразу меняются углы, нагрузки, ходы и т.п. И сразу возникает вопрос насколько эти изменения повлияют на ходимость элементов. По-хорошему, лифт подвески делается с применением фирменных комплектов для такого лифта, стоят достаточно дорого.
Поэтому моё личное мнение - лучше лифт кузова (бодилифт): вполне можно сделать самому в гараже и недорого.

basta писал(а):
Также интересует как изготовить/где купить задний фаркоп, а лучше силовой бампер с площадкой под лебедку?
Насколько все вышеперечисленные изменения-дополнения отличаются от тех же для 21-го кузова?

Практически не отличаются. Естественно, есть отличия по некоторым размерам, но принципиальных отличий нет.

По NP300 могу посоветовать заглянуть на сайт www.pickupclub.ru, там много чего по этой модели есть в форуме, в разделе "Nissan" и разделах про off-road подготовку.

_________________
... и немедленно выпил.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3133
Откуда: SPb, Okkervil
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Лифт Датсуна RMD22
Лифтовали NP300 комплектом от Calmini. Машина прошла после лифта порядка 60-70 ккм. Колеса насколько помню 285/75/R16. Особых проблем не обнаружено. Разве что втулки верхних рычагов из хваленого Vecton - полная хрень. Где-то были фотки - если надо, могу поискать.

_________________
T1 WD21 1992 TD27T LSD 6см bodylift+ 2" подвеска (Rough Country+Ironman), MileMarker hubs, Maxxis Bighorn 33x12.5 - ушел на охоту и не вернулся...
R50 2000 VG33 автомат, полулифт Ironman - отдан в хорошие руки.
Pajero 4 2007 6G75 пока в стоке... :-#


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 57
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Лифт Датсуна RMD22
Troll писал(а):
Лифтовали NP300 комплектом от Calmini. Машина прошла после лифта порядка 60-70 ккм. Колеса насколько помню 285/75/R16. Особых проблем не обнаружено. Разве что втулки верхних рычагов из хваленого Vecton - полная хрень. Где-то были фотки - если надо, могу поискать.

Очень интересно!
Если есть возможность - выложи пожалуйста фото.

_________________
Временно - пешеход.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3133
Откуда: SPb, Okkervil
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Лифт Датсуна RMD22
Лифтовали этим комплектом: http://purenissan.com/3_suspension_4wd.htm

Косяки следующие: места под сайленты на передних верхних рычагах несоосны, сами сайленты (точнее втулки из Vecton`а) недолговечны и скрипят (надо брать с запасом - родные сайленты ну поставить), на заднем мосту не хватает высоты проставок под кронштейн тросика ручника (видно на одном из фото) - разогнули кронштейн так, что тросики практически лежат на рессоре. Потертостей после 2-х летней эксплуатации не обнаружено.


Вложения:








_________________
T1 WD21 1992 TD27T LSD 6см bodylift+ 2" подвеска (Rough Country+Ironman), MileMarker hubs, Maxxis Bighorn 33x12.5 - ушел на охоту и не вернулся...
R50 2000 VG33 автомат, полулифт Ironman - отдан в хорошие руки.
Pajero 4 2007 6G75 пока в стоке... :-#
Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 57
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Лифт Датсуна RMD22
А фото машины до и после лифта есть?

_________________
Временно - пешеход.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3133
Откуда: SPb, Okkervil
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Лифт Датсуна RMD22
После есть, до - есть только сток с авто.ру примерно с того же ракурса.


Вложения:



_________________
T1 WD21 1992 TD27T LSD 6см bodylift+ 2" подвеска (Rough Country+Ironman), MileMarker hubs, Maxxis Bighorn 33x12.5 - ушел на охоту и не вернулся...
R50 2000 VG33 автомат, полулифт Ironman - отдан в хорошие руки.
Pajero 4 2007 6G75 пока в стоке... :-#
Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 57
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Лифт Датсуна RMD22
Ощутимо...
А где брали комплект и сколько стоил комплект?
Что предпочтительнее все же: Калмини или Иронман?

_________________
Временно - пешеход.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3133
Откуда: SPb, Okkervil
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Лифт Датсуна RMD22
Брали в Пендосии, слали почтой. Встало где-то 1,5 к$ - сейчас уже точно не помню. Смотря какова цель лифта. Ironman делает только упругие элементы с амортами и крепеж - лифт 40 мм http://store.camel4x4.com/category/D22_1997on.html?fromPage=Home, Calmini оставляет штатные рессоры, но заменяет рычаги - лифт 3" (ссылка выше). По стоимости примерно одинаково.

PS И надо понимать, что фото после лифта - на свежих торсионах, потом даже отпускали немного+ естественная просадка при эксплуатации. Так что в реальности немного пониже будет.

_________________
T1 WD21 1992 TD27T LSD 6см bodylift+ 2" подвеска (Rough Country+Ironman), MileMarker hubs, Maxxis Bighorn 33x12.5 - ушел на охоту и не вернулся...
R50 2000 VG33 автомат, полулифт Ironman - отдан в хорошие руки.
Pajero 4 2007 6G75 пока в стоке... :-#


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Лифт Датсуна RMD22
Troll писал(а):
места под сайленты на передних верхних рычагах несоосны

Писец... Уже и Калмини до несоосностей докатилась, несмотря на эпическую цену своих рычагов? :heap:
А сколько понтов у Calmini было в оправдание, почему один их рычаг стоит, как два рычага Superlift... Лазерная резка металла, прецизионная штамповка, "передовые технологии, пайка взрывом, сборка трезвым, позолоченный корпус оцинкован вольфрамом"... Тьфу.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3133
Откуда: SPb, Okkervil
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Лифт Датсуна RMD22
T-Rex писал(а):
Уже и Калмини до несоосностей докатилась

:( Что есть, то есть. Вообще качество пендосовских комплектующих (по крайней мере тех, которые я видел) находится на уровне "покрасили, а зачистить забыли". Работают их произведения как правило более-менее нормально, но в каталогах все выглядит лучше, чем есть на самом деле.

_________________
T1 WD21 1992 TD27T LSD 6см bodylift+ 2" подвеска (Rough Country+Ironman), MileMarker hubs, Maxxis Bighorn 33x12.5 - ушел на охоту и не вернулся...
R50 2000 VG33 автомат, полулифт Ironman - отдан в хорошие руки.
Pajero 4 2007 6G75 пока в стоке... :-#


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 33
Откуда: MoskOff
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Patrol
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Лифт Датсуна RMD22
У меня Nissan Pickup D22. Боди лифт сделан 6 см. Лифт подвески 2"
С бодиком все просто. 6 см. капролоновые проставки и все. Ничего удлинять или переносить не пришлось. А, вру. Топливозаливную горловину у меня надо удлинять.
Есть еще вариант лифта кузова от Калмини за 2 с чем-то тысячи долларо, но это уже на вкус и цвет.
С лифтом подвески все интереснее. Есть разные варианты лифта. Можно отлифтовать готовыми комплектами типа Ironman, ТачДог, OME, Trailmaster и т.д.
Можно сделать колхоз. У меня наполовину колхоз. Т.е. амортизаторы и торсионы Ironman, серьги рессор и стремянки ironman, сами рессоры оригинальные + усилены дополнительными листами от какого-то грузовичка (не помню сейчас, если надо будет посмотрю). Если бы делал сейчас, то ставил бы комплект ОМЕ, передние амморты ОМЕ спорт, задние более длинные тоже ОМЕ (не от НП300). Непомню какие.
По хорошему надо конечно ставить и более длинные верхние рычаги, но!!! У меня есть один приятель, который установил на свой НП300 верхние калминиевские рычаги, сход развал у него так и не сошелся. При эксплуатации вне дорог очень быстро кончаются шаровые на них. А заказывать оч. долго. Короче он вернулся на родные рычаги.

_________________
Nissan Pickup D22
2005 г.в.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 57
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Лифт Датсуна RMD22
Anders00n
А можешь(надеюсь не против если на "ты") фото выложить и какая у тебя сейчас резина встала с таким лифтом?
Я тоже по-началу думал о бодике, но один знакомый сафаревод обкакал мне всю его идею. Мол, будут потом проблемы с геометрией кузова и прочее...
Сколько ты уже на этом лифте ездишь, есть какие-то негативные последствия от лифта в целом и от бодика в частности.
Я, пока, остановился на лифт-комплекте Ironman. Купить весь комплект сразу - не вывезу по деньгам, поэтому решил растянуть удовольствие на 3-4 месяца. Торсионы уже заказал. Следом Рессоры., потом аморты брать буду.

_________________
Временно - пешеход.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3133
Откуда: SPb, Okkervil
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Лифт Датсуна RMD22
Anders00n писал(а):
Есть еще вариант лифта кузова от Калмини за 2 с чем-то тысячи долларо

Нет такого варианта. Calmini не делает комплекты для бодилифта. Тем более за такие аЦЦкие бабки.

Anders00n писал(а):
установил на свой НП300 верхние калминиевские рычаги, сход развал у него так и не сошелся.

Не знаю. У нас таких проблем не было. Может торсионы забыли затянуть? :roll:

Anders00n писал(а):
При эксплуатации вне дорог очень быстро кончаются шаровые на них.

А подобрать на замену (например от Terrano) или сделать разборными?

basta писал(а):
Мол, будут потом проблемы с геометрией кузова и прочее...

Это если см 15 сделать - тогда конечно траблы возможны (хотя геометрия кузова на рамной машине - это очень важно $%$ ). А 4-6 см - какие проблемы? Тем более кабина от кузова отдельно.

ЗЫ У меня, кстати, стремянки удлиненные от лифт-комплекта RoughCountry лежат - если надо могу подогнать.

_________________
T1 WD21 1992 TD27T LSD 6см bodylift+ 2" подвеска (Rough Country+Ironman), MileMarker hubs, Maxxis Bighorn 33x12.5 - ушел на охоту и не вернулся...
R50 2000 VG33 автомат, полулифт Ironman - отдан в хорошие руки.
Pajero 4 2007 6G75 пока в стоке... :-#


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 33
Откуда: MoskOff
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Patrol
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Лифт Датсуна RMD22
Troll писал(а):
Нет такого варианта. Calmini не делает комплекты для бодилифта. Тем более за такие аЦЦкие бабки.

Оговорился. Я этот комплект имел ввиду: http://www.purenissan.com/solid_axle_swap1.htm

Troll писал(а):
Не знаю. У нас таких проблем не было. Может торсионы забыли затянуть? :roll:

Ну у нас тут тоже не дурачки работают и про торсионы не забыли. Их поменяли на Добинсоны и накрутили добинсоны. Но даже если бы и не накрутили, то причем тут накрутка торсионов, когда там сход/развал нельзя было выставить.
Со специалистами по сход/развалу также было все в порядке, они профессионалы, которые только на нем и специализируются.

Подбирать шаровые может и можно, но какой в этом смысл, когда у машины сход/развала нет!
Можно было на 4х4партс.ком другие рычаги посмотреть, но у них шаровые вообще без пыльников.
Рычаги Snake Rasing стоят совсем негуманно под 1000$ в штатах.

У нас сейчас пытаются сделать регулируемые рычаги под лифт на Навару, а затем и на НП300 будут делать. Посмотрим что из этого получится.

А у Калмини качество сильно упало в последние годы. Об этом свидетельствует не только реаьный пример, о котором я написал, но и америкосовские форумы.

_________________
Nissan Pickup D22
2005 г.в.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB