Активные темы
Установил проточный подогреватель топлива.
Автор |
Сообщение |
мыхалыч
Сообщений: 925 Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Установил проточный подогреватель топлива.
Тоже отчитаюсь про свой. Антигелями не пользуюсь, заправляюсь где дешевле. Принудительную прокачку на подогрев возле топливных магистралей и топливозаборника ни разу не включал, существует естественная циркуляция. Подогревная магистраль врезана параллельно печке, но всвязи с большой длиной и малым сечением циркуляция в ней медленная. Но достаточная, что неплохо. Сужу об этом по температуре двигателя: с глухой картонкой при спокойной езде по трассе температура с термостатом 88 градусов держится около 83-84, значит несколько градусов забирает подогрев. Установил снова на 82 градуса и успокоился. Можно ездить.
_________________ Бываю здесь не часто, но иногда пишу много и душевно! 8дивиццотчитыри3019005.
|
Сб май 21, 2016 11:43 am |
|
|
dj mahno
Сообщений: 321 Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Установил проточный подогреватель топлива.
А кто-нибудь делал подогрев аккумулятора?
|
Вс июл 17, 2016 6:33 pm |
|
|
Братишка
Сообщений: 801 Откуда: Братск Иркутская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Установил проточный подогреватель топлива.
Его не надо подогревать,его просто надо утеплить и все.
Добавлено after 36 minutes 11 seconds: У меня на тягаче(фура) подогрев соляры от выхлопных газов:на обратке врезан змеевик(самодельный)который я вставляю в выхлопную трубу(благо выхлопная труба очень большого диаметра) времени требуется 1 мин и подогретая соляра идет в сдвоенный подача-обратка заборник(толстая трубка обратка,см 5 не достает до дна бака,на конце сеточка,эта сеточка как-бы продолжение обратки упирается в дно бака и внутри её тоньше трубка-это подача и горячая сольра подогревает подачу) и при рабочем двигателе можно заливать даже летнюю соляру в - 25 и ехать без проблемм.Так вот можно и вам сделать что-то подобное,например обмотать вокруг трубы и изолировать,чтоб лучше нагревалась соляра и в баке вся соляра будет подогреваться,дешево и практично,использую данный метод 4 года и изготовил этот "самовар" на коленках в - 53 градуса сначала вебаста отказалаль работать,а потом и двигатель,хотя заправился на хорошей заправке,изготовил змеевик,засунул в выхлопную трубу,заменил фильтра,завел и поехал,чуть позже ожила вебаста.А про тосольный подогрев слышал много негативных отзывов,тосол пошел в соляру и кирдык ТНВД.
_________________ Если руки золотые,то не важно откуда они растут.Если едешь ночью,в лес,в багажнике-это не к добру((( ТЕРРАНО черно-серый в стоке-ПРОДАН Ниссан Ларго серый бодик 20см,двиг.VQ-30 turbo,280 л.с.АКПП,4WD,32 тапки LEXSUS LX 470,теперь я лексусовод.
|
Пн июл 18, 2016 2:19 am |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Установил проточный подогреватель топлива.
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Пт окт 07, 2016 2:38 pm |
|
|
kot-off-road
Сообщений: 533 Откуда: Петропавловск-Камчатский
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Установил проточный подогреватель топлива.
Офигенный вариант.
_________________ Т1.Lokka зад,ARB перед,33/12,5/15 BFG MT.ironman 2",бодик 6 см,силовой обвес (made А.Диско). комап 9500, экспедиционник,свет,шнорх Саф61.ТД42Т, АРБ везде,39.5 Старки,1100 авторос , собаки +6,комап 12000.Силовики вкруг,хобот,свет,багажник .
|
Пт окт 07, 2016 5:02 pm |
|
|
kubanoid
Сообщений: 755 Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Установил проточный подогреватель топлива.
Поставил на фильтр бандажный нагреватель китайский на 100 ватт, с термореле (отключает при перегреве), укутал снаружи куском пенки чтобы не грел воздух. При включении минут на 10 на незаведенной машине выступающие из-под термоизоляции части фильтра заметно теплеют. Брал здесь: http://stores.ebay.com/Flexible-Heaters/12V-24V-/_i.html?_fsub=13956457018&_sid=814680028&_trksid=p4634.c0.m322Подумываю еще прикупить узкий длинный нагреватель на магистраль. Ну и магистраль на зиму укутать. Но при случае подумываю купить проточный мерсовский... заманчивая идея если за недорого Посмотрел сегодня несколько роликов на ютюбе о всяких самоделках. Кроме разных версий самоваров есть еще прикольные "электрические" идеи для очумелых ручек: 1. Мощные резисторы на 5-7 ом 10 ватт, зелененькие такие фарфорово-трубчатые из СССР. Один из вариантов - медная трубка внутри резистора (т.е. проточный), другой - резистор в баке возле топливозаборника, вроде бы при таком сопротивлении они дают около 20-30 ватт при 12 вольт. ИМХО для проточника мощи маловато. Но были резисторы и помощнее и сопротивлением поменьше. 2. Термокабель внутри топливной магистрали. Китайцы их много разных продают (обещают устойчивость к маслу, т.е солярку вытерпеть должен), например: https://ru.aliexpress.com/item/2015-New-Hot-Wide-Voltage-Heating-Cable-Can-Use-In-5V-12V-24V-48V-220V-Heater/32271314422.html?spm=2114.10010208.1000022.1.YPpGeQ&isOrig=true#extendИдея электронагревателя внутри топлива кажется наиболее эффективной. Тут вспоминается и идея вставки в топливный фильтр (выше в теме фото были), которую можно слепить на основе дизельной свечи накаливания. Если не допускать осушения прогреваемой зоны, то шансы на пожар невелики. Но вот что еще озадачило - это опасность перегрева солярки, о которой предупреждают некоторые самодельщики. Говорят что выше +35 градусов - нехорошо для ТНВД потому как смазка резко ухудшается. Перегрев достижим в различных "самоварах", и как мне кажется, не произойдет при каких-нибудь скромных 100-200 ваттах электронагрева. При электрическом нагреве несложно управлять процессом при помощи различных термостатов (например http://www.dx.com/p/xghf-0-56-screen-digital-thermostat-w-red-backlight-black-12v-369201#.WDBybem9ZCA, или следить за электронным термометром, врезанным между фильтром и ТНВД и щелкать периодически выключателем.
|
Вс ноя 20, 2016 12:44 am |
|
|
ALT всетаки я
Сообщений: 1412 Откуда: Мск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Установил проточный подогреватель топлива.
ну самый простой и колхозный электроподогрев это берешь спиральку от электроплитки, кусок медной трубки и и шланг метра 4... отмеряешь нужное количество спирали - считаешь мощность по току, ну и смотришь на сколько греется чтоб шланг не прожечь от усердия дальше пояешь один конец к куску трубки во внутрь, надеваешь на трубку шланг, продев через него проволоку, втыкаешь второй кусок трубки и паяешь проволоку и к этому куску, теперь прикручиваешь к кусками трубки провода для подключения, дальше вырезаешь родную магистраль, вместо нее вставляешь эту резиновую, если сделал на всю длину родной (от шланга до шланга), то просто вставляешь в родные шланги, если короче, то соединять шлангом так чтоб трубки точно не касались... ну после все оставшиеся открытыми части медных трубок изолируешь, болтающийся шланг тщательно подвязываешь пластиковыми хомутами и... подключать... основная проблема в том что нихром плохо паяется... хотя конечно можно просто его намотать на трубку и прижать шлангом, но шланг придется натянуть так чтоб проволока ни в коем случае не вылезла наружу (а это тоже занятие достаточно интересное) иначе может и мокрить и воздух подсасывать...
_________________ лужу, паяю, проектирую :)... 8-926-525-97-95 занимался разработкой как районов жилой застройки так и просто буклетов для согласований :) объемное проектирование конечно... а еще делал ПОДДы и расчеты инсоляции и освещенности...
|
Вс ноя 20, 2016 5:11 am |
|
|
mev69
Сообщений: 1462 Откуда: Курская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Установил проточный подогреватель топлива.
|
Вс ноя 20, 2016 6:10 am |
|
|
мыхалыч
Сообщений: 925 Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Установил проточный подогреватель топлива.
У нас сегодня -35 с утра. У меня полный бак летнего топлива, не довелось выездить вовремя. Неделю назад в -20 я на нём ездил, но очковал. А сегодня для чистоты эксперимента запустился и прогрел салон на летнем ДТ. Значит что имеем: такая же соляра в канистре стала белым холодцом, при наклоне не течёт. Палочку втыкаешь в неё - стоит, после тыканья ямка не затягивается. Значит и в баке такой же холодец, машина больше недели простояла на морозе. Это я к тому, что она настоящая летняя. Запустил вэбасту - не хватило топлива, заглохла. Оно и ожидаемо, но мы же чистый эксперимент проводим. В бачок вэбасты пока керосин не лью, а только поливаю сверху горячей водой. Бачёк стоит на обратке. Снова запускаю вэбасту. Работает устойчиво, температура растёт. Включаю помпу на обогрев бака и топливных магистралей, жду пол часа. Напомню - обогрев жидкостный. Прокачал лягушку минуты две, сначала было туго. На фильтры ещё не сделал подогрев, только до фильтров проточный стоит. Запустил двигатель в обычном режиме, прогрел салон, можно ехать.
_________________ Бываю здесь не часто, но иногда пишу много и душевно! 8дивиццотчитыри3019005.
|
Вс ноя 20, 2016 11:17 pm |
|
|
kubanoid
Сообщений: 755 Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Установил проточный подогреватель топлива.
А температурой того что приходит к ТНВД не интересовался? Просто читал что за три сезона на перегретой соляре плунжер убивается. Тут получается что твой самовар греет практически в одном режиме независимо от температуры за бортом. Если преобладают жестокие морозы то надо побольше оборотов "змеевика" крутить. Если оттепель - передергивать трубки на прямую подачу или мудрить с вентилями чтобы обходить нагреватель. Хлопотно если заморачиваться с температурой топлива. Добавлено after 6 minutes 24 seconds:Да я вроде нормально когда-то управлялся при помощи ортофосфорной кислоты
|
Пн ноя 21, 2016 2:59 am |
|
|
mev69
Сообщений: 1462 Откуда: Курская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Установил проточный подогреватель топлива.
Измерял темперутуру рукой, она не сильно зависит от температуры на улице, т.к. температура антифриза примерно одинакова и летом и зимой. Примерно в районе + 20...25Град/С В сильные морозы + 10...15Град/С Когда на улице жарко, я перекрываю подачу антифриза на печку (заслонка печки полностью не переключается на подачу холодного воздуха и идёт тёплый воздух из печки, что в жару совсем никчему)
|
Пн ноя 28, 2016 6:09 am |
|
|
mev69
Сообщений: 1462 Откуда: Курская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Установил проточный подогреватель топлива.
2 зимы отъездил на летней соляре с проточным подогревателем, (выше всяких похвал, ни одного прокола...) и сегодня выяснилась некоторая зависимость... У меня на печке нет штатного краника печки, и чтобы из печки не дул тёплый воздух я его на лето перекрываю самодельно - установленным шаровым краном (под капотом) Проточный подогреватель установлен на обратку печки. Сейчас его перекрывать пока рано (утром 0, днём +10) Зимой ездил тяга двигла - без претензий... Сегодня поехал по работе (400км) и чую, что на небольшую горку я на 4-й передаче иду в натяг... Стал анализировать и решил попробовать перекрыть печку краном. При этом температура фильтра была градусов 40, а обратки ~60. После перекрытия печки, проехал 10км (пока не вышла горячая соляра из фильтра) и машина полетела... то есть, горячая соляра имеет меньшую плотность (и вязкость), что влияет на давление соляры в форсунках. Да...... На горячей соляре, при хреновой тяге, расход соляры меньше, чем при холодной соляре и хорошей тяге...
|
Сб мар 11, 2017 5:39 am |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|