Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 835 ]  На страницу Пред.  1 ... 52, 53, 54, 55, 56
Блокировка переднего дифференциала 
Автор Сообщение
Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 78
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка переднего дифференциала
Чуть подниму тему что-бы не создавать новую по задней блокировки.

В заднем мосту C200 стоит LSD, сменить пакеты стоит чуть больше 30 тыр, собственно как и цена китайской АРБ блокировки.
Саму ARB RD202 можно привезти за примерно 80 тыр.
Блокировка ДАК стоит 25 тыр - но по ним много нареканий, хотя я и являюсь счастливым обладателем ДАК7 в волговском мосту который отпахал на болотоходе уже 3 года.

Что-бы хотелось: винтовую блокировку или нормальную LSD фрикционного типа.
Что еще посоветуете?


Как вариант Eaton trueTrac Detroit и Мост Н233В , но бюджет в 200тыр смущает. Цены на мосты сейчас конь.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка переднего дифференциала
sannikovkuk писал(а):
Что еще посоветуете?

Цель?
Лазать по гОвнам ЛСД может, да скорее всего - не хватит. Жесткая блокировка однозначно. Если для повышения управляемости на скользком и грязи - ЛСД очень неплохо справляется. Проверил на личном опыте. Все ИМХО. Кстати свой С200 с работающим ЛСД снял и чешу затылок - на установленном сейчас Н233В блокировки очень не хватает

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Site Admin
Аватар пользователя

Сообщений: 10837
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка переднего дифференциала
Старик писал(а):
sannikovkuk писал(а):
Что еще посоветуете?

Цель?
Лазать по гОвнам ЛСД может, да скорее всего - не хватит. Жесткая блокировка однозначно. Если для повышения управляемости на скользком и грязи - ЛСД очень неплохо справляется. Проверил на личном опыте. Все ИМХО. Кстати свой С200 с работающим ЛСД снял и чешу затылок - на установленном сейчас Н233В блокировки очень не хватает

а снял почему ?

_________________
не очкуй, Славик..... (с)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1151
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка переднего дифференциала
потому что пары быстрые


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка переднего дифференциала
Shpakk писал(а):
а снял почему ?

BoneCracker писал(а):
потому что пары быстрые

Да. Все верно. Я добился наконец-то более-менее приемлемого соотношения оборотов двигателя и крейсерской скорости. Сейчас на 2000 на 4 передаче я спокойно иду 65, на 2500 на пятой - 95. Да и в городе нормально в потоке и на обгоне себя чувствую, разгон даже пободрее, чем на основной массе бензиновых легковушек, причем на 33-х колесах. При этом потери мощности не наблюдаю, за исключением затяжных крутых подьемов - приходится уходить на 4-ю. Правда танцы с бубном с 30-й коробкой продолжаются. Первоначальная кривая установка дает себя знать, плюс у меня стойкое подозрение на буксующее сцепление. Весной в отпуске буду снимать корзину и давить ее прессом, чтобы найти точку максимального усилия прижима и возможно после (по результатам измерений) протачивать маховик.

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1151
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка переднего дифференциала
Я себе сделал передний редуктор с парой 49/12, и поставил туда LOKKA LR86. Сейчас активно испытываю.. Пока что все нравится


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка переднего дифференциала
BoneCracker писал(а):
редуктор с парой 49/12

там сколько шлицов? или количество шлицов применимо только к полуосям заднего моста и соответственно блокировке для него?

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1151
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка переднего дифференциала
Цитата:
там сколько шлицов? или количество шлицов применимо только к полуосям заднего моста и соответственно блокировке для него?

Шлицов 29. это передний редуктор R200


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка переднего дифференциала
BoneCracker писал(а):
Шлицов 29. это передний редуктор R200

понял. У меня же тоже редукторА 4,08. Правда в передний уже ничего не поставить - когда его по месту переделывали - укоротили одну полуось до штатного размера. Теперь ее из корпуса не вынуть - на ней переходник наварен.
Но за цифру спасибо большое

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 78
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка переднего дифференциала
Старик писал(а):
sannikovkuk писал(а):
Что еще посоветуете?

Цель?
Лазать по гОвнам ЛСД может, да скорее всего - не хватит. Жесткая блокировка однозначно. Если для повышения управляемости на скользком и грязи - ЛСД очень неплохо справляется. Проверил на личном опыте. Все ИМХО. Кстати свой С200 с работающим ЛСД снял и чешу затылок - на установленном сейчас Н233В блокировки очень не хватает

Для уверенной езды на скользком покрытии, ну и что-бы зимой не шлифовать когда колесо ловит лед.
Будь мост с редуктором Н233В не задумываясь поставил-бы винт или "локрайт" от ЕАТОN
Ну а так купил ДАК5 буду испытывать судьбу :)


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 835 ]  На страницу Пред.  1 ... 52, 53, 54, 55, 56


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB