Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 774 ]  На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52
Блокировка переднего дифференциала 
Автор Сообщение
Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 132
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка переднего дифференциала
Читал, что вместо нашего с lsd по шлицам подходят от Ниссан Атлас, но не могу найти точную информацию соклько там сателлитов- 2 или 4. У блокки на 31 шлиц двухсателлитник, а четырехсателлитник в 223в- на 33 шлица :-( А полуоси не поменяешь.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 132
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка переднего дифференциала
Ух блин, до меня только что дошло: а какая разница, сколько шлицев будет в заднем редукторе-доноре? ведь шестерни полуосей все равно будут вынуты и выкинуты, и на их место пойдут полуосевые муфты блокки! Имеет значение тлько то, сколько сателлитов в дифе: 2 или 4! Теоретически (ООчень теоретически) вот эта вот двухсателитная блокка http://www.izh-techno.ru/series/blokka-nissan-patrol подходит нам по шлицам (31 шлиц), и должна вколхозиться в атласовский редуктор (те Атласы, которые с TD27).
Вроде по дыркам крепления к мосту они одинаковые. Вопрос только, сколько там сателлитов в диффе- 2 или 4? Сколько фото смотрел на дроме и авито- нигде не разглядеть. Кто нибудь владеет вопросом, сколько конкретно там сателлитов?
Эх жаль машина наша уже не ходовая: врядли блокка будет ваять еще один вариант блокировки...
UPD. Простой победы не будет. Блокка с 31 шлицем лепится только в ОТКРЫТЫЙ дифф, а все н223в- закрытые... Печалька.... Разве что покупать две блокки и собирать из них одну :-)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1035
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка переднего дифференциала
Цитата:
Блокка с 31 шлицем лепится только в ОТКРЫТЫЙ дифф, а все н223в- закрытые... Печалька.... Разве что покупать две блокки и собирать из них одну

Что за чушь. На атласе дифф 4 сат. Он не канает для 21 террано.
чтоб это поставить нужен дифф от 50 террано, там дифф 2 сат. либо от сафари 60/61 из переднего моста. себе так и сделал..


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 132
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка переднего дифференциала
у меня террано 2, мы говорим о разных машинах.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 80
Откуда: Абакан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка переднего дифференциала
BoneCracker, не оно http://www.izh-techno.ru/series/blokka- ... 33-shlitsa ?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1035
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка переднего дифференциала
Цитата:
у меня террано 2, мы говорим о разных машинах.

Мы говорим про редуктора сисемы h233.
Цитата:
не оно http://www.izh-techno.ru/series/blokka- ... 33-shlitsa ?

Это изделие ставится только в 4 сат дифф, который был штатно только в сафари или в атласе.
На т-2 не подойдет никак.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 132
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка переднего дифференциала
А я о чем говорю?
1. Для террано2 нужно найти четырехсателитный дифференциал от Атласа. Я так понимаю, надо искать на 9 шпилек крепления.
2. Нужно две блокки: одну- на 31 шлиц для открытого диффа и одну на 33 шлица для 4-х сателлитного диффа.
Поскольку в первом приближении внешние линейные размеры всех ниссановских блокк одинаковые (во всяком случае количество трещоточных зубцов на полуосевых муфтах одинаковое у них у всех) то:
3. берется нутрянка от четырехсателлитной блокки, а полуосевые муфты на 31 шлиц- от двухсателлитной, объединяются в одну, и- профит.

Но по бюджету получится полная х...ня, так как к стоимости атласовского диффа (5-15 т.р. на дроме в зависимости от состояния) добавится 30 т.р. за две блокки + расходы на работу по колхозу.

Думаю задать вопрос иж-техно, не могут ли они укомплектовать четырехсателлитную конструкцию муфтами на 31 шлиц. Им так то пофиг, что в коробочки укладывать, а нам может быть зело приятно, ибо все путное что есть для нас, есть тут (http://blokirovka.ru/category/nissan-h233b-31-rear), но стоит напрочь неприличных денег (например детройт локер), а жесткие пневмы из китая не внушают доверия качеством металла (весь китай имхо был скомпрометирован крайне низким качеством уазовских бтр-овских блокировок) и потребует еще докупать подшипники, компрессоры и городить целый огород. Да и на залоченном задке по дорогам общего пользования не поездишь: это факт.
А у нас в Питере сейчас полная задница, дороги не чистят (асфальта из-под наледи и снега не видно), и я каждый день мотаю по 10 км на работу туда и обратно СО ВКЛЮЧЕННЫМ ПЕРЕДКОМ. И чувствую себя на дороге более чем уверенно- машина едет четко по траектории даже в кривых, проезженная колея влияния на управляемость не оказывает. Обгоны- легко, с места тронуться не проблема, любой сугроб твоя парковка. А там где все же есть асфальт я просто отрубаю передок, чтобы не насиловать раздатку. Но при трогании и на подгазовке сразу начинает "подкидывать" зад, так что особо без передка не разгонишься :-)

Буду благодарен форумчанам, если кто мотивированно подскажет, какие конкретно атласовские диффы (от каких годов и с какими движками машин) надо искать, а желательно- с заводскими номерами. Я созрел для эксперимента.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1035
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка переднего дифференциала
turistas
Если нужна готовая к установке блокка, Могу вам продать. Цена будет явно меньше 30 рублей. При случае, на яме сделаю видео как она работает.. В данный момент установлена на мое машине. Буду ее менять на арб.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1035
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка переднего дифференциала
Передний редуктор r200 с парой 37/9. Он существует.
Изображение
Изображение


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 774 ]  На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2019
ICQ 22729966

Русская поддержка phpBB