Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12
KE24A 2,4 turbo 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 14376
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
Старик
Ох ох ох
Есть там этот буртик,ох есть,у меня у напарника терраха с атмо движком и там мы коробку меняли
Я это точно знаю,на двух перебираемых мной Z24 там такой же маховик ,как у тебя на атмо,токо у вас потолще будет в два раза
Там родной,как ты его называешь буртик,ну а технически,типа прилегающая поверхность и она именно на 240мм!
Причём господа инженеры тут выше тебе лучше объяснял,я то всё ж гуманитарной
Но!
Диск в первую очередь изнашивается на прилегающей к маховика плоскости,причём именно ПО внешней большей её плоскости ,диаметру!
Ну тут ,как бы все просто центробежные силы и распределение нагрузки под их воздействием!
Нет у меня технического образования,не могу точно объяснить,вот гуру бы Т-Rex растолковал бы точнее
А я больше с людьми!
Но и все же попробую на пальцах
Вот будешь менять сцепуху,сними возьми маховик и пусть тебе токарь его шлифанет по лицевой
Просто большинство меняют сцепуху в сборе,а ведь прилегающая поверхность на маховика,ведь тоже изнашивается
А большинство об этом даже и не задумываются :(
И с краев проточит так,чтоб внутренний диаметр начинался с 250мм!
А внешний пусть снимут 0,3мм,туда Корзина прикручивается и прижимается болтами.
Попробую предположить,что диск будет ходить много больше!
Я просто когда меняю сцепление,обычно всегда протачиваю маховик,если что то не нравится
А у тебя сам бог велел.
Может и не надо будет дорогое сцепление в сборе менять
А только диск и только :(
Как то так!
Удачи!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 8977
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
Jane
попробую нарисовать...

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП* 1989 г.р.* LSD*бодилифт 6 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 325
Откуда: Майкоп
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
Все,определился с турбиной. Вчера была приобретена garrett gt1752. Пока б/у,а там посмотрим. Осталось собрать все остальное.))) Но турбо будет после АКПП.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1301
Откуда: Мск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
Jane писал(а):
ALT всетаки я
А микро автобус это эльгранд?
Или серена?

ни тот ни другой не обладают приемлемой проходимостью, а чтоб тот же эльгранд серьёзно курочить он слишком много денег стоит...
я подумываю о Караване/Урване - они ближе по конструкции к Тиррке... есть конечно еще Ларго который на раме, но они только короткие - салон 3 с копейкой (у каравана 4) и база короче чем у тиррки...
к стати эльгранды вроде такие большие, а салон те же 3м
а еще, конечно, есть Караваны супер лонг - целых 4,5м внутри и высокая крыша! но правда база у них такая же и встать в полный рост там всеравно нельзя - это только в специальной заводской модификации для путешествий... - видел такую рекламную фотку... эх...
ну да ладно - чет сильно отвлекся - так что кто-нибудь что-нибудь может сказать по турбированию ниссановских карбюраторных? или они слишком слабые для этого - развалятся?

_________________
лужу, паяю, проектирую :)... 8-926-525-97-95
занимался разработкой как районов жилой застройки так и просто буклетов для согласований :) объемное проектирование конечно...
а еще делал ПОДДы и расчеты инсоляции и освещенности...


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 325
Откуда: Майкоп
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
ALT всетаки я писал(а):
так что кто-нибудь что-нибудь может сказать по турбированию ниссановских карбюраторных? или они слишком слабые для этого - развалятся?

Турбировать карбюраторный мотор сродни шаманству.))) Кто сможет настроить это? Насчёт слабости...если верить Корки Беллу,то любой штатный атмомотор переживет надув до бара,при условии грамотной настройки.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2019
ICQ 22729966

Русская поддержка phpBB