Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 395 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 27  След.
главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подходят 
Автор Сообщение
Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 89
Откуда: беларусь минск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
блин. люди. вы тут все рукастые, технари, раз ездите на таком раритете. ну и в россии редуктора от пузаторок за пакет семак стоят. у многих они есть для проектов. и редуктора сломанные р200 от т1 есть так как отжигаете на бездорожье на все деньги. померяйте болт он становятся ли пары от фиников джи ,350зетов, фх и скаев и прочего 2000-2010 годов которых редукторов навалом. мне то отдавать 100 баксов ради примерки с зарплатой в рб в 170$ это кошмар!, у нас в минске даже есть редуктор от финика джи. (на скрине). хотя если я буду на 100% уверен что морковка и ведомый становится на р200 передний и задний с200 с т2 который я сразу же куплю за сотку, то все для меня закончится очень легко , счастливо и заводской конструкцией. а то пока сварил новую раму джипа с нуля и стал сварщиком дальнобойщиком, сварочные работы достали окончательно .
А вообще ощущение езды на т1 очень приятные. удивляет очень нежные педали сцепы и тормоза. и то что даже без усилителя руля руль легко крутится. видно 1.9тди очень легкий. и смещен назад. до полного кайфа нужна тишина от мотора (2000об на 100 км час нужно ) и расход меньше чем сейчас 5.9 литров. скажем так литров 5 на сотню. что с переделкой заклиненых автомат хабов и установкой более скоростных гп очень даже осуществимо . все таки давление впрыска насосфорсунки 2тонны на кв см. соляра на молекулы расщепляясь сгорает идеально и мотор следовательно очень экономичен


Вложения:


_________________
Volkswagen Pathfinder 1993г. 5-мкпп FS5R30A. 1,9tdi 214л.с 440нм заново родившийся !!
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
Хоть бы ужо видосик какой запилил, как эта адова ракета мчит до 200 за 10 сек
Или пятаки крутит всеми колесами на сухом ацвальте
Или еще что

А то заскучала как то тема

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 89
Откуда: беларусь минск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
Gangrena писал(а):
Хоть бы ужо видосик какой запилил, как эта адова ракета мчит до 200 за 10 сек
Или пятаки крутит всеми колесами на сухом ацвальте
Или еще что

А то заскучала как то тема

200 сил ничего там адового. как 5.2 чероки едет примерно. на пятаки резину жалко. новая досталась с джипом. по сути джип бесплатно был приложением к документам и резине. она 165 км максималка, отсечка 4500 у дизеля ведь. пока с парами не решу решил весь переварить кузов. гнилой в труху. нет не порогов. не арок. не передних брызговиков... ищу нержавейку, так как никогда машины не переверавию черметом. чтоб потом через 5 лет варить то что варилось?, нет конечно. со временем весь низ и днище превращается в нержавейку и можно ничего не красить и не обрабатывать

_________________
Volkswagen Pathfinder 1993г. 5-мкпп FS5R30A. 1,9tdi 214л.с 440нм заново родившийся !!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
Yuru писал(а):
ищу нержавейку, так как никогда машины не переверавию черметом.

ага, нищая беларусь, маленькие зарплаты, расход большой :sing:

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 89
Откуда: беларусь минск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
p10 owner писал(а):
Yuru писал(а):
ищу нержавейку, так как никогда машины не переверавию черметом.

ага, нищая беларусь, маленькие зарплаты, расход большой :sing:

разорившийся молокозавод растаскали просто по ночам))). там много нержи с завода. выхлопную трубу из нержи уже сварил

_________________
Volkswagen Pathfinder 1993г. 5-мкпп FS5R30A. 1,9tdi 214л.с 440нм заново родившийся !!


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 569
Откуда: Белокуриха
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2003
Модель: Maverick
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
Yuru вы прямо Кашпировский, правда на меня он никак не действовал в свое время :) Без нормальных фото и видео - меня лично не убедили в реальности Ваших мечтаний :). Да и смотрю основная наша аудитория тоже в серьезных раздумьях :ir: Доктор прям вообще мне кажется в а*уе (извините), но диагноз конечно сложный тут с кондачка нельзя, а то бывают такие "главари", что... а Доктор у нас один и его жалко..
Jane - прям хочется руку пожать, как Вы правильно начали лечение. Опять же заметим ни на один из Ваших конкретных вопросов - мы не получили ни одного "конкретного" ответа ), а это о чем то да говорит.
Yuru По нержавейке... Уважаемый тролль мы тут как бы пережили тоже все реформы наших "главарей" и прочее... прочая... Но пока еще живы... Так вот в одну печальную эпоху на моей исторической Родине варвары, вандалы, преступники (можно много эпитетов привести), но опять же опустим эмоции, короче нехорошие люди... Разнесли полностью рабочий молочный завод и что там только не было, так: медные кабели, емкости, трубы, насосы, куча электродвигателей, фильтры... Вот наверное если на здание в 300 кв.м. кинуть бомбу весом в 2 тонны можно увидеть, что там было. Стены и перекрытия тоже разнесли. В труху, в труху... Но вот суть то упомянуть... Вот только не было там и не могло быть нержавейки листовой плюс оптимальной толщины пусть даже 1,5 мм для кузова. Она была там нержавейка но вся гораздо более толстая. Ну, теперь придумайте новую сказку.
п.с. Как выше уже упоминали никто не отменял законов аэродинамики, потом в советском еще справочнике есть коэффициенты сопротивлению качению шин. И тем более с залоченным передним мостом )). 5-6 литров это сказка полная и серьезная заявка для попадания в книгу Гиннеса. У меня был полностью исправный Террано1 с Япии с хабами автоматами (которые не были залочены), на акпп которая имеет гораздо более высокую передатку по отношению к мкпп. Там была турбина тоже в идеале. Я провел исследование расхода в идеальных условиях с отключенными хабами и получил средний расход 9 литров (движение 90-100 км. в ч. ночью без обгонов), расстояние 500 км, резина йокогама 30 дюймов шоссейная и температура даже внешняя была идеальна +10- +20 градусов. На механике Террано 1 на 30 мкпп у меня жрал при той же скорости 11 литров (при 110 уже 12), кстати ДВС я переставил именно с японского Террано на котором и получал расход 9 литров но при другой трансмиссии (так что тут не подкапаться ни по тнвд ни по состоянию поршневой).
А Ваших "хваленых" немцев я насмотрелся достаточно в состоянии утиля и на рынках и по объявлениям. Они в основном стоят под забором, так как цена запчастей многих в евро. И по качеству при нашем особенно топливе и маслу - они отстой.
Надо было Yuru по другому немного подходить, но я Вам бесплатно идею подарю. Опять же у Вас, как я понял по тексту в голове крутится эра электромобилей. Ну так к вашему хваленому 1,9 тди вы прикручиваете генератор (тут не скажу какой это только платно, но есть вариант халявы :) , есть... ) А в трансмиссию ставите по типу китайских колесных электродвигателей за 700 баксов (только вот незадача Вам их 4 шт ажно надо будет :) ). И аккумуляторы дорогущие. Делаете также проводку сам, ну надо там еще кучу прибамбасов электрических и вот у Вас Тесла в руках, 500 л.с. Зато слава какая - это уровень уже не нашего форума, а прямо Нью ВАсюки. И расход 4 литра будет, ВОТ нанотехнологии в действии.
Правда если посчитать расходы на электроприбамбасы - то выяснится, что экономия = 0. Батареи реально протянут лет 5. А на вложенные бабосы можно было ездить на Тундре года 3-4 :). Но сама идея - ДА и слава то какая будит :).
Готов взять свой юмор назад оптом за 3 копейки, но с условием, что увижу фото Террано вашего с установленным двигателем и как приколхожена к нему коробка. При таком техническом мастерстве Вы я думаю за неделю поставите его на мосты от того же Чероки или Террано2 с 3.0 тди. Еще бы документально расход подтвердить, но его такого и на легковых то нет и не будет. Это только тесты Вага за которые его выкинули из Штатов с позором ))).


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 89
Откуда: беларусь минск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
b]Yuru[/b] По нержавейке... Уважаемый тролль мы тут как бы пережили тоже все реформы наших "главарей" и прочее... прочая... Но пока еще живы... Так вот в одну печальную эпоху на моей исторической Родине варвары, вандалы, преступники (можно много эпитетов привести), но опять же опустим эмоции, короче нехорошие люди... Разнесли полностью рабочий молочный завод и что там только не было, так: медные кабели, емкости, трубы, насосы, куча электродвигателей, фильтры... Вот наверное если на здание в 300 кв.м. кинуть бомбу весом в 2 тонны можно увидеть, что там было. Стены и перекрытия тоже разнесли. В труху, в труху... Но вот суть то упомянуть... Вот только не было там и не могло быть нержавейки листовой плюс оптимальной толщины пусть даже 1,5 мм для кузова. Она была там нержавейка но вся гораздо более толстая. Ну, теперь придумайте новую сказку.
п.с. Как выше уже упоминали никто не отменял законов аэродинамики, потом в советском еще справочнике есть коэффициенты сопротивлению качению шин. И тем более с залоченным передним мостом )). 5-6 литров это сказка полная и серьезная заявка для попадания в книгу Гиннеса. У меня был полностью исправный Террано1 с Япии с хабами автоматами (которые не были залочены), на акпп которая имеет гораздо более высокую передатку по отношению к мкпп. Там была турбина тоже в идеале. Я провел исследование расхода в идеальных условиях с отключенными хабами и получил средний расход 9 литров (движение 90-100 км. в ч. ночью без обгонов), расстояние 500 км, резина йокогама 30 дюймов шоссейная и температура даже внешняя была идеальна +10- +20 градусов. На механике Террано 1 на 30 мкпп у меня жрал при той же скорости 11 литров (при 110 уже 12), кстати ДВС я переставил именно с японского Террано на котором и получал расход 9 литров но при другой трансмиссии [/quote]
нержа 0.5мм. и 2 мм. не знаю где на молокозаводе ее нашли. мне подогнали за услугу бартером, человек работающий на этом молокозаводе.
на счет расхода я и планировал участвовать в эконом ралли в последствии чтоб сми обратили внимание на расход и быв шокированными написали статью..., но вообще на счет моего бомж проекта с джипом и люди которые меня знают такому расходу не удивлены. с моими доходами не по карману ездить на машине с более 6литров расходом.
У меня шаран фомоушен 1.9тди 250 сильный насосфорсунка был. по массе аналог террано.. на 29 колесах это максимум что в него я запер с лифтовкой и полным приводом он жрал немного меньше чем по паспорту. а это 5литров по трассе и 6.5 по городу. все дело из-за прошивки что я когда прописываю прошивку, то удаляя егр делаю раньше угл впрыска. который на серийном моторе поздний из-за егр. а из-за этого и расход. и второе я обедняю смесь за счет удаления егр. переписывая карту стехиометрии. а беднее смесь-больше экономия. больше воздуха. больше расширение в цилиндре. -больше работы совершает поршень. а в твоем родном дизеле террано во первых большой объем, его кормить надо топливом. во вторых стандартная прошивка с егр и поздними углами. и в третьих не внт геометральная турбина которая и создает сверхбедную смесь для экономии топлива. в четвертых давление распыла не 2 ТОННЫ!! на кв см как на насосфорсунки , что расщепляет соляру на молекулы и сжигает на 100 процентов в отличии от древних дизелей.... ну так можно перечислять кучу нюансов почему серийный дизель ниссан очень далек по мощностным и экономичным показателем от 1.9дизеля насосфорсунки.
На счет мостов предлагают в обмен. свой на мост чероки 3.55, но мне показалось очень мало 3.55. на амароке со свапнутым от нищеты 1.9 дизелем вместо 2.0тди отключили турбину и проехались. тяги хватает на всех передачах. тоесть 3.55 для меня тоже не спасет. 3.07 от чероки уже ищу....
скинул фото для ознакомления. никому не интересен такой свап. вот я и не рассказываю по нему ничего. владельцы этих джипов живут в восточной части или россии. а там японские з.ч. дешевы. в белоруси японский джип старый очень дорог. и поэтому никто не ездит на них.доезжают что осталось так сказать и на чермет.., а я для удешевления езды на японце и совместил дешевый европейский мотор с японским джипом. бомж-проэкт как мои все друзья его зовут. доказал что на рамном джипе можно ездить за пакет семак по деньгам. и эксплуатационным расходам.

На счет электромобиля я все понимаю. все считал. не время еще его. акб ооочень дорогие. и ресурс их не большой.

Добавлено after 13 minutes 15 seconds:
Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подходят
фотки с процесса свапа. поэтому присутствует подключение проводки по-бырому... стыковка 1.9тди и кпп ниссана плита 1см маховик-корзина-диск вг30. стартер тожевг30., он с планетаркой, поэтому потянул дизель.. маховик совпал 5 болтами с коленом 1.9тди. один болт пересверлен и заварена дырка. подшипник опорный от 1.9тди. первичный вал обточен обычным наждаком до диаметра подшипника 1.9тди. и укорочен на 5-7мм , точно не помню.

Добавлено after 13 minutes 48 seconds:
Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подходят
турбина через переходник от вольвы. она маленькая. до 220л.с чтоб экономила топливо.


Вложения:











_________________
Volkswagen Pathfinder 1993г. 5-мкпп FS5R30A. 1,9tdi 214л.с 440нм заново родившийся !!
Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
И


Последний раз редактировалось Jane Сб ноя 24, 2018 3:10 pm, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
Yuru
А раму ты из проф трубы варил, и как она на прочность :(

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
Jane писал(а):
И мне не совсем нравится когда наших уважаемых форумчан называют тролями.

Ну как бы белорусский коллега процитировал предыдущее сообщение в котором его обозвали троллем, а он не виновник, никого не называл :0_o:

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
И


Последний раз редактировалось Jane Сб ноя 24, 2018 3:12 pm, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
vital 23 rus писал(а):
Yuru
А раму ты из проф трубы варил, и как она на прочность :(

Тоже обратил внимание, странно сварено. Судя по вертикальным швам, получается просто встык, стремно так. Зато чашки под пружины знатно усилены :roul:

Добавлено after 2 minutes 33 seconds:
Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подходят
Jane
Нет. Абсолютно сдержанный человек, спокойно отвечает. (в отличии от троллей гуманитариев :ir: )

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
Все прочел!
Все подтер!
Савсем я старый стал :(


Последний раз редактировалось Jane Сб ноя 24, 2018 3:13 pm, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 89
Откуда: беларусь минск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
vital 23 rus писал(а):
Yuru
А раму ты из проф трубы варил, и как она на прочность :(

Никого тут не тролю и не оскорбляю. просто цетировал может не грамотно...
на счет рамы станина монументальная. в стык приварил профильные трубы к передней части. стык накладками с 3 сторон усилил. инвертором пропекал очень добро..., катал по косогорам и диагоналям. на диагонали проверял что вообще рама не изгибается, не перекашивается. на 2-3 мм всего лишь угловая подушка кузова изменила длину на диагонали с повисанием обоих колес. у штатной рамы 2+2.5мм толщина листа. в некоторых местах усилители при поперечинах. у меня 3+3 мм лист. в стыке еще накладки по 3мм . варил из 10на6 см профильной трубы доставшихся на халяву. поэтому сечение до 14см наваривал. зато дополнительное ребро внутри короба рамы получилось. сталь ст20

_________________
Volkswagen Pathfinder 1993г. 5-мкпп FS5R30A. 1,9tdi 214л.с 440нм заново родившийся !!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
Yuru писал(а):
Никого тут не тролю и не оскорбляю. просто цетировал может не грамотно...
Да я то вроде тоже ни кого не трогаю :( Насчёт рамы, благодарю за ответ $-8 Сам тоже много переварил, стыки делал косые по науке так сказать.

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 395 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 27  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB