Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 395 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 27  След.
главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подходят 
Автор Сообщение
Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 89
Откуда: беларусь минск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
vital 23 rus писал(а):
Gangrena писал(а):
Передатка в 30 КПП 0.86
У них есть разница, 0.862 на коробке с VG30 и 0.811 с TD-27 ETI :yes: А так то лучше Атлас с 0.777 :roul:

тоесть колокол стыковочный у этих трех тридцатых кпп разные? и мне не могли поставить от 2.7 етi ? только родную вг30 ?

_________________
Volkswagen Pathfinder 1993г. 5-мкпп FS5R30A. 1,9tdi 214л.с 440нм заново родившийся !!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
Yuru
да, колокол на 27 и 30 моторе разный
И он является частью корпуса
Мне кажется тебе надо искать кпп от чего то посовременнее, там должны быть посокростнее передатки

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
Yuru писал(а):
мне не могли поставить от 2.7 етi ? только родную вг30 ?
Ты же сам писал что по твоим подсчётам передаток коробуи0.852. Это коробка от трёхлитровой бензинки, твоя родная. Я же выложил передатки бензинрвой и дизельной коробок, чего там не понятного :(

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 89
Откуда: беларусь минск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
vital 23 rus писал(а):
Yuru писал(а):
мне не могли поставить от 2.7 етi ? только родную вг30 ?
Ты же сам писал что по твоим подсчётам передаток коробуи0.852. Это коробка от трёхлитровой бензинки, твоя родная. Я же выложил передатки бензинрвой и дизельной коробок, чего там не понятного :(

теперь все понятно. думал может существуют еще какие коробки под стыковку вг30. там же у меня стыковка через переходную плиту и не так просто другую кпп подобрать с другой стыковкой.

_________________
Volkswagen Pathfinder 1993г. 5-мкпп FS5R30A. 1,9tdi 214л.с 440нм заново родившийся !!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2244
Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
Вчера гонял гонку на 3,0 механике все в штате пары 4,375 скорость при 4000об мин 140кмч
вторая такая же машина на автомате на парах 4,625 скорость 140кмч при 3000об мин
так что поставь автомат и не парься с парами
у автомата намного выше передаточное,первая 60кмч а не 30,вторая 110кмч а не 70 и т д

_________________
VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1151
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
Yuru
Вам надо искать редуктор от глории или от president-a. Там вроде в r200 была пара 39/11.
Себе я такое проделывал. только пары брал 49/12..


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 89
Откуда: беларусь минск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
Vitalya32 писал(а):
Вчера гонял гонку на 3,0 механике все в штате пары 4,375 скорость при 4000об мин 140кмч
вторая такая же машина на автомате на парах 4,625 скорость 140кмч при 3000об мин
так что поставь автомат и не парься с парами
у автомата намного выше передаточное,первая 60кмч а не 30,вторая 110кмч а не 70 и т д

акпп в белоруси редкость и по цене джипа. а второе какой момент она держать будет? 400нм? акпп держат еще меньше мкпп. и третье расход, качать гидравлику гидротрансформатором тоже момент расходуется, а это литр+ и 2 литра + по городу.
и самое последнее, с толкача не заведешь. , что совсем сделает джип городским . у меня и так идея откать насосфорсунку и поменять местами с гольфа тнвд 1.9 тди 210л.с взять в джип , а насосфорсунку в гольф. все таки тнвд мотор всеядный и живучий в сравнении с гиморойной на голову насосфорсункой

Добавлено after 2 minutes 57 seconds:
BoneCracker писал(а):
Yuru
Вам надо искать редуктор от глории или от president-a. Там вроде в r200 была пара 39/11.
Себе я такое проделывал. только пары брал 49/12..

а каких годов точно пары становятся на р200? в продаже в основном много свежих 2000+ годов , инфинити ку45, 350 зеты и скаи

Добавлено after 40 minutes 16 seconds:
Vitalya32 писал(а):
так что поставь автомат и не парься с парами

обороты будут с акпп аналогичны оборотам с парами от америкосов. гимор купить живой акпп по цене не сильно дороже
мостов америкосов. а мосты америкосов от гранда 04 года 150$ и передний от эксплоэра 19$ . ну еще фланцы тоже не дорого. а второе заставить акпп работать без мозгов так как мозгам не с чем конектиться, родные мозги вг30 уже отключены. тоесть нужно акпп переводить на ручное переключение включая все передачи кнопками принудительно ....


Вложения:



_________________
Volkswagen Pathfinder 1993г. 5-мкпп FS5R30A. 1,9tdi 214л.с 440нм заново родившийся !!
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2244
Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
акпп не проблема из японии,20р ц меня их десятка три,мкпп редкость,акпп держит момент 400Нм у меня на прототипе уже 6 лет в трофи спорте на колесах 38 боггер
у меня есть редуктор 200 сима с парой 3,1 и с парой 3,9
теоретически пара должна подходить в задний мост террано С200

Добавлено after 2 minutes 50 seconds:
Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подходят
покидай фото как мотор поставил, я дизель не свапал не разу,сейчас работаю над установкой VQ35DE 240лс-310лс в зависимости от прошивки

_________________
VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2244
Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
еще есть редуктор с парой 3,3 от эльгранд

_________________
VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 89
Откуда: беларусь минск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
Vitalya32 писал(а):
еще есть редуктор с парой 3,3 от эльгранд


как заподло все пары есть вокруг да около 3.54. тут бы и 3.3 взял, но на зад это только мост от соренты как вариант,. а он широкий слишком. перед нужно будет и на диски с вылетом и на проставки еще садить, что не есть хорошо. а в брянске находишься? я со смоленска родом и был в детстве в брянске.
если же 3.1 пары, то это если мост от черокеза 3.07 на зад ставить. но тогда из-за слабой понижайки колеса больше 29 родных не поставишь. 2.02 понижайка ведь, а в амароке 2.72 все спасает.
на счет акпп как его переделать на ручное управления и отстроить обороты переключения ниже чем родные бензиновые это целая наука, которую не охота начинать осваивать в наступающий век электромобилей

Добавлено after 9 minutes 39 seconds:
Vitalya32 писал(а):
теоретически пара должна подходить в задний мост террано С200

тоесть в передний р200 они пойдут? и задний пойдут если я куплю мост с200 от того же террано2 2.7 тди например? , а свой мост продам попусту .
фотки свапа же на драйве есть https://www.drive2.ru/l/512883692524274493/ https://www.drive2.ru/l/510438103786193667/
, но я много и подробно не делал, так как мало кому интересен древний корч.

_________________
Volkswagen Pathfinder 1993г. 5-мкпп FS5R30A. 1,9tdi 214л.с 440нм заново родившийся !!


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 168
Откуда: Абакан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
я все понимаю... но откуда в женском поло V сyка 8 ? Ну да даже и не женском...
Изображение
Yuru, ты путаешь ширпотребное говно и раллийный мотор. Ни в жизни раздутый со 150 до 300 сил серийный мотор не проходит долго под нагрузками без переделок.
Вложение:


Это доказали даже RB и JZ из гильзованного чугуна, не говоря про тобой любимые BZB,CDAB и иже с ними. . Раздуть в два раза это пзц скоко переделок... и все равно оно потом в подавляющем большинстве случаев не ездит долго.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 436
Откуда: Ростов-на-Дону
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
V8 это Valves 8, просто 8 клапанов

_________________
Володя, Ростов-на-Дону, +7(928)76О897О


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 89
Откуда: беларусь минск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
TrustFire писал(а):
Yuru, ты путаешь ширпотребное говно и раллийный мотор. Ни в жизни раздутый со 150 до 300 сил серийный мотор не проходит долго под нагрузками без переделок.

неет. немецкие моторы это легенда легенд. валволив8 там .
я говорю в живую был на бахе беларусь лепель. и общался с латышами. стоковый мотор там. это в порядке вещей для немецких моторов. скажу больше для того чтоб сразу поупадали. гольф4 90 л.с, за пакет семак сменой турбины от 2.5 тди и распылителей с большими дырками поднялась мощность до 210л.с .Машина гоняла на гонках зимних в течении 5 лет. не вынимая из 5400 красной зоны. проехала уже 8лет на этой мощи. с длинной кпп от фабии бывало 247км час прохватывал. а раньше когда не было диктатуры с режимом и побирательством, то минск-брест по автостраде 150 км подряд не вынимая на круизе ездил 200км час. масло совсем не жрет. в -28 . (меньше не было в рб) заводится с пол оборота. уже перешел даже на самое гавномасло дешёвое, так как внукам мне машину и мотор не хочется оставлять. век электромобилей на носу. и кстати 210л.с мощность из-за того что не хочется чтоб гольф жрал больше 3.7л летом и 4 л (сейчас в холода)на сто км среднего расхода. а так турбина с 3.0 бмв легко бы и 240л.с сделала , но передний привод и так у меня из-за 400нм(ограничен сцеплением) дымит тупо шинами до 90км час стреляя отсечкой. поэтому без полного привода я кайфа с увеличением мощи не почувствовал бы. ..
на ниссане тот же мотор. только гбц под насосфорсунку. (легко гбц можно на тнвд гбц сменить) стоил просто дешевле всеядного 1.9тди на тнвд,за которым все гоняются, а так он шел на 115л.с или 130.. , не помню точно, эти моторы все одинаковы. прошивки разные с турбинами и дырками в распылах. я написал мощу в прошивке под самую дешевую турбину ,что нашел на разборке и устраивающую меня по спулу с низов и экономии.
с бмв ставить турбу на 250л.с+ ориентируя, тогда низов не будет и расход вырастет, так больше соляры нужно будет чтоб раскручивать кинконга. и еще смесь не бедная будет на малых нагрузках, а из-за этого опять же расход.
Поэтому ищу пары . в передок может у кого завалялись от легковых ниссанов что?. так как от патрола 3.54 по ценам я уже понял что лупят в 2 раза дороже мостов с чероки. у нас мост чероки в комплекте 142$. от дискавери 100. , но смущает что там редуктор в сторону смещен. не будет ли вибрации если кардан еще и в сторону будет уходить? думаю будет. ему 2 угла придется отрабатывать.

_________________
Volkswagen Pathfinder 1993г. 5-мкпп FS5R30A. 1,9tdi 214л.с 440нм заново родившийся !!


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 281
Откуда: Ставрополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
С цифрами, Вас Уважаемый понесло.........
Осетра нужно урезать в половину.
Эти цифры ещё можно натягивать как то на пузотёрку типа Гольф, но не на наши сараи.
Немцев мы тоже видели и Имели, так что устриц ел.
Теперь по делу.
Недавно я закончил подобный проект. С мощностью разобрался быстро, и достаточно легко.
Вот ссылка:

viewtopic.php?f=2&t=32849&start=75

Посмотрите там мы таблицу редукции и скоростей тоже делали.

У меня Форд Маверик, коротыш, мосты 180 и 200 пары 4,364.
Мощность получил 250 л.с. и 400 Н.

Так же стал вопрос редукции и экономичности. Купил я два редуктора от Ниссан Эльгранта 4,083. Я готов был отказаться от переднего привода, но задний редуктор мне не подошёл по шлицам. И я чуть остыл начал катать на прежних редукторах.
На сегодня пробег чуть меньше 10000. И постепенно я совсем остываю к Высокой редукции.
90% езда городская тут редукция не нужна от светофора , до светофора, и в пробках.
По трассе оказалось она тоже не нужна. Поскольку дороги региональные у нас двухполосные и очень загружены постоянно ползёшь 100-115км.ч.. Запас мощности огромен, но его нужно кормить. А толкать эту тумбочку хотя бы под 120км.ч. (настоящих) на мощный лобовой ветер на 31" колёсах очень прожорливо получается. И редукция тут может помочь только теоретически. На практике, пихать такую тумбочку на хорошей скорости и на ветер не возможно без большого расхода.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 89
Откуда: беларусь минск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
Константин-ZKI писал(а):
С цифрами, Вас Уважаемый понесло.........
Осетра нужно урезать в половину.
Эти цифры ещё можно натягивать как то на пузотёрку типа Гольф, но не на наши сараи.
Немцев мы тоже видели и Имели, так что устриц ел.


ну так у меня дизель с внт турбиной. он как монстр на фуре. тяга на 1500-2000. и экономия топлива. причем тут бензинка?, которую надо крутить до визга чтоб ехала 4000+обор ? вот я отключил турбину и проехался. на 50 лошадях. вот для кого передатки отличны, для 50 сильного атмодизеля. только тогда можно было 1.2 тди 3цилиндровым заменить, чтоб передатки не менять. да и расход на 50 лошадях средний сразу на литр упал и 6литров составил, это при том что дурацкие автомат хабы заклинены (еще не лазил чтоб их отключить) и молотится передний мост, при котором наката настолько нету, что даже тормоза не нужны.
Но у меня цель 5литров расход сделать тяжелого рамного джипа, а для этого нельзя чтоб монстр дизель немецкий ревел на не экономных оборотах. не забывайте что 1.9 тди мотор тягает 200 км час+ тяжелые с грузом до 2 тонны микроавтобусы т4 и т5 (на них стоят 1.9) и с прицепом еще 2-3 тонны бывает (итого полной массой 6+тонн!!., раз на мною чипованном 230л.с т5 1.9тди длинобазном фомоушен полноприводном 28 колеса микроавтобусе везли 1.7 тонны запчастей и лафет с джипом (2700кг) итого полная масса 6300кг!! 148км час на круиз контроле поглаживая нежно педаль по автостраде брест-орша .., ( , поэтому для немецкого дизеля от женского авто рамный джип как фуфка-пушинка. я вот отключив турбину это и ощутил. с такими тракторными передатками на 50лошадях можно поле пахать.
вот скрин что такие моторы аналог моего ставились на т5 чтоб не гуглили. так что у меня мысли вообще 3.07 пару с чероки.если не найду 3.54 , бо 1.9 дизель по ощущением как на гольфе, только универсале динамика.


Вложения:


_________________
Volkswagen Pathfinder 1993г. 5-мкпп FS5R30A. 1,9tdi 214л.с 440нм заново родившийся !!
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 395 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 27  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB