Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 395 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 27  След.
главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подходят 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
p10 owner писал(а):
vital 23 rus
А,, только турбины немецкие прикручивай.
Только вэговские, не иначе :roul:

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
p10 owner
Завязывай ёшкин кот
Я ж не унизить пытаюсь,хотя читается наверно так
Но все же
Про хабы
Скушно смотрю
Я ж тебя не вгоняю в угол ,как крысу,чтоб небыло пути к отступлению
Хе хе хе
Просто когда человеку нечего сказать ,он начинает переходить на другие темы,чтоб сбить аппонента с темы,запутать и тем выиграть время!
Как то не красиво пользоватся такими психологическими этюдами
Я ж те сразу сказал
Господин закуска подтвердил мои слова
В букваре ясно написанно,включать полный привод до 40
Ездить до 80
Чо непонятного та?
Ась
Здесь что тема про хабы?
,нет!
Ну и вапще,как бы вам не показалось ,что я в этой теме говорю серьёзно,это не так!
Я же сразу написал ,что эта тема холивар!
Дорогой мой не обижайтесь пожалуйста,если внимательно прочитать мои посты,ну!
И немного подумать,то сразу было бы это ясно!
Ну ей богу,детки,сразу принимают условия игры
Забейте пожалуйста в шильдик к моему нику,учитель!
Мне не интерестно просто так говорить,мне интерестно,что б человек начал думать!
У меня задача ,чтоб человек научился думать!
Ещё раз повторю,не обижайся,если тебя этому не научили,разве это моя проблема?
Ну согласись!?
Ведь согласись,вы сами меня заставляете ,вам обьяснять ,реальные вещи...
Я позволь тебя спрошу,что думаешь я зря этим всем занимаюсь?

Добавлено after 17 minutes 15 seconds:
p10 owner писал(а):
vital 23 rus
А, ну так это другое дело, только турбины немецкие прикручивай, они из космического сплава. А то надумаешь какой-нибудь гаретт поставить, они порошковые, далеко не уедешь.

Ты дарагой давай завязывай на нас нападать та
Мы вовсе не враги тебе
Ну и так о каком гарррете та ты говоришь,ведь есть ешо фирма производящая металлоискатели и эта фирма пидоргов!
О чем говоришь та?
Хе хе хе


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
Jane писал(а):
Господин закуска подтвердил мои слова
В букваре ясно написанно,включать полный привод до 40
Ездить до 80
Чо непонятного та?
Ась
Здесь что тема про хабы?

Да, тема не про хабы, но отвечу здесь.
Нет никакой информации про 80, на козырьке 40 и 50, на всех козырьках, на т1, на т2, на английском, на немецком. Тыкните меня пожалуйста носом где в букваре написано про 80, не сочтите за труд. Ответить желательно в теме про хабы.

Добавлено after 1 minute 21 second:
Jane писал(а):
Ну и так о каком гарррете та ты говоришь,ведь есть ешо фирма производящая металлоискатели и эта фирма пидоргов!
О чем говоришь та?

Ну батенька...https://www.garrettmotion.com/corporate/our-story/
Хотя пидорги теже :)

Добавлено after 57 seconds:
Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подходят
Jane
Все, давай здесь больше не флудить. Будем наблюдать за продолжением истории конь-огонь

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3890
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
Jane
А ты пробовал на сорока включить полный привод?


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 100
Откуда: Курган
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
LDV писал(а):
Jane
А ты пробовал на сорока включить полный привод?

А в чем проблема? Я пробовал. Нет проблем.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3890
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
Километрах при десяти уже треск стоит. А при залоченых хабах я и на сотне включал.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 89
Откуда: беларусь минск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
подитожу комменты. 1.9 мотор из эпохи конца 80-х начало 90-х. тоесть в 93 он появился. в 90 появился его 5 цилиндровый собрат. потом отрубив цилиндр в 93 году был 1.9 тди . насосфорсунка всего лишь отличается системой впрыска и очень крепкиеми поршнями и шатунами. по итогам участия в ралли на 1.9 тди легкой машины ауди кватро то на 310л.с (рестриктор) мотор кватру весом 1.25 тонны тоскает 3 год без вмешательст, только турбины лускает из-за того что тюнеры ауди не хотят слушать меня установив защитный бустконтроллер ..,. по поводу массы потяжелее, то дакар проходили прототипы 1.7 тонны с 1.9 тди на 220. л.с и багги тоже с 220л.с которые еще легче были. поэтому опытным путем для тяжелого джипа была выведена мощность которая не сделает этот мотор разовым. тоесть там кодировки в прошивке переключаются. 160л.с это штатная прошивка сеата ибицы и еще 2 на 200л.с и 214л.с разовая. постоянка 200л.с и 380нм так как сцепление 250мм аж не держит 440нм. так что с родным сцеплением уже 440нм кануло в историю, или до лучших времен когда сотрется сцепление вг30 и сменю на микроскопическое родное сцепление от поло 240мм. которое держит до 530нм. Масса машины мерялась агрегатно в разобранном состоянии. поэтому +_50кг составляет на 29колесах 1640кг. тоесть запас движка если сравнить с ралли-рейдовым прототипом латышей который по массе одинаков но имеет 220л.с и как он наваливал у нас в белоруси, что всех в шок повергнул, даже прототип оскар с 4.4 бензином не мог показать результат круга как у него..,
Еще чтоб оправдать мотор и убрать клеймо одноразовости все мои расчеты брались не с потолка, а с серийного авто . ПРИСМОТРИТЕСЬ.! амарок пикап. 2.0 тди 180л.с движок копия 1.9 тди . отличия там в мизере. характеристика мотора аналогична 1.9 , как и взаимозаменяемость если в амароке накрывается дорогой 2.0 тди, то ставят 1.9. болт он. так вот присмотритесь амарок тяжелее пафика. шире куда. сопротивление лобое значит больше. везет 1.5 тонны. на обычном чипе 210-215л.с при этом. и ездит долго. передатки имеет такие, что даже с 3.0 парой мне до амарока как до марса или юпитера. Я ехал на амароке. 1.5 тонны вез. мотор еле вращался с пару мм нажатой педалью газа 121км час 2000оборотов. и 1500 на 91 км час !!! тоесть факты аргументы на лицо. и оспаривать тут нечего. есть еще вопросы что не потянет?? садимся на амарок и впечатляемся как тянет.
Второе. то что 5 кпп и 4и 5 передача почти одно и то же, кпп кошмарная . я даже удивился что 4, что пятая, один фиг одинаково едет . потом посчитал зубья и расстроился. оказывается опечатка в мануале. там 0.821 пятая, а по подсчетам она 0.862. это не позволяет сильно снизить пары. тоесть 3.55 это до 32колес. а 3.33 скажем от соренты, это вообще до 30 колес. вот поэтому я и сошелся на оптимальной середины 3.54-3.55 так как это передаточное число много где фигурирует у японцев легковых и навары д40, пафи р51, патруля4.8акпп... америкосов.., вот только нужно знать размеры морковки р200 моста , реверсивность. и размеры легковых редукторов. с задним мостом 2 варианта, или пара с патруля или мост с WJ 3.55 который по ширине очень подходит.
еще понижение в раздатки. так же расстраивает. в амароке 2.7 а у нас только 2. зачем такую раздатку делать, не пойму. но этот аргумент опять же ограничивает сделать пары ниже 3.54

_________________
Volkswagen Pathfinder 1993г. 5-мкпп FS5R30A. 1,9tdi 214л.с 440нм заново родившийся !!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
Yuru писал(а):
тюнеры ауди не хотят слушать меня, есть еще вопросы ??
Вопросы есть, судя из написанного мощность двигателя зависит от прошивки мозгов. А как же тогда регулируется наддув турбины, ведь это не маловажный фактор. Есть вариант поднятия мощности QD-32 ETI, но там при прошивке мозга еще и наддув до 1.5 бор поднимают.

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 89
Откуда: беларусь минск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
vital 23 rus писал(а):
Yuru писал(а):
тюнеры ауди не хотят слушать меня, есть еще вопросы ??
Вопросы есть, судя из написанного мощность двигателя зависит от прошивки мозгов. А как же тогда регулируется наддув турбины, ведь это не маловажный фактор. Есть вариант поднятия мощности QD-32 ETI, но там при прошивке мозга еще и наддув до 1.5 бор поднимают.

конечно от моих главных пар ушли давно в сторону. хотяб размеры кто может подшипников морковки скинет и морковки заднего моста. какие каталоги есть? промеряли мне морковку от 350 зет ниссана, ведомая болт он ставится в р200а. вопрос по морковки остался..,
на счет наддува в мозгах прописывается стехиометрия. там не отбалды наддув отдельно, соляра отдельно. прописывается в картах прошивки все что надо. геометральная турбина способная дуть с самых низов управляется мозгами согласно карте стехиометрии... в програмке то все просто. считаем математику и все. потом мозг льет и дует сколько нужно. к примеру на 200л.с 1.76-1.78 бара наддува на 1.9 тди и 73-74мг на цикл подача топлива.... пропорция 1к17.2 ... . еще согласовываются углы начала впрыска. и длительности если это комонрейл или насосфорсунка. в тнвд моторе длительности нет, по проще там. ... естественно до 2000 ограничиваем момент чтоб не ломануло колено. .. углы и длительность тоже определяем чтоб не прогорели поршни и клапана. свыше 230л.с надо желательно датчик егт поставить чтоб видеть если накосячил с углами или стехиометрией ...

Добавлено after 29 minutes 56 seconds:
LDV писал(а):
Jane
А ты пробовал на сорока включить полный привод?

конечно пробовал. 1.9 мотор ничем не придушить. только тугими парами что я и хочу. он с 1000 тянет за счет турбины с управляемой геометрии. поставте на 3.2 ку-дэ турбину с геометрией. дуньте 2.5 бара. в 1.9 например на 278л.с уже 2.5 бара наддув..., ну и налейте соляры на этих 2.5 бара давки этак чтоб сизый дым хотяб пошёл по стехиометрии, и я думаю офигеите от прихода, если мотор по прочности аналогичен немецким. и не луснет.

_________________
Volkswagen Pathfinder 1993г. 5-мкпп FS5R30A. 1,9tdi 214л.с 440нм заново родившийся !!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
Yuru писал(а):
поставте на 3.2 ку-дэ турбину с геометрией. дуньте 2.5 бара.

А зачем? Ее родной с 0.9 бара вполне хватает крутить свои 150 лошадей и 333 Нм. Мне хватает вполне. В городе и на трассе я на пикапе чувствую себя куда увереннее, чем на легковушке именно потому, что всегда могу резко ускориться и не ждать пока автомат легковушки подумает, порычит, а потом все-таки соизволит поехать. Хотя у меня такая же причина для печальки как у тебя - числа в мостах и коробке при 2500 позволяют ехать по спидометру 65, реально 75. Но у меня мосты 4.875 и колеса 33. Я планирую закатить коробку 30-ю, чтобы на 5 передаче вытянуть 90 для комфортной езды по трассе. Вкатывать мосты 4.6 - искать их в моих типоразмерах несколько сложно. Находил я варианты неприемлемые и весьма проблемные по своему состоянию. Нормальных не видел. Но у меня проблема больше в переднем редукторе - он несколько меньше, чем у Терранов (их подавляющего количества), потому Террановский начинает бить в поддон.

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3890
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
Yuru
Каким боком химия к подключению нашей раздатки на приличной скорости?


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 89
Откуда: беларусь минск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
когда я видел на ралли-рейде как валит 1.7 тонны джип на 32шинах по регламенту . с 1.9 тди , то был в шоке. не один белорусский ралли-рейдовый джип с многолитровыми (гранд чероки 5.9 например) и подобными моторами даже и близко так не наваливалили. сейчас на этих парах конечно разгон ураган. 7сек. но мне в спорт не надо, поэтому пары тугие нужны., вот этот прототип https://www.ex-roadmedia.ru/4x4/rally/a ... ova-pchela ... ova-pchela но на втором круге они убрались на 160 км час на песчаных трамплинах. в воздухе приземлились на перед и через нос свечку понеслось куляние. безбашенные литовцы валили просто сумасшедше. там где даже прототип 4.4 300л.с бензиновый еле сотку ехал, а черокезы 5.9 восемсят. террано с 3.0 бензом 50 км час и подобные ему керогазики, то ибица как в ралли врц летела в воздухе 160 км час . изретка касаясь земли для отталкивания. вот вам и 1.9. . , сторонние люди думали что там 8.0литровый мегафорсированный турбодизель. а там оказался муленький моторчик с женского поло))) так что не с потолка мои расчеты по свапу и передаткам. ниисану так лететь не позволяет подвеска. но хоть динамика этой ралли-рейдовой ибицы будет


Вложения:


_________________
Volkswagen Pathfinder 1993г. 5-мкпп FS5R30A. 1,9tdi 214л.с 440нм заново родившийся !!
Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 89
Откуда: беларусь минск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
амарок на больших колесах 2.0 тди( то же мой 1.9тди) как едет. при том что на видео модель мотора с 163 л.с даже не 180 и не 215л.с с чипом. но мне никогда в жизни не нужны такие колеса. и пафик микрик в сравнении с 5 метровым громадным пикапом амарок https://vk.com/video16211215_456239032? ... f4599a42cd

далее дальше которые не верят. https://www.youtube.com/watch?v=V3Xda41Mm0Q расход топлива амарока на 90 км час 1500 оборотов 2.0 тди с самым дохлым его исполнением 140л.с ( смешно правда когда у меня 214, тоесть это что на 90км на 1000 должен шуршать)))?) 6-7литров. у меня расход сейчас 7 литров средний потому как мотор ревет , а не полторы тыщи тихо экономно шуршит. и еще прошу ЗАМЕТИТЬ у амарока молотится в холостую передний мост. а у меня хабы его отключат. в амароке при снятии полуосей- расход упал на литр, до 5 литров по трассе. на сколько у меня упадет если учесть что пафик уже и меньше весит??? я думаю споры тут закончились, и остается только подобрать комфортные длинные пары чтоб на 90 км тихо не натужно шуршал монстр дизелек с женской малолитражки))
предлагали 2.5 тди мотор всунуть от ауди, но тюнеры аудюх осмотревши трансмиссию ниссана долго ржали и сказали что тебе и 1.9 дизеля хватит чтоб разлущить полуоси со шрусами и что-нибудь еще. то бишь 360л.с и 600нм+ с 2.5 тди ауди 90-го года какого, на ниссане ты не усмеришь.
В продолжении расхода вот аргументы . на скрине. 5.7л по трассе со снятыми полуосями и карданом. и 6.7 паспартные по трассе . они же реальные. бывает меньше. но чтоб получить такую экономию надо те же обороты двигателя что и у амарока. а как их получить? парами очень низкими. но хотяб 3.54

Добавлено after 50 minutes 22 seconds:
Jane писал(а):
p10 owner

Мы видим что у него стоит штатная коробка с бензинки
,так же штатные передатки в мостах!
У меня очень хороший тридцатка
И я при всем штатном разогнал террана до 160по жипи эсу при 4800
Заметь ,а он при уже 4500 умудрился разогнать все тоже самое аж до 170

подскажи точно какие передатки в моей 5 ступки с вг 30 ? потому как у меня американец и в нем стояла акпп и видно ее сменили. вот чтоб я был уверен точно ли 5-кпп 30-кой с 5 передачей 0.811 или 0.821 или же 0.862, потому как в мануале опечатка и я не знаю передатки своей пятой. по скорости еще не проверял спидометр с джипиэсом. хотя на 100 км час уже проверил и врет на 4-5 км час увеличивая, видно запас делали может под большие колеса.., может реально на 4500 у меня было 163 км час а не 170 по спедометру. осечка в дизеле 4990 прописана . пик мощности 4000. с 4500 убывание мощности до нуля к 5000. попкорн красивую стреляющую отсечку не делал, так как на бездорожье из-за букса будет очень часто стрелять и это вредно мотору. все переделки описал на драйве. на любые вопросы отвечу. подтверждаю математику расчетом


Вложения:



_________________
Volkswagen Pathfinder 1993г. 5-мкпп FS5R30A. 1,9tdi 214л.с 440нм заново родившийся !!
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
Передатка в 30 КПП 0.86
Атласовская КПП самая высокая в линейке, 0,77. Как в автомате

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
Gangrena писал(а):
Передатка в 30 КПП 0.86
У них есть разница, 0.862 на коробке с VG30 и 0.811 с TD-27 ETI :yes: А так то лучше Атлас с 0.777 :roul:

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 395 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 27  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB