Автор |
Сообщение |
suxel
Сообщений: 159
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
врядли, я из гаража еще не выезжал )
_________________ Нас невозожно сбить с пути, нам все равно куда идти.
|
Чт ноя 01, 2007 1:49 pm |
|
|
suxel
Сообщений: 159
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
по лебедке - у нее есть небольшой рычажок переключения в направления движения и в таком положении он сверху находится, а иначе до него не добраться он будет снизу и с обратной стороны - фиг подлезешь, а так то тоже хотел сперва наоборот.
конструкцию так и не взвесил. говорят в районе 60кг
_________________ Нас невозожно сбить с пути, нам все равно куда идти.
|
Чт ноя 01, 2007 1:53 pm |
|
|
Проходимецъ
Сообщений: 6901 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
По форме и исполнению очень похожа
_________________ Вы кто? Я добрый очкарик. А почему с топором? Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках.
|
Чт ноя 01, 2007 2:22 pm |
|
|
Joe Hollenbeck
Сообщений: 54 Откуда: Алматы, Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
4 крепления за лонжерон - конструктору бампера руки пообломать!!!
Лонжерон кузова и рама живут отдельной жизнью - учитывая прочность рамы (и прочность креплений судя по фото) можно попрощаться с кузовом.
Срочно переделывайте. Ничто от бампера не должно касаться кузова НИГДЕ. Минимальные зазоры (исходя из практики) должны быть 1 см (у меня в двух местах меньше и в обоих уже металл "потерся").
_________________ Ниссан Мистрал 2.7 TD 94 года рождения.
|
Вт ноя 06, 2007 1:49 am |
|
|
Гимназист
Сообщений: 64 Откуда: Чернигов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Силовой бампер.
Купил лебёдку ESCAPE EVO 12500 ip68 со стальным тросом, посему планирую бампер из труб. НО! появилась мысля сваять его не из круглой трубы, а из квадратной. Конфигурация примерно как на фото. Что думаете, уважаемые знатоки? . Проблема загибов, обводов из квадрата не проблема. Придумал такое исходя из того, что Террано весь квадратный, ну и будет логично смотреться конструкция из квадратной трубы. Основа из 60×60×2, остальное меньше и тоньше, площадка из 6 мм. Кронштейны закажу на заводе, что б вырезали плазмой из листа 6мм (8?) по шаблону. Толщина труб 2 мм не пугает, ибо валять деревья не планирую. Может у кого есть фото таких бамперов именно из квадрата? Или некий опыт? Помогайте коллективным разумом. Озвучивайте, плиз, мысли "за" и особенно "против". Единственное чего боюсь, что б не выглядело очень массивно и "кострубато".
|
Вс янв 21, 2018 12:30 am |
|
|
александр 38
Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Силовой бампер.
Квадратная труба не красиво будет,хотите совет,сначала крепите лебедя,как можно выше и ближе к авто,там где рулевой демпфер стоит,а бампер делайте легким ,и торсам нагрузка меньше да и ДПС не так кидаются,а по облегченному бамперы,могу фото своего скинуть,и объяснить что и как.
_________________ 89149100463
|
Вс янв 21, 2018 12:43 am |
|
|
Гимназист
Сообщений: 64 Откуда: Чернигов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Силовой бампер.
Бампер именно из трубы только с целью экономии веса, да и та же квадратная 60*60 бывает со стенкой 2 мм, а вот круглая 60-ка только от 3-х начинается. Буду благодарен за фото и пояснения. У нас в Украине, пока, никаких регламентов не ввели, поэтому гайцам похер на обвес .
|
Вс янв 21, 2018 12:57 am |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Силовой бампер.
Гимназист верхнее фото - нормальная конструкция. Сделать ту же из квадрата - будет напоминать индустриальную конструкцию. ИМХО - не стОит
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Вс янв 21, 2018 6:17 am |
|
|
александр 38
Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Силовой бампер.
Везёт вам,а у нас проблемней,ограничивают полёт мысли и желания
_________________ 89149100463
|
Вс янв 21, 2018 9:36 am |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Силовой бампер.
Когда стал делать себе, то за основу взял первый вариант Всё из50-й трубы и 5мм площадка
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Вс янв 21, 2018 1:32 pm |
|
|
Гимназист
Сообщений: 64 Откуда: Чернигов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Силовой бампер.
А можно больше фото, вашего бампера, если не затруднит, конечно? Снизу, сверху, площадка, кронштейны крепления к раме? Можете фото сюда слать, если так удобнее будет Flak36@ukr.net Толщины 5 мм хватает на площадку? Не деформирует ничего? Какой вес самого бампера с площадкой получился? Заранее огромное спасибо!
|
Вс янв 21, 2018 4:17 pm |
|
|
александр 38
Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Силовой бампер.
Вот такой у меня
Добавлено after 2 minutes 49 seconds: Еще
_________________ 89149100463
|
Вс янв 21, 2018 5:07 pm |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Силовой бампер.
Добавлено after 2 minutes 50 seconds:И сейчас вот так
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Пн янв 22, 2018 12:03 am |
|
|