Сообщений: 67 Откуда: г. Иркутск
Бортовой Журнал:Посмотреть Бортовой Журнал (0) Год выпуска: 2012
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Рулевая тяга
День добрый. На Патроле У61 рестаил стоит рулевая тяга не регулируемая и наконечники менять только в сборе с тягой. А есть регулируемые? Exist показывает по VIN только не регулируемую. Подскажите от какого пепелаца подойдёт тяга регулируемая? Кто как решил этот вопрос? Может кто изготавливает (надёжно)? чтоб она не сломалась при езде.
Сообщений: 4712 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал:Посмотреть Бортовой Журнал (6) Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Re: Рулевая тяга
Имеется ввиду передняя тяга? У меня сделано так: отрезаны наконечники, нарезана резьба, немного развернут конус в посадочных и стоят УАЗовские рулевые наконечники - в последний раз специально искал старых выпусков, разборные, шприцуемые. За последние 4 года вся конструкция хлопот не доставляла.
_________________ 9I3-OI8-трипятерки-2
Последний раз редактировалось Gilbert Ср фев 14, 2018 12:44 am, всего редактировалось 1 раз.
Сообщений: 6093 Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал:Посмотреть Бортовой Журнал (0) Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Re: Рулевая тяга
Корней38 Я тебе уже на Протекторе писал, что любой токарь может сделать. Ну или ещё есть один вариант: покупаешь заднюю тягу и укорачиваешь её с помощью болгарки и сварки, заодно усилив её сверху бандажом или во внутрь пруток вставить. Клиентам делали и с УАЗовскими наконечниками и с ГАЗелевскими, но в обоих случаях нужно разворачивать отверстия в кулаке и сошке под нужный конус.
_________________ Хочешь изменить мир - начни с себя !
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения