Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Замена моторной косы+ЭБУ Pathfinder на Terrano 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 1
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Замена моторной косы+ЭБУ Pathfinder на Terrano
Владею Патфайндером R50 1997г.в. Канадец. Задолбали ошибки по евап системе, решил заменить моторную косу + ЭБУ на террановскую.
Там с этими датчиками попроще:

1. В японцах нет задних лямда-зондов. Вместо них стоят датчики температуры выхлопных газов, которые никак на работу двигателя не влияют, ошибку не дают.
2. В японцах очень сильно упрощена система EVAP. Вместо 4 электрических клапанов, 2 вакуумных клапанов и одного датчика давления, используется всего один электрический клапан. Ошибки по данной системе в японцах не возможны, что позволяет глушить эту систему.
3. Упрощена система EGR — вместо электрического клапана и датчика температуры, по которому происходит контроль работы системы и могут быть ошибки, используется только электрический клапан. Ошибки по данной системе в японцах не возможны, что позволяет глушить эту систему.
4. Отсутствие системы MAP/BARO.
5. Отсутствие системы передачи коробочных ошибок основному блоку ECU (A/T Check Signal)
6. Блоку ECU не передается положение закрытой дроссельной заслонки (Throttle Position SW(CLSD POS))
7. Отсутствие датчика температуры воздуха (Intake air temperature sensor)
8. Отсутствие датчика положение коленвала ДПКВ (Crankshaft position sensor(OBD))
9. Отсутствие разъема OBD (Data link connector for GST)
10. Отсутствие датчика температуры топлива (Tank Fuel Temperature Sensor)

Вопрос в следующем: При установке косы обнаружил, что на родной косе рядом с основным разъемом ЭБУ имеется 3 дополнительных разъема, а на Террано косе их 2, при подключении один разъем остается пустым.
Все горит , все мигает, стартер крутит, искра есть. Нет подачи топлива, проверил подачей карбклинера в дроссельную заслонку(при подаче карба машина схватывает).
Как быть в такой ситуации, помогите знающие люди???!!!
Пока вернул все на место, езжу на старой косе.
Я вижу два варианта либо приращивать недостающий разъем к новой косе(дербанил свою косу, там есть дополнительные провода идущие к лишней фишке от разъема ЭБУ которых нет в косе террано )
Второй вариант установить террано косу плюс мозги и дополнительно запитать родные мозги оставив на них лишь этот злополучный разъем.

Есть у кого какие мысли?


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3890
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена моторной косы+ЭБУ Pathfinder на Terrano
viewtopic.php?f=1&t=38794

Добавлено after 1 minute 35 seconds:
viewtopic.php?f=1&t=38794


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2244
Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена моторной косы+ЭБУ Pathfinder на Terrano
контакт на насос другой по распиновке,они часто так делают,путают специально
поменял да и все,только схемы изучить нужно

_________________
VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB