Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
У кого какие впечатления от подшипников/сальников разных??? 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 34
Откуда: Владивосток
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2008
Модель: Patrol
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение У кого какие впечатления от подшипников/сальников разных???
Пришло время перебрать передний мост и посмотрев на совсем не гуманные цены на оригинал задался я вопросом - а какие подшипники/сальники поставляет ниссан как оригинал?
(недавно брал шкворневые на прадик 78 оригинал - в коробке от тоёты подшипники были KOYO, сальники от тоёты - NOK)

Глядя на картинке в гугле очень похоже что подшипники у ниссана KOYO и NSK...

И может у кого есть опыт использования этих подшипников всяких - KOYO, NSK, NTN, SNR, вот ещё и Amiwa какая-то корейская?
И аналогично по сальникам - как они ходят эти NOK, THO, Musashi, Quattro Freni, Amiwa ?...

Что из этого лучше избегать например или по каким-то есть положительный опыт?

Febest например точно не буду брать - зная поганое качество их резинок, такая экономия дороже обернётся...

PS - Хм, на оригинальном сальнике ступицы 40232-01J00 я вообще ни каких надписей не обнаружил...

_________________
Patrol Y61 TB48DE AT 2008 ToughDog +2''


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: У кого какие впечатления от подшипников/сальников разных
Койо пользую давно и нареканий к ним не имею. НСК вроде тоже попадались и не было к ним негатива

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1411
Откуда: Мск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: У кого какие впечатления от подшипников/сальников разных
вот тоже интересуюсь - что из сальников брать кроме оригинала - чего то завис?

ПС: тема всетаки из "Обслуживание и эксплуатация"

_________________
лужу, паяю, проектирую :)... 8-926-525-97-95
занимался разработкой как районов жилой застройки так и просто буклетов для согласований :) объемное проектирование конечно...
а еще делал ПОДДы и расчеты инсоляции и освещенности...


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 17
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: У кого какие впечатления от подшипников/сальников разных
из 3-х ориг сальников(коренные и ГТ), 2 были NOK и 1 NDK. Так же маслосъемные колпачки оригинальные были NDK.
Так же и с подшипником под оригиналом идут либо Koyo либо NSK.
Это все для Япоских а/м для других регионов может быть еще какие фирмы.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1204
Откуда: город герой Ленинград-город трёх революций! р-он Ржевка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: У кого какие впечатления от подшипников/сальников разных
Кортеко -годные сальники. :roul:

_________________
Т2 кусок оксида


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: У кого какие впечатления от подшипников/сальников разных
лучше koyo наверняка не найдешь а вот nsk ,в принципе аналог,у нас еще и подделок появилось тьма,самые ходовые были по цена качество а щяс :o ,но надо смотреть ,ни италия,ни корея,тайвань и они ходят,но нужно смотреть,щупать ,а сальники только nok работает,проверенно,кстати,и подшипники koyo,и сальник nok,дороже того что предлагают у нас , зато это фуфло в наличии :o ,а те ждать надо,но решать вам,вдруг вы любитель :sex:

_________________
89149100463


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 39
Откуда: Белогорск 28rus
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: У кого какие впечатления от подшипников/сальников разных
NSK на террано, в ступицы передние брал. В Магадане. Продавец сказал как оригинал.
Менял с одной стороны оба подшипника.
Через 8тыс стерлась цементация.
Заменил еще раз. ( тк брал сразу 4 подшипника) хватило на 12 тыс. Также история. Стерлась цементация.
Снял подшипники с донора. Езжу до сих пор.
NSK :o :o :o


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 347
Откуда: Чита
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: У кого какие впечатления от подшипников/сальников разных
При длительном хранении,я думаю, смазка в подшипниках теряет свои свойства.У нас на Вертолетном заводе вообще подшипники хранятся на складе не больше 2-х лет с момента изготовления- потом списание и переплавка.Понятно,авиация ,ответственные узлы,безопасность.Кто нибудь восстанавливал смазку в закрытых(металлическими кожухами) подшипниках.Слышал вываривают их в разогретой смазке Есть у кого опыт? Пластмасса понятно-вскрыл да набил по новой.

_________________
Не понимаю,как можно подать задним ходом грузовик без мата.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7510
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: У кого какие впечатления от подшипников/сальников разных
Металлические точно так же выковыриваются, как пластмассовые. Либо еще встречаются варианты с завальцовкой, но тоже разбираются.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB