Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Что за редуктор? 
Автор Сообщение
Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 316
Откуда: Усть-Илимск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Что за редуктор?
Всем привет.
Вот продают задний дифф, якобы с LSD. Цена скажу приятная.
Но есть одно но, что за тип редуктора там? Затылком чую что H233B, но гложут сомнения.
И еще для работы LSD недостаточно же одного дифа? Должны же еще какие то механизмы быть?

Фото вот: Изображение
Изображение

Пинайте сильно, тыкайте носом ну и тд и тд :)


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Что за редуктор?
Kosstik писал(а):
Всем привет.
Вот продают задний дифф, якобы с LSD. Цена скажу приятная.
Но есть одно но, что за тип редуктора там? Затылком чую что H233B, но гложут сомнения.

Да, это 233, с завода он БЫЛ с лсд. Был - потому что сосотяние дисков у б/у неизвестно. Может он на тад-17 поездил - снаружи не заметно. Приятная(общепонятная) цена это 3000руб.
ЛСД фрикционы - внутри коробки диффа, разбери - найдешь.

_________________
musicavto@narod.ru
Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 316
Откуда: Усть-Илимск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Что за редуктор?
M.Usic
Спасибо. Ну человек говорит что колеса крутились в одну сторону. Так что, возможно, ЛСД скорее жив, чем мертв.

Стоит его купить и проверить? :)

И еще вопрос, данный редуктор войдет в мост без ЛСД? Где-то слышал что там размер корпуса больше.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Что за редуктор?
Kosstik
тут видишь какая хрень та
даже с полностью убитым лсд фрикционах
при вывешивании всего зада и прокручивании колес
они будут крутится в одну сторону
тут нада проверять подняв одно колесо,причем с динамометром
так что все ж вероятно мнение предыдущего оратора будет более близко к истине


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Что за редуктор?
Jane писал(а):
тут нада проверять подняв одно колесо,причем с динамометром

Если с динамометром, то ничего поднимать и не надо.


Вложения:

Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 316
Откуда: Усть-Илимск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Что за редуктор?
Я понимаю прекрасно что лсд скорее мертв, чем жив. Но попробовать охота. Да и для экспериментов будет запчасть. Тем более дурная голова, рукам покоя не дает :)

Продавец говорит что зимой шлифовали оба колеса. (Опять же не показатель). И то что редуктор немного подвывает на 70-80 км/ч.
В общем думаю брать. Всем огромаднейщее спасибо $-8

Или все таки столкнусь с геморроем? :)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2166
Откуда: новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 2005
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Что за редуктор?
Kosstik
по шлицам полуосей может быть разница. у r50 33 шлица у 21го- 31 шлиц у датсунов незнаю. Этот диф от 21го. обычный и лсд взаимозаменяемы. Если колеса крутились в одну сторону то малейший зацеп есть. У моего мертвого лсд, колеса крутились в разные стороны. заменял фрикционы.

_________________
TLC80 1995 бензин механика парттайм. Задний блок. Kenda Klever M / T KR29 285/75R16. (Продан со слезами на глазах)
Nissan Pathfinder r50 1998г(Продан)
TLC120 2005г 1GR (4л)


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Что за редуктор?
DESigner
если на фото именно приобретаемый диф
то без проблем
у 50 небыло таких передатков


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 316
Откуда: Усть-Илимск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Что за редуктор?
DESigner
Эмм. У меня 22й датсун. По шлицам да, озадачил. Вот меня тоже смущает что вроде бы (чисто теоретически) лсд более менее живой.

Jane
То есть проблем по замене не должно быть?


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Что за редуктор?
Kosstik писал(а):
DESigner
Эмм. У меня 22й датсун. По шлицам да, озадачил. Вот меня тоже смущает что вроде бы (чисто теоретически) лсд более менее живой.

Jane
То есть проблем по замене не должно быть?

Д22 - посчитай передаточное гп на своем мосту, наверняка все с R50 , да и шлиц стопудово 33. От Т1/2 ничего не подойдет.

_________________
musicavto@narod.ru
Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 316
Откуда: Усть-Илимск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Что за редуктор?
M.Usic
Да этот датсун очень неоднозначная машина. Вроде бы что-то подходит от 21го, что-то нет. По шлицам тоже непонятно. Я как понимаю существуют два типа мостов? на 31 шлиц полуоси и на 33. И пока не разберешь, не проверить никак? И из двух редукторов собрать один с лсд, тоже не выйдет?


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Что за редуктор?
Kosstik писал(а):
M.Usic
Да этот датсун очень неоднозначная машина. Вроде бы что-то подходит от 21го, что-то нет. По шлицам тоже непонятно. Я как понимаю существуют два типа мостов? на 31 шлиц полуоси и на 33. И пока не разберешь, не проверить никак? И из двух редукторов собрать один с лсд, тоже не выйдет?

У мня Д22 ИксТерра, там точно 33шлиц. Предполагаю, что не получится в терранском диффе просто поменять полуосевые шестерни на твои. И вообще ради лсд я бы в мост не полез. Если лезть, так уже сразу самоблок типа детройта внедрять, а лучше кетайский арб.

_________________
musicavto@narod.ru
Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 316
Откуда: Усть-Илимск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Что за редуктор?
M.Usic
Ну ИксТерра почти что тоже самое.

Я просто думал что просто поменяю дифф. Но видимо увы, вовремя всплыли подводные камни. А на счет блокировки я давно думаю. Но зараза не в бюджет. Тем более я не знаю что у меня внутри редуктора. Есть подозрение что некогда там был ЛСД. Лезть проверять, это все разбирать, что тоже не подарок. Ведь блокировки тоже идут под разные диффы (с лсд и без).


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Что за редуктор?
Kosstik писал(а):
M.Usic
Ну ИксТерра почти что тоже самое.

Я просто думал что просто поменяю дифф. Но видимо увы, вовремя всплыли подводные камни. А на счет блокировки я давно думаю. Но зараза не в бюджет. Тем более я не знаю что у меня внутри редуктора. Есть подозрение что некогда там был ЛСД. Лезть проверять, это все разбирать, что тоже не подарок. Ведь блокировки тоже идут под разные диффы (с лсд и без).

Это актуально только для самого дешевого РайтЛокер. Остальные все со своим корпусом диффа. Только большую шестерню свою переставить.

_________________
musicavto@narod.ru
Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 316
Откуда: Усть-Илимск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Что за редуктор?
M.Usic
Понял. Спасибо $-8


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB