Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2
QD32ETI появился свист под нагрузкой 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 36
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: UAZ
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: QD32ETI нужен совет
vulkan писал(а):
танк-3303
Когда полезеш во впускной коллектор посмотри перемычки и заслонки они тоже могут свист давать (я их выбросил)


Ага спасибо, перемычки удалил уже давно как и саму заслонку. Зачем они мне на УАЗике :ir:
НА счет свитста разобрался, а в этом мне помогла новая турба.

Был микро разрыв в одном из шлангов. Родная турба была мертвой и просто ничего толком не могла нагнетать . Поставил новую турбу и шланг сделал бабах. В итоге, заменил шланг и свист пропал. :alc:


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 925
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: QD32ETI нужен совет
vulkan писал(а):
Сейчас новая проблема двигатель перестал глохнуть.Вытаскиваю ключ зажигания,а двигатель как работал так и работает.
скинул минус с аккумулятора-работает,выдернул предохранитель заглох.
И токая проблема частенько.Может кто сталкивался с такой проблемой,подскажите где и как капать.
какое-то время работает на турбо-таймере потом турбо-таймер гасит всё кроме двигателя.

Попробуй родную цепь электроклапана нагрузить как будто бы электроклапаном, создать имитацию стандартной нагрузки на эту цепь.
Была у меня такая ситуация. Похожая.
Изготовил два совершенно одинаковых турботаймера, себе и другу.
Один из них отключал двигатель сразу по истечении времени, а другой вон как у тебя, не отключал.
Но тоже не всегда такое было, иногда отключался как положено.
Глючный оставил себе и стал с этим бороться, а хороший отдал.
Так вот, заметил, что если нет нагрузки на цепи электроклапана (эта цепь используется как управляющая, а клапан питается от таймера), то реле зажигания удерживается в притянутом состоянии, возбуждение на генераторе остаётся и двигатель продолжает работать, но если эту цепь хоть чем-то нагрузить, обмоткой другого реле например, или лампочкой,то реле зажигания отключается как положено.
Подозреваю, что обмотка реле зажигания при повороте ключа остаётся с чем-то ещё включена последовательно и этого достаточно, чтоб удерживать якорь реле притянутым.
Где и что не контачит, я не нашёл. Тем более кроме как на глушение по таймеру это никак не влияло.
Решил вопрос по другому и уже более 5 лет к нему не возвращаюсь.

_________________
Бываю здесь не часто, но иногда пишу много и душевно! 8дивиццотчитыри3019005.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB