TerranoIrk.ru http://terranoirk.ru/forums/ |
|
QD32T на ... ГАЗ66??? http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=14&t=36978 |
Страница 5 из 5 |
Автор: | swat69 [ Ср янв 10, 2018 4:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: QD32T на ... ГАЗ66??? |
Только с бычка или ПАЗика не бери... Они конкретно отжатые. Лучше по колхозам бывшим или на сайте приставов посматривай в разделе реализация имущества через торги или имущество должников. Там частенько проходят трактора занедорого. В колхозе техника умирает быстрее чем изнашивается двигло )) |
Автор: | Gangrena [ Ср янв 10, 2018 4:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: QD32T на ... ГАЗ66??? |
swat69 На тракторах же у них обороты номинальные 1800 куда на таких оборотах ехать? на пазиках и бычках их же подняли уже до 2400 по моему уже норм, можно под эти обороты пары подобрать Поэтому имхо не вариант с трактора |
Автор: | swat69 [ Ср янв 10, 2018 5:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: QD32T на ... ГАЗ66??? |
ППЦ, и Этот человек свапает QD32. Где тут смайлик рукалицо... А, вот он Что значит номинальные? Ты же знаешь, как превратить Электронноуправлямый QD32 в механически управляемый QD32... Вот тебе ключ для разгадки неких "номинальных" оборотов. |
Автор: | Gangrena [ Ср янв 10, 2018 5:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: QD32T на ... ГАЗ66??? |
swat69 тиха тиха.... ладно. может я не прав в своих умозаключениях. давай порассуждаем я считаю, что если написано что номинальные обороты 1800, то где то там максимальный момент и экономичность и крутить его выше уже получается не так интересно или я не прав? Хотя на самом деле если вести разговор о Патруле, то коробка с 5 передачей 0,77 и пары 4,11 и выше очень подходят под те самые 1800 |
Автор: | swat69 [ Ср янв 10, 2018 5:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: QD32T на ... ГАЗ66??? |
Вот тебе про 240 серию https://tractorreview.ru/dvigateli/mmz/ ... stiki.html Если откинуть словоблудие про термодинамику и циклы, принять во внимание неизменность технических факторов, то обороты ДВС управляются объемом подачи топлива. Есть 3 ключевые точки - Обороты ХХ, Обороты Мmax и Обороты Pmax, есть еще точка минимального расхода, но она характерна для стационарных агрегатов. И все это меняется только настройками топливной аппаратуры. При прочих равных. ИМХО Надо брать турбовые версии. Там в базе выполнена система охлаждения поршней маслом. |
Автор: | Gangrena [ Ср янв 10, 2018 5:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: QD32T на ... ГАЗ66??? |
swat69 нетурбо нахненадо ибо овощ и момента меньше чем на кудэ турбо 245.9 имеет 450 момента и с таким моментом он запросто может ехать с парами 4.11 и даже сильно выше. кроме настоек аппаратуры есть еще распредвал. полагаю он очень сильно отличается у разных версий. поэтому я смотрел именно на 245.9 |
Автор: | swat69 [ Ср янв 10, 2018 6:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: QD32T на ... ГАЗ66??? |
Я тому что тут выше советовали брать 240/243 нетурбовые и пилить туда турбину. Такие солянки долго не жывут. У нас деятель из молодых и горячих както в автопарке на камаз древний (а новую машину молодому водиле кто доверит то...) турбину прикрутил... Ну круто чо. Пер тот камаз отлично... Правда недолго... Поршня гореть начали )) Добавлено after 5 minutes 54 seconds: Дело не в самом блоке, а в голове И поршнях, кои являются камерой сгорания. |
Автор: | Mr_Gray [ Чт янв 11, 2018 10:03 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: QD32T на ... ГАЗ66??? |
В камазе же в стоке есть турбина? |
Автор: | swat69 [ Чт янв 11, 2018 1:26 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: QD32T на ... ГАЗ66??? | |||||||||
Это сейчас... Изначально ДВС КАМАЗ-740 был атмосферным. |
Автор: | Millenium [ Чт янв 11, 2018 1:29 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: QD32T на ... ГАЗ66??? | |||||||||
swat69 я вижу тут эксперты подтянулись У вас этот движок есть в наличии, практически использовался, разбирался вами или это все теории? Ну по турбине есть конкретный практический опыт установки турбины на 243 движок и трактор тот ходит прекрасно, просто обороты на нем максимальные не 2400, а ограничили 2200 + хорошее масло + охлаждение масла, ну и нагрузки там нет запредельной. Камаз и 240-серия вообще несравнимы, там где 240-ой будет жить Камаз стуканет через 500 метров, тут как раз есть практические примеры, нагрузки ес-сно у камаза своя у нас своя. Про Дакар давайте только не будем здесь )) Поршня на 243-м гореть не будут, там опасность вся в коленвале, что он сломается. А вот на именно на двигатель 240 уже турбину не поставить, есть нюансы. У меня в принципе и стоит 243 с бычка и зиловская кпп. Вначале же первые бычки были не турбовые и движок живой у меня пока, все на номинальных пока размерах. Мне лично динамики хватает на 66 и груз можно возить, даже на не турбовом. Вот был Зил 131 и там стоял 243-й движок не турбовый, вот это да засада полная, там чисто по лесу ездить на пониженных, там конкретно не тянет. |
Автор: | swat69 [ Чт янв 11, 2018 3:14 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: QD32T на ... ГАЗ66??? | |||||||||
Профильное образование. Опыт эксплуатации Пассажирских Бычков в автопарке, ремонт МТЗ-80/82 на МТС, дальше продолжить? |
Автор: | Millenium [ Чт янв 11, 2018 6:39 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: QD32T на ... ГАЗ66??? | |||||||||
Ладно, понятно. Приветствую коллегу тогда. И все таки у вас был опыт по установке турбины на 243, практический? Мое мнение, что все дело в оборотах-ресурс. Так по поршням, блоку - там запасы прочности огромные. Мы тут с дуру на 243 на зиле 131 приперли 12 тонн гравия, правда в один подъем влезли на первой пониженной ну и как бы ничего, плюс он там еще и грелся под нагрузкой до 100-110 на грани кипения, уже начинало булькать, но остановки помогли погасить процесс На 66 то движок работает легко, пониженную я включал чисто для пробы и один раз чтоб подъехать точно на погрузку. Сил 20-30 конечно плюсом не помешает, мало ли там подъем или груз... Пока колеса повышенной проходимости у меня стоят, на них толком и не нагрузишь ничего (, вот думаю на маленькие переходить, так в основном то задачи - стройка. |
Автор: | DENIS....... [ Пн июн 11, 2018 7:36 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: QD32T на ... ГАЗ66??? |
Разрешите поучаствовать в интересной дискуссии! Тема интересна, мне тоже. Я бы отмел 245 сразу за счёт его ломучести и не пригодности работать оборотами 2300 +. Создан он был для МТЗ 80 в не турбовой версии, и очень много случаев с переломом колен. вала, и прогар прокладки тоже часто случается и гремыхает очень сильно и тяжолый. МКПП Атлас если про 81ую модель разговор не очень дружит с QD часто ломает зубы на первичке. Как вариант МКПП Атлас от FD35 такие есть с делителем, получаем две пониженные, при совмещении с штатной раздаткой, что для QD32t и нужно. Но колокола для стыковки нет оригинального. |
Автор: | Юстас [ Ср сен 12, 2018 11:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: QD32T на ... ГАЗ66??? |
а как насчет FD 42 , кто то что знает про этот мотор ? |
Страница 5 из 5 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |