Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
QD32T на ... ГАЗ66??? 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6093
Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение QD32T на ... ГАЗ66???
Как думаете повезёт ли этот мотор этот автомобиль? QD32T(с мех ТНВД) + АКП + кулер, по прикидкам мощность будет 130-140 л.с. У ETI-шного мотора 150 л.с., 340 н-м/2000 об., у механического думаю будет не менее 300 н-м. Родной мотор ГАЗ-66 120 л.с., 284 н-м/2000 об. Кривые момента не сравнивал. Напомню что главная пара у ГАЗ-66 - 6,83, колёса 40 дюймов. В интернете есть примеры установки разных дизелей, но они в основном или очень тяжёлые, или очень дорогие, а у QD32Т вес 245(250) кг и цена в районе 100 т.р. Вес двигателя ГАЗ 66 - 275 кг.

Так же можно купить в довесок к QD32T коробку 4ВД плюс с родной раздаткой будет понижение 1 к 4. У террановской РК понижение 2,02, у газоновской - 1,96. Если хватит одной раздатки, то можно оставить террановскую, она в разы полегче шишиговской.

Да, ещё забыл сказать, что шишига будет использоваться для перевозки максимум 8 человек + шмурдяк, никаких грузоперевозок, постараюсь сделать максимально лёгкий кунг, возможно даже немного укоротить раму, короче облегчить авто. Снаряжённая масса 66-го 3440 кг, если не ошибаюсь в бортовом исполнении.

Надеюсь услышать ответы по существу, а не трёп. Пока это всего лишишь тема к размышлению.

_________________
Хочешь изменить мир - начни с себя !

Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2166
Откуда: новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 2005
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: QD32T на ... ГАЗ66???
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.ph ... sc&start=0 тут немного есть

_________________
TLC80 1995 бензин механика парттайм. Задний блок. Kenda Klever M / T KR29 285/75R16. (Продан со слезами на глазах)
Nissan Pathfinder r50 1998г(Продан)
TLC120 2005г 1GR (4л)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6093
Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: QD32T на ... ГАЗ66???
DESigner
Там маленько другое, но уже кое что. Я хочу сохранить облик ГАЗ-66 по максимуму, чтобы гайцы не докапывались. В то же время возможны прогоны по асфальту по 300-400 км, если будет 70-80 км/ч ехать без напряга, то вполне устроит. Но и в грязях чтобы не пасовал. Почему именно грузовик? Потому что планируется прохождение глубоких бродов, на которых джипы просто тащит течением, ну и бонусом спальный отсек человека на 4.
В принципе вполне устроит QD32Т с МКПП, например от Атласа, 1 передача там 5,429 (у ГАЗ-66 - 6,55). Т.е. 1 пониженная с раздаткой ГАЗ66 - 5,429х1,96х6,83=72,677 - по моему для штатных колёс будет достаточно(не забываем, что авто будет облегчаться). Если не хватит, то можно задействовать ещё раздатку от Атласа.

_________________
Хочешь изменить мир - начни с себя !

Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: QD32T на ... ГАЗ66???
вот чет думается что момент у просто турбового куде будет таким же ,как у родного движка
тем более это дизель
так что вывести та он вывезет
вот токо с коробкой чаво
тут видится токо атласовская боли мение с ее же раздаткой
да и ком у нее как у родной есть на мех лебедя.
раздатка 66 1.98 так что 2.02 практически так же выходит
зато максималка будет порядка 100км
родная та 90,при 3200
и по моему лучьше ничаво не подрезать пока
сначало собрать и попробовать
а потом смотреть
тут проще кузов из алюминия сделать
имхо


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2244
Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: QD32T на ... ГАЗ66???
не потянет,слишком слабый

Добавлено after 2 minutes 28 seconds:
поставь мотор дизель от газона или быка,турбовый
там варианты были с разной мощности турбины соответственно и тнвд
будет летать как жигули

_________________
VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: QD32T на ... ГАЗ66???
Vitalya32
д 246 помоему
вроде как в последние годы ставили штатно на 66
но он тяжелый зараза
пот пол тонны весит
но с ним едет зачетно
щас газоны на базе 66 с ними и выпускают
насчет не поедет
на патрули в 61 кузове ставят же за место рд28 кудэху и везет он не сильно хуже 42
так что думаю будет нармально


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: QD32T на ... ГАЗ66???
Vitalya32 писал(а):
не потянет,слишком слабый

С чего он слишком слабый, если он по мощности и моменту превосходит штатный? :( Объем у штатного по моему 4 литра, так что тоже сравним...В плане того, что тяга на низах наверняка будет не меньше.

Vitalya32 писал(а):
поставь мотор дизель от газона или быка,турбовый
там варианты были с разной мощности турбины соответственно и тнвд


А чота там по моему не сильно то они отличаются от QD в плане момента и мощности :(

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6093
Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: QD32T на ... ГАЗ66???
Vitalya32 писал(а):
не потянет,слишком слабый

Добавлено after 2 minutes 28 seconds:
поставь мотор дизель от газона или быка,турбовый
там варианты были с разной мощности турбины соответственно и тнвд
будет летать как жигули

Пообщался с владельцами оных, конечно довольны что дизель, но проходимость упала, потому что двигатель стал тяжелей, да и постоянно везде всё в потёках масла, то там , то там выдавит. На счёт "летать" по трассе - я не хочу делать из грузовика гонку, в "Париж-Дакар" участвовать не собираюсь, 80 км/ч вполне достаточно. Я ездил в своё время на 66-ом, 100 км/ч - это жесть для этой машины, рулевое и конструкция передней подвески не рассчитаны на такие скорости. Главное чтобы в чаче двигателя хватало.
Тот же Д-245 новый стоит 300 т.р., можно найти б/у тысяч за 100 и даже за 70, но это кот в мешке.

Добавлено after 14 minutes 58 seconds:
Jane писал(а):
вот чет думается что момент у просто турбового куде будет таким же ,как у родного движка
тем более это дизель
так что вывести та он вывезет
вот токо с коробкой чаво
тут видится токо атласовская боли мение с ее же раздаткой
да и ком у нее как у родной есть на мех лебедя.
раздатка 66 1.98 так что 2.02 практически так же выходит
зато максималка будет порядка 100км
родная та 90,при 3200
и по моему лучьше ничаво не подрезать пока
сначало собрать и попробовать
а потом смотреть
тут проще кузов из алюминия сделать
имхо

У 66-го шишка переднего моста слева, а у атласовской коробки(той что нужна на QD) выход справа, так что или ставить мкп с заднеприводного атласа + РК 66-го, или с 4ВД Атласа + РК 66-го, а выход на перед с РК Атласа использовать как КОМ на лебёдку. Честно говоря первый вариант проще и дешевле, да и по мне лучше поставить электрическую 12-15-17-тысячную лебёдку, которая весит в 2 раза меньше родной механической, а если с КОМом и карданами, то и в 3 раза меньше.

П.С. Не забываем, что основной критерий в постройке этого агрегата - это небольшой бюджет, т.е. выбор донора, агрегатов и комплектующих по критерию "цена-качество". Автомобиль будет использоваться максимум 8-10 раз в году для поездок в отдалённые районы нашей области(200- 700 км в один конец) и вкладывать в его строительство бешенные бабки, я считаю - нецелесообразно.

_________________
Хочешь изменить мир - начни с себя !

Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: QD32T на ... ГАЗ66???
Родственник писал(а):
да и по мне лучше поставить электрическую 12-15-17-тысячную лебёдку, которая весит в 2 раза меньше родной механической, а если с КОМом и карданами, то и в 3 раза меньше

вот я бы не стал городить огород с электрикой на шишигу. Гораздо проще рассматривать варианты ДВС с минимальной переделкой остальных частей авто. Что касается родной лебедки - вещь достаточно надежная, да и по мощности с механикой мало что может сравниться. Вот как вариант назад поставить электрику! Но надо не меньше 12000, а это не совсем бюджетно...

Добавлено after 34 seconds:
У меня знакомые свапили мотор на шишиге на что-то импортное. Если надо - могу узнать детали.

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6093
Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: QD32T на ... ГАЗ66???
Gilbert писал(а):
Родственник писал(а):
да и по мне лучше поставить электрическую 12-15-17-тысячную лебёдку, которая весит в 2 раза меньше родной механической, а если с КОМом и карданами, то и в 3 раза меньше

вот я бы не стал городить огород с электрикой на шишигу. Гораздо проще рассматривать варианты ДВС с минимальной переделкой остальных частей авто. Что касается родной лебедки - вещь достаточно надежная, да и по мощности с механикой мало что может сравниться. Вот как вариант назад поставить электрику! Но надо не меньше 12000, а это не совсем бюджетно...

Добавлено after 34 seconds:
У меня знакомые свапили мотор на шишиге на что-то импортное. Если надо - могу узнать детали.

Узнать то можно, в нете полно вариантов, тойотовские, ниссановские, корейские, мерсовские, в основном все с грузовиков или автобусов. Кстати в нете есть видео с мерседесовким мотором ОМ364(3 литра), по-моему турбированный 136 л.с. Очень неплохо едет :yes:

Добавлено after 5 minutes 22 seconds:
Gilbert
На счёт того, что электрическая лебёдка - это не бюджетно, я бы поспорил. Я же не собираюсь брать навороченные, китайская вполне устроит. Только не надо говорить, что китайская дерьмо. Мы в мастерской уже не один десяток лебёдок перебрали, так что я знаю о чём говорю. Просто надо перед началом эксплуатации её полностью перебрать, а потом обслуживать перед каждым сезоном. Но разговор пока не о лебёдках.

_________________
Хочешь изменить мир - начни с себя !

Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: QD32T на ... ГАЗ66???
Родственник
извини
атласовскую коробку я живьем не видел
только здесь на фото ,а это не то
у нас ведь у всех грузовиков и уазов все на другую сторону выходит
в таком вартанте я тя полностью поддерживаю
тогда да выходит мкпп с атласа и раздатка с 66 будет наиболее бюджетной.
а родная мех лебедка хоть и надежна до безумия
но если ее убрать и всю трехомудию
в купе выбросить родной бампер и сваять более простой по легче ,то даже с 17000 лебедкой можно получить экономию веса в 150кг не меньше
но брать лебедку не меньше 17,тут полюбасу!
и наверно желательно два генератора поставить.

Добавлено after 8 minutes 22 seconds:
Gangrena
штатный 4.3 V8,специально сконструированный низовой низкооборотный бензовый двиган,по моменту он не плох.
245 очень сильно отлияается от кудэ
обьем 4.8 весит в два раза юольше,чисто тракторный двиган с турбой
момент от 390 до 630
но по надежности и неприхотливости
очень щас капризные пошли
у нашего директора колхоза из двух новых белорусей один через два года ,движек умер
у соседа тоже новый,зимой нихрена не завести.
так что кудэ будет гут!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6093
Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: QD32T на ... ГАЗ66???
Jane
Что-то посмотрел объявления по продаже мкп для QD32, что 2 вд, что 4 вд стоят 30-40 т.р. и они все алюминиевые, чугунных не нашёл, а автомат с 4вд для эльгранда 10-15 т.р. Вот думаю может все таки автомат поставить, плюс будет 2 раздатки. Тем более что для мкп потребуется ещё маховик, который ещё и пересверливать надо, и сцепление, причём усиленное, т.е. это ещё порядка 20 т.р. Плюс ещё кулису городить. Надо сильно подумать :heap:

По автоматному варианту: QD32ETI+акп(4ВД) - около 100 т.р., ТНВД TD27T - около 10 т.р, переделка ТНВД - около 10 т.р., получается около 120 т.р. С механикой около 160-170 т.р.

Добавлено after 10 minutes 59 seconds:
Ещё есть опасения что кардан с раздатки газ66 может ударяться о ниссановскую автоматную раздатку при ходах подвески, ведь у них обеих выход слева. Ещё немного напрягает то, что 1 передача на АКП будет меньше 3-х(на Террано с TD27T 2,842), но поскольку стоит гидротрансформатор, то связь будет не 100%. Конечно придётся ставить дополнительный радиатор на АКП и выводить датчик температуры, но это мелочи.

_________________
Хочешь изменить мир - начни с себя !

Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: QD32T на ... ГАЗ66???
Родственник писал(а):
переделка ТНВД - около 10 т.р.,

Ой ли?
Это тока запцацки или тока работа?
Ну и какба смысл в мехТНВД при наличии ватомата с электрикой? :(

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1541
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2002
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: QD32T на ... ГАЗ66???
1UZ поставь. Легче, мощнее и дешевле QD в три раза.
https://www.drive2.ru/r/other/699890/
http://forums.drom.ru/4x4/t1152123258.html

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому, кто победил - тот и добро.
https://www.drive2.ru/r/kia/772768/


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6093
Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: QD32T на ... ГАЗ66???
Gangrena писал(а):
Родственник писал(а):
переделка ТНВД - около 10 т.р.,

Ой ли?
Это тока запцацки или тока работа?
Ну и какба смысл в мехТНВД при наличии ватомата с электрикой? :(

Уваленый 27 ТНВД в районе 10 можно найти, переборка из 2-х в один тоже в районе 10. ТНВД QD32ETI будет на контрактном двс, так что его покупать не надо.

_________________
Хочешь изменить мир - начни с себя !

Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB