Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
QD32T на ... ГАЗ66??? 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1555
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: QD32T на ... ГАЗ66???
На Окинском ходят в основном 131, из десятка грузовиков(на Сенце) встретил всего один Урал. А 131 перед 66 предпочтителен только из-за величины кузова.(Больше туристов можно посадить, дров нагрузить , а значит больше срубить денег. Ради денег я наверное так же поступил бы. :heap: А для себя поехал бы на 66 он мягче, легче, проходимость лучше , но это для себя :roll: ) А еще экранированное зажигание служит для защиты электроники от эл.магнитных помех работающего д.в.с.. но ни как не для бродов (это как зажигалку зиппо в воде зажигать :( )
DoctorX
Дим Привет! Не в укор тебе! :alc:

_________________
т.89526296970


Последний раз редактировалось Авантюрист Вт янв 26, 2016 6:58 pm, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6093
Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: QD32T на ... ГАЗ66???
Авантюрист писал(а):
На Окинском ходят в основном 133

Дим, ты наверное имел ввиду 131 ЗИЛ, а не 133. Хотя такие тоже были.

_________________
Хочешь изменить мир - начни с себя !

Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1555
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: QD32T на ... ГАЗ66???
Да! Да,да,да. :heap: Исправил.
133 это "длинный"зил. Думал об одном, написал о другом. Ссоррри.

_________________
т.89526296970


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5839
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: QD32T на ... ГАЗ66???
Взаимно, Дима! :) :alc:
В 2010-м больше половины грузовиков, попавшихся в Окинском районе на глаза (я до Хужира и немного ниже проезжал), были Уралами... :) Про то, что Уралы в бродах оказались живучее любой другой техники - первым мне тогда же объяснял Николай Будаев из Орлика, он как раз заброской туристов в долину Вулканов занимался. Еще с другим водилой работал недавно в Туве, он до того на золоте 10 лет отработал, тоже утверждал, что лучше Урала-дизеля по большой воде ничего не придумано.
Про экранированную проводку в 66-м - там все соединения, насколько помню, были залиты какой-то герметизирующей хренью, именно от воды. Ну, так мне мой водила в 82-м объяснял, не желая лезть в глубокую воду. У него, мол, 66-й старый, это на новых проводка экранированная, можно смело в брода лезть, а на его машинке рисковано. Хотя и его не раз топили, и те новые, потом тоже глохли в воде.

_________________
Terrano 1992, WD21, TD27T, АКП, лифт 8 см: подвеска - 2 см, body - 6 см, Come Up 9500 с якорем, листовая защита снизу, Federal Couragia 31


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5839
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: QD32T на ... ГАЗ66???
Тут в тему ролик нашел - https://l.facebook.com/l.php?u=http%3A% ... =KAQFla11Y

_________________
Terrano 1992, WD21, TD27T, АКП, лифт 8 см: подвеска - 2 см, body - 6 см, Come Up 9500 с якорем, листовая защита снизу, Federal Couragia 31


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2244
Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: QD32T на ... ГАЗ66???
единстевенное что боиться воды это трамблер
крышку на греметик
сапун выводим повыше
и еще бывают в корпусе дырки технологические-их залепить
и плевать какой мотор,в воде все работают

_________________
VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: QD32T на ... ГАЗ66???
DoctorX писал(а):
Ложится на бок - тоже легко.

ну не зря же у шишки есть еще она кличка: "вертолет" :)
Машинка хорошая, но переворачивается на раз. Прошел я на своей столько тысяч... всякое было, плюс на скользком ведет себя точно как Нива - сразу начинает вокруг своей оси вращаться

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 1
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: QD32T на ... ГАЗ66???
Дак все же камрады, что насчет установки КУДЭ в газ 66? просто есть и то и другое. плюс в планах приобретение второго 66 но расход кусается. есть еще желание оставить родную коробку так как она в порядке.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6093
Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: QD32T на ... ГАЗ66???
lpvridder писал(а):
Дак все же камрады, что насчет установки КУДЭ в газ 66? просто есть и то и другое. плюс в планах приобретение второго 66 но расход кусается. есть еще желание оставить родную коробку так как она в порядке.

Я бы всё таки поставил QD32T именно с автоматом и ниссановской раздаткой + РК ГАЗ-66. Во-первых, езда с автоматом более эластичная, во-вторых, для МКП потребуется диск сцепления большой площади, боюсь на ниссановский маховик будет проблематично найти подходящий диск. Можно наверное заказать усиленное керамическое сцепление, но думаю цена будет негуманная. За эти деньги можно купить 2-3 АКП с раздаткой.
На данный момент эксплуатирую ТЛК78 с мотором QD32T + родная АКП с мотора 2LT-Е, мосты с ПЧ 4,875. На 34 колёсах мощности хватает по "за глаза", на 31-х вообще шлифует. Надо бы сравнить массы авто(ТЛК78 и ГАЗ-66) в пропорции с передаточными числами в мостах и диаметрами колёс. Ну и от этого плясать. Думаю что по ровной дороге проблем не будет, а вот в говнах... вопрос??? Две понижайки конечно хорошо, но как бы не превратилась в очень медленную черепаху. В принципе АКП с мотора QD32ETI довольно таки мощная, с дополнительным радиатором должна вывезти шишигу. Если у тебя есть всё для этого СВАПа, то есть смысл попробовать.

_________________
Хочешь изменить мир - начни с себя !

Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 569
Откуда: Белокуриха
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2003
Модель: Maverick
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: QD32T на ... ГАЗ66???
Поздно что то я эту тему увидел :)
У меня Газ 66 с 243 движком (объем 4,7) (ну тот же мтз), пока без турбины, но можно поставить и турбу. будет +20-30 лошадей в плюс. Ну да передок тяжелый, двигатель 450 кг. + коробка зил 120 кг., да еще ком с насосом (для бродов думается будет только плюс, что потяжелей, меньше вероятность сноса течением). А в целом после бензинового нравится. Расход 17л. на 100 км. Тяга стабильная всегда и везде. Пониженную за год один раз включал и так везде хватало. Грузоподъемность правда ограничена колесами, больше 3 тонн нельзя брать (.
Для дизеля мне кажется 240-245 наиболее дешевый вариант по переделке. Запчасти тоже недорогие. Надежность тут как повезет, конечно. Но у меня лично нормально пока. Заводится на холодную плохо, но стоит электроподогрев 220, так что решаемо. При покупке машины сразу проехал 2000 км. и будь это бензинка она вряд ли бы доехала. Тут же дизель полностью независим от электрики и поэтому гуд. Из допов поставил сразу полнопоточный масляный фильтр со сменными элементами теперь, выкинул эту центрифугу идиотскую )) кто бы ее чистил.. (этот девайс точно для трактористов сделан). И масляный радиатор мтз.
Машину пришлось с рамы заново собирать, так получилось, но оно и к лучшему вышло. Ну и выскажу некоторые впечатления: кабина самое говенное, что есть в этом авто (ужасно неудобно по проводке на морде, к радиатору доступ затруднен (поэтому надо 5 раз проверить сам радиатор и все там сделать впереди, пока кабины нет на месте (ну если она снята)), по радиатору сразу ставил алюминьку от мтз масляную, его не было и это очень плохо, ибо масло перегревается. А на любом мтз масляный радиатор идет в штате и данное упрощение при переделке на грузовиках совсем не в тему, тем более на грузовике нагрузка постоянная и больше, ну думаю можно тут далее не развивать... Также при установке двигателя другого не забудьте про габариты нового движка и рамы, у меня лично 243 стоит впритык по высоте, по ширине тоже. Шланги все вплотную, компоновка по мотору-кабине ужас какая плотная (ну тут понятно, что на иномарках есть и плотней), но для грузовика все напичкано вплотную. У меня все еще сильно осложняет ком на коробке с гидронасосом плюс куча шлангов гидравлических. В итоге ком не снять пока глушак не открутишь. Два дня варил и гнул глушак пока добился, что все стало подходить.
Так теперь по раздатке, она у 66 и так самое слабое место, рвет корпус. Поэтому ставить, что либо более слабое и тем более террановскую на мой взгляд туда нельзя. Две раздатки имхо вообще перебор. Это сколько там будет рычагов и тяг? Да и запаришься все это переключать.
Сцепление. Тут в целом все нормально у мтз. У меня даже не демпферное стояло и я такой же диск купил новый ведомый (1500 :) ). С корзиной все гуд. Старый диск прошел тыс. 70, уже до заклепок оставалось немного, поэтому и поменял. В магазине усиленно впаривали нового образца, но там цена в сборе комплекта от 12-15 (корзина + диск). Пока вроде нормально. При больших нагрузках запаха нет. Есть запас прочности на нем.
Ну и Газ 66 машина на пределе сделана. Понимаешь когда ее практически собираешь сам руками и есть желание, что то улучшить и тюнинговать, а вот фигушки вам. Переделать ручник? места нет вообще.. К площадке управления лишнюю тягу не подвести, негде. Установка зиловской кпп привела к тому, что пришлось резать и немного приподнимать заднюю траверсу опоры и крепежа кабины, хотя там разница небольшая между коробками газ и зил в размерах. Поставить газовое оборудование или ящик для дополнительного аккумулятора или для инструмента (а инструмент в кабину не положить, там места нет) - готовьтесь, что места под это на раме нет вообще. В итоге снял правый бак вообще и там поставил аккумуляторы и ящик с инструментом.
Лебедка... ну штатная весит слишком много, да и не было у меня ее на машине. Покупать она стоит недешево от 20 тыс. и более. Кроме того ком задействован на гидронасос, так что цеплять ее не к чему. Зато была и есть электролебедка китайская 12000. В итоге подготовил под нее площадку спереди. Теперь можно установить в любое время. И желательно такую площадку сделать сзади. В итоге пусть будет гемор небольшой с установкой, там 4 болта, но бежать за трактором (которых к тому же все меньше вокруг) возможно и не придется. Еще бы стационарно вывести электрику к местам площадок с хорошими разъемами. В принципе через выключатели масс можно безопасно думается сделать и вопрос только в кабелях. Второй генератор поставить :))) ну можно попытаться если даст кабина и брызговики, опять же надо второй аккумулятор как то, куда то... и всю эту схему городить. Лучше, чтоб тоже бы отключаемую пока лебедка не понадобится. Но скорее всего нет, так как места нету. Так родной сейчас 140 а/ч в принципе на 2-3 попытки хватит, а гену поставил террановского с вакуумным насосом.
По автомату от QD 32 сразу пять копеек... Ну возможно на пониженной он и выдержит. А трогаться в нормальном режиме грубо со второй передачи, имхо ничего хорошего. Перейти на ходу с пониженной на повышенную из области фантастики сопряженной с сложной камасутрой и идиоматическими выражениями :). Не забываем еще, что пониженная включается на раздатке 66 только при включенном переднем мосте. У меня лично переход с повышенной на пониженную получается только на месте (так и положено на месте) и надо еще тихо проехать метров 3-5 вперед или назад. Ну и наоборот с понижайки на повышенную практически тоже на месте.
Теперь по облегчению самой машины. База и так короткая, поэтому ее трогать нельзя. Иначе получите уродца на котором ездить нельзя будет. У него продольное качение и так есть в штате. А крутые подъемы и спуски. Но в любом случае безопасность на первом месте. У себя лично есть огромное желание удлинить колесную базу на метр ). Ну тут конечно другие задачи... Итого: ни раму, ни мосты, ни подвеску вы не облегчите, колеса - это святое :) (лучше вообще от бтр вместо родных). Кабину вам придется сохранить из-за документов по ней тоже вариантов не видно (но если только другую машину брать сразу). Раздатка родная весит около 50 кг. и этот узел на пределе прочности. Она часто выходит из строя, можете почитать про экспедиции на крайний север, там про нее было. Теперь кунг :). Ну можно поставить конечно тент и в итоге удобств и комфорта будет ноль. А так штатный кунг, ну или грубо самоделка даже потянет от 700 кг до 1500. Плюс еще будет груз и те же 4-6-8 человек с вещами...
В итоге Qd 32 - это не потянет по массе, автомат тем более надежности не будет. Мне лично на пустом Газике не хватает объема 4,7 и есть желание поставить турбину ибо местность горная и мощность не лишняя.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 569
Откуда: Белокуриха
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2003
Модель: Maverick
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: QD32T на ... ГАЗ66???
Дополнение по массе. Пришла мысль взять книгу в руки :) Вот информация по массе агрегатов и конструкций 66 из старого советского автомобильного справочника.
Значит:
двигатель родной змз с оборудованием и сцеплением - 280 кг.
кпп -55; раздатка - 53; ком - 18; карданы - 36.
передний мост - 340; задний мост - 260
рама - 290
кузов (ну тут имеется ввиду как понял бортовой деревянный без тента и дуг) - 350. Здесь надо поменять на кунг итого будет пусть 800 кг.
кабина - 360
колесо в сборе с шиной 106 кг. Х 5 шт. = 530 кг.
радиатор - 20 кг.
Итого получилось у меня 3042. И это не посчитаны: рессоры, бампер, кронштейн запаски с лебедкой, аккумулятор, трос, лебедка, два ведра болтов, кронштейны, тяги, трубки.
По справочнику пустая масса газика 3470 кг. с бортовым кузовом


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6093
Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: QD32T на ... ГАЗ66???
Millenium
Да я понимаю что QD32T слабоват для этой машины, но так хочется авто такого плана с коробкой автомат, а отечественный автопром думаю на такое не сподобится. А японские грузовые моторы с автоматом стОят ну очень дорого для простого обывателя. У клиента есть Садко ГАЗ-3308 с 245 турбовым мотором с колёсами ЗИЛ-131, едет просто офигенно, двигатель просто не чувствует нагрузки, но и стОит тоже недёшево. А хлам брать и потом его перебирать желания нет, да и по деньгам в итоге не меньше может выйти.
П.С. Но эта тема всё равно интересная, может когда-нибудь что-нибудь и придумаю.

_________________
Хочешь изменить мир - начни с себя !

Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: QD32T на ... ГАЗ66???
Родственник
245 моторы в Барнауле какая то контора перебирает и продает в районе 90тыр
Ну и если взять уставший видится мне что самостоятельный ремонт будет вполне себе по силам и не безумно дорогой

Я заглядывался на них в плане свапа в Патруля

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 569
Откуда: Белокуриха
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2003
Модель: Maverick
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: QD32T на ... ГАЗ66???
Родственник
Так машина неплохая Газ 66. Ну кабина мне не нравится, но альтернативы нету. Купил по случаю в Тюмени с документами и оформленным уже 240 мотором, на самом деле стоит 243 (можно поставить турбину самому дополнительно, есть положительные примеры), что есть гуд. Еще брал из-за налога, у меня 80 л.с.
Искать на ходу МТЗ или автомобиль с таким мотором, если отдельно покупать мотор, то только смотреть вживую как работает. Бывает жестко работает, мне повезло у меня в общем то мягко работает. Ну и смотреть газы давит нет. В принципе мотор весь чугун сплошной, но много нюансов. И не желательно брать мотор 245 б/у турбовый, т.к. на них как раз проблемы и лезут. В общем 245 - это форсировка 240-243, но блок по толщине тот же и колено почти такое же. Там нюансы стоят масляные форсунки для охлаждения поршней. Плюс повысили обороты до 2400, в штате вроде было 2000. Ну и итоге ресурс упал. Часто лопается, ломается колено. Если колено уже шлифованное, то все говорят, что на 245 такое уже ходить не будет или недолго. Можно попытаться к 240 прикрутить какой нибудь грузовой автомат с иномарки, не думаю, что автомат будет сильно дорогой. Сложная будет работа, предполагаю. Вообще механика не напряжет, думаю особо на этом моторе. Это не гонка. Ну а для бродов, так герметизировать кожух сцепления, да и еще есть нюанс.. Сцепа так то не греется, этот узел с запасом, поэтому думаю вряд ли там что то нарушится, если без фанатизма, конечно. Если до этого буксуем полчаса и потом с разгона бултыхнуться, то...
Ну а грузовые дизеля - это, да ценник - космос. Тут уже предполагается коммерческая эксплуатация.
Gangrena контора эта барнаульская думается "рога и копыта". Купим ваше за три копейки - продадим за три рубля. Помыли, покрасили, что туда внутрь напихали рех его знает или как карма ляжет. Завести и чтоб он у них нормально поработал нельзя. Давление там накручивается - элементарно прям на центрифуге или масляном фильтре - это не показатель. На мой взгляд гораздо лучше б/у мотор, но рабочий на технике. Завели, посмотрели, в идеале проехали. Поговорили с хозей, что там внутри. Скинуть поддон глянуть, какой ремонт. Даже заплатить рубль-полтора хозе за неудобства. Ну если в поддоне плохо, то отказываться или торговаться.. Отдать же 90 тыр. за х.з. что, и потом купить блок за 40 и колено наверное рублей 35... Есть еще нюанс по 240-м - они на тракторах раньше работали по 20 лет. Устают они как раз быстро на автомобилях - бычках и тем более 3309, авто грузят доверху и вваливают по несколько часов на пределе.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: QD32T на ... ГАЗ66???
Millenium
Полностью согласен. Я подумывал найти уставший и починять самому

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB