Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Бензин наружу из карбюратора. 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 9
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: KingCab MD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Бензин наружу из карбюратора.
Всем привет. Ниссан Кинг Каб 2.4 1990 г.в. Менял бензонасос в баке, электрический. Был оригинал, поставил аналог, пошел бензин наружу из карбюратора. Решил, что большое давление. Подобрал по давлению 1.2 бар (читал на форуме) от wv. Завел, проехал 5 км. После этого машина плохо заводится, потом опять льет из карбюратора в р-не рычага газа из-под кожуха. Может быть дело в карбюраторе? Кто сталкивался с таким гемором?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензин наружу из карбюратора.
регулятор давления не трогал?хотя ясно,что проблема началась с установки нового насоса,возможно,что и он не подходит.надо искать даташит на оригинальный насос и сравнить с параметрами стоящего.

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2761
Откуда: Москва, Томилино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензин наружу из карбюратора.
может обратка забита? продуй


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензин наружу из карбюратора.
ухта
если у тебя мотор с карбюратором,
то он называется Z24S,а у тебя в профиле Z24i- это моновпрысковый двиган.
давление родного бензонасоса для карбюратора идет 0,5 -0,6 бара,но ни как не 1,2 .
поэтому идет простой перелив и обратка с этим не справляется.
есть два варианта
1.родной контрактный насос или контрактный с другого карбюраторного японца( ниссан санни были с карбами и тойот тоже много)
2.или брать трубку в ней нарезать резьбу и подбирать сечение жиклера чтоб уменьшить поступление бензина(но это путь научного тыка,и может занять много времени) и врезать ее в подающюю магистраль
раньше ставили запорожский,с печьки ,щас смысла нет,ибо цена и качество сводят преимущество на нет
успехов


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензин наружу из карбюратора.
скорей всего у него моновпрыск и давление насоса должно быть около 1,1 бар.,производительность его тоже важна.
странно,на Z24i т от же экзист выдаёт насос с давлением 5 бар и производительность 155 л\ч.
0 986 580 048 например

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензин наружу из карбюратора.
хе хе
немного не угадал
у всех модификаций с впрысковыми движками,устанавливаемыми на терраны оригинальные насосы имеют примерно одинаковые выходные данные
а собственно чтоб развивали давление в подающей магистрали на холостых 2,4 бар и на мощьносных режимах 3 бар. производительность порядка 130 л.
производительность на заводку и работу на холостых оборотах,вапще никак не влияет.
у нас с легкостью мотор работает и на жигулевском насосе, производительность 60 л. и на волговском 90 л.,все опробованно на практике.

слабая производительность ощущается только при мощьностных режимах,
и что характерно с правильным насосом ,машина эканомичьней.
как то так :roul:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2880
Откуда: Тверская обл. 69
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензин наружу из карбюратора.
А если Т.С. уставший насос поставить,?

_________________
NISSAN TERRANO КА-24,SE,лифт подв.6см,пр-Чероки,Спорт-выхлоп из нержавейки,торсы с ZD-30DDTII усиленные,2а рул.ред.радиатор медь.
Все в АЖУРЕ))


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензин наружу из карбюратора.
Jane писал(а):
если у тебя мотор с карбюратором,то он называется Z24S,а у тебя в профиле Z24i- это моновпрысковый двиган.

Подискутировать што ли ? :)
Вот у меня есть мотор E16I моновспрысковый нисцан..
Оно конечно ... , но равиоли - это те же пельмени хех хе...
Что S, что I - всё одно карбюратор, только подача топлива по разному до точки впускного, а вот ежели Е - тогда уж да - форсунки на каждый котелок..
Иль не прав ?
По поводу жиклера....
Тоже сомнения имею. Ведь высокопроизводительный насос постоянно в "стенку" будет биться !
Хорошо ли то ?
Ему бы "по уму" тогда еще одну обратку тогда устроить с клапаном, чтобы в стенку не молотил постоянно.
Но тогда и клапан подбирать.. Гемморно это..
Или я чего не докумекал с устатку по предложению ?
Чисто гипотетичеки - можно попробовать поставить простой тройник на подаче.
Прямо - на карбюратор, "вбок" - обратка.
Это по аналогии с простыми системами отопления. От одной магистрали на 3/4 можно по 1/2 запитать спокойно 3-4 неогромных радиатора и всем им будет хватать циркуляции.
Так и тут ..
То, что сможет скушать карб - скушает, а лишннее отправиться в обратку безо всяких клапанов.
Не должно получиться так, что карб будет голодать даже на мощностных режимах.
Однако - всё это гипотЕтика, а что с практикой ? Не берусь утверждать, не кушали, не знаем ))


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензин наружу из карбюратора.
Kylibin69
неа!
не пойдет
даже китайские аналоги для ваза и газа ,новые выдают в стенку аж 7 бар!
а подуставшие у меня все херачат больше 3 бар
так что перелив и с ними обеспечен 100%!

Добавлено after 26 minutes 51 second:
Almiqui
ууууууууу!
заруба :roul: хе хе
уууууууу!
это мы за всегда,ежели время исть.
вступление законченно,начьнем!
несомненно японские карбюраторы,это верх карбюраторной мысли
разумеется разговор про бытовые модели
ибо спортивные карбы для различных гоночных боллидов,фключающих формульные,понятно вапще не досягаемы по совершенству,но и по цене они еще более не досягаемы.
но у них есть существенный минус в отличии от впрыска,много больше механических движущихся частей,которые разумеется со временем изнашиваются и хотябы неполадка в одной заслонке,вносит сильные изменения в работе карба и для того чтобы отстроить эту систему,нужно иметь очень большой опыт и знание для точной подстройки.
у впрысковых,это просто проверка работоспособности электрических частей,что
для меня конкретно много проще.
ну и главный принцип различия в системах тот
что в карбе подача топлива регулируется только вакуумномеханически системой.
а в впрыске это чисто электричество,вакуум в ней,понятно тоже присудствует,но не так актуально
поступление топливновоздушной смеси и ее,собственно смешивание идет в обоих вариантах в коллекторах.
просто в карбюраторе это все идет в основании паука,как и в моновпрыске,почему их ошибочно и путают постоянно
а в распределенке ,форсунки стоят над впускными клапонами ,непосредственно в самом пауке впрыска и топливная смесь получается более качественной
собственно именно по этому на гоночных движках и ставились,в идеале по одному карбюратору на один цилиндр,просто форсунки дешевле и проще.
ну и разумеется само управление,у карбов это механическивакуумная система
у впрысковых это электронная,синхронизироющая сама время впрыска и время искрообразования в системе зажигания.
как то так я это вижу :P


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензин наружу из карбюратора.
Jane
Все же отличие классического карба от моника довольно существенно, согласись.
Не рассматриваем вообще распределенку ( не об ей речть то.. )
В моем монике стоит и нечто типа MAF-а на термопасте , однако..
Есть и некий соленоид , отвечающий за попадание топлива к горшок для смешивания, есть управление заслонкой..
Ну сам моник, собстно..
Но вообще-то я бы больше ждал от тебя оппонирования на тему тройника , а не каких-то дебатов о том хуизху :roll:
Это для ТС, наверное ,поинтереснее будет, ему же проблем решать нужно как-то..


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2761
Откуда: Москва, Томилино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензин наружу из карбюратора.
На оке простой тройник в обратку ставил. Без клапана. Все хватало. Там простой механический насос. Так что от инжекторного через тройник будет хватать. Для подстраховки померить сколько дает с тройником. Прежде чем мастырить. Да и про прсто померить. Может не в насосе проблемао


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 9
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: KingCab MD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензин наружу из карбюратора.
Всем привет. Всем ответившим спасибо. Тройник тоже хотели ставить, но не стали потому, что решили, что обратка сама по себе должна справляться с лишним бензином и вся беда в карбе. Бенз хлещет из под манжеты ускорителя, но заткнув ее пальцем, бенз пошел где - то рядом. Вилы!!! Но раньше машина ехала. Короче воткну тройник, дальше видно будет. Отпишу. У меня
z24s карб.


Вложения:

Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензин наружу из карбюратора.
Almiqui
да чесна....
не вижу я там проблемммы вовсе
ну а насчет тройника
вопщем та ответили уже
на оке соседа все это эксперементировали
вот тока он и в этот тройник жиклер вворачивал и все работало зашибись
а без жиклера не особо и немного заливало
поэтому тут,как говорит гуру
все ж метод чешского инженера ,,тыка,, будет наиболие предпочтительней! $%$


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензин наружу из карбюратора.
Jane, согласен. Предлагаю за "Тыка " :alc:


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 9
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: KingCab MD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бензин наружу из карбюратора.
Всем привет. Воткнул тройник. Машина едет. Когда заведешь, обороты ниже обычного, плавают. Проедешь, становится лучше, обороты восстанавливаются, но все равно обоороты плавают + - 50. Насчет жиклера, куда его - на подачу?


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB