Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Планирую микроб на мостах патрола\сафаря 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Планирую микроб на мостах патрола\сафаря
Gangrena
вроде как ТС явно сказал, что
Цитата:
Машина для поездок вдаль. Не для жестких говен.
- потому я и пытаюсь его отговорить от этой затеи $%$ Но, получается не очень :roll:

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Планирую микроб на мостах патрола\сафаря
Gilbert
Ну вот и я прочитал, что вроде экспедиционник, но подготовка котлетошная. :(
Посему и задал вопрос.
Какой бонус от того, что на раму от Патруля встанет кузов от микроба я не понимаю. :(
Объем салона в Патруле нифига не меньше, чем в микробе.
Стоимость рамы, мостов, двига и, что самое главное, доков к этим причиндалам, с Патруля будет нифига не дешевле цельного Патруля.
Да, можно конечно взять все без доков, НО!!!!
Ездить на тыщу км на таком корыте без доков на раму и, как теперь оказывается и двиг, - шанец возвращаться эту тыщу пешкодралом. :o
Если б эта затея организовывалась для покатушек местного масштаба вне дорог общего пользования и большой любви к кузову микроба - я б еще понял.
А ставить кузов микроба на раму Патруля, или корячить Патрулеагрегаты в кузов микроба и потом путешествовать по стране - ИМХО, не тот варик.
В конце концов микробы нисцановские 33" колеса переваривают, хотя для путешествий даже 33" много, а 31 встанут вообще без проблем.
Перебрать все, кинуть ШРУС в багажник и пилить куда угодно. :roul:
Или какие то особенные путешествия планируются? Типа Северного полюса, гор с непроходимыми каменными завалами, болота многокилометровые?

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 328
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: UAZ
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Планирую микроб на мостах патрола\сафаря
Gangrena
выезды за 1000км. С возможностью проходить размытые грунтовки в Ленинградской.области.

С парой 4.88 как раз скорость 100 крейсерская выше уже 3500-4000 оборотов.

проблема в том, что поставить подрамник с оригинальным передим приводом геморройней по установке и хуже по проходимости, чем если подкатить мост.


Цитата:
Какой бонус от того, что на раму от Патруля встанет кузов от микроба я не понимаю

В микробе длина полки чтобы спать 3метра 10 см. И при этом полно места сверху и снизу. Сафарь с высокой крышей ещё может пободаться, но не по длине салона.

Если не лифтовать, то мосты не будут заметны особо :)


Цитата:
Но, получается не очень :roll:


Нормально получается.

Спасибо всем за критику! :)



На Кольский полустров хочу съездить. Может пока на заднем приводе съезжу. А там посмотрим.

Поговорю ещё с местными патролавцами, может они смогут документы оформить.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Планирую микроб на мостах патрола\сафаря
BELKA писал(а):
Gangrena
выезды за 1000км. С возможностью проходить размытые грунтовки в Ленинградской.области.
С парой 4.88 как раз скорость 100 крейсерская выше уже 3500-4000 оборотов.
проблема в том, что поставить подрамник с оригинальным передим приводом геморройней по установке и хуже по проходимости, чем если подкатить мост.
Цитата:
Какой бонус от того, что на раму от Патруля встанет кузов от микроба я не понимаю

В микробе длина полки чтобы спать 3метра 10 см. И при этом полно места сверху и снизу. Сафарь с высокой крышей ещё может пободаться, но не по длине салона.


С парой 4,88 я ездил на Терране с ТД27атмо на 31" 4 года. Крейсерская 90 по ЖПС, 100-110 при обгонах, обгонять тяжело, двига не хватает. С бОльшими колесами будет еще сложнее, а корячить Патрулемосты ради 31" - глупость.
Зачем длина салона чтобы спать 3м10см? Мсье Гулливер? 2 метров вполне достаточно, опять же, вариант сделать спальник в Патруле и длина будет метра 4. Спальник проще, чем мосты в микроба.
Если корячить мост вперед проще, мож тогда мост поискать, чтоб был одинаков с задним? Чтоб не два менять, а только передний ставить. От того же Патруля 160 одинаковый по колее и парам с Тирковским.

BELKA писал(а):
Если не лифтовать, то мосты не будут заметны особо :)

Увы, машин на мостах будет сильно выше штатного.

Как ба если подкатить только передний мост - это еще куда ни шло по количеству переделок и законости. Но кузов на раму Патрулячью - это перебор.

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 328
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: UAZ
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Планирую микроб на мостах патрола\сафаря
Цитата:
Если корячить мост вперед проще, мож тогда мост поискать, чтоб был одинаков с задним?

У меня хз какой. с200 наверное.
Вообще мне терран с Локкой нужен. Но я бы и в микроб Локку поставил.

Можно передним мостом ограничиться, но искать придется с парой 4.88 А они, как я понял дефицит.

Мне 80-90 хватает по трассе. Просто сплю при переездах в кузове.

Добавлено after 1 minute 21 second:
Машина не основная будет в любом случае. Так, для красоты и небольших поездок.
Второй машиной или терран живой или легковушка, которая 160 едет


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Планирую микроб на мостах патрола\сафаря
BELKA
От 160 Патруля передний мост с парами 4,88 стоит порядка 15 тыщ.
Выход на кардан справа. Колея одинаковая с Тирковским.
Локку ставь куда угодно, в чом проблема?

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 328
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: UAZ
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Планирую микроб на мостах патрола\сафаря
А Локка вроде только для H233 ?
Как узнать вообще можно ли её мне поставить? Что надо знать?
А то я так глядишь и денег больше успею накопить на патрол с высокой крышей. :roul:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Планирую микроб на мостах патрола\сафаря
BELKA
Какие то блокировки есть и для С200 моста.
А ваще - диф завари да и все. :yes:

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 328
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: UAZ
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Планирую микроб на мостах патрола\сафаря
По асфальту не поездить. :)
Щас читаю тему.
У меня что-то вроде этого. С крышкой. Изображение
H233 без крышки сзади.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 328
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: UAZ
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Планирую микроб на мостах патрола\сафаря
Походил по улице, побродил, посмотрел дороги, места, лес. Повспоминал засадные места, что встречались.
В общем вот что думаю.

*Проходимость нужна чтоб ездить везде как у нивы, и то ей тяжко.
*Мне не хватает клиренса на рыбалке, цеплял брюхом пару мест. С полным приводом микроб тоже будет цеплять.
*Полные приводы на микробах - ерунда, так чтобы зимой ездить нормально.
*Террана для местных поездок тоже мало, надо две машины.
*Одну покомфортней, другую попроходимей
*салон у патрола меньше
*с моими запросами и тягой позаниматься в качестве хобби надо делать проще: продавать что есть (переднюю подвеску, заднюю) или убивать её и ставить что подвернется под руку, хоть спайсеры от патриота за 10к комплект перед зад. И кататься не дальше поста.

То есть откатать то что есть(шаровые, тяги рулевые, очень дорогие) и ставить максимально дешевые мосты, что попадутся.

*ставить Локку в микроб есть смысл только если ездить по сухим дорогам без особых канав, которые встречаются на дороге.


*бывает размывает дорогу речкой, чтоб проехать там на 5-ти метровом микробе надо 35-38 колеса и углы въезда съезда как у нивы (патрол срезает мордой песок в этих местах)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Планирую микроб на мостах патрола\сафаря
BELKA писал(а):
*с моими запросами и тягой позаниматься в качестве хобби надо делать проще: продавать что есть (переднюю подвеску, заднюю) или убивать её и ставить что подвернется под руку, хоть спайсеры от патриота за 10к комплект перед зад. И кататься не дальше поста.

*бывает размывает дорогу речкой, чтоб проехать там на 5-ти метровом микробе надо 35-38 колеса и углы въезда съезда как у нивы (патрол срезает мордой песок в этих местах)

То есть нифига концепция не экспедиционика, а котлеты? :(
Ниву приводить в качестве эталона проходимости на Терранофоруме, это, по меньшей мере, оскорбительно. :cens: :ir:

BELKA писал(а):
*ставить Локку в микроб есть смысл только если ездить по сухим дорогам без особых канав, которые встречаются на дороге.

Нафига на сухой дороге Локка? :heap: :heap: :heap: Так то я всегда щщитал, что она нужна для
Цитата:
особых канав, которые встречаются на дороге
:(

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 328
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: UAZ
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Планирую микроб на мостах патрола\сафаря
нива не эталон. А чтоб понятно было, что ей туго по геометрической проходимости, а она короткая.
У знакомого терран лифтован, но я не знаю сколько у него прибавка. Поэтому и привел ниву, тк она делается уже сто лет.

Сухая дорога, потому что три тонны в грязной каше просто зароются на заднем приводе.
Лес с перевалами нормально, переезд канав сухих.

Зимой выехать по снегу нормально чтоб.




Цитата:
То есть нифига концепция не экспедиционика, а котлеты?

Раз есть с документами напряг, то можно просто мосты без рамы и колеса, на какие денег хватит.
Этот пример, если ездить в нашей местности, хотя тут уже особо негде ездить. Вот на Алтай я бы съездил. Тяжко будет без Локки и с одним задним?

Родственник писал(а):
BELKA
Так и не понял под какое авто ты хочешь вкатить мосты? Самый дешёвый вариант подкатить мосты в авто с родными агрегатами, с выходом раздатки справа и желательно с рамой. На сколько я знаю рамные микробы - Ниссан Ларго(начала 90-х), Митсубиси Делика(80-х годов), Мазда Бонго(80-х годов).


У меня можно снять хвостовик коробки и поставить раздатку от террано, 4к по деньгам. Машина караван

Добавлено after 10 minutes 46 seconds:
Если б не документы, было бы проще.
Ставить родные привода вперед геморрой ужастный.

Вот нашел картинку в нете кузова. Заманчиво вместо буханки. Только базу знаний подвести и делать.


Самое простое: купить раздатку которая подойдет и карданы+ мосты
рессоры
крепления рессор
Раздатка ставится на родные места.
рессоры крепятся на кузов по отверстиям родным, если их хватает.

Площадки варятся на мосты по месту.

Предварительно углы карданов промеряются, чтобы не щелкали, а то бывает после лифта с поворотом моста.

Добавлено after 1 minute 46 seconds:
Цитата:
То есть нифига концепция не экспедиционика, а котлеты?


Думаю, без документов и с такой длиной кузова как раз котлета и получится.


Вложения:

Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1541
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2002
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Планирую микроб на мостах патрола\сафаря
Самое простое - купить делику и не греть голову. Зачем изобретать велосипед?

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому, кто победил - тот и добро.
https://www.drive2.ru/r/kia/772768/


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1959
Откуда: Благовещенск Амурская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2012
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Планирую микроб на мостах патрола\сафаря
phpBB [video]

phpBB [video]

phpBB [video]

phpBB [video]

Дешево и просто $-8

_________________
Был Nissan, Toyotы
Есть Nissan Caravan CWMGE24 4WD QD32 5MKПП (2штуки)
Toyota Corolla EE102 (7AGE, BlackTop, TwinCam20)
Езжу на SsangYong Korando Sports 2012 6МКПП


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 328
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: UAZ
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Планирую микроб на мостах патрола\сафаря
У него спереди привода. А надо мост.
Привода гемор+ лифтовать надо, шаровые по 300, но все равно следить за ними.
Родная раздатка каравана без ПОНИЖАЙКИ.
Так что мой вариант устновки даже от террано раздатки все равно лучше, чем покупка другого авто. Тк крепеж один и тот же

Делика дороже мостов.

За сколько можно продать микроб на ходу, но мятый? тыщ 50. Делика минимум 200 стоит.
мосты от уаза выйдут недорого. +не надо будет изучать устройство делики.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB