Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Планирую микроб на мостах патрола\сафаря 
Автор Сообщение
Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 328
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: UAZ
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Планирую микроб на мостах патрола\сафаря
Всем привет! Хочу поделиться идеями своего долгостроя.
Мало что знаю о флянцах, мостах и рессорах :ir: да и вообще о джиперской тематике.
В процессе узнаю :)

Планирую микроб(ниссан конечно) поставить на мосты от патруля. или даже на раму с мостами патруля.
Крутить это будет для начала TD25-TD27 а потом можно двигаться дальше.
Раздатка+акпп с патруля.
То есть закинуть весь комплект с разобранного сафаря\патрола в микроб (мосты+акпп+раздатка) и поехать домой всё это устанавливать.

Смотрю крепления рессор новой газели. Планирую такие ставить.
Вот не знаю делать ли раму или просто поставить крепления на кузов микроба?
Рессоры будут скорей всего от волги, либо другие подходящие, мягкие, которые можно будет поставить.
Машина для поездок вдаль. Не для жестких говен.



Посоветуйте варианты :alc:
Ставить ли раму, либо просто усилить имеющиеся лонжероны.
База колесная одинаковая, так что раму можно всю даже вкатить под микроб. Так даже меньше переделок.

Всё кроме гаража с подъемником есть.

И сразу отсею часть вопросов.

1 микроб 2wd. Поставить 4wd оригинал будет сложнее и дороже чем вкатить один мост.
2 мост будет дешевле в обслуге
3 на первое время двигателя хватит.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Планирую микроб на мостах патрола\сафаря
я тэбе скажу адын умный вещь - тока ты нэ абижайся, да? )) :yes:
не мучай ни себя, ни машину - продай своего микроба 2wd и купи то, что надо. в противном случае - гарантирую ооочень много проблем, тем более что
Цитата:
Машина для поездок вдаль. Не для жестких говен.

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 328
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: UAZ
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Планирую микроб на мостах патрола\сафаря
отпадает вариант. Максимум 50к дадут. Хотя вся ходовая и мотор в порядке.

Вдаль езжу совершенно спокойно. За машину уверен.


Последний раз редактировалось BELKA Вс май 17, 2015 5:16 pm, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Планирую микроб на мостах патрола\сафаря
Только что вернулся с очередных соревнований (триал), был эвакуатором. Все технические проблемы, какие были - а было их не мало - случились у тех "самостроев", которые придумывали что-то подобное... Если хочешь "котлету" - то строй "котлету". Но такие аппараты явно не для дальних выездов - это чисто для "проехать вот с этого берега до той точки, взять её и самостоятельно выйти на вооон тот холм".
ИМХО

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 328
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: UAZ
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Планирую микроб на мостах патрола\сафаря
Читал, что один человек неспеша подкатил мосты под nissan\mazda vanette 4wd. Поставил огромные колеса и все на родном R2 двигателе. Ездит неспеша без проблем.
Мне не для соревнований.
Машина как есть сейчас эксплатируется довольно жестко. Проблем нет. Так что за агрегаты уверен.

Колхозить ничего мне не надо.
Будет либо рама с двигом, то есть карданы не задраны. Либо мосты на интегрированной раме кузова -там надо смотреть чтоб мост поддон не пробил.

Котлета не нужна.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Планирую микроб на мостах патрола\сафаря
BELKA писал(а):
отпадает вариант. Максимум 50к дадут. Хотя вся ходовая и мотор в порядке.

Вдаль езжу совершенно спокойно. За машину уверен.

А сколько, по-твоему, будут стоить патрулячья рама+патрулячьи мосты+АКПП+раздатка+ТД27+куча металла для постройки+куча расходников+масла/сальники/флянцы/карданы/токарные работы/фрезерные работы? Я уже не считаю время и электричество, которого ты потратишь явно не одну сотню киловатт. По моим прикидкам, это выйдет тебе тысяч в 200 (все вместе, включая излечение "детских" болезней, переделки одних и тех же узлов по нескольку раз, пока не найдешь правильное решение). Добавь к этому свои 50 тысяч - и смело покупай патруля/сафаря без ПТС в состоянии 4-/3+. Немного потрать на приведение машины в порядок - и можешь смело ехать на пару тысяч км. В таком варианте - шансов вернуться своим ходом гораздо больше! Да и есть вариант впоследствии "докупить" ПТС и "выровнять документы" - а микроб на мостах даже в проекте не может быть официально оформлен как авто - только как "иные самособранные", т.е. в случае продажи - цена ему 50 тысяч!

Добавлено after 16 minutes 40 seconds:
может, стОит посмотреть/подумать?

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 328
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: UAZ
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Планирую микроб на мостах патрола\сафаря
рама мосты+акпп стоили 100к.
металл найду.
рессоры волги 10к с барахлом и с креплениями газели, которые легко ставить.

А какие детские болезни. Можно поподробней.

какая разница что спереди у микроба мост или рычаги с приводами?

Добавлено after 1 minute 43 seconds:
Как раз по вашей ссылке весь сафарь с мотором рамой и акпп 100
переставить кузов микроба на эту раму ещё проще

Добавлено after 5 minutes 12 seconds:
Нет! Никаких токарных и фрезерных работ.
Все детали должны подходить как есть. И так и есть, диаметры и количество шлиц должно быть известно перед установкой. Чтоб знать что куда влазить сразу.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1959
Откуда: Благовещенск Амурская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2012
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Планирую микроб на мостах патрола\сафаря
:alc:


Вложения:


_________________
Был Nissan, Toyotы
Есть Nissan Caravan CWMGE24 4WD QD32 5MKПП (2штуки)
Toyota Corolla EE102 (7AGE, BlackTop, TwinCam20)
Езжу на SsangYong Korando Sports 2012 6МКПП
Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 328
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: UAZ
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Планирую микроб на мостах патрола\сафаря
Ещё круче! На пружинах и с салоном. :roul:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Планирую микроб на мостах патрола\сафаря
BELKA
Вы не понимаете, что продать самоделку хотябы за деньги, вложенные в неё - невозможно? Я уже не говорю, что при "поездке вдаль" вы рискуете нарваться на совместный рейд ГИБДД и технадзора, при котором эта самоделка будет попросту помещена на спецстоянку...
Ну да дело Ваше-раз решили - реализовывайте!

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 328
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: UAZ
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Планирую микроб на мостах патрола\сафаря
Зачем мне продавать самоделку??
Мне этот микроб не продать, тк он после трех или четырех аварий.
Начинка на 5, кузов на 4+ внешний вид из-за вмятины на 2


лучше расскажите про совместные рейды гаи и технадзора.

Добавлено after 45 seconds:
буханку категорически не хочу. Сиденье не удобное


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Планирую микроб на мостах патрола\сафаря
BELKA
не знаю, в каком Вы регионе, а у нас (по слухам, сам лично не сталкивался) вроде как бывает такое - очень сильно переделанное ТС останавливают на стационарном посту (благо, таких в регионе осталось - по пальцам пересчитать), видят очень большие переделки, вызывают специалистов технадзора, те свидетельствуют что авто подверглось значительным изменениям частей и агрегатов, влияющих на безопасность (это рулевая, тормоза), оформляют протоколы, авто едет на эвакуаторе на спец.стоянку с последующим прохождением экспертизы, владельцу - протокол об управлении авто, не соответствующем действующему закону...
Повторюсь - сам не попадал, только по рассказам. Силовой обвес и подобное - не трогают (т.к. сложно доказать опасность таких переделок), к свету (люстры и т.д.) относятся у нас достаточно лояльно (хотя на предыдущем авто был случай, когда инспектор задал вопрос - "а если случайное включение на дороге?", я продемонстрировал работу выключателя под защитной крышкой - закрыл крышку, вся люстра вырубилась. Вопросы отпали). Сильно подозреваю, что к микробу на мостах могут "докопаться". У нас подобные авто на соревнования возят или на жесткой сцепке, или на прицепах/тралах.

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 328
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: UAZ
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Планирую микроб на мостах патрола\сафаря
Если рулевая, тормоза, то надо думать будет.

Тормоза нужны будут шланги длиннее с той же резьбой.
С рулевой посложнее.
Максимум один пост буду проезжать. Получается 1000-1500км. И можно отдыхать в лен. области. Потом обратно.

По сути только рулевая подвергнется изменениям.

Рама под кузовом имеет места посадочные под рессоры вперед, но там только 2WD.
Хотя надо посмотреть ниссаны атласы и кабстары в 23 кузове, но по-моему там не было именно неразрезного моста спереди.

Продают ушатанный патрол 160кузов. Жалко его. Он даже облит был. Стоит, стекла выбиты.
Вот, к примеру, его можно забрать и сделать машину для местных поездок.

Сейчас ссылку кину. По видео всё понятно станет.
https://www.avito.ru/segezha/avtomobili ... _369044270



Так то я могу и патрол купить живой. Но именно как хобби хочется сделать аналог буханки.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Планирую микроб на мостах патрола\сафаря
Ссылка неправильно вставилась - надо использовать инструмент "URL" над окошком, в котором пишется ответ.
По сути - ну Вы же не думаете, что сотрудники ГИБДД на стационарных постах - идиоты, да?)) Будете проезжать на микробе на раме и мостах (а у них глаз наметанный, тем более такие переделки видны, как говориться, за километр!) - я бы на месте сотрудников Вас тормознул и вызвал технадзор... Вот если все это будет оформлено - тогда вопросов не будет! Но! Это будет "иные самособранные" и ВУ категории "В" уже не подходит!
В общем, как я уже сказал выше, хочется - делайте! Только не сочтите за труд широкую общественность с процессом знакомить - вдруг кто-то что-то для себя узнает интересное или полезное! $-8

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Планирую микроб на мостах патрола\сафаря
Какая концепция у мобиля?
Экспедиционник? Большие пробеги, грунтовки, иногда умеренные говны? Тогда нафига большие колеса и 2 моста, тем более дорогих Сафаревских, на довольно слабом двиге из-зи которогго поезда на 1000км превратиться в путешествие длиною в неделю?

Котлета? Тогда нафига микробус с большим салоном?

Как ба для экспедиционника важно ехать по трассе с крейсерской скоростью 90-110 и по всяким грунтовкам.
А большие колеса и офигенская проходимость это совсем для эксклюзивных экспедиций.

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB