Активные темы
Планирую микроб на мостах патрола\сафаря
Автор |
Сообщение |
Gilbert
Сообщений: 4712 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Планирую микроб на мостах патрола\сафаря
Gangrenaвроде как ТС явно сказал, что - потому я и пытаюсь его отговорить от этой затеи Но, получается не очень
_________________ 9I3-OI8-трипятерки-2
|
Пн май 18, 2015 12:43 pm |
|
|
Gangrena
Сообщений: 13454 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Планирую микроб на мостах патрола\сафаря
GilbertНу вот и я прочитал, что вроде экспедиционник, но подготовка котлетошная. Посему и задал вопрос. Какой бонус от того, что на раму от Патруля встанет кузов от микроба я не понимаю. Объем салона в Патруле нифига не меньше, чем в микробе. Стоимость рамы, мостов, двига и, что самое главное, доков к этим причиндалам, с Патруля будет нифига не дешевле цельного Патруля. Да, можно конечно взять все без доков, НО!!!! Ездить на тыщу км на таком корыте без доков на раму и, как теперь оказывается и двиг, - шанец возвращаться эту тыщу пешкодралом. Если б эта затея организовывалась для покатушек местного масштаба вне дорог общего пользования и большой любви к кузову микроба - я б еще понял. А ставить кузов микроба на раму Патруля, или корячить Патрулеагрегаты в кузов микроба и потом путешествовать по стране - ИМХО, не тот варик. В конце концов микробы нисцановские 33" колеса переваривают, хотя для путешествий даже 33" много, а 31 встанут вообще без проблем. Перебрать все, кинуть ШРУС в багажник и пилить куда угодно. Или какие то особенные путешествия планируются? Типа Северного полюса, гор с непроходимыми каменными завалами, болота многокилометровые?
_________________ Нам казалось что трындец - оказалось не казалось
Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер. Mistral,ТД27Т автомат. Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""
|
Пн май 18, 2015 1:10 pm |
|
|
BELKA
Сообщений: 328
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: UAZ
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Планирую микроб на мостах патрола\сафаря
Gangrenaвыезды за 1000км. С возможностью проходить размытые грунтовки в Ленинградской.области. С парой 4.88 как раз скорость 100 крейсерская выше уже 3500-4000 оборотов. проблема в том, что поставить подрамник с оригинальным передим приводом геморройней по установке и хуже по проходимости, чем если подкатить мост. В микробе длина полки чтобы спать 3метра 10 см. И при этом полно места сверху и снизу. Сафарь с высокой крышей ещё может пободаться, но не по длине салона. Если не лифтовать, то мосты не будут заметны особо Нормально получается. Спасибо всем за критику! На Кольский полустров хочу съездить. Может пока на заднем приводе съезжу. А там посмотрим. Поговорю ещё с местными патролавцами, может они смогут документы оформить.
|
Пн май 18, 2015 4:24 pm |
|
|
Gangrena
Сообщений: 13454 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Планирую микроб на мостах патрола\сафаря
С парой 4,88 я ездил на Терране с ТД27атмо на 31" 4 года. Крейсерская 90 по ЖПС, 100-110 при обгонах, обгонять тяжело, двига не хватает. С бОльшими колесами будет еще сложнее, а корячить Патрулемосты ради 31" - глупость. Зачем длина салона чтобы спать 3м10см? Мсье Гулливер? 2 метров вполне достаточно, опять же, вариант сделать спальник в Патруле и длина будет метра 4. Спальник проще, чем мосты в микроба. Если корячить мост вперед проще, мож тогда мост поискать, чтоб был одинаков с задним? Чтоб не два менять, а только передний ставить. От того же Патруля 160 одинаковый по колее и парам с Тирковским. Увы, машин на мостах будет сильно выше штатного. Как ба если подкатить только передний мост - это еще куда ни шло по количеству переделок и законости. Но кузов на раму Патрулячью - это перебор.
_________________ Нам казалось что трындец - оказалось не казалось
Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер. Mistral,ТД27Т автомат. Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""
|
Пн май 18, 2015 4:41 pm |
|
|
BELKA
Сообщений: 328
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: UAZ
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Планирую микроб на мостах патрола\сафаря
У меня хз какой. с200 наверное. Вообще мне терран с Локкой нужен. Но я бы и в микроб Локку поставил. Можно передним мостом ограничиться, но искать придется с парой 4.88 А они, как я понял дефицит. Мне 80-90 хватает по трассе. Просто сплю при переездах в кузове. Добавлено after 1 minute 21 second:Машина не основная будет в любом случае. Так, для красоты и небольших поездок. Второй машиной или терран живой или легковушка, которая 160 едет
|
Пн май 18, 2015 4:55 pm |
|
|
Gangrena
Сообщений: 13454 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Планирую микроб на мостах патрола\сафаря
BELKA От 160 Патруля передний мост с парами 4,88 стоит порядка 15 тыщ. Выход на кардан справа. Колея одинаковая с Тирковским. Локку ставь куда угодно, в чом проблема?
_________________ Нам казалось что трындец - оказалось не казалось
Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер. Mistral,ТД27Т автомат. Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""
|
Пн май 18, 2015 5:06 pm |
|
|
BELKA
Сообщений: 328
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: UAZ
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Планирую микроб на мостах патрола\сафаря
А Локка вроде только для H233 ? Как узнать вообще можно ли её мне поставить? Что надо знать? А то я так глядишь и денег больше успею накопить на патрол с высокой крышей.
|
Пн май 18, 2015 5:09 pm |
|
|
Gangrena
Сообщений: 13454 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Планирую микроб на мостах патрола\сафаря
BELKAКакие то блокировки есть и для С200 моста. А ваще - диф завари да и все.
_________________ Нам казалось что трындец - оказалось не казалось
Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер. Mistral,ТД27Т автомат. Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""
|
Пн май 18, 2015 5:15 pm |
|
|
BELKA
Сообщений: 328
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: UAZ
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Планирую микроб на мостах патрола\сафаря
По асфальту не поездить. Щас читаю тему. У меня что-то вроде этого. С крышкой. H233 без крышки сзади.
|
Пн май 18, 2015 5:29 pm |
|
|
BELKA
Сообщений: 328
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: UAZ
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Планирую микроб на мостах патрола\сафаря
Походил по улице, побродил, посмотрел дороги, места, лес. Повспоминал засадные места, что встречались. В общем вот что думаю.
*Проходимость нужна чтоб ездить везде как у нивы, и то ей тяжко. *Мне не хватает клиренса на рыбалке, цеплял брюхом пару мест. С полным приводом микроб тоже будет цеплять. *Полные приводы на микробах - ерунда, так чтобы зимой ездить нормально. *Террана для местных поездок тоже мало, надо две машины. *Одну покомфортней, другую попроходимей *салон у патрола меньше *с моими запросами и тягой позаниматься в качестве хобби надо делать проще: продавать что есть (переднюю подвеску, заднюю) или убивать её и ставить что подвернется под руку, хоть спайсеры от патриота за 10к комплект перед зад. И кататься не дальше поста.
То есть откатать то что есть(шаровые, тяги рулевые, очень дорогие) и ставить максимально дешевые мосты, что попадутся.
*ставить Локку в микроб есть смысл только если ездить по сухим дорогам без особых канав, которые встречаются на дороге.
*бывает размывает дорогу речкой, чтоб проехать там на 5-ти метровом микробе надо 35-38 колеса и углы въезда съезда как у нивы (патрол срезает мордой песок в этих местах)
|
Вт май 19, 2015 4:07 am |
|
|
Gangrena
Сообщений: 13454 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Планирую микроб на мостах патрола\сафаря
_________________ Нам казалось что трындец - оказалось не казалось
Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер. Mistral,ТД27Т автомат. Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""
|
Вт май 19, 2015 12:12 pm |
|
|
BELKA
Сообщений: 328
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: UAZ
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Планирую микроб на мостах патрола\сафаря
нива не эталон. А чтоб понятно было, что ей туго по геометрической проходимости, а она короткая. У знакомого терран лифтован, но я не знаю сколько у него прибавка. Поэтому и привел ниву, тк она делается уже сто лет. Сухая дорога, потому что три тонны в грязной каше просто зароются на заднем приводе. Лес с перевалами нормально, переезд канав сухих. Зимой выехать по снегу нормально чтоб. Раз есть с документами напряг, то можно просто мосты без рамы и колеса, на какие денег хватит. Этот пример, если ездить в нашей местности, хотя тут уже особо негде ездить. Вот на Алтай я бы съездил. Тяжко будет без Локки и с одним задним? У меня можно снять хвостовик коробки и поставить раздатку от террано, 4к по деньгам. Машина караван Добавлено after 10 minutes 46 seconds:Если б не документы, было бы проще. Ставить родные привода вперед геморрой ужастный. Вот нашел картинку в нете кузова. Заманчиво вместо буханки. Только базу знаний подвести и делать. Самое простое: купить раздатку которая подойдет и карданы+ мосты рессоры крепления рессор Раздатка ставится на родные места. рессоры крепятся на кузов по отверстиям родным, если их хватает. Площадки варятся на мосты по месту. Предварительно углы карданов промеряются, чтобы не щелкали, а то бывает после лифта с поворотом моста. Добавлено after 1 minute 46 seconds:Думаю, без документов и с такой длиной кузова как раз котлета и получится.
|
Вт май 19, 2015 4:17 pm |
|
|
SOLO-3D
Сообщений: 1541 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2002
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Планирую микроб на мостах патрола\сафаря
Самое простое - купить делику и не греть голову. Зачем изобретать велосипед?
_________________ Добро всегда побеждает зло. Поэтому, кто победил - тот и добро. https://www.drive2.ru/r/kia/772768/
|
Вт май 19, 2015 4:31 pm |
|
|
Alexir
Сообщений: 1959 Откуда: Благовещенск Амурская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2012
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Планирую микроб на мостах патрола\сафаря
Дешево и просто
_________________ Был Nissan, Toyotы Есть Nissan Caravan CWMGE24 4WD QD32 5MKПП (2штуки) Toyota Corolla EE102 (7AGE, BlackTop, TwinCam20) Езжу на SsangYong Korando Sports 2012 6МКПП
|
Вт май 19, 2015 5:05 pm |
|
|
BELKA
Сообщений: 328
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: UAZ
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Планирую микроб на мостах патрола\сафаря
У него спереди привода. А надо мост. Привода гемор+ лифтовать надо, шаровые по 300, но все равно следить за ними. Родная раздатка каравана без ПОНИЖАЙКИ. Так что мой вариант устновки даже от террано раздатки все равно лучше, чем покупка другого авто. Тк крепеж один и тот же
Делика дороже мостов.
За сколько можно продать микроб на ходу, но мятый? тыщ 50. Делика минимум 200 стоит. мосты от уаза выйдут недорого. +не надо будет изучать устройство делики.
|
Вт май 19, 2015 5:53 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|