Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 7 ] |
|
Автор |
Сообщение |
6pakoHbep
Сообщений: 280 Откуда: СПб - Отрадное.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
по патрулячим мостам
Друзья хотелось бы ясности с патруль/сафари мостами. Озадачен установкой мостов, идет процесс подбора. нужны пары около 5.29, пневмоблоки. из того что вычитал, вроде нужны от 60-го. Подскажите модели мостов на 160-м, 60-м и 61-м патруле.
_________________ T1 td27t, сцепление 250мм, FS5R30A, 2 рулевых, акб под рамой, body +3, перед заварен, ew12000 под радиатором, шнорик, СТТ 33х12.5. фары КАМАЗ
|
Сб окт 04, 2014 5:27 am |
|
|
Kogal
Сообщений: 45 Откуда: г. Уфа, Башкортостан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: по патрулячим мостам
что касается 60/61: двигатель - ГП TB45, TD42T - 3,9 TD42 - 4,11 ZD30 - 4,375 RD28 - 4,625 все что выше - тюнинговые.
на 160м патруле с SD33 вроде были пары 4.875 Если где то не прав, коллеги поправят.
|
Ср окт 08, 2014 2:22 pm |
|
|
6pakoHbep
Сообщений: 280 Откуда: СПб - Отрадное.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: по патрулячим мостам
благодарствую. Покурил форумы. Выводы такие. Надо брать от 61-го. Они крепче, чуть шире, взади дисковые тормоза бывают, больше выбор блокировок, тюненых пар. Поправьте если где ошибаюсь.
_________________ T1 td27t, сцепление 250мм, FS5R30A, 2 рулевых, акб под рамой, body +3, перед заварен, ew12000 под радиатором, шнорик, СТТ 33х12.5. фары КАМАЗ
|
Ср окт 08, 2014 3:23 pm |
|
|
Kogal
Сообщений: 45 Откуда: г. Уфа, Башкортостан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: по патрулячим мостам
60ки тоже часто с задними дисковыми тормозами встречаются. по блокировкам тоже одинаково. ГП так 60/61 взаимозаменяемые. а так, да - шире и крепче.
|
Ср окт 08, 2014 11:27 pm |
|
|
and1350
Сообщений: 31 Откуда: Южный Урал
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: по патрулячим мостам
Скажите а колея у переднего моста от 160ки и заднего С200 одинаковая? Какая? Пары по пч совпадают? надо ченить типа 4,3, от 35 тапок не развалится? Машина и мотор другие- нужно будет перечулкавать это дело.. Получится? И сколько могут стоить такие мосты?
|
Ср мар 25, 2015 3:50 pm |
|
|
kostilio
Сообщений: 538 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: по патрулячим мостам
and1350 передний мост от160 по колее совпадает с нашим задними не важно какой мост с200 ли h233! такой мост в полной комплектности стоит 20-25 руб! пары бывают 4,3 4,6 также 4,8 4,1 5,2 (первые две чаще встречаються) и тоже кстати совпадают с тирановскими
|
Вт апр 07, 2015 9:07 am |
|
|
Benzinыч
Сообщений: 1846 Откуда: Таганрог
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: по патрулячим мостам
так то по запасу прочности и моста 160 хватит, да и как уже сказано выше колейность одинаковая, так что можно обойтись приобретением лишь переднего моста. Со 160 мостом идет Плюс к клиренсу, и к меньшему весу.
|
Вс июн 18, 2017 4:17 pm |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 7 ] |
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|