Активные темы
Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :)
Автор |
Сообщение |
Олегыч
Сообщений: 1817 Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
|
Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
тебе проще, у тебя 30" без лифта со свистом в арки входят, а для 31" достаточно торсионы подкрутить и проставки от жиги под задние пружины поставить, но лучше от прадика пружины. У тебя геометрия арки передней другая
_________________ Ховер Н5, 2,4МТ Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE
|
Пн дек 22, 2014 10:00 am |
|
|
Олегыч
Сообщений: 1817 Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
|
Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
Прошел ТО-40. Из всех регламентных работ понадобилась только замена масла - приирчивая проверка остальных пунктов, отмеченных в сервисной книжке, показала полную исравность всего и вся. ТО теперь делаю у своего друга, котороый мне уже много лет чинит субарики - пришлось ему осваивать новую технику Из печального - официалы, ...уки, риво вклеили лобовое стекло, после мойки в датчик дождя попало много воды, отчего он благополучно сдох буду заказывать новый - отвык я руками дворники включать, избалован стал Для себя сделал вывод - в пень гарантию, лишь бы больше кривые руки официалов до моей машины не дотрагивались
_________________ Ховер Н5, 2,4МТ Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE
|
Пн дек 29, 2014 4:56 pm |
|
|
LDV
Сообщений: 3890 Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
Ты вправе обслуживать свою ЛИЧНУЮ машину где тебе удобнее или выгоднее. Не прохождение ТО у официалов не является причиной снятия с гарантии.
|
Вт дек 30, 2014 2:28 am |
|
|
Олегыч
Сообщений: 1817 Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
|
Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
После ночного прогона по култку (в компании с Прадо-150) понял, что штатный ближний свет, котороый не вызывал у меня нареканий два года, перестал меня устраивать. Зависть - это такая штука у прадо ксенон, едет быстрее, ага в общем, поставил и себе тоже ксенон в ближний свет, правда в темноте включать еще не довелось Сегодня затестю
_________________ Ховер Н5, 2,4МТ Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE
|
Пн янв 12, 2015 4:01 pm |
|
|
DoctorX
Сообщений: 5839 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
И что показал тест?
_________________ Terrano 1992, WD21, TD27T, АКП, лифт 8 см: подвеска - 2 см, body - 6 см, Come Up 9500 с якорем, листовая защита снизу, Federal Couragia 31
|
Сб апр 04, 2015 10:08 pm |
|
|
Олегыч
Сообщений: 1817 Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
|
Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
Тест показал, что к выбору лапм для ксенона надо подходить ответственно. Взял пижонские 5000k - отлично светят на снегу и сухом асфальте, но абсолютно никакой свет, когда асфальт мокрый Надо было брать 4300k
_________________ Ховер Н5, 2,4МТ Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE
|
Вс апр 05, 2015 3:33 pm |
|
|
Олегыч
Сообщений: 1817 Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
|
Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
Пробег 50300. Проблем нет. Одни радости. Есть уверенность, что так будет и дальше. Менять машину не планирую, по меньшей мере пока не накоплю на Хавал Н9 купил клмплет усиленного сцепления от Exidy (паджеро 3). Бодик делать передумал - слишком дорого стала стоить резина, а лифт ради лифта - это бред
_________________ Ховер Н5, 2,4МТ Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE
|
Вс июн 07, 2015 11:07 pm |
|
|
Эндрю
Сообщений: 401 Откуда: уфа
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Dodge
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
|
Пн авг 10, 2015 12:45 am |
|
|
Олегыч
Сообщений: 1817 Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
|
Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
И ?
_________________ Ховер Н5, 2,4МТ Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE
|
Пн авг 10, 2015 12:56 pm |
|
|
SYSop
Сообщений: 1124 Откуда: Павлодар - Энгельс
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2014
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
24500 полёт проблем нет, тьфу три раза. И я надеюсь на тоже.
_________________ Mazda 626 cronos, 94г/в - продал. Nissan Terrano Z24i, 92г/в, бодилифт 70мм - продал. Audi 80-B3 89г/в - продал. Great Wall Hover H3, 2014г/в, - эксплуатируется. Volkswagen Glof-4, 2000г/в, - эксплуатируется.
|
Пн сен 21, 2015 1:55 am |
|
|
Олегыч
Сообщений: 1817 Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
|
Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
резину все таки купил, но за это время продал комплект проставок для бодика Посмотрим, если не влезут, буду что-то решать. Так и не поставил новое сцепление, старое вполне пока живет Пробег 57890, едем дальше
_________________ Ховер Н5, 2,4МТ Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE
|
Пн сен 21, 2015 5:13 pm |
|
|
SYSop
Сообщений: 1124 Откуда: Павлодар - Энгельс
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2014
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
смотри, чтобы в цикличность не вошло
_________________ Mazda 626 cronos, 94г/в - продал. Nissan Terrano Z24i, 92г/в, бодилифт 70мм - продал. Audi 80-B3 89г/в - продал. Great Wall Hover H3, 2014г/в, - эксплуатируется. Volkswagen Glof-4, 2000г/в, - эксплуатируется.
|
Вт сен 22, 2015 1:11 am |
|
|
Олегыч
Сообщений: 1817 Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
|
Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
не, должны впихнуться. Примерял 31 дюйм, а купил 30,5 дюйма
_________________ Ховер Н5, 2,4МТ Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE
|
Вт сен 22, 2015 10:12 am |
|
|
Олегыч
Сообщений: 1817 Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
|
Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
Пробег 60008. Нареканий к машине нет. Все исправно, все работает, коррозии нет. Время большого ТО. Согласно сервисной книжки, необходимо менять ремень ГРМ. На форумах пишут, что он спокойно ходит сотню. Проверять не буду - (планируется зимняя мини-экспедиция в Улан-Батор), ремень и ролики куплены (4500 руб). Заодно поменяю помпу и сальник КВ. Помпу и сальник еще не покупал. Наконец-то поставлю и усиленное сцепление, хотя родное, подпаленное, вполне себе ходит. Делать буду в декабре, после отпуска.
_________________ Ховер Н5, 2,4МТ Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE
|
Пн ноя 02, 2015 5:05 pm |
|
|
Олегыч
Сообщений: 1817 Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
|
Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
Сделал ТО-60 Сцепление опять не поменял Заменил: масло в двигателе, масляный фильтр, ремень и все ролики, натяжитель, помпу, сальники РВ и КВ, сделал диагностику ходовки. По нынешним ценам обошлось в без малого в 16 рублей, их них: ремни и ролики комплектом - 4500 р. помпа GMB - 1224 р. натяжитель ремня - 1010 р. сальники КВ и РВ - 700 р. масло и фильтр - 4000 р. Работа - 4500 р. Ходовка вмешательств не требует. Едем дальше!
_________________ Ховер Н5, 2,4МТ Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE
|
Чт дек 17, 2015 3:41 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|