Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 338 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 23  След.
Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :) 
Автор Сообщение
Цитата
Пижон
Аватар пользователя

Сообщений: 1817
Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
тебе проще, у тебя 30" без лифта со свистом в арки входят, а для 31" достаточно торсионы подкрутить и проставки от жиги под задние пружины поставить, но лучше от прадика пружины. У тебя геометрия арки передней другая

_________________
Ховер Н5, 2,4МТ
Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE


Цитата
Пижон
Аватар пользователя

Сообщений: 1817
Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
Прошел ТО-40. Из всех регламентных работ понадобилась только замена масла - приирчивая проверка остальных пунктов, отмеченных в сервисной книжке, показала полную исравность всего и вся. ТО теперь делаю у своего друга, котороый мне уже много лет чинит субарики - пришлось ему осваивать новую технику :)
Из печального - официалы, ...уки, риво вклеили лобовое стекло, после мойки в датчик дождя попало много воды, отчего он благополучно сдох :bye: буду заказывать новый - отвык я руками дворники включать, избалован стал :)
Для себя сделал вывод - в пень гарантию, лишь бы больше кривые руки официалов до моей машины не дотрагивались

_________________
Ховер Н5, 2,4МТ
Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3890
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
Ты вправе обслуживать свою ЛИЧНУЮ машину где тебе удобнее или выгоднее. Не прохождение ТО у официалов не является причиной снятия с гарантии.


Цитата
Пижон
Аватар пользователя

Сообщений: 1817
Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
После ночного прогона по култку (в компании с Прадо-150) понял, что штатный ближний свет, котороый не вызывал у меня нареканий два года, перестал меня устраивать. Зависть - это такая штука :roll: у прадо ксенон, едет быстрее, ага :yes: в общем, поставил и себе тоже ксенон в ближний свет, правда в темноте включать еще не довелось :( Сегодня затестю :)

_________________
Ховер Н5, 2,4МТ
Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5839
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
И что показал тест? :)

_________________
Terrano 1992, WD21, TD27T, АКП, лифт 8 см: подвеска - 2 см, body - 6 см, Come Up 9500 с якорем, листовая защита снизу, Federal Couragia 31


Цитата
Пижон
Аватар пользователя

Сообщений: 1817
Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
Тест показал, что к выбору лапм для ксенона надо подходить ответственно. Взял пижонские 5000k - отлично светят на снегу и сухом асфальте, но абсолютно никакой свет, когда асфальт мокрый :( Надо было брать 4300k

_________________
Ховер Н5, 2,4МТ
Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE


Цитата
Пижон
Аватар пользователя

Сообщений: 1817
Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
Пробег 50300. Проблем нет. Одни радости. Есть уверенность, что так будет и дальше. Менять машину не планирую, по меньшей мере пока не накоплю на Хавал Н9 :yes: купил клмплет усиленного сцепления от Exidy (паджеро 3). Бодик делать передумал - слишком дорого стала стоить резина, а лифт ради лифта - это бред :(

_________________
Ховер Н5, 2,4МТ
Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 401
Откуда: уфа
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Dodge
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
https://auto.yandex.ru/haval/h9/2049283 ... ps&rid=172
хавал х9 от 2150 лямов :heap:


Цитата
Пижон
Аватар пользователя

Сообщений: 1817
Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
Эндрю писал(а):
https://auto.yandex.ru/haval/h9/2049283 ... ps&rid=172
хавал х9 от 2150 лямов :heap:

И ? :)

_________________
Ховер Н5, 2,4МТ
Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1124
Откуда: Павлодар - Энгельс
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2014
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
Олегыч писал(а):
Пробег 50300. Проблем нет.

24500 полёт :roul: проблем нет, тьфу три раза.

Олегыч писал(а):
Одни радости. Есть уверенность, что так будет и дальше

И я надеюсь на тоже.

_________________
Mazda 626 cronos, 94г/в - продал.
Nissan Terrano Z24i, 92г/в, бодилифт 70мм - продал.
Audi 80-B3 89г/в - продал.
Great Wall Hover H3, 2014г/в, - эксплуатируется.
Volkswagen Glof-4, 2000г/в, - эксплуатируется.


Цитата
Пижон
Аватар пользователя

Сообщений: 1817
Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
Олегыч писал(а):
Пробег 50300. Проблем нет. Одни радости. Есть уверенность, что так будет и дальше. Менять машину не планирую, по меньшей мере пока не накоплю на Хавал Н9 :yes: купил клмплет усиленного сцепления от Exidy (паджеро 3). Бодик делать передумал - слишком дорого стала стоить резина, а лифт ради лифта - это бред :(

резину все таки купил, но за это время продал комплект проставок для бодика :ir: Посмотрим, если не влезут, буду что-то решать. Так и не поставил новое сцепление, старое вполне пока живет :yes: Пробег 57890, едем дальше :alc:

_________________
Ховер Н5, 2,4МТ
Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1124
Откуда: Павлодар - Энгельс
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2014
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
Олегыч писал(а):
резину все таки купил, но за это время продал комплект проставок для бодика

:ir: смотри, чтобы в цикличность не вошло :ir:

_________________
Mazda 626 cronos, 94г/в - продал.
Nissan Terrano Z24i, 92г/в, бодилифт 70мм - продал.
Audi 80-B3 89г/в - продал.
Great Wall Hover H3, 2014г/в, - эксплуатируется.
Volkswagen Glof-4, 2000г/в, - эксплуатируется.


Цитата
Пижон
Аватар пользователя

Сообщений: 1817
Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
:ir: не, должны впихнуться. Примерял 31 дюйм, а купил 30,5 дюйма

_________________
Ховер Н5, 2,4МТ
Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE


Цитата
Пижон
Аватар пользователя

Сообщений: 1817
Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
Пробег 60008. Нареканий к машине нет. Все исправно, все работает, коррозии нет.
Время большого ТО. Согласно сервисной книжки, необходимо менять ремень ГРМ. На форумах пишут, что он спокойно ходит сотню. Проверять не буду - (планируется зимняя мини-экспедиция в Улан-Батор), ремень и ролики куплены (4500 руб). Заодно поменяю помпу и сальник КВ. Помпу и сальник еще не покупал. Наконец-то поставлю и усиленное сцепление, хотя родное, подпаленное, вполне себе ходит. Делать буду в декабре, после отпуска.

_________________
Ховер Н5, 2,4МТ
Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE


Цитата
Пижон
Аватар пользователя

Сообщений: 1817
Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
Сделал ТО-60
Сцепление опять не поменял :D
Заменил: масло в двигателе, масляный фильтр, ремень и все ролики, натяжитель, помпу, сальники РВ и КВ, сделал диагностику ходовки. По нынешним ценам обошлось в без малого в 16 рублей, их них:
ремни и ролики комплектом - 4500 р.
помпа GMB - 1224 р.
натяжитель ремня - 1010 р.
сальники КВ и РВ - 700 р.
масло и фильтр - 4000 р.
Работа - 4500 р.
Ходовка вмешательств не требует. Едем дальше! :bic:

_________________
Ховер Н5, 2,4МТ
Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 338 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 23  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB