Активные темы
Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :)
Автор |
Сообщение |
Олегыч
Сообщений: 1817 Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
|
Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :)
Здесь я буду рассказывать об эксплуатации машины и отвечать на Ваши вопросы Ехидные подколки не приветствуются, но чувство юмора я ценю и уважаю UPD: не стал ждать Андрюху, перенес сам и скомпилировал: Итак, внедорожник, на раме, задний мост цельный, перед - двойные рычаги и торсионы (как у терранчика), понижайка, парт-тайм сборка - Россия, г. Гжель. Табличка - Сделано в России Полный фарш - кожаный салон, сиденье вродителя с электроприводом, передние сиденья с попо-спиноггреем, автодворники, автосвет, подушки-хрюшки, мультимедийный центр с камерой заднего хода, электронный климат-контроль - короче, все как у людей. Кто бы мне сказал еще месяц назад, что я китайца куплю - не поверил бы. А сегодня езжу целый день - такой кайф, парни, вы не представляете. Выбор был сознательный и продиктован здравым смыслом - крузаку в следующем году стукнет 18 лет, а тут - новье. Опять же пять дней провел, читая ховер-клуб и отзывы в интернете - ни одного плохого не нашел. Поймал и допросил нескольких владельцев - все хвалили. Пока за два дня и 150 км - только самые положительные впечатления. В салоне придраться не к чему, зазоры везде ровные, все красиво и очень стильно, нет ощущения "новогодней елки", свойственного первым китайцам. Скорее, ближе к европейцам - стильно, практично, не крикливо, приятно на глаз и на ощупь. Качество сборки пока на высоте: отделка салона, шумоизоляция (движка не слышно, о моменте, когда надо переключаться, узнаешь только по тахометру). Про красоту и элегантность салона уже писал. Единственное, чего мне не хватает в Ховере- постоянного полного привода, приходится снова вспоминать тонкости езды на заднем. Так же не очень нравится - подключение полного привода кнопкой - я как то больше рычагам доверяю.Но это, наверное, вопрос вкуса
_________________ Ховер Н5, 2,4МТ Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE
Последний раз редактировалось Олегыч Ср дек 26, 2012 12:18 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
Ср дек 26, 2012 10:48 am |
|
|
DoctorX
Сообщений: 5839 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
Ждем отчетов, Дим! Многие на Китай уже поглядывают, но не решаются... Удачи!
_________________ Terrano 1992, WD21, TD27T, АКП, лифт 8 см: подвеска - 2 см, body - 6 см, Come Up 9500 с якорем, листовая защита снизу, Federal Couragia 31
|
Ср дек 26, 2012 11:29 am |
|
|
Nansen
Сообщений: 826 Откуда: полярник
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: KingCab MD21
Двигатель: 2.5 (TD25 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
Возможно это не очень первый "кетаец" на форуме, я покупал Great Wall Safe ещё в 2007 году, продал в прошлом
_________________ ... и немедленно выпил.
|
Ср дек 26, 2012 11:57 am |
|
|
Олегыч
Сообщений: 1817 Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
|
Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
Спасибо, Дима! Надеюсь, Андрюхе перенесет сюда мои первые посты в теме про солярку, а дальше я буду пополнять по мере накопления опыта эксплуатации Добавлено after 3 minutes 12 seconds:Китайцы с тех пор ушли очень далеко вперед Сравнивать уже даже не корректно то, что делают сейчас, с тем, что делали тогда Добавлено after 16 minutes 6 seconds:Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме Вчера пришел комплект шипованной резины Бриджстоун. Поведение машины изменилось кардинально: трогаемся в любую гору без передка, уйти в занос теперь надо постараться (переиграть газом, например, или бросить сцепление не вовремя). Заказал комплект подножек, интегрированных в пороги - штатные пороги снимаются, вместо них ставяться эти. Причем места крепления с усилителями изготовителем уже предусмотрены Заказал салонный угольный фильтр. Место для него так же предусмотрено изготовителем, но на заводе в Гжели его почему-то не ставят - экономят 300 рублей Появился первый косячок - странный звук со стороны лобового стекла при проезде кочек - как будто лед ломают. Усиливается в морозы, уменьшается при потеплении. Поеду на ТО-0, попрошу проверить, возможно, не очень хорошо вклеено лобовое стекло. Выводы делать рано, ибо причина неизвестна - сегодня, например, не скрипело (тепло и хорошо прогрет салон). Так же мой придирчивый взгляд, желая до чего-нибудь докопаться, обнаружил, что не очень хорошо приклеена декоративная пластмассовая решетка вентиляции на задней стойке, возле стекла "собачника" - отогнул, увидел двусторонний скотч - отклеился в морозы. Оторвать не удалось - видимо, все таки она на болтах, а самые краешки на скотче. Дождусь тепла и переклею, если не забуду. Расход топлива в морозы по пробкам на обкатке вышел в районе 16 литров на сотню. В трансмиссии сейчас везде минералка, залитая на период обкатки, после 2000 км. сменю на синтетику и буду проводить замеры расхода топлива.
_________________ Ховер Н5, 2,4МТ Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE
|
Ср дек 26, 2012 11:58 am |
|
|
victorsh
Сообщений: 2699 Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
Расцветка бело-голубая, веселенькая?
|
Ср дек 26, 2012 1:22 pm |
|
|
Олегыч
Сообщений: 1817 Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
|
Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
Неа Снаружи черный, как смокинг английского лорда В салоне - черный пластик и темный матовый алюминий. Подстветка всех приборов и кнопок - бело-лунная. Панель приборов - оптитрон. Очень стильно и красиво
_________________ Ховер Н5, 2,4МТ Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE
|
Ср дек 26, 2012 1:38 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
ну на щёт ехидства эта ты зря! хороший стёб всёгда! способствует плодотворной беседе! а то што китайцы молодцы, тут даже и говорить нечего, это факт!!! сам "всю" электротехнику и бытовую тоже покупаю чиста китайскую(не хочу переплачивать за имя), и всем доволен!!! а так у меня знакомый(брал новые машины), ездил на жиге,потом 4года на длинной ниве,щас год на ховере. видел тут недавно,спросил как, так глаза загорелись, грит "ВО"(и сжатую руку с большим пальцем в верх показывает). Добавлено after 4 minutes 10 seconds:Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме да чё та я о главном та и не спросил? движок та какой стоит на машине(кака мощьность,момент).? о ходовых испытаниях(как он реально везёт) раскажешь после обкатки.? всё ж внедорожник купил! какие калёса конкретно(размер).? ну и наконец фото красавца давай?
|
Ср дек 26, 2012 2:54 pm |
|
|
Олегыч
Сообщений: 1817 Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
|
Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
136 кобыл (налог и страховка - копейки), 200 Н/м крутящего (по инструкции) Пока движок крутить нельзя выше 2000 оборотов, поэтому сказать, хватает или нет, не могу. Да и стиль езды у меня дизельный - медленно и вальяжно Настойки подвески радуют - идет уверенно, почти не кренясь, упруго и мягко одновременно, очень похоже на Субару колеса 235/65R17, в дюймах это не знаю сколько Фото не делал, холодно сильно и некогда, сфотаю во время экспедиции на фоне, так сказать, среды обитания
_________________ Ховер Н5, 2,4МТ Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE
|
Ср дек 26, 2012 3:10 pm |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
Все там будем, рано или поздно...
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Ср дек 26, 2012 6:41 pm |
|
|
Nansen
Сообщений: 826 Откуда: полярник
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: KingCab MD21
Двигатель: 2.5 (TD25 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
Я когда своего собирался покупать - облазил кучу магазинов, разыскивая белый, чтобы потом сделать синюю узорчатую аэрографию по краям дверей, крыльев, панелей. Но в Гжели белых не выпускали и взял тёмно-синего, чуть темнее предыдущего Террано.
_________________ ... и немедленно выпил.
|
Чт дек 27, 2012 4:57 am |
|
|
Олегыч
Сообщений: 1817 Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
|
Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
Не уверен. что это плохо Несмотря на слова Жени-Родственника о том, что у современных машин нет души, и свои собственные слова о том, что не собираюсь больше привязываться к машинам, вчера вечером поймал себя на мысли о том, что я уже начинаю ого одушевлять и разговаривать с ним Может мне лечиться? Вчера прохватил душевно по полю, где в том году ДР форума отмечали - прет Кочки проглатывает, не замечая. Стекло, кстати, ни разу не скрипнуло, вообще в машине тишина, ни сверчков, ни звуков от подвески
_________________ Ховер Н5, 2,4МТ Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE
|
Чт дек 27, 2012 8:34 am |
|
|
Родственник
Сообщений: 6093 Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
Во-о-о-т Вот когда начнёшь материться, вот тогда точно в больничку или от авто избавляться
_________________ Хочешь изменить мир - начни с себя !
Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745
|
Чт дек 27, 2012 10:26 am |
|
|
Проходимецъ
Сообщений: 6901 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
Читается как похлопал душевно по попе. Механика? Как себя дилеры ведут?. Читал, что нет гарантии на все резиновые изделия, включая прокладки агрегатов. Это наш рууский прикол или правда?. И периодичность ТО?. Это я не по позубоскалить, а интересуюсь на будущее
_________________ Вы кто? Я добрый очкарик. А почему с топором? Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках.
Последний раз редактировалось Проходимецъ Пн дек 31, 2012 12:20 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Чт дек 27, 2012 8:28 pm |
|
|
Олегыч
Сообщений: 1817 Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
|
Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
Да, механика, С дилером общаюсь только с одним (у нас их два в городе, оба официальные), так вроде вполне себе душевные люди, даже договорились, что я просахачу ТО-0 (буду в Баргузинской долине в это время) и это не скажется на гарантии, просто приеду, когда вернусь. Гарантии нет только на внешние резиновые изделия - пыльники и уплотнители, то есть то, что можно порвать в процессе эксплуатации по вине самого владельца. И то, если ты заметишь порванный пыльник при приеме машины в салоне, он будет заменен бесплатно. А если не заметишь - будешь менять за свой счет. Думаю, это нормально, в конце концов, почему кто-то должен платить за то, что ты порвал сам? Периодичность ТО - ТО-0 - на 2000 км, остальные - каждые 10 000 км. Стоимость самого дорогого ТО, со слов дилера (подтверждается информацией на их сайте) - 6000 руб. Меня это вполне устраивает, поскольку в ТО входит не только банальная замена масла, но и регулировки, протяжки и шприцевание. ТО Круйзера (тоже с регулировками и шприцеванием) выходило у меня в среднем 4000-5000 рублей каждые 5000 км, так что экономия налицо
_________________ Ховер Н5, 2,4МТ Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE
|
Пт дек 28, 2012 9:06 am |
|
|
Sarhinn
Сообщений: 201 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: ISUZU
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
GW Safe был сурфом образца 89 года, GW Hover - аксиомом образца 2000. С поправкой на двигатель, конечно. Интересно, насколько его надежность соответствует исузовской. Учитывая, что он стоит как тот аксиом десятилетней выдержки.
_________________ Isuzu VehiCROSS '98 3.2i 32'' Toyota Hilux Surf '85 2.0i Winch6000 33'' Toyota Hilux Surf '88 2.4
|
Пт дек 28, 2012 3:18 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|