Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 338 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 23  След.
Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :) 
Автор Сообщение
Цитата
Пижон
Аватар пользователя

Сообщений: 1817
Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
Shhadow писал(а):
Олегыч

У тебя в подписи висит еще и 70-ка.
На ней-то ездишь хоть?
А то фраза "гниет на огороде" убила наповал. Такой аппарат и без дела. :(

Именно гниет :( Руки не доходят, под ней недельку полежать надо. А еще ей очень нужен автоэлектрик, единственный знакомый профи в этой теме уехал в Краснодар на ПМЖ :(
Но я очень надеюсь до закрытия спортивного сезона ее поставить на ноги и таки выехать хотя бы на финал кубка области :)

_________________
Ховер Н5, 2,4МТ
Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
Олегыч писал(а):
знакомый профи в этой теме уехал в Краснодар на ПМЖ

ух ты... а занимается он там по прежнему профилю или сменил поле деятельности?

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5839
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
Бывших электриков не бывает.... :)

_________________
Terrano 1992, WD21, TD27T, АКП, лифт 8 см: подвеска - 2 см, body - 6 см, Come Up 9500 с якорем, листовая защита снизу, Federal Couragia 31


Цитата
Пижон
Аватар пользователя

Сообщений: 1817
Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
Старик писал(а):
Олегыч писал(а):
знакомый профи в этой теме уехал в Краснодар на ПМЖ

ух ты... а занимается он там по прежнему профилю или сменил поле деятельности?

Как появится в скайпе - спрошу :) если что, в личку контакт сброшу

Док - если хочешь, могу дать пощупать и порулить :)


Кстати, о чем очень важном забыл сказать:
Парни, ховер в стандарте - не боец и едет намного хуже стокового террано. Причина только одна - "никакие" ходы подвески. У меня Субару Легаси "лапку тянет" намного лучше. Но ховероводы - это тоже джиперы и давно нашли решение: блокировки (их на ховер аж три вида и совсем недорого) или тюнинговая подвеска. Её тоже дофига.
Я на это забил, поскольку твердо решил в лес его не гонять, но для кого-то может стать принципиальным :)

_________________
Ховер Н5, 2,4МТ
Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1541
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2002
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
Олегыч писал(а):
давно нашли решение: блокировки (их на ховер аж три вида и совсем недорого) или тюнинговая подвеска.

А как с гарантией?

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому, кто победил - тот и добро.
https://www.drive2.ru/r/kia/772768/


Цитата
Пижон
Аватар пользователя

Сообщений: 1817
Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
Судя по форуму ховероводов, 2/3 покупателей с гарантии умышленно сваливают и никто из них об этом не жалеет :) Конструкция простая, запчасти дешевые.
Если ставить блокировку у дилера, гарантия сохраняется. Но дилер за это возьмет не по божески, я думаю :)

_________________
Ховер Н5, 2,4МТ
Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1834
Откуда: г.Пенза
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
Отличная тема! Олегыч, не бросай, пиши хоть изредка! :) Я так то тоже искоса на Ховер уже года два как поглядываю. Но Н3 как то не то, хотя ко мне приезжали люди на нем, я посидел - внутри приятный вполне салон. А вот Н5 уже интереснее и по двигателю и по допуску EuroNCAP, для меня немаловажно. Правда я с Террано не планирую расставаться, а вот взять что-то полноприводное и повыше легковой - это да. Так то вообще на Х-трейл 2,0 с МКПП слюни распускаю. Но денег то он стоит дороже Ховера.... Хотя в городе, наверное, будет и экономичнее и приятнее... Но это так, мысли вслух)))))

Олегыч писал(а):
Мотор тянет с самых низов, практически с 900 оборотов, как дизель. Но есть нюанс - обгоны лучше планировать заранее, иначе мощи не хватает.
Вообще, говоря о мощи, надо сразу вернуться к тем самым моментам. Так вот, для такой машины нужен двигатель хотя бы три литра. Владельцы Террано с КА24 Е меня поймут Позволяющий не выбиваться из потока в городе и весьма эластичный на трассе двигатель полностью сдувается в горах - Култук преодолевали на 2-3 передаче, лишь на ровных участках -4 и 5, двигался при этом медленно, отстав от более мощных участников экспедиции. На равнине двигатель себя реабилитирует, но горы - не его конек. Впрочем, это как раз тот момент, что обусловлен ценой авто - с двигателем три литра цены была бы уже не конкурентной, примерно под миллион.


Да, КА24Е достаточно флегматичный двигатель. Но тут уже надо подстраивать свою манеру езды. И зная слабые и сильные стороны этого мотора, руководствоваться при выборе режимов движения. Описания по двигателю полностью схожи с Т2.

Кстати, Н3 оооочень уж вяло разгоняется, как бы и владельцы отмечают и в инете много инфы. И вот Н5 с новым двигателем вроде бы динамичнее стал. Вот вопрос как к владельцу, сколько секунд до 100км/ч разгоняется?

_________________
Мой Terrano II
https://www.drive2.ru/r/nissan/terrano/288230376151899153/


Последний раз редактировалось Алексей_pnz Сб мар 02, 2013 5:34 pm, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Пижон
Аватар пользователя

Сообщений: 1817
Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
Кто такой разгон? :) кто бы его мерил? Я ж не феррари покупал, и в мыслях нет замерять :roll: по мне так разгон не хуже, чем у моей предыдущей турбодизельной 80-ки. Говорят, после 10 000 двигатель начинает ехать по другому, более эластично и динамично. С чем связано, не знаю. Поживем - будем посмотреть, пока пробег всего 5500 :)

_________________
Ховер Н5, 2,4МТ
Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE


Цитата
Пижон
Аватар пользователя

Сообщений: 1817
Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
Ну вот, первый косяк всплыл :ir:
Включаю омыватель заднего стекла - вода идет в багажник. снятие обшивки выявило разорванный в клочья шланг подачи воды на заднее стекло. Весьма вероятно, что кто-то шибко умный при проверке работоспособности залил туда воду, уж больно разрыв характерный, как будто изнутри распирало.
Ехать из-за такой мелочи к дилеру не хочу, ибо далеко и некогда, а главное - сильно лень. Кто знает, где в Иркутске можно купить кусок шланга для автомобильного омывателя и соединительные патрубки? Разборки, магазины и т.д. надо см. 30 и два проходных штуцера

Добавлено after 1 minute 13 seconds:
Олегыч писал(а):
Shhadow писал(а):
Олегыч

У тебя в подписи висит еще и 70-ка.
На ней-то ездишь хоть?
А то фраза "гниет на огороде" убила наповал. Такой аппарат и без дела. :(

Именно гниет :( Руки не доходят, под ней недельку полежать надо. А еще ей очень нужен автоэлектрик, единственный знакомый профи в этой теме уехал в Краснодар на ПМЖ :(
Но я очень надеюсь до закрытия спортивного сезона ее поставить на ноги и таки выехать хотя бы на финал кубка области :)

В связи со сменой жизненных приоритетов 70-ка выставлена на продажу

_________________
Ховер Н5, 2,4МТ
Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3890
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
Эти шланги в любом магазине для нашемарок есть.


Цитата
Пижон
Аватар пользователя

Сообщений: 1817
Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
Ага,спасибо, уже запланировал посещение "жигулевского" магазина :)

_________________
Ховер Н5, 2,4МТ
Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE


Цитата
Пижон
Аватар пользователя

Сообщений: 1817
Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
купил метр шланга и два штуцера, потратил аж 38 рублей $%$

_________________
Ховер Н5, 2,4МТ
Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 826
Откуда: полярник
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: KingCab MD21
Двигатель: 2.5 (TD25 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
Олегыч писал(а):
В связи со сменой жизненных приоритетов 70-ка выставлена на продажу
Чо, скока, где фотки глянуть?

_________________
... и немедленно выпил.


Цитата
Пижон
Аватар пользователя

Сообщений: 1817
Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
объявление в барахолке, фото будет там же в субботу, машина без документов, поэтому, думаю, вам будет не интересна :)

_________________
Ховер Н5, 2,4МТ
Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE


Цитата
Пижон
Аватар пользователя

Сообщений: 1817
Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
Посетил меня вчера давно ожидаемый глюк ВСМ - блока, заведующего работой бортовой электроники. Проявилось в отказе ЦЗ, стеклоподъемника и всего внутреннего и наружного освещения. Двигатель завелся, машина ехала, печка и магнитола работали :) Зато не работали фары и поворотники :) Скинул минусовую клемму на пару секунд - блок перезагрузился и все пришло в норму. Прим этом настройки магнитолыц и салонных часов сохранились, что несказанно меня обрадовало :)
Отзыв машин с косячным блоком производителем уже объявлен, нас таких много, с бракованным блоком :) Дотяну до следующей замены масла и поменяю блок ВСМ на новый по гарантии

_________________
Ховер Н5, 2,4МТ
Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 338 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 23  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB