Активные темы
Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :)
Автор |
Сообщение |
Олегыч
Сообщений: 1817 Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
|
Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
Именно гниет Руки не доходят, под ней недельку полежать надо. А еще ей очень нужен автоэлектрик, единственный знакомый профи в этой теме уехал в Краснодар на ПМЖ Но я очень надеюсь до закрытия спортивного сезона ее поставить на ноги и таки выехать хотя бы на финал кубка области
_________________ Ховер Н5, 2,4МТ Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE
|
Чт фев 21, 2013 4:36 pm |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
ух ты... а занимается он там по прежнему профилю или сменил поле деятельности?
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Чт фев 21, 2013 5:56 pm |
|
|
DoctorX
Сообщений: 5839 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
Бывших электриков не бывает....
_________________ Terrano 1992, WD21, TD27T, АКП, лифт 8 см: подвеска - 2 см, body - 6 см, Come Up 9500 с якорем, листовая защита снизу, Federal Couragia 31
|
Чт фев 21, 2013 9:44 pm |
|
|
Олегыч
Сообщений: 1817 Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
|
Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
Как появится в скайпе - спрошу если что, в личку контакт сброшу Док - если хочешь, могу дать пощупать и порулить Кстати, о чем очень важном забыл сказать: Парни, ховер в стандарте - не боец и едет намного хуже стокового террано. Причина только одна - "никакие" ходы подвески. У меня Субару Легаси "лапку тянет" намного лучше. Но ховероводы - это тоже джиперы и давно нашли решение: блокировки (их на ховер аж три вида и совсем недорого) или тюнинговая подвеска. Её тоже дофига. Я на это забил, поскольку твердо решил в лес его не гонять, но для кого-то может стать принципиальным
_________________ Ховер Н5, 2,4МТ Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE
|
Пт фев 22, 2013 3:16 pm |
|
|
SOLO-3D
Сообщений: 1541 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2002
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
_________________ Добро всегда побеждает зло. Поэтому, кто победил - тот и добро. https://www.drive2.ru/r/kia/772768/
|
Пт фев 22, 2013 5:03 pm |
|
|
Олегыч
Сообщений: 1817 Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
|
Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
Судя по форуму ховероводов, 2/3 покупателей с гарантии умышленно сваливают и никто из них об этом не жалеет Конструкция простая, запчасти дешевые. Если ставить блокировку у дилера, гарантия сохраняется. Но дилер за это возьмет не по божески, я думаю
_________________ Ховер Н5, 2,4МТ Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE
|
Сб фев 23, 2013 12:59 pm |
|
|
Алексей_pnz
Сообщений: 1834 Откуда: г.Пенза
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
Отличная тема! Олегыч, не бросай, пиши хоть изредка! Я так то тоже искоса на Ховер уже года два как поглядываю. Но Н3 как то не то, хотя ко мне приезжали люди на нем, я посидел - внутри приятный вполне салон. А вот Н5 уже интереснее и по двигателю и по допуску EuroNCAP, для меня немаловажно. Правда я с Террано не планирую расставаться, а вот взять что-то полноприводное и повыше легковой - это да. Так то вообще на Х-трейл 2,0 с МКПП слюни распускаю. Но денег то он стоит дороже Ховера.... Хотя в городе, наверное, будет и экономичнее и приятнее... Но это так, мысли вслух))))) | | | | Олегыч писал(а): Мотор тянет с самых низов, практически с 900 оборотов, как дизель. Но есть нюанс - обгоны лучше планировать заранее, иначе мощи не хватает. Вообще, говоря о мощи, надо сразу вернуться к тем самым моментам. Так вот, для такой машины нужен двигатель хотя бы три литра. Владельцы Террано с КА24 Е меня поймут Позволяющий не выбиваться из потока в городе и весьма эластичный на трассе двигатель полностью сдувается в горах - Култук преодолевали на 2-3 передаче, лишь на ровных участках -4 и 5, двигался при этом медленно, отстав от более мощных участников экспедиции. На равнине двигатель себя реабилитирует, но горы - не его конек. Впрочем, это как раз тот момент, что обусловлен ценой авто - с двигателем три литра цены была бы уже не конкурентной, примерно под миллион. | | | | |
Да, КА24Е достаточно флегматичный двигатель. Но тут уже надо подстраивать свою манеру езды. И зная слабые и сильные стороны этого мотора, руководствоваться при выборе режимов движения. Описания по двигателю полностью схожи с Т2. Кстати, Н3 оооочень уж вяло разгоняется, как бы и владельцы отмечают и в инете много инфы. И вот Н5 с новым двигателем вроде бы динамичнее стал. Вот вопрос как к владельцу, сколько секунд до 100км/ч разгоняется?
_________________ Мой Terrano II https://www.drive2.ru/r/nissan/terrano/288230376151899153/
Последний раз редактировалось Алексей_pnz Сб мар 02, 2013 5:34 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Пт мар 01, 2013 11:26 pm |
|
|
Олегыч
Сообщений: 1817 Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
|
Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
Кто такой разгон? кто бы его мерил? Я ж не феррари покупал, и в мыслях нет замерять по мне так разгон не хуже, чем у моей предыдущей турбодизельной 80-ки. Говорят, после 10 000 двигатель начинает ехать по другому, более эластично и динамично. С чем связано, не знаю. Поживем - будем посмотреть, пока пробег всего 5500
_________________ Ховер Н5, 2,4МТ Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE
|
Сб мар 02, 2013 2:45 pm |
|
|
Олегыч
Сообщений: 1817 Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
|
Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
Ну вот, первый косяк всплыл Включаю омыватель заднего стекла - вода идет в багажник. снятие обшивки выявило разорванный в клочья шланг подачи воды на заднее стекло. Весьма вероятно, что кто-то шибко умный при проверке работоспособности залил туда воду, уж больно разрыв характерный, как будто изнутри распирало. Ехать из-за такой мелочи к дилеру не хочу, ибо далеко и некогда, а главное - сильно лень. Кто знает, где в Иркутске можно купить кусок шланга для автомобильного омывателя и соединительные патрубки? Разборки, магазины и т.д. надо см. 30 и два проходных штуцера Добавлено after 1 minute 13 seconds:В связи со сменой жизненных приоритетов 70-ка выставлена на продажу
_________________ Ховер Н5, 2,4МТ Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE
|
Вт мар 05, 2013 1:55 pm |
|
|
LDV
Сообщений: 3890 Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
Эти шланги в любом магазине для нашемарок есть.
|
Ср мар 06, 2013 1:35 am |
|
|
Олегыч
Сообщений: 1817 Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
|
Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
Ага,спасибо, уже запланировал посещение "жигулевского" магазина
_________________ Ховер Н5, 2,4МТ Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE
|
Ср мар 06, 2013 10:09 am |
|
|
Олегыч
Сообщений: 1817 Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
|
Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
купил метр шланга и два штуцера, потратил аж 38 рублей
_________________ Ховер Н5, 2,4МТ Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE
|
Ср мар 06, 2013 4:35 pm |
|
|
Nansen
Сообщений: 826 Откуда: полярник
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: KingCab MD21
Двигатель: 2.5 (TD25 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
Чо, скока, где фотки глянуть?
_________________ ... и немедленно выпил.
|
Ср мар 06, 2013 8:56 pm |
|
|
Олегыч
Сообщений: 1817 Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
|
Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
объявление в барахолке, фото будет там же в субботу, машина без документов, поэтому, думаю, вам будет не интересна
_________________ Ховер Н5, 2,4МТ Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE
|
Чт мар 07, 2013 10:42 am |
|
|
Олегыч
Сообщений: 1817 Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
|
Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
Посетил меня вчера давно ожидаемый глюк ВСМ - блока, заведующего работой бортовой электроники. Проявилось в отказе ЦЗ, стеклоподъемника и всего внутреннего и наружного освещения. Двигатель завелся, машина ехала, печка и магнитола работали Зато не работали фары и поворотники Скинул минусовую клемму на пару секунд - блок перезагрузился и все пришло в норму. Прим этом настройки магнитолыц и салонных часов сохранились, что несказанно меня обрадовало Отзыв машин с косячным блоком производителем уже объявлен, нас таких много, с бракованным блоком Дотяну до следующей замены масла и поменяю блок ВСМ на новый по гарантии
_________________ Ховер Н5, 2,4МТ Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE
|
Вт мар 12, 2013 9:21 am |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|