Активные темы
Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :)
Автор |
Сообщение |
Олегыч
Сообщений: 1817 Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
|
Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
Давненько меня тут не было))) Всем привет и хорошего дня! Писать про машинку пока нечего: все штатно, ничего не ломается, не гниет, ездит и радует каждый день, пробег 110 600 Первый джип, задержавшийся у меня более 4 лет. На данный момент срок владения 5 лет 6 месяцев, и, думаю, еще как минимум года 4 он будет со мной, а то и больше. А, из сделанного: ДВП на тыльных сторонах спинок заднего сиденья заменил на фанеру 10 мм, выровняв, таким образом, спальник и купил туда матрас отдельно. Отдельно - что бы не съедал высоту, а то велик трудно грузить будет ))) а так матрас выгрузил - и привет)))
_________________ Ховер Н5, 2,4МТ Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE
|
Вт июн 05, 2018 10:27 am |
|
|
SYSop
Сообщений: 1124 Откуда: Павлодар - Энгельс
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2014
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
Алексей_pnz10 дней, как купил для отца Ховер Н3, 2013 год, 2,0 бензин, после одного владельца
_________________ Mazda 626 cronos, 94г/в - продал. Nissan Terrano Z24i, 92г/в, бодилифт 70мм - продал. Audi 80-B3 89г/в - продал. Great Wall Hover H3, 2014г/в, - эксплуатируется. Volkswagen Glof-4, 2000г/в, - эксплуатируется.
|
Чт июн 21, 2018 3:31 am |
|
|
Олегыч
Сообщений: 1817 Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
|
Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
Завтра парящий экспресс вновь отправляется в Монголию
_________________ Ховер Н5, 2,4МТ Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE
|
Пн июн 25, 2018 8:37 am |
|
|
Алексей_pnz
Сообщений: 1834 Откуда: г.Пенза
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
SYSop Уже полгода катаем))) Редко заходите!)
Месяц я обкатывал, поменял все жижи, сделал косметику по мелочи. Отмыли всё и отчистили. Чуть позже поставил камеру заднего хода с магнитолой в штатное место. Надо в ближайшем будущем колодки поменять и рулевые наконечники. А так бегает. Вполне себя оправдывает.
_________________ Мой Terrano II https://www.drive2.ru/r/nissan/terrano/288230376151899153/
|
Пн июн 25, 2018 1:37 pm |
|
|
Олегыч
Сообщений: 1817 Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
|
Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
Всем привет! Полет парящего китайца продолжается пробег 126 000. Тряхнул подвеску: заменил линки, втулки обоих стабов, втулки амортизаторов. Опрессовали родные еще шаровые и рулевые наконечники (хотя новые шаровые лежат в багажнике, но мастер сказал - этим еще тыс 50 бегать). Заменили так же родной еще подшипник в натяжном ролике приводных ремней. Более ничего не ломалось и замены не требовало. Самое главное - поставил газ расход около 15 л/100 км, как и бенза зимой. Запаска переехала на экспедиционный багажник. В планах к лету - замена просевших задних пружин и установка лебедки стационарно (сейчас она съемная). Едем дальше, планы наполеоновские!
_________________ Ховер Н5, 2,4МТ Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE
|
Сб янв 26, 2019 6:33 pm |
|
|
Алексей_pnz
Сообщений: 1834 Откуда: г.Пенза
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
Привет!!! Приветствую всех читающих! Год и два месяца Ховер во владении, 13 000 км в общей сложности на нем пройдено мной и папой. Я лично почти ежедневно катался с 13 декабря 17г. по 02 мая 2018 г. и около двух недель, пока менял свой автомобиль, в ноябре-декабре 18 г. Поэтому у меня мнение об автомобиле сложилось. Сразу скажу, что отец всем доволен, кроме зимнего расхода бензина. Но в его случае это неизбежно, ибо пробеги короткие, а прогревы существенно сжигают. Я его уговорил не обращать внимания. По летней эксплуатации у него нет замечаний. Средний расход около 10 литров на сотню по смешанному циклу. Папа разгоняется плавно, ездит умеренно по скоростному режиму (ну, почти ). Нравится хорошая обзорность с места водителя, несмотря на наличие дефлекторов на окнах. Движение задним ходом здорово облегчила установленная камера заднего вида. Вещь нужная, я считаю. Очень доволен багажным отделением. Наличие штатного багажника на крыше. За летний период отцу ни разу не потребовалось включать полный привод. Вся эксплуатация до зимы - на заднем приводе. В основном асфальт. Небольшое количество грунтовки по относительно хорошим условиям без бездорожья. Резина на лето - родной купер. Пока она в нормальном состоянии, еще сезон свободно отходит. Что ремонтировалось, что обслуживалось за указанный период времени (коротко, более подробно есть в БЖ на драйв2 https://www.drive2.ru/r/greatwall/hover/493704361445163809/logbook/): 1) лопнул патрубок печки с вытеканием антифриза и обездвиживанием автомобиля. Самый неприятный момент за все время. Произошло на следующий день после перегона Москва-Пенза. Хорошо, что по дороге не случилось. Чисто повезло. Соответственно, оттащили на галстуке на СТО, сделали замену патрубка на масло-бензостойкий шланг, залили новый антифриз. Произвели полный осмотр ходовой, сразу заменили лампы в фарах и габаритные огни. 2) Устранили очаги коррозии на задней двери и на задних боковых дверях под уплотнителями. Окрасили заднюю дверь изнутри с грунтованием оголенного металла и восстановлением герметика в шве. Параллельно залачивание фар. 3) ТО по замене смазок везде, регулировка клапанов, герметизация сопливящей заглушки ГБЦ. 4) установили фаркоп. 5) Сделали полную химчистку салона. 6) Установили магнитолу с экраном и камерой заднего хода. 7) Сделали плановое ТО по замене масла в ДВС и подготовке к зиме (подробно в предыдущей записи). 8) Сделали регулировку развала-схождения после ТО и замены рулевого наконечника. Вот тезисно все что делали за год. Теперь что лично я об этом всем думаю. Как никак и выбирал, и искал, и покупал авто я. Ну и обслуживание делается также под моим руководством. За свою стоимость (речь о вторичном рынке) можно получить хороший вариант универсального автомобиля на все случаи жизни, с приличными внедорожными способностями. А также, учитывая японские корни происхождения (Исузу Аксиом, кто еще не в курсе), весьма достойный уровень технической части и надежности. Кто бы что ни говорил, но Ховер у китайцев получился удачным - это можно констатировать после более чем 10 лет эксплуатации модели в России. Я бы особо отметил хорошую плавность хода, для рамного автомобиля адекватное поведение на дороге и курсовую устойчивость. Очень достойную не только для своего класса, но и вообще шумоизоляцию салона. Мне на двух автомобилях стоимостью новых около 2х млн. руб. пришлось делать дополнительно ШВИ. Несмотря на недорогие отделочные материалы, ничего не скрипит не стучит, а тканевая обивка сохранила не только целостность, но и очень приличный внешний вид. Кожзам во второй комплектации так не ходит. При обсуждении динамики автомобиля сломана масса копий. Мое мнение - для него вполне хватает. Я бы сделал немного "короче" главные пары мостов для 2х литрового мотора, тогда бы было удобнее, тяговитости при трогании с места в подъем ему маловато. Да и разгон был бы бодрее, но это уже вторично. Для уверенной езды в потоке вполне хватает. На трассе не очень удобно совершать обгоны, особенно на скоростях около 100 км/ч. Но тут уже ничего не поделаешь, это лечится только другим силовым агрегатом (например, родной от Аксиома - 3,5 литра 230 л.с.), но я считаю не нужно это. Запчасти практически все доступны. Можно найти в наличии, если очень срочно нужно. Под заказ ощутимо дешевле. Все расходники по стоимости не дороже чем на ВАЗ. Ховер как автомобиль хорош как он есть. Недорогое и доступное обслуживание, его качество в целом, и ходовые качества полностью оправдывают его выбор. Естественно, надо учитывать состояние и степень заезженности при покупке с рук. Это уже индивидуально. Мое мнение в этом вопросе - надо подбирать наименее затратный по первоначальным вложениям автомобиль. И обязательно искать в продаже от собственника, а не от перекупа.
_________________ Мой Terrano II https://www.drive2.ru/r/nissan/terrano/288230376151899153/
|
Чт фев 14, 2019 10:42 pm |
|
|
Олегыч
Сообщений: 1817 Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
|
Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
Алексей, пары есть в передаткой на выбор, по цене около 9000 тыс руб, на ховер-клубе Григорий ака GRV продает
_________________ Ховер Н5, 2,4МТ Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE
|
Сб фев 16, 2019 11:18 am |
|
|
Алексей_pnz
Сообщений: 1834 Откуда: г.Пенза
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
Олегыч, да я знаю, что всё есть. Но и так всё устраивает, хороший автомобиль. Отец практически ежедневно ездит. Для меня это самое главное.
_________________ Мой Terrano II https://www.drive2.ru/r/nissan/terrano/288230376151899153/
|
Ср фев 27, 2019 5:00 am |
|
|
Олегыч
Сообщений: 1817 Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
|
Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
Очень хороший. Это вторая в жизни машина, с которой совершенно не хочется расставаться. Первой была субару легаси второнго поколения, 11 лет на ней отъездил
_________________ Ховер Н5, 2,4МТ Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE
|
Пт мар 01, 2019 9:01 am |
|
|
Алексей_pnz
Сообщений: 1834 Откуда: г.Пенза
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
95 тыс. км. Ховер Н3. Сцепление умерло. Меняем
_________________ Мой Terrano II https://www.drive2.ru/r/nissan/terrano/288230376151899153/
|
Ср авг 21, 2019 2:36 pm |
|
|
Олегыч
Сообщений: 1817 Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
|
Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
Я заводское спалил, маневрируя задних ходом в горку с груженым прицепом. Ну как - спалил. Подпалил слегка. Поставил комплект exidy для дизельного паджеро-3. Пять лет - полет нормальный) Можно было не менять, но засвербило
_________________ Ховер Н5, 2,4МТ Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE
|
Пн авг 26, 2019 9:58 pm |
|
|
Алексей_pnz
Сообщений: 1834 Откуда: г.Пенза
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
У нас износ накладок до заклепок. Тоже Ексиди поставили по рекомендациям. Только выжимной Койо. Лишь бы повторно не было такого - на трассе встали.
_________________ Мой Terrano II https://www.drive2.ru/r/nissan/terrano/288230376151899153/
|
Вт авг 27, 2019 5:16 pm |
|
|
Олегыч
Сообщений: 1817 Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
|
Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
Да, выжимной от пыжика из комплекта не подходит, кстати, подбирал ездил. Не будет, я давно на нем езжу, и в грязь, и в броды, и с прицепом
_________________ Ховер Н5, 2,4МТ Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE
|
Вт авг 27, 2019 7:57 pm |
|
|
Алексей_pnz
Сообщений: 1834 Откуда: г.Пенза
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
MBC515 EXEDY Корзина сцепления
MBD013U EXEDY Диск сцепления
RCTS324SA KOYO Подшипник выжимной
20921298 SWAG Подшипник в маховик.
SMD359158 GREAT WALL Сальник
SC1602024 GREAT WALL Чехол вилки выжимного.
Может кому пригодится.
_________________ Мой Terrano II https://www.drive2.ru/r/nissan/terrano/288230376151899153/
|
Ср авг 28, 2019 1:48 pm |
|
|
SYSop
Сообщений: 1124 Откуда: Павлодар - Энгельс
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2014
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
У меня на 88т. сдохло, на 92 помпа, 93 патрубок печки, пока всё... Сейчас пробег 94500...
_________________ Mazda 626 cronos, 94г/в - продал. Nissan Terrano Z24i, 92г/в, бодилифт 70мм - продал. Audi 80-B3 89г/в - продал. Great Wall Hover H3, 2014г/в, - эксплуатируется. Volkswagen Glof-4, 2000г/в, - эксплуатируется.
|
Чт сен 05, 2019 2:17 am |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|