Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Про переднюю подвеску. 
Автор Сообщение
Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6268
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Про переднюю подвеску.
Здрасьте всем!
Хочу спереди вместо рессор поставить пружины. Соответсвенно просятся туда клюшки. Как бы все понятно и просто, кроме одной вещи: почему бы эти клюшки не поставить спереди моста? Почему подобное не реализовано с завода? Если подобную схему реализовать, чем это черевато?


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1285
Откуда: МСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1992
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про переднюю подвеску.
Злой писал(а):
Здрасьте всем!
Хочу спереди вместо рессор поставить пружины. Соответсвенно просятся туда клюшки. Как бы все понятно и просто, кроме одной вещи: почему бы эти клюшки не поставить спереди моста? Почему подобное не реализовано с завода? Если подобную схему реализовать, чем это черевато?

ход подвески маленьким будет.

_________________
Nissan terrano is for the car enthusiast who wants to feel the beat of life in this own life


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6268
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про переднюю подвеску.
Почему? Длина та, же, угол установки тот же.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6093
Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про переднюю подвеску.
Думаю что так не делают, потому что: 1) у джипов обычно передний свес короткий, клюшки просто некуда будет крепить, а короткими их делать нельзя; 2) шлицевую у кардана надо очень длинную + переднюю крестовину будет заламывать при ходе вниз; 3) скорее всего авто будет себя неадекватно вести при маневрировании, трогании с места, торможении. У подвески есть много величин(углов, длин рычагов, и т.п), нарушив которые авто станет плохоуправляемым.
Я бы на твоём месте пошёл другим путём: оставил на рессорах по 2-3 листа и установил доп. пружины.

_________________
Хочешь изменить мир - начни с себя !

Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6268
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про переднюю подвеску.
Не могу на рессорах. Они стоят под уклон и каждая кочка чувствуется как бордюр. Переносить крепление рессор, чтобы их выровнить черевато некислым лифтом под 39е катки, не меньше. Мне такой лифт не нужен, в гараж потом не влезу) Мне бы наоборот пониже. Спереди у меня места хоть отбавляй, встанут самые длинные клюшки) Крестовину вряд ли будет заламывать, передний кардан метр длиной. Про шлицевую не понял, что спереди клюшки, что сзади, ход вроде как одинаковый...или я чего-то не учел? Видел пару раз машины с клюшками на переднем и на заднем мосту... И ведь по идее при переднем исполнении при сжатии колесо не будет толкать вперед, а наоборот назад. перекатываясь через препятствие.
В общем думаю пока, экспериментировать не очень хочется. Переделка сама по себе не сложная, вопрос в компоновке.
И если вместо клюшки использовать полурессору? даже не так, если вместо полурессоры зафиксировать мост тягой в виде квадратной трубы?

Добавлено after 1 minute 32 seconds:
...хотяяя...передняя компановка будет мешать панаре скорее всего...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6093
Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про переднюю подвеску.
Злой
Нарисуй придуманную тобой подвеску и потом нарисуй что произойдёт при ходе моста вниз. Хвостовик редуктора наклонится вниз, кардан вытянется, крестовину заломит на большой угол. Надо ещё посмотреть как будет реализовано рулевое управление, какой угол примет рулевая тяга. Панару думаю можно будет разместить даже и при такой компоновке.
На счёт клюшек на заднем мосту: не забывай что кардан к заднему мосту приходит с другой стороны, нежели к переднему. Соответственно крестовина не заламывается и шлицы не вытягиваются.
Прежде чем соберёшься ставить пружины сначала прикинь ширину рамы, прибавь два диаметра пружин+ зазоры между рамой и пружинами и сравни с шириной моста - влезут ли чашки на мост. Если влазят, то прикинь в каком месте будут стоять клюшки на раме и на мосту(я имею ввиду стандартный вариант - клюшки сзади моста). Не забудь что клюшки в идеале должны стоять как можно параллельнее полу.

_________________
Хочешь изменить мир - начни с себя !

Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6268
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про переднюю подвеску.
Я понял, спасибо за разъяснения! $-8


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 179
Откуда: Руза. Московская Область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про переднюю подвеску.
Както раз видел интересную схему..На французком армейском джипе с зади моста стояли клюшки и довольнотоки длинные.А вот спереди (как это правельно тназывается непомню)Треугольник который двумя точками крепился к передней части рамы.... прямо под бампером .а треттий точкой через шаровую к середине моста.всё очень даже не плохо работало . но на кардане возле переднего моста стояла не крестовина а шруз. потомучто при работе подвески угол менялся очень значительно а вибрации ни какой небыло


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6268
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про переднюю подвеску.
А-образный рычаг, он же бумеранг. Эффект хороший, но ненадежный. На ГрандЧероки у меня такой стоит.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про переднюю подвеску.
Злой писал(а):
А-образный рычаг, он же бумеранг. Эффект хороший, но ненадежный. На ГрандЧероки у меня такой стоит.
Вот, хотелось бы подробней $-8 Слышал что наоборот вещь хорошая и даже в спорте используют.

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6268
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про переднюю подвеску.
Если при обычной пятирычажной подвеске оборвет рычаг, ты сможешь передвигаться. Если оборвет на А-рычаге, хоть одно крепление - ты сделаешь уши.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB