Попробуй родную цепь электроклапана нагрузить как будто бы электроклапаном, создать имитацию стандартной нагрузки на эту цепь.
Была у меня такая ситуация. Похожая.
Изготовил два совершенно одинаковых турботаймера, себе и другу.
Один из них отключал двигатель сразу по истечении времени, а другой вон как у тебя, не отключал.
Но тоже не всегда такое было, иногда отключался как положено.
Глючный оставил себе и стал с этим бороться, а хороший отдал.
Так вот, заметил, что если нет нагрузки на цепи электроклапана (эта цепь используется как управляющая, а клапан питается от таймера), то реле зажигания удерживается в притянутом состоянии, возбуждение на генераторе остаётся и двигатель продолжает работать, но если эту цепь хоть чем-то нагрузить, обмоткой другого реле например, или лампочкой,то реле зажигания отключается как положено.
Подозреваю, что обмотка реле зажигания при повороте ключа остаётся с чем-то ещё включена последовательно и этого достаточно, чтоб удерживать якорь реле притянутым.
Где и что не контачит, я не нашёл. Тем более кроме как на глушение по таймеру это никак не влияло.
Решил вопрос по другому и уже более 5 лет к нему не возвращаюсь.