Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 264 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18
Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :) 
Автор Сообщение
Цитата
Пижон
Аватар пользователя

Сообщений: 1788
Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
Ну вот и разменяны очередные 10 тыс км на одометре. Пробег в настоящее время 80360 км.
Никаких поломок с машиной более не происходило.
Что было сделано: наконец-то установлено усиленное сцепление Exidy от дизельного Паджеро (общ. бюдж. 10 000 руб.)
На ТО-80 "вкруговую" заменены все жидкости, часть из которых не менялась аж с конвейера - 13 000 рублей (с учетом жидкостей, потраченных на промывку). Не поменянным остался только фреон в системе кондиционирования)))
Все остальные системы автомобиля полностью в норме, ржи нет, подшипники регулировки не требуют, рулевая рейка, рулевые наконечники и шаровые опоры без признаков "усталости"))) Так что - едем дальше)))

ЗЫ: Коллега-ховеровод из далекой Мурманской области подарил "червяк" для "шайтанки" :roul: Но хабы - лучше! :yes:

ЗЫ 2: появилась предательская мыслишка поменять его на Патриот 2017 модельного года, ибо "маловат" для меня размерчик ховрюши после крузака - каждый сбор в дальнюю дорогу напоминает игру в "Тетрис". Но перспектива доплатить еще пол-миллиона надежно меня сдерживает :roll:

_________________
квадроманьяк
CF-500A
Ховер Н5, 2,4МТ


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1076
Откуда: Павлодар (Казахстан)
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2014
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
Олегыч
Почти 38000т. полёт :roul:
Месяц назад поставил ГБО BRC Alba с баллоном на 94л. газ пока на обкатке, сейчас надо отрегулировать мультиклапан, т.к. 94 баллон должен вмещать в себя порядка 80л, а у меня только 60л. Скоро поеду на регулировку заодно посмотрю сколько за месяц конденсата осело... хотя его за такой малый период не должно быть (почти).
Долго сомневался ставить или нет, и всё же решился... Цены на бензин поставили утвердительную точку в этом вопросе... поскольку за 2 недели у нас они выросли почти на 20% :heap: и то по обещаниям "Нефтяной иглы" это не предел, обещают, что подорожает ещё на 40%.

_________________
Nissan Terrano Z24i, Europe, 3D, LSD, 5 МКПП, 92г/в, бодилифт 7см. - Продал.
Great Wall Hover H3, Europe, Euro4, 5 МКПП, выпущен 17.01.14г., владею с марта 14г., ГБО "BRC Alba".
Audi 80, B3, Europe, 4D, 5 МКПП.
Сейчас живу и работаю в Костанае.


Цитата
Пижон
Аватар пользователя

Сообщений: 1788
Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
У меня слишком маленькие пробеги для газа))) Субарик на газу зимой доезжал до моей работы на бензине, и только потом переходил на газ :D - ибо холодно, редуктор прогреться не успевал. Поэтому для моих условий газовое оборудование - бессмысленная трата денег))))

_________________
квадроманьяк
CF-500A
Ховер Н5, 2,4МТ


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1076
Откуда: Павлодар (Казахстан)
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2014
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
Олегыч писал(а):
У меня слишком маленькие пробеги для газа)

Согласен, при моих привычных 20км, до работы и обратно, в день про газ даже и не думал и относился к нему скептически исходя из эксплуатационных пониманий, но когда суточный пробег вырос с 20 до почти 90, вот тут, то я и сдулся :)

Олегыч писал(а):
Субарик на газу зимой доезжал до моей работы на бензине, и только потом переходил на газ

Это же насколько у тебя температура переключения была выставлена, на 70 что-ли? :)

Олегыч писал(а):
ибо холодно, редуктор прогреться не успевал.

Недавно у нас морозы были до -41, время работы прогрева выставлено 30мин, температура переключения редуктора +40, так уже после 15мин. авто догревалось на газу. При таких морозах (редкость но бывает) авто прогревается 2 раза за ночь, на сигналке температура для автозапуска стоит -12.

В общем рад я новому приобретению в виде голубого топлива... чё раньше тормозил??? :heap: :(

_________________
Nissan Terrano Z24i, Europe, 3D, LSD, 5 МКПП, 92г/в, бодилифт 7см. - Продал.
Great Wall Hover H3, Europe, Euro4, 5 МКПП, выпущен 17.01.14г., владею с марта 14г., ГБО "BRC Alba".
Audi 80, B3, Europe, 4D, 5 МКПП.
Сейчас живу и работаю в Костанае.


Цитата
Пижон
Аватар пользователя

Сообщений: 1788
Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
Честно говоря, не знаю, на сколько выставлена была :( так установщики выставили. Не, газ - это неплохо, но следить надо за ним пристально. На субарике все закончилось прогаром клапана

_________________
квадроманьяк
CF-500A
Ховер Н5, 2,4МТ


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1076
Откуда: Павлодар (Казахстан)
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2014
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
Олегыч писал(а):
Не, газ - это неплохо, но следить надо за ним пристально.

Ну наверное и за другими видами топлива нужно следить не меньше...
Олегыч писал(а):
На субарике все закончилось прогаром клапана

Насколько я понял это происходит если ездить на повышенных оборотах (на грани довпрыска бензина или полного перехода на бензин), ну и из-за позднего зажигания...
Потеплеет, хочу в Челябинск згонять и прошиться на Евро2+ГАЗ (MOD8 от АДАКТ)...

_________________
Nissan Terrano Z24i, Europe, 3D, LSD, 5 МКПП, 92г/в, бодилифт 7см. - Продал.
Great Wall Hover H3, Europe, Euro4, 5 МКПП, выпущен 17.01.14г., владею с марта 14г., ГБО "BRC Alba".
Audi 80, B3, Europe, 4D, 5 МКПП.
Сейчас живу и работаю в Костанае.


Цитата
Пижон
Аватар пользователя

Сообщений: 1788
Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
Я себе прошил на МОД8 Евро2, но судя по некоторым постам на форуме, наш процессор очень легко самостоятельно скатывается к заводской программе

_________________
квадроманьяк
CF-500A
Ховер Н5, 2,4МТ


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 11883
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
Олегыч писал(а):
Честно говоря, не знаю, на сколько выставлена была :( так установщики выставили. Не, газ - это неплохо, но следить надо за ним пристально. На субарике все закончилось прогаром клапана

ээээээээ не знаю даже че и сказать та
ну уж извините что влез в вашу дискусию
просто как стороннему наблюдателю
ваша беседа похожа на разговор двух хокеистов о баллете
без обид пожалуста
но господа,как то ваши слова,уши режут
не мог удержатся чтоб не высказать свое мнение и наблюдения
есть же законы физики
да и ваще самого принципа работы двигателя
в хорошей инструкции по эксплуатации авто на газу,все обычно исчерпывающе написано
а собсно главное
газ имеет октановое число 105
и при любой сверх нагрузке бренчание клапанов мы просто не услышим
именно от этого и прогорают клапана,когда жаришь на пределе на газу(это я америку не открыл,об этом во всех источниках про газ на авто пишут)
все
ну и не учьтенный подсос воздуха понятно
тоже не гуд
поэтому если соблюдать три простых правила(по факту даже два)
то езда на газе будет приятной и эканомичной
1. самое главное,при экстремальных нагрузках,бездорожье,горные серпантины и перевалы,разгоны с тапкой в пол до отсечки,всегда используем бензин
2.ну и периодически,как правило заводимся ,прогреваемся и чуть ппоезжаем всегда на бензе
в газе нет свинца,а свинец нужен для ,так называемой''смазки''тарелок клапанов,который оседает на седлах оных,это тоже одно из обязательных правил безпроблемной езды на газе
3.ну и как выше сказано,обязательно выставить зажигание пораньше
напомню у газа октановое число 105,это регулируется стробоскопом
ну это вы и сами знаете
добавлю
если при всех установках в норме ездим на газу
но любим пооджигать
то в этом случае желательно заливать 95 бенз или выше,в зависимости от завышения угла опережения от стандарта
у меня выставлен угол +2° от стандарта
поэтому 92 бенза вполне хватаее,ну как пример
так что если все делать по правилам
ничаво нигде не прогарит
с уважением


Цитата
Пижон
Аватар пользователя

Сообщений: 1788
Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
Jane, спасибо за ликбез! :roul: Еще более убедился в том, что газ - не мой вариант))) Люблю тапку в пол топить :oops:

_________________
квадроманьяк
CF-500A
Ховер Н5, 2,4МТ


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 264 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2017
ICQ 22729966

Русская поддержка phpBB