Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
D22 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 4
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение D22
Прошу поделится мыслями по постановке конструктора D22(Frontier,X-Terra) на документы D21.Как на это посмотрят в ГАИ? У кого есть такой опыт?

:heap:

_________________
Н.Террано D21 VG30Е 1993г.
Н.Прерия HNM11 KA24E 1991г.
Практика конечно критерий истины,но как иногда напрягаться не хочется.


Цитата
Site Admin
Аватар пользователя

Сообщений: 10838
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: D22
terranik2000
прямая дорога в своё гаи - там и узнавать.

_________________
не очкуй, Славик..... (с)


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 826
Откуда: полярник
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: KingCab MD21
Двигатель: 2.5 (TD25 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: D22
А ты где-нибудь в тех документах видел обозначение, что это "документы D21" или "документы D22" ?
Когда название модели одинаковое, тогда проще. Террано да и Террано, а что тот был I, а этот Мистраль, на это легче им глаза закрыть. А тут ты притащишь доки марки Datsun модели PickUp, с пометкой "грузовой бортовой" (это ж D21) и под них будешь пытаться регить машину марки Nissan модели X-Terra с пометкой "универсал" D22 ? Тогда уж не стесняться и тащить доки от факсвагена и регить на них Патрол 62-й :ir:

_________________
... и немедленно выпил.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5838
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: D22
Shpakk писал(а):
прямая дорога в своё гаи - там и узнавать.

Ага, судя по форуму - в разных краях/областях к этому по-разному относятся.

_________________
Terrano 1992, WD21, TD27T, АКП, лифт 8 см: подвеска - 2 см, body - 6 см, Come Up 9500 с якорем, листовая защита снизу, Federal Couragia 31


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 57
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: D22
Езжай на Култукскую 13. Там сидит человек, который делает справки/согласования по конструкторам в НАМИ. На третьем этаже, последний кабинет по левой стороне. По крайней мере пару лет назад там сидел. Он тебе все авторитетно расскажет.

_________________
Временно - пешеход.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3133
Откуда: SPb, Okkervil
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: D22
D22 - это пикап. Под доки D21 еще как-то может прокатить. А вот Xterra - WD22, думаю уже вряд-ли.

_________________
T1 WD21 1992 TD27T LSD 6см bodylift+ 2" подвеска (Rough Country+Ironman), MileMarker hubs, Maxxis Bighorn 33x12.5 - ушел на охоту и не вернулся...
R50 2000 VG33 автомат, полулифт Ironman - отдан в хорошие руки.
Pajero 4 2007 6G75 пока в стоке... :-#


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2025
Rating@Mail.ru
Loading...