Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Диагностика неисправностей 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1956
Откуда: Минск, РБ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Диагностика неисправностей
Выдержки из мануала по ремонту Рено Лагуна. С небольшими корректировками подойдет к машине любой марки:

1. ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель не проворачивается при попытке запуска
Ослаблены или окислены соединения клемм аккумулятора («Еженедельные проверки»).
• Аккумулятор разряжен или неисправен.
• Сломана, ослаблена или разъединена электропроводка в цепи стартера.
• Неисправно тяговое реле стартера или выключатель.
• Неисправен стартер.
• Сломаны зубцы шестерни стартера или зубчатого венца маховика.
• Сломан или разъединен ремень заземления двигателя.

Двигатель проворачивается, но не запускается
Пустой топливный бак.
• Разряжен аккумулятор (двигатель вращается медленно).
• Ослаблены или окислены соединения клемм аккумулятора.
• Зашунтированы или повреждены компоненты зажигания - модели с бензиновым двигателем.
• Сломана, ослаблена или разъединена электропроводка в цепи зажигания - модели с бензиновым двигателем.
• Свечи зажигания изношены, дефектны или неправильно отрегулирован межэлектродный зазор - модели с бензиновым двигателем.
• Неисправна система предпускового подогрева – дизельные модели.
• Неисправна система впрыска топлива - модели с бензиновым двигателем.
• Неисправен клапан отсечки топлива - дизельные модели.
• Воздух в топливной системе - дизельные модели.
• Серьезная механическая неисправность (например привод распределительного вала).

Непрогретый двигатель трудно запускается
Разряжен аккумулятор.
• Ослаблены или окислены соединения клемм аккумулятора.
• Свечи зажигания изношены, дефектны или неправильно отрегулирован межэлектродный зазор - модели с бензиновым двигателем.
• Неисправна система предпускового подогрева – дизельные модели.
• Неисправна система впрыска топлива - модели с бензиновым двигателем).
• Другая неисправность в системе зажигания - модели с бензиновым двигателем.
• Неправильно отрегулирован клапан ускоренного холостого хода - дизельные модели .
• Низкая компрессия в цилиндрах двигателя

Прогретый двигатель трудно запускается
Загрязнен или заблокирован фильтрующий элемент воздушного фильтра.
• Неисправность системы впрыска топлива - модели с бензиновым двигателем.
• Низкая компрессия в цилиндрах двигателя.

Стартер шумит или грубо сцепляется с венцом маховика
Сломаны зубцы шестерни стартера или зубчатого венца маховика.
• Ослаблены или отсутствуют монтажные болты стартера.
• Изношены или повреждены внутренние компоненты стартера.

Двигатель запускается, но немедленно глохнет
Ослаблены или дефектны электрические цепи системы зажигания - модели с бензиновым двигателем.
• Вакуумная утечка в корпусе дросселя или впускном коллекторе - модели с бензиновым двигателем.
• Засорена форсунка/неисправность в системе впрыска топлива - модели с бензиновым двигателем.

Неустойчивая работа в режиме холостого хода
Заблокирован фильтрующий элемент воздушного фильтра.
• Вакуумная утечка в корпусе дросселя, впускном коллекторе или связанных шлангах - модели с бензиновым двигателем.
• Свечи зажигания изношены, дефектны или неправильно отрегулирован межэлектродный зазор - модели с бензиновым двигателем
• Неравная или низкая компрессия в цилиндрах двигателя.
• Изношены кулачки распредвала.
• Неправильно натянут зубчатый приводной ремень.
• Засорена форсунка/неисправность в системе впрыска топлива - модели с бензиновым двигателем.
• Неисправна форсунка - дизельные модели.

Пропуски зажигания на холостом ходу
Свечи зажигания изношены, дефектны или неправильно отрегулирован межэлектродный зазор - модели с бензиновым двигателем.
• Неисправна высоковольтная проводка свечей зажигания - модели с бензиновым двигателем.
• Вакуумная утечка в корпусе дросселя, впускном коллекторе или связанных шлангах - модели с бензиновым двигателем.
• Засорена форсунка/неисправность в системе впрыска топлива - модели с бензиновым двигателем.
• Неисправна форсунка - дизельные модели.
• Крышка распределителя треснула или выжжена изнутри - модели с бензиновым двигателем (где применяется)
• Неравная или низкая компрессия в цилиндрах двигателя.
• Разъединены, или повреждены шланги вентиляции картера.

Пропуски зажигания на всех режимах работы
Забит грязью элемент топливного фильтра.
• Неисправен топливоподкачивающий насос, или низкое давление подачи - модели с бензиновым двигателем.
• Заблокировано дренажное отверстие в топливном баке, или уменьшилось проходное сечение топливопроводов.
• Вакуумная утечка в корпусе дросселя, впускном коллекторе или связанных шлангах - модели с бензиновым двигателем.
• Свечи зажигания изношены, дефектны или неправильно отрегулирован межэлектродный зазор - модели с бензиновым двигателем.
• Неисправна высоковольтная проводка свечей зажигания - модели с бензиновым двигателем.
• Неисправна форсунка - дизельные модели.
• Крышка распределителя треснула или выжжена изнутри - модели с бензиновым двигателем (где применяется).
• Неисправна катушка зажигания - модели с бензиновым двигателем.
• Неравная или низкая компрессия в цилиндрах двигателя.
• Засорена форсунка/неисправность в системе впрыска топлива - модели с бензиновым двигателем.

Двигатель дает сбой при нажатии педали газа
Свечи зажигания изношены, дефектны или неправильно отрегулирован межэлектродный зазор - модели с бензиновым двигателем.
• Вакуумная утечка в корпусе дросселя, впускном коллекторе или связанных шлангах - модели с бензиновым двигателем.
• Засорена форсунка/неисправность в системе впрыска топлива - модели с бензиновым двигателем.
• Неисправна форсунка - дизельные модели.
Двигатель глохнет
• Вакуумная утечка в корпусе дросселя, впускном коллекторе или связанных шлангах - модели с бензиновым двигателем.
• Забит грязью топливный фильтр.
• Неисправен топливоподкачивающий насос, или низкое давление подачи - модели с бензиновым двигателем.
* Заблокировано дренажное отверстие в топливном баке, или уменьшилось проходное сечение топливопроводов.
• Засорена форсунка/неисправность в системе впрыска топлива - модели с бензиновым двигателем.
• Неисправна форсунка - дизельные модели.

Двигатель не развивает полную мощность
Неправильно установлен или натянут зубчатый приводной ремень.
• Забит грязью топливный фильтр.
• Неисправен топливоподкачивающий насос, или низкое давление подачи - модели с бензиновым двигателем.
• Неравная или низкая компрессия в цилиндрах двигателя.
• Свечи зажигания изношены, дефектны или неправильно отрегулирован межэлектродный зазор - модели с бензиновым двигателем.
• Вакуумная утечка в корпусе дросселя, впускном коллекторе или связанных шлангах - модели с бензиновым двигателем.
• Засорена форсунка/неисправность в системе впрыска топлива - модели с бензиновым двигателем
• Неисправна форсунка - дизельные модели.
• Неправильно установлен момент впрыска - дизельные модели.
• Подтормаживание колес.
• Пробуксовка сцепления.

Двигатель дает обратный удар
Неправильно установлен или натянут зубчатый приводной ремень.
• Вакуумная утечка в корпусе дросселя, впускном коллекторе или связанных шлангах - модели с бензиновым двигателем.
• Засорена форсунка/неисправность в системе впрыска топлива - модели с бензиновым двигателем.

При работе двигателя горит контрольная лампа давления масла
Низкий уровень масла, или залито масло неправильного сорта («Еженедельные проверки»).
• Неисправен датчик давления масла.
• Изношены вкладыши подшипников коленвала и-или масляный насос.
• Высокая рабочая температура двигателя.
• Неисправен редукционный масляный клапан.
• Забитый сетчатый фильтр приемной трубки масляного насоса.

Двигатель работает после выключения
Чрезмерный нагар в двигателе.
• Высокая рабочая температура двигателя.
• Неисправность системы впрыска топлива - модели с бензиновым двигателем.
• Дефектный клапан отсечки топлива - дизельные модели.

Шум в двигателе
Преждевременное зажигание (детонация) или детонация при ускорении или под нагрузкой
• Неправильная установка угла опережения зажигания/неисправность в системе зажигания - модели с бензиновым двигателем.
• Свечи зажигания не соответствуют типу двигателя - модели с бензиновым двигателем.
• Неправильный сорт топлива
• Вакуумная утечка в корпусе дросселя, впускном коллекторе или связанных шлангах - модели с бензиновым двигателем.
• Чрезмерный нагар в двигателе.
• Засорена форсунка/неисправность в системе впрыска топлива - модели с бензиновым двигателем.

Свист и шипение при работе двигателя
Негерметичность прокладки впускного коллектора или корпуса дросселя - модели с бензиновым двигателем.
• Утечка через прокладку выпускного коллектора или соединение выхлопной трубы с коллектором.
• Негерметичность вакуумного шланга.
• Повреждение прокладки головки блока цилиндров.

Постукивание или дребезжание
Изношен клапанный механизм или распредвал.
• Повреждены вспомогательные компоненты (водяной насос, генератор и т.д.).

Низкочастотный стук
Изношены шатунные подшипники (регулярное интенсивное постукивание, возможно ослабевающее под нагрузкой).
• Изношены коренные подшипники (грохот или стук, возможно усиливающиеся под нагрузкой).
Стук поршня (наиболее заметен, когда двигатель холодный).


2. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Перегрев
Недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе («Еженедельные проверки»).
• Неисправен термостат.
• Заблокирована сердцевина радиатора, или решетка.
• Неисправны электровентилятор или термовыключатель.
• Неточный датчик температуры или индикатор на панели.
• Воздушная пробка в системе охлаждения.
• Неисправна крышка на расширительном бачке.

Переохлаждение
Неисправен термостат.
• Неточный датчик температуры или индикатор на панели.

Утечка охлаждающей жидкости наружу
Повреждены шланги или ослабли хомуты их крепления.
Негерметичность трубок радиатора или отопител..
• Повреждена крышка радиатора.
• Разрушение манжета водяного насоса).
• Негерметичность прокладки между водяным насосом и блоком цилиндров.
• Выкипание из-за перегрева.
• Негерметичность пробки-заглушки блока.

Утечка охлаждающей жидкости внутрь (обычно в масляный картер)
Негерметичность прокладки головки блока цилиндров).
• Трещина в головке или блоке цилиндров.

Коррозия
Нечастое сливание жидкости и промывание системы).
• Некачественная охлаждающая жидкость или жидкость несоответствующего типа.


3. ТОПЛИВНАЯ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМЫ
Чрезмерный расход топлива
Фильтрующий элемент воздушного фильтра загрязнен или забит.
• Неисправность в системе впрыска топлива - модели с бензиновым двигателем.
• Неисправна форсунка - дизельные модели.
• Неправильная установка угла опережения зажигания/повреждена система зажигания - модели с бензиновым двигателем.
• Низкое давление воздуха в шинах («Еженедельные проверки»).

Течь топлива и/или запах топлива
Повреждены или подвергнуты действию коррозии топливный бак, трубы или соединения..
Чрезмерный шум или дымный выхлоп
• Утечка через соединения выхлопной системы или коллектора.
• Утечка, подвергнуты действию коррозии или повреждены глушители или трубы выхлопной системы..
• Сломаны подвесы, из-за чего выхлопная система касается кузова или подвески
.

4. СЦЕПЛЕНИЕ
Педаль проваливается или нажимается с небольшим сопротивлением
Сильно ослаблен или лопнул тросик.
• Утечка или другая неисправность в тормозной гидросистеме сцепления - где применяется.
• Неправильная регулировка хода педали сцепления.
• Сломан выжимной подшипник или рычаг.
• Сломана диафрагменная пружина в нажимном диске сцепления.

Сцепление не разъединяется (невозможно переключить передачу)
Неправильная регулировка хода педали сцепления.
• Фрикционный диск сцепления заклинивает на пазах входного вала коробки передач.
• Фрикционный диск сцепления прилип к маховику или нажимному диску.
• Неисправен блок нажимного диска.
• Изношен или плотно собран механизм выключения сцепления.

Пробуксовка сцепления (увеличение частоты вращения двигателя без увеличения скорости автомобиля)
Чрезмерно изношены фрикционные накладки сцепления.
• Фрикционные накладки сцепления загрязнены маслом или смазкой.
• Неисправен нажимной диск или ослабла диафрагменная пружина.

При включении сцепления автомобиль начинает двигаться рывками
Фрикционные накладки сцепления загрязнены масло смазкой).
• Чрезмерно изношены фрикционные накладки сцепления
• Неисправны или деформированы нажимной диск или диафрагменная пружина. ,
• Изношены или ослаблены крепления двигателя или коробки передач.
• Изношены пазы ступицы фрикционного диска сцепления или входного вала коробки передач.

Шум при нажатии или отпускании педали сцепления
Изношен выжимной подшипник.
• Изношена или не смазана поворотная ось педали сцепления.
• Неисправен блок нажимного диска.
• Сломана диафрагменная пружина нажимного диска.
• Сломаны демпферные пружины фрикционного диска сцепления.


5. МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
Шум на нейтрали при работающем двигателем
Изношен подшипники входного вала (шум возникает только при отпускании педали сцепления, но не при нажатии).
• Изношен выжимной подшипник (шум возникает только при нажатой педали сцепления, возможно уменьшается при отпускании педали).
Шум на одной отдельной передаче
•Изношены, повреждены или откололись зубцы шестерни.

Затрудненное переключение передач
Неисправно сцепление.
• Изношена или повреждена тяга переключения передач.
• • Изношены узлы синхронизатора.

Выскакивание передачи
Изношена или повреждена тяга переключения передач.
• Изношены узлы синхронизатора.
• Изношены вилки включения передач.

Вибрация
Недостаток масла.
• Изношены подшипники.

Утечки смазки
Негерметичность сальника.
• Негерметичность стыков корпуса.


6. АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
Примечание: Из-за сложности устройства автоматической трансмиссии, диагностику и ремонт этого блока следует поручить специалисту. При неисправностях, отличных от описанных ниже, автомобиль следует отправить в отдел технического обслуживания дилера или к специалисту по ремонту автоматической трансмиссии. Не спешите снимать трансмиссию, пока не определите причину неисправности, так как большинство проверок выполняется на блоке, установленным в автомобиле.
Негерметичность
Трансмиссионная жидкость обычно темная. При утечках эту жидкость нельзя перепутать с моторным маслом, которое может легко попасть на трансмиссию под действием воздушного потока.
Чтобы определить источник утечки, сначала очистите корпус трансмиссии и окружающие поверхности от грязи и сажи с помощью химических моющих средств или паром. Дайте двигателю и трансмиссии поработать (при движении на низкой скорости), тогда воздушный поток будет слаб и разброс масла будет рядом с источником утечки. Снизу автомобиля определите место утечки. Наиболее часто встречается негерметичность следующих мест:
a) Поддон.
b) Трубка щупа измерения уровня масла.
c) Узлы крепления/трубки системы охлаждения трансмиссии.
Трансмиссионная жидкость коричневая, или пахнет гарью
Низкий уровень трансмиссионной жидкости, или жидкость нуждается в замене.
Общие проблемы выбора передачи
• В Разделе 7В описаны проверка и регулировка тросика переключения на автоматических трансмиссиях. Далее рассматриваются общие проблемы, которые могут быть из-за неправильной регулировки тросика:
a) Двигатель заводится на передачах, отличных от «N» (нейтрали) или «Р» (парковка).
b) Индикатор на рычаге селектора передач указывает на передачу, отличную от действительно включившейся.
c) Автомобиль движется на «нейтрали» или «парковке».
d) Затрудненное переключение передач или ошибки при изменении передачи.
• См. Раздел 7В для процедуры регулировки тросика переключения.
Трансмиссия не включает пониженную передачу (режим «Kickdown») при полностью нажатой педали акселератора
Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
• Неправильная регулировка тросика переключения.

Двигатель не запускается ни на какой передаче или запускается при передаче, отличной от «нейтрали» или «парковка»
Неправильно отрегулирован выключатель блокиратора стартера.
• Неправильная регулировка тросика переключения.

Трансмиссия пробуксовывает, переключает передачи запоздало, появляются шумы или не приводит автомобиль в движение на передней или задней передачах
• Имеется много вероятных причин возникновения вышеупомянутых проблем, но самостоятельно следует ограничиться только регулировкой уровня жидкости. Прежде, чем передать автомобиль дилеру или специалисту по ремонту трансмиссии, проверьте уровень жидкости и ее состояние. Приведите уровень жидкости в норму или замените ее и ее фильтр. Если проблема осталась, необходима профессиональная помощь

7. ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
Пощелкивание или детонация на поворотах (на медленной скорости)
Недостаток смазки ШРУСа, возможно из-за повреждения защитного чехла.
• Изношен внешний ШРУС

Вибрация при ускорении или торможении (двигателем)
Изношен внутренний ШРУС.
• Согнут или деформирован приводной вал.
• Изношен промежуточный подшипник правого приводного вала - где применяется


8. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Примечание: Прежде чем искать неисправность в тормозной системе, убедитесь, что шины в хорошем состоянии и правильно накачаны, что правильно отрегулирован развал/схождение передних колес и что загрузка в автомобиле распределена правильно. При любых неисправностях в антиблокировочной тормозной системе допускается проверка состояния всех стыков труб и шлангов, в остальных случаях следует обратиться к дилеру Renault для диагностики.
Автомобиль при торможении уводит в сторону
Изношены или загрязнены передние и/или задние тормозные колодки на соответствующей стороне.
• Заклинивает поршень переднего или заднего тормозного суппорта.
• На разных сторонах установлены тормозные колодки с разными материалами накладок.
• Ослаблены болты крепления суппорта тормоза или опорного щита заднего тормоза.
• Изношены или повреждены компоненты рулевого механизма или подвески.

Шум (или визг) при торможении
Фрикционный материал тормозной накладки изношен до металлической основы.
• Коррозия тормозного диска - может появиться после продолжительной стоянки автомобиля.

Чрезмерный ход тормозной педали
Неисправен самонастраивающийся регулятор заднего барабанного тормоза.
• Неисправен главный цилиндр.
• Воздух в тормозной системе.
• Неисправен блок вакуумного усилителя.
• Неисправен вакуумный насос - дизельные модели.

Педаль тормоза пружинит при нажатии
Воздух в тормозной гидросистеме.
• Повреждены резиновые тормозные шланги.
• Ослаблены крепления главного тормозного цилиндра.
• Неисправен главный цилиндр.

Для остановки автомобиля требуется чрезмерное усилие на педаль тормоза
Неисправен блок вакуумного усилителя
• Отсоединен, поврежден или негерметичен вакуумный шланг усилителя тормоза.
• Неисправен вакуумный насос - дизельные модели
• Поврежден один из контуров тормозной.
• Заклинивает поршень суппорта тормоза или рабочего тормозного цилиндра.
• Неправильно отрегулированы или установлены тормозные колодки.
• Установлены неподходящие тормозные колодки.
• Замаслены тормозные колодки.

При торможении ощущается интенсивная вибрация педали тормоза или рулевого колеса
Сильный износ или деформация тормозного диска(ов).
• Изношены накладки тормозных колодок
• Ослаблены монтажные болты суппорта тормоза или щита заднего тормоза.
• Изношены компоненты подвески или рулевого управления или их крепления.

Педаль пульсирует при резком торможении
Нормальная особенность системы ABS – неисправности нет.
Подтормаживание колес
Заклинило поршень суппорта тормоза или поршень рабочего тормозного цилиндра.
• Неправильно отрегулированы механизм или тяга ручного тормоза.
• Неисправен главный цилиндр.

Блокировка задних колес при нормальном торможении
Заклинило поршень суппорта тормоза или поршень рабочегого тормозного цилиндра.
• Неисправен регулятор давления в тормозной системе.


9. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПОДВЕСКА
Примечание: Прежде чем искать неисправности в подвеске или рулевом управлении, проверьте, что «неисправность» не вызвана неравным давлением в шинах, использованием шин разных размеров или неисправностью тормозов.
Автомобиль уводит в сторону
Неравный износ шин.
• Чрезмерный износ компонентов подвески или рулевого управления.
• Неправильно отрегулированы развал/схождение передних колес.
• Механическое повреждение деталей подвески или рулевого механизма.

Биение и вибрация колеса
Разболансировка передних колес (вибрация чувствуется на рулевом колесе),
• Разбалансировка задних колес (вибрация чувствуется на кузове).
• Деформированы или повреждены диски колес

Чрезмерное раскачивание и/или крен на поворотах или при торможении
Неисправны амортизаторы.
• Разрушена или изношена цилиндрическая пружина и/или деталь подвески.
• Изношен или поврежден стабилизатор поперечной устойчивости или его крепления.

Блуждание или невозможность прямолинейного движения
Неправильно отрегулироеаны развал/схождение nepeдних колес.
• Изношены детали, втулки или шарниры подвески или рулевого механизма.
• Разбалансировка колес.
• Повреждена шина.
• Ослаблены болты крепления колеса.
• Неисправны амортизаторы.

Затрудненное вращение рулевого колеса
Недостаток смазки в рулевом механизме.
• Заклинивание шарового шарнира наконечника рулевой тяги или шарового шарнира подвески.
• Поврежден или неправильно отрегулирован вспомогательныи приводной ремень.
• Неправильно отрегулированы развал/схождение передних колес.
• Согнута или повреждена рулевая рейка или рулевая колонка.

Чрезмерный люфт в рулевом управлении
Изношен универсальный шарнир рулевой колонки.
• Изношены шаровые шарниры наконечника рулевой тяги рулевого механизма.
• Изношен механизм реечной передачи.
• Изношены детали, втулки или шарниры подвески или рулевого механизма.

Недостаток мощности усилителя
Поврежден или неправильно отрегулирован вспомогательный приводной ремень.
• Неправильный уровень жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления («Еженедельные проверки»).
• Пережаты шланги гидросистемы усилителя рулевого управления.
• Неисправен насос усилителя рулевого управления.
• Неисправен механизм реечной рулевой передачи.

Чрезмерный износ шин
Шины изношены по внутреннему или внешнему краям
Низкое давление в шинах (изнашиваются на обеих гранях)(«Еженедельные проверки»).
• Неправильный угол развала передних колес или угол продольного наклона шкворня (износ только на одном краю).
• Изношены детали, втулки или шарниры подвески или рулевого механизма.
• Чрезмерно крутое движение на повороте.

Протекторы шин имеют потрепанные грани
Неправильная установка угла развала/схождения
Шины изношены в центре протектора
Шины перекачаны («Еженедельные проверки»).
Шины изношен неравномерно
Шины разбалансированы («Еженедельные проверки»).
• Сильный износ колесного диска или подшипников.
• Изношены амортизаторы.
• Дефектная шина («Еженедельные проверки»).


10 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Примечание: При проблемах, связанных с системой запуска, см. неисправности, перечисленные ранее для двигателя.
Аккумулятор не держит заряд (всего несколько дней)
Внутреннее повреждение аккумулятор.
• Низкий уровень электролита в аккумуляторе («Еженедельные проверки»).
• Ослаблены или окислены соединения клемм аккумулятора («Еженедельные проверки»).
• Изношен или неправильно отрегулирован вспомогательный приводной ремень.
• Генератор исправен, но неисправна цепь зарядки.
• Неисправен генератор или регулятор напряжения.
• Внутреннее короткое замыкание приводит к постоянному выкипанию электролита аккумулятора.

Сигнальная лампа зажигания/зарядки горит при работающем двигателе
Поврежден изношен, или неправильно отрегулирован вспомогательный приводной ремень.
• Изношены, замаслены или заклинены в направляющих щетки генератора.
• Изношены или повреждены пружины щеток генератора.
• Внутреннее повреждение обмоток генератора или регулятора напряжения.
• Сломана, разъединена или ослаблена электропроводка цепи зарядки.

Сигнальная лампа зажигания/зарядки не загорается
Перегорела контрольная лампа.
• Сломана, разъединена или ослаблена электропроводка в цепи контрольной лампы.
• Неисправен генератор.

Не горит лампа системы наружного или внутреннего освещения
Перегорела лампа.
• Окислены контакты лампы или держателя.
• Перегорел предохранитель.
• Неисправно реле.
• Сломана, разъединена или ослаблена электропроводка.
• Неисправен выключатель

Неточные или ошибочные показания измерительного прибора
Показания прибора увеличиваются с увеличением частоты вращения двигателя
Неисправен стабилизатор напряжения.
Не дают показаний указатели уровня топлива или температуры
Неисправен датчик указателя.
• Разрыв цепи электропроводки.
• Неисправен прибор.

Указатели уровня топлива или температуры постоянно дают максимальные показания
Неисправен датчик указателя.
• Короткое замыкание в цепи электропроводки.
• Неисправен прибор.

Звуковой сигнал не действует или действует неудовлетворительно
Звуковой сигнал работает все время
Контакты звукового сигнала постоянно замкнуты или кнопка звукового сигнала застревает после нажатия.
Звуковой сигнал не работает
Перегорел предохранитель.
• Повреждены контакты или провода проводки.
• Неисправен звуковой сигнал.
• Звуковой сигнал издает прерывистый или не громкий звук
• Ослаблены соединения электропроводки.
• Ослаблено крепление звукового сигнала.
• Неисправен звуковой сигнал.

Не работают или работают неудовлетворительно стеклоочистители
Стеклоочистители не работают или работают очень медленно
Сильный прижим щеток стеклоочистителя к стеклу или повышенное трение в подшипниках скольжения в узлах привода.
• Перегорел предохранитель.
• Повреждены контакты или провода проводки.
• Неисправно реле.
• Неисправен мотор стеклоочистителя.

Слишком большой или слишком малый размах движения щеток стеклоочистителя по стеклу
Рычаги стеклоочистителя неправильно помещены на оси.
• Чрезмерный износ тяги стеклоочистителя.
• Ослаблены или ненадежно закреплены привод или электромотор стеклоочистителя

Щетки стеклоочистителя плохо очищают поверхность стекла
Изношены или повреждены резиновые детали щеток («Еженедельные проверки»).
• Неисправны пружины рычагов стеклоочистителя или недостаточно усилие прижатия.
• Мала концентрация моющего средства в омывателе лобового стекла для удаления грязи («Еженедельные проверки»).

Омыватели не работают или работают неудовлетворительно
Не работает один или более жиклеров омывателя
Засорен жиклер омывателя.
• Отсоединен, перекручен или пережат шланг.
• Недостаточное количество жидкости в бачке омывателя («Еженедельные проверки»).

Не работает насос омывателя
Сломана или разъединена электропроводка или соединения.
• Перегорел предохранитель.
• Неисправен выключатель омывателя.
• Неисправен насос омывателя.

Жидкость подается из жиклеров омывателя с запаздыванием
Неисправен невозвратный клапан в шланге подачи жидкости.
Не работают или работают неудовлетворительно электрические стеклоподъемники
Стекло окна движется только в одном направлении
Неисправен выключатель.
Стекло движется медленно
Заклинивает привод или недостаточно смазки
• Внутренние детали или отделка двери мешают приводу
• Неисправен мотор.

Стекло не движется
Перегорел предохранитель.
• Неисправно реле.
• Сломана или разъединена электропроводка или соединения.
• Неисправен мотор.

Не работает или неудовлетворительно работает система центрального замка
Полный отказ системы
Перегорел предохранитель.
• Неисправно реле.
• Сломана или разъединена электропроводка или соединения

Замок блокируется, но не размыкается или размыкаете -но не блокируется
Неисправен выключатель.
• Сломаны или отсоединены рычаги или тяги привода.
• Неисправно реле.

Не работает один электропривод замка
Сломана или разъединена электропроводка или соединение.
• Неисправен мотор.
• Сломаны или отсоединены рычаги или тяги привода
• Неисправность в дверном замке


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 328
Откуда: Зеленоград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
:heap: Ну, блин когда сделают саморемонтирующийся автомобиль? :ooi: А вообще есть говорят цветные электросхемы на Т1... вот бы их надыбать и на сайт в общее пользование! И на росиянском языке каом нибудь :)

_________________
Чтобы победить, нужно сжечь Москву! (с) Суворов.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Валерон писал(а):
есть говорят цветные электросхемы на Т1... вот бы их надыбать

Если они где-то и существуют, то это самопальные рисунки, происхождение которых не имеет никакого отношения к официальным источникам (FSM и TSB). Так что на отсутствие ошибок их никто толком не проверял... Родная литература была только черно-белая - чтобы при нужде можно было, например, прислать дилеру отдельные листы сервис-мануала факсом без искажений. Даже полутоновых рисунков, типа черно-белых фотографий, в ней нет - только штриховая графика.
По мне, так уж лучше черно-белая схема с подписанными возле каждого провода кодами цвета, как это у японцев принято. Но из официального источника. Не хватает еще с ошибками "художников" разбираться. Электросхема Терранчика и без того непростая...


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 50
Откуда: Горно-Алтайск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Любопытно у меня когда едиш на 2н все норм когда вробаеш 4Н НАЧИНАЕТ ПОШУМЛИВАТЬ КАК ТОЛЬКО ГАЗ сбрасываешь включаеш 4L все норм шума нет все пашет идиально обратно включаеш 2Н все норм а если с 2Н переключаеш на 4Н шумок Обратно то же но какой

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

Любопытно у меня когда едиш на 2н все норм когда врубаешь 4Н НАЧИНАЕТ ПОШУМЛИВАТЬ КАК ТОЛЬКО ГАЗ сбрасываешь включаешь 4L все норм шума нет все пашет норм обратно включаешь 2Н все норм а если с 2Н переключаешь на 4Н шумок Обратно то же но какой то другой если остановиться немного назад сдашь то все с ново норм ( .


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2823
Откуда: KZ.ASTANA
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Luter
Уважаемый вы не в ту ветку написали своё сообщение ван нужно в раздел для новичков или обслуживание здесь народ занимается переводом мануала

_________________
МОДЕЛЬTERRANO [WD21 ] ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ 01/1991 ДВИГАТЕЛЬ Z24I TYPE ENGINE КУЗОВ WAGON 2DOOR

ТРАНСМИССИЯ MANUAL TRANSMISSION 5-SPEED TRANS БЫЛ
Теперь Isuzu Trooper 90гв 2.8TD в стадии восстановления


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 499
Откуда: Кемерово
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Диагностика неисправностей
круто, вот только теперь вопрос владельцам двигателя VG33: что за металлический звук при работе двигателя может быть постоянный? Можно ли каким-нибудь прибором послушать и найти место шума?

_________________
Читаем закон федеральный закон №261, и обращаемся :)


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Диагностика неисправностей
scasi писал(а):
Можно ли каким-нибудь прибором послушать и найти место шума?

"Прибор" (импровизированный стетоскоп) делается за 5 минут своими руками. Материалы - длинная стальная шпилька М6..М8 и кружочек из толстой фанеры или пластмассы. В центре кружочка сверлим отверстие такого диаметра, чтобы в него туго ввернулась шпилька. Вворачиваем шпильку заподлицо (чтобы она с другой стороны кругляшка не торчала). Прижимаем кругляшок к уху, свободный конец шпильки упираем в различные точки на блоке двигателя. И очень четко слышим шумы, распространяющиеся по блоку (уже не замаскированные свистом ремней, звуком выхлопа и т.п.).
А вот распознавание источника шума по его частоте, ритму и тональности - это уже вопрос опытности "слухача". На словах этому не научишь.


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 26
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Диагностика неисправностей
Афффигенная рекомендация.. :) "Pashka" спасибо.. :)
Pashka писал(а):
Педаль пульсирует при резком торможении
Нормальная особенность системы ABS – неисправности нет.

Улыбнуло.. :)

_________________
DIESEL MAKES ME HORNY!


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB