Автор |
Сообщение |
Pashka
Сообщений: 1956 Откуда: Минск, РБ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
 Давайте переведем мануал по Тирке!
Суть предложения понятна.
На себя могу взять верстку сего продукта. Необходим грамотный человек, владеющий техническим английским, который смог бы перевести инструкцию...
Предлогаю обсудить
|
Ср май 20, 2009 7:41 pm |
|
 |
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Объем работы представляешь? Вряд ли кто-то согласится делать некоммерческий перевод объемом более тысячи страниц текста и иллюстраций...
И, опять же, какой из мануалов переводить? На английском только мануал на 1994-95 модельный год (последний рестайлинг, "круглая панель", с значительными различиями как минимум по электрике). На предыдущие годы выпуска доступен только немецкий мануал.
Не просто "техническим", а "автосервисным". Одно и то же слово может иметь совершенно разные значения в разных областях техники, так что перевод, сделанный "вне контекста", будет очень неприятно читать...
|
Ср май 20, 2009 7:58 pm |
|
 |
Pashka
Сообщений: 1956 Откуда: Минск, РБ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
разве говорил, что плёвое дело? Именно текста и иллюстраций. Чистого текста реально на 200-300 страниц. Лично мне было б интересно про WD21. Ну, раз немецкий... это хуже... Надо искать немца Ну, мы в наших рядах пошустрим и назначим кого-нить корректором Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Тут вон люди Тиранок из пепла практически востанавливают. Легко разве? Однако ж не жалются...
|
Ср май 20, 2009 8:10 pm |
|
 |
Pumer
Сообщений: 1582 Откуда: SPb
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Хорошо бы это можно было организовать так как это делается в википедии. Тогда создание переводов можно было активней делать. Нужен доброволец который будет главным координатором.
_________________ Terrano1, 91year, vg30e, manual, 5 door.
|
Ср май 20, 2009 9:26 pm |
|
 |
SovietTwins
Сообщений: 496 Откуда: Якутия. г.Нерюнгри.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Когда мы переводили раздел ABS о JEEP CHEROKEE...
Чуть не прокляли все за 2 странички..
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Получилось это: (Фрагмент)
Электронное устройство управления. ECU
Многофункциональные мониторы электронного устройства управления следят и управляют противоблокировочной системой. (Фиг. 7).
ECU состоит из двух микропроцессоров. Логический блок в каждом микропроцессоре получает кодированные сигналы с сенсора. Эти сигналы обрабатываются и компарируются (объединяются) одновременно. (Фиг.8).
ECU расположена над инструментальной панелью. Она расположена на правой стороне рулевой стойки.
Напряжение питания для ECU подается в момент переключения ключа зажигания из положений On и RUN.
Противоблокировочное ECU состоит из отдельных электронных блоков управления автомобиля. Она включает в себя Программу самодиагностики которая высвечивает предупреждение если во время запуска обнаружены сбои или ошибки. Сбои регистрируются и сохраняются в памяти программы, и остаются доступными для сканирующей утилиты DRB II.
Сбои ABS остаются в памяти, до очистки её, которая происходит после примерно 50 раз запуска. Сохраненные ошибки не стираются, даже если батарейка отсоединена.
Далее – описания рисунков. (прим. Переводчика).
Фиг.4 Усилитель тормозов ABS/Главный цилиндр в сборе.
• Reservoir Hoses – Шланги резервуара
• Combination valve – соединительный клапан
• Master Cylinder – Главный цилиндр
• Master Cylinder Reservoir – Резервуар главного цилиндра
• Vacuum Power Brake Booster – Вакуумный усилитель тормоза.
Фиг.5 Датчик нажатия педали
• Plunger Cap (color coded) – Разъем плунжера (помечен цветом)
• Sensor plunger – Сенсорный плунжер
• Connector Terminal – Терминал для подключения
• Vacuum Power Brake Booster – Вакуумный усилитель тормоза
• Pedal Travel Sensor – датчик нажатия педали
• Color Dot Location – положение цветной точки.
_________________ Джип - это не машина. Джип - это брат по оружию.
|
Ср май 20, 2009 9:35 pm |
|
 |
Pashka
Сообщений: 1956 Откуда: Минск, РБ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Одно дело переводить каким-нибудь комп. переводчиком, другое - головой  , почему и ищется человек не далекий от техники и знающий немецкий (английский) язык...
можно подробней?
|
Ср май 20, 2009 9:50 pm |
|
 |
Pumer
Сообщений: 1582 Откуда: SPb
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Там есть возможности изменения текста любым зарегистрированым пользователем. Соответственно все кто хотят вносят добавления в текст. отслеживает интересное и удаляет лишнее кто то один. Постепенно нужное обрастает информацией.
_________________ Terrano1, 91year, vg30e, manual, 5 door.
|
Ср май 20, 2009 11:20 pm |
|
 |
Pashka
Сообщений: 1956 Откуда: Минск, РБ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
что там интересного-то отслеживать? мануал. сухие факты и цифры.
Только чтоб понять, что лишнее - а что нет, надо как минимум понимать язык, в идеале - иметь навыки работы с иностранной автолитературой.
Т.е. это д.б. тот же человек (или группа), который тут разыскивается для перевода текста.
Так пусть он (они) переведет сам с начала и до конца, это будет как минимум легче, чем сверять написанное кем-то с оригиналом и исправлять.
|
Ср май 20, 2009 11:32 pm |
|
 |
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Очень емкое по времени. У тех, кто свободно читает автотехническую литературу на английском или немецком языке и способен сделать адекватный литературный перевод, почему-то никогда не бывает столько совершенно свободного времени, чтобы 300 страниц текста взяться совершенно бесплатно переводить.
Именно. На этих иллюстрациях тоже текста много - его надо будет подтирать и заменять на русский текст в графическом редакторе.
А для начала надо будет текст и иллюстрации выдрать из ранее упомянутых сервис-мануалов - поскольку они представляют собой графические файлы (сканы целой страницы), упакованные в PDF. Затем перевести текст, "подрисовать" картинки и сверзать все это обратно. Причем так, чтобы верстка как можно меньше отличалась от оригинала.
|
Чт май 21, 2009 12:49 am |
|
 |
Pashka
Сообщений: 1956 Откуда: Минск, РБ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
- эту часть могу взять на себя У нас же нет жестких сроков. Просто родилась такая мысль в голове - что в свободное время этим можно заниматься. (не думайте, у самого рабочий день 12часов + рыбалки+дачи+ягоды-грибы на вых.) Даже если по страничке в неделю. Не думаю, что это будет сильно напрягать. Все ж лучше, чем ничего Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Это можно обсудить. И поощрить разработчиков. Я б не отказался за толковый правильный мануал заплатить денег.
|
Чт май 21, 2009 1:07 am |
|
 |
Pashka
Сообщений: 1956 Откуда: Минск, РБ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Переоценил свои возможности
Могу взять на себя верстку с максимальным сохранением фирменного стиля и верстки.
Для перевода (теоретически) могу предоставить текстовую часть в ворде.
Есть желающие?
|
Чт май 21, 2009 2:46 pm |
|
 |
NAK
Сообщений: 609 Откуда: Жодино, РБ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2005
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
у нас примерно 2340 зарегистрированных пользователей если каждый к примеру скинется по 10 рос. рублей то получается неплохая сумма. но всает второй вопрос у нас основная масса делится на три типа: WD21;R20 и R50
|
Чт май 21, 2009 4:08 pm |
|
 |
Pashka
Сообщений: 1956 Откуда: Минск, РБ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
10 рос. руб это как-то совсем уж скромно  . Работы там не на два дня. И не два месяца.
В Минске, к примеру, печатный вариант мануала на рус.языке, ссылка на который лежит в FАQ - в районе 10$ (про 21кузов). Объем 280стр, выпущено в 2003г неуказанным тиражом Новосибирским издательством. Жутко урезаный вариант, годный лишь для общего ознакомления с машиной.
Готов отдать те же деньги за полную эл. версию оф. мануала.
/толькоб на авторские не попасть  /
|
Чт май 21, 2009 4:38 pm |
|
 |
Якут
Сообщений: 571 Откуда: Якутск Аэропорт
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: SUZUKI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
А может имеет смысл написать самим инструкцию - руководство опираясь на нормальный аглицкий мануал с нормальными цветными фотками, таблицами поиска неисправностей и с учетом нашего опыта и ресурса сайта, вот это получится ценнейшая книга.
_________________ Лучше мордой в унитаз, чем на ВАЗ или УАЗ!!
|
Чт май 21, 2009 4:53 pm |
|
 |
NAK
Сообщений: 609 Откуда: Жодино, РБ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2005
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
это ж для примера и учти что большая половина вообще не подпишется или подпишется но не оплатит в силу разных причин, а кто то и 500р. не пожалеет так что примерная сумма в среднем и будет 10руб
|
Чт май 21, 2009 4:58 pm |
|
|