Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Очень интересная ситуация с МКПП двигатель TD27T!!! Help!! 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 3
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Очень интересная ситуация с МКПП двигатель TD27T!!! Help!!
Такая ситуация. Поехал покататься черт угораздило поехать по глубокой снежной колее какого то "крузака", проехать то с лопатой проехал, но вот в конце раскопок, сев очередной раз за руль включив первую передачу, покачав машину, выключил первую передачу, поставив рычаг на нейтраль (рычаг гуляет по нейтрали диапазоном между 3,4-5Зад.ход) но первая передача так и осталась включена. Получается так: со включённой первой передачей можно включить зад.ход или 5 передачу. 3-4 не включается. Получается тяга которая передвигает вилки слетела не выключив первую передачу. Мужики, может можно не снимая МКПП решить проблему??? Помогите советом


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1224
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Очень интересная ситуация с МКПП двигатель TD27T!!! Help
Сначала сними черепаху (борода, средняя консоль и иже с ними), Потом сверху сними рыгач и посмотри как стоит расческа.

Если что-то в тягах то можно попробовать Снять РК и потом отстегнуть заднюю часть коробки. Потом снять блок шестерен. Но там столько кекоса, что проще снять коробас :)

_________________
Куплю напильники для доработки Дацуна
https://www.drive2.ru/r/nissan/288230376151789044/
R50 96/02 VG33E+АКПП


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 3
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Очень интересная ситуация с МКПП двигатель TD27T!!! Help
swat69 писал(а):
Сначала сними черепаху (борода, средняя консоль и иже с ними), Потом сверху сними рыгач и посмотри как стоит расческа.

Если что-то в тягах то можно попробовать Снять РК и потом отстегнуть заднюю часть коробки. Потом снять блок шестерен. Но там столько кекоса, что проще снять коробас :)


Открыли посмотрели, там тяга переключения стоит в положении нейтрали. Все таки выскочила не выключив передачу


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1224
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Очень интересная ситуация с МКПП двигатель TD27T!!! Help
Сымай коробас тогда... Сама вилка врятли выскочила, а вот штифт, удерживающий шток в вилке - могло и срезать.
В любом случае - сымай коробку...

_________________
Куплю напильники для доработки Дацуна
https://www.drive2.ru/r/nissan/288230376151789044/
R50 96/02 VG33E+АКПП


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Очень интересная ситуация с МКПП двигатель TD27T!!! Help
KuzyaChukotka писал(а):
Получается тяга которая передвигает вилки слетела не выключив первую передачу. Мужики, может можно не снимая МКПП решить проблему??? Помогите советом

Ситуация известная.
Аналогичный трабл уже обсуждался в соответствующей теме - Ремонт МКПП, и фотки я выкладывал - стр.165-166, потом стр. 184.

_________________
musicavto@narod.ru
Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 3
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Очень интересная ситуация с МКПП двигатель TD27T!!! Help
M.Usic писал(а):
KuzyaChukotka писал(а):
Получается тяга которая передвигает вилки слетела не выключив первую передачу. Мужики, может можно не снимая МКПП решить проблему??? Помогите советом

Ситуация известная.
Аналогичный трабл уже обсуждался в соответствующей теме - Ремонт МКПП, и фотки я выкладывал - стр.165-166, потом стр. 184.

Понял. Спасибо


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB