Автор |
Сообщение |
Gangrena
Сообщений: 13454 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: значение и использование кнопок
Можно тоже тут спрошу? Возле замка зажигиния есть кнопочка кругленькая. Когда авто заглушено и ключ вытащен она нажимается и щелкает. Но ниче не происходит. Поначалу думал что это блокировка рулевого, как на ТАЗиках, но нет, руль крутится. В других положениях не нажимается. Если нажать и повернуть ключ - она отщелкивается в первоначальное положение. Че за кнопка?
_________________ Нам казалось что трындец - оказалось не казалось
Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер. Mistral,ТД27Т автомат. Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""
|
Вт мар 09, 2010 11:37 am |
|
|
Artem (SubaRus)
Сообщений: 7041 Откуда: Сахалин/Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: значение и использование кнопок
без нажатия этой кнопки, ключ не вытащишь из замка. Если она работает как положено и замок не разбит:)
_________________ Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.
|
Вт мар 09, 2010 12:22 pm |
|
|
GinC
Сообщений: 3539 Откуда: Riga
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2005
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: значение и использование кнопок
У меня замок разбит, ключ можно всегда вытащить Но та кнопка работает так- 1)выключил мотор и взял ключ не нажимая кнопку - всё выключено, но руль не заблокирован. 2)нажал на кнопку, поворачивай ключ ешё на 1\8 оборота - теперь включил блокировку руля
|
Пн мар 15, 2010 6:07 am |
|
|
Artem (SubaRus)
Сообщений: 7041 Откуда: Сахалин/Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: значение и использование кнопок
У меня на старом Тирке без кнопки ключ не вытаскивался... на новом замок разбит:(
_________________ Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.
|
Пн мар 15, 2010 8:55 am |
|
|
Питон
Сообщений: 151 Откуда: Калининград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: значение и использование кнопок
АМПУТИРОВАЛ эту опцию ! турботаймер потому что (ждать приходилось когда двиг заглохнет )...
|
Сб мар 27, 2010 2:44 pm |
|
|
Artem (SubaRus)
Сообщений: 7041 Откуда: Сахалин/Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: значение и использование кнопок
чтобы ее не ампутиривать кнопку.. вскрываешь рулевой кожух и рассоединяшь коричневый разъем.. ключ будет вытаскиваться
_________________ Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.
|
Сб мар 27, 2010 7:32 pm |
|
|
Shpakk
Сообщений: 10837 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: значение и использование кнопок
Artem (SubaRus) +1
_________________ не очкуй, Славик..... (с)
|
Вс мар 28, 2010 12:21 am |
|
|
Питон
Сообщений: 151 Откуда: Калининград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: значение и использование кнопок
Так и сделал.... "АМПУТИРОВАЛ эту опцию" (опцию, а не кнопку)
|
Вс мар 28, 2010 10:53 am |
|
|
stanik57
Сообщений: 1
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: значение и использование кнопок
насчет овердрайва-я бы сказал запрет на включение 4 передачи. Используется при езде в горку, для предотвращения многократных переключений 3-4-3-4 и тд передач.
|
Пн май 10, 2010 3:05 pm |
|
|
dimon-71
Сообщений: 268 Откуда: казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: значение и использование кнопок
Господа подскажите че за клавиша (Е-АТ)
|
Чт мар 31, 2011 9:44 pm |
|
|
dimon-71
Сообщений: 268 Откуда: казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: значение и использование кнопок
Клавиша имеет только два положения и на переключение АКП при повышенных или пониженных оборотах двигателя не влияет.?????Подскажите??
|
Пн апр 04, 2011 11:02 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: значение и использование кнопок
Это клавиша выбора режима работы трансмиссии. С двумя положениями, "AUTO" и "POWER". На праворульках бывает еще и третья позиция, "HOLD". Вполне отчетливо влияет, если исправно функционирует. Заметишь, когда будешь кого-нибудь на буксире таскать. Если есть желание, можешь скачать сервис-мануал и на страницах AT-28..AT-31 посмотреть на графики переключения в разных режимах (AUTO - "standard pattern", POWER - "power pattern").
|
Вт апр 05, 2011 2:18 am |
|
|
dimon-71
Сообщений: 268 Откуда: казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: значение и использование кнопок
AUTO и POWER присутсвуют.Если не затруднит,опишите какой режим для чего.По английски я не как,а в переведенных мануалах-клавиша выбора програм-и все.сейчас ездию на AUTO
|
Вт апр 05, 2011 10:52 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: значение и использование кнопок
AUTO - нормальный режим переключения ступеней в АКПП, для обычной езды. POWER - переключение на следующую ступень сдвигается в область более высоких оборотов двигателя, позволяя использовать максимальную мощность. Нужен при буксировке прицепа и т.п. Если вдавить педаль газа в пол (например, чтобы быстро завершить начатый обгон), коробка сама переключится в режим "POWER", а затем, когда сбросишь газ, вернется в "AUTO".
|
Ср апр 06, 2011 1:50 am |
|
|
dimon-71
Сообщений: 268 Откуда: казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: значение и использование кнопок
Спасибо,все понятно
|
Ср апр 06, 2011 12:33 pm |
|
|