TerranoIrk.ru
http://terranoirk.ru/forums/

Потек рулевой редуктор...
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=936
Страница 33 из 49

Автор:  brainbug [ Чт дек 20, 2012 12:08 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Течёт рулевой механизм...

С наступлением холодов тоже потек рулевой редуктор, только не могу понять откуда. Или с рулевого вала, или нижний сальник (сошка), или из обоих мест.
В любом случае буду снимать редуктор, может тогда сразу оба ремкомплекта заказать и поменять?
На Экзисте пробил номера ремкомплектов.
ИзображениеПравильные номерки?
Интересует также ремкомплект 9201S-V0125 SEAL KIT-OIL,ADJUST SCREW - "Комплект сальников, регулировочный винт. Может быть и его сразу заменить? Как я понял он отвечает за регулировку легкости вращения.
Фото течи прилагаю (кликабельны).
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Игорь Братск [ Пн янв 14, 2013 7:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: регулировка рулевого редуктора

А где находится регулировочный болт редуктора на WD 21 ???

Автор:  GinC [ Пн янв 14, 2013 8:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: регулировка рулевого редуктора

На редукторе. Сверху.

Автор:  kuzya [ Вт янв 15, 2013 2:48 am ]
Заголовок сообщения:  Re: регулировка рулевого редуктора

Ctrannik писал(а):
Когда колеса стоят прямо, тогда зазор в зацеплении будет минимальный.При выворачивании колес влево или вправо, зазор увеличивается и если отрегулировать на минимум в крайнем положении, то в центре закусит.

это в жигулях так.конструкция ниссан редуктора принципиально отличается-зазор во всем рабочем диапазоне неизменен,а так как нашим редукторам 20(+-3г)лет и основную часть жизни они ехали прямо то и износ максимальный будет там(хотя изнашиваться там нечему).регулировку следует производить в слегка вывернутом положении.

Автор:  yurec [ Вт янв 15, 2013 8:30 am ]
Заголовок сообщения:  Re: регулировка рулевого редуктора

kuzya писал(а):
Ctrannik писал(а):
Когда колеса стоят прямо, тогда зазор в зацеплении будет минимальный.При выворачивании колес влево или вправо, зазор увеличивается и если отрегулировать на минимум в крайнем положении, то в центре закусит.

это в жигулях так.конструкция ниссан редуктора принципиально отличается-зазор во всем рабочем диапазоне неизменен,а так как нашим редукторам 20(+-3г)лет и основную часть жизни они ехали прямо то и износ максимальный будет там(хотя изнашиваться там нечему).регулировку следует производить в слегка вывернутом положении.

ни фига. Тока когда колеса прямо стоят, я пробовал в слегка вывернутом потом руль не возвращается на прямолинейное движение.

Автор:  dimon-71 [ Вт янв 15, 2013 10:12 am ]
Заголовок сообщения:  Re: регулировка рулевого редуктора

Цитата:
это в жигулях так.конструкция ниссан редуктора принципиально отличается-зазор во всем рабочем диапазоне неизменен,а так как нашим редукторам 20(+-3г)лет и основную часть жизни они ехали прямо то и износ максимальный будет там(хотя изнашиваться там нечему).регулировку следует производить в слегка вывернутом положении.
:heap: Да ни фига.не реально подогнать шестерню с минимальным зазором по всей рабочей поверхности.Выверни руль в лево-право на пол оборота и посмотри какой будет люфт,он увеличится.А при регулировке лучше тягу от сошки отсоеденить.,будет гораздо проще и точнее.

Автор:  EvgenyT [ Вт янв 15, 2013 12:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: регулировка рулевого редуктора

Правильно, в среднем положении люфт должен быть меньше, а усилия на руле соответственно больше. В мануалах же все это есть - и проверки и регулировки. Вот для PB56S.
Первый рисунок это немного измененная таблица из русского мануала. То же, что на втором и третьем рисунках, но, как обычно в русском мануале, слишком уж лаконично и непонятно.
Второй и третий из английского.
Сначала проверяется при запущенном двигателе усилие на рулевом колесе - второй рисунок.
Если не соответствует, то проверяется по блок-схеме и, если надо, регулируется редуктор по третьему рисунку - конечно можно не снимать редуктор, а просто отсоединить тягу от сошки и усилия мерить на руле с соответствующим пересчетом.
Я так у себя регулировал. Конечно, если не снимать редуктор, погрешности будут, но это все же лучше, чем на глазок.

Вложения:




Автор:  STEL [ Вт янв 15, 2013 1:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: регулировка рулевого редуктора

У себя регулировал так.Колёса прямо,ослабил контрогайку и закрутил регулировочный болт без усилий.Тоесть когда почуствовал что болт начал немного упиратся.стоп.закрутил контрогайку.
Люфт практически исчез.Люфт на рулевом колесе,качание рулевого колеса стал примерно 2 см.

Автор:  kuzya [ Вт янв 15, 2013 9:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: регулировка рулевого редуктора

dimon-71 писал(а):
Да ни фига.не реально подогнать шестерню с минимальным зазором по всей рабочей поверхности

почему не реально?вот к примеру в рейке реально?

Автор:  Игорь Братск [ Чт янв 17, 2013 1:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: регулировка рулевого редуктора

Подтянул болт. Люфт "ушел" :)

Автор:  dav [ Вт янв 29, 2013 9:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Герметик для рулевого редуктора? Замена сальника

так руки у меня и не добрались до переборки рулевого редуктора... течь практически прекратилась, понемногу потеет :(

Автор:  Тимур666 [ Чт янв 31, 2013 11:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Рулевого редуктора

К теме! сальник бежит или х.з прямо от стыка куда карданчик одевается с рулевого, масло прям ручьем бежит, а в экзисте нету этого сальника. что делать???

Автор:  kuzya [ Пт фев 01, 2013 1:20 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Рулевого редуктора

есть ремкомплект-сальник и резиновые колечки.менять только на снятом редукторе(на т2 можно не снимая)

Автор:  DURMAN [ Пт фев 01, 2013 2:12 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Рулевого редуктора

artbee писал(а):
Друзья Терановоды, подскажите возможно ли починить рулевой редуктор, и продаются ли на него рем комплекты? У меня терано леворульный, не могу в Новосибирске найти контракт. Возможно ли будет внутренности с праворульного поставить?

->> AutoJAC, центр авторазбора и продажи запчастей <<-
>> Сферы деятельности:
Авторазборы, Автозапчасти для иномарок, Автозапчасти для грузовых автомобилей, Контрактные автозапчасти
---------------
http://www.autojac.su
---------------
Твардовского, 3 к6
тел. (383) 375-12-05
тел. 8-923-150-00-14
тел. 8-913-006-13-05
mailto:razbor@ngs.ru
Оплата: Наличный расчет


Видел там пару месяцев назад своими глазами рулевой редуктор в сборе с центр. тягой, маятником и наконечниками леворукий, по виду очень напоминающий наш террановский, с 93 года который. Набери, может есть ещё)

Автор:  brainbug [ Пт фев 22, 2013 6:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Потек рулевой редуктор...

Всем привет! Победил течь рулевого редуктора с помощью герметика от Hi-Gear!
Более подробно здесь: http://www.drive2.ru/cars/nissan/terrano/terrano_i/brainbug/journal/686839/#post

Страница 33 из 49 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/