Активные темы
Потек рулевой редуктор...
Автор |
Сообщение |
memorex2x
Сообщений: 483 Откуда: Московская обл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Потек рулевой редуктор...
Доброго времени суток. Поленился прочитать всю ветку, осилил только 26 страниц.....
Приобрел накануне рулевой редуктор 35G00 с индексом R (от праворульки кастрированный), прежний хозяин использовал как сошку. Приобрел для опытов, тобишь сделать реальную сошку. Первым делом разобрал для ревизии. Обнаружилось следующее - масло слили, а смазку не заложили. Подшипники умерли, не то, чтобы вообще, а так, просто стали обоймой жрать ось.
Выкладываю номерки, может кому пригодиться: верхний - HVS 28.5 X 34.9 X 19 PXI средний и нижний - HVS 28.5 X 34.9 X 25.4 PXI
сальники (оба находятся снизу): внутренний - 28.5Х38Х5 внешний - 28.5Х40Х5
Продолжим........ Регулировка (та самая, сверху, квадратная шпилька и гайка) не влияет ни на что. Повторю: в конических шестернях нет регулировки! При установке выверяется лишь зазор между зубьями, но не более.. Объясню, это не просто на бумаге, но не судите. Допустим: Зуб шестерни имеет форму тупоконечной пирамиды. Основа 5мм толщиной, а вершина 1мм толщиной, высота всего этого великолепия 7мм. На ответной шестерне всё аналогично, единственное различие в диаметре оси и количестве зубов.
Поработало все это 5-10 лет......... Основание зуба шестерни выработалось и стало 4,5мм (вместо 5), вершина зуба стала 0мм (вместо 1), а вот высота зуба никак не изменилась, на неё нагрузки просто нет.
И вот тут настает причина регулировки....... Регулировки? А что мы хотим изменить? Наверное зазор между зубов.....
И вот начинаем крутить этот винт...... Ось и шестерня движется под воздействием натяга резьбы вниз на сближение с братской шестерней. Расстояние между зубьями (толщина зуба) изменилось в процессе работы, а длина зуба осталась прежней.....
В результате сближаются оси шестерёнок и возникает кратковременная нагрузка, но люфт не уменьшается, если только кратковременно....... зато при такой нагрузке подшипники умирают очень быстро.
|
Сб сен 15, 2018 3:04 am |
|
|
relliks
Сообщений: 282 Откуда: Киргизия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Потек рулевой редуктор...
Доброго дня всем! Редуктор от мистраля потек снизу сошки. Редуктор не родной и приходится точно понять чтобы лишнего не заказать... Не снимая намерил, что там около 30-31мм у сошки вал. Это мистралевский? Вычитал, что к нему такой рем комплект: 49261-0F000 49322-0F000 - а это пыльник.
Верно? Подскажите плиз.
|
Вт апр 09, 2019 7:02 pm |
|
|
p10 owner
Сообщений: 1746 Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Потек рулевой редуктор...
И как выходить из ситуации? Как чинить редуктор? Люфт бесит
_________________ Разобран и заново собран 2013-2016.
|
Чт июл 11, 2019 5:47 pm |
|
|
ALT всетаки я
Сообщений: 1412 Откуда: Мск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Потек рулевой редуктор...
уменьшается, вопрос в том достаточно ли - если у тебя трапеция входит в трапециевидную выемку, то чем глубже, тем меньше люфт и так до тех пор пока зазор не станет нулевым или вершина не упрется в "дно"... так вот с завода до "дна" должен быть достаточно большой зазор, но если уж щеки трапеции сточились так, что вершина уперлась в "дно" то тут только пилить вершину... ну это так размышления на тему
_________________ лужу, паяю, проектирую :)... 8-926-525-97-95 занимался разработкой как районов жилой застройки так и просто буклетов для согласований :) объемное проектирование конечно... а еще делал ПОДДы и расчеты инсоляции и освещенности...
|
Чт июл 11, 2019 11:26 pm |
|
|
memorex2x
Сообщений: 483 Откуда: Московская обл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Потек рулевой редуктор...
В этом то все и дело. Площадь контакта шестерни уменьшается с 6 мм до 1 мм, в 6 раз, и при этом возрастает нагрузка. Естественно до дна зуба зазор "мама-не горюй", зубья не острые, а притуплены. Но! Но зуб работает боковой плоскостью прилегания, а оно выработано. Это получается как топор в пень втыкать, не расколол и вытащить тяжело...... Дифференциал в мосту тоже так можно отрегулировать? Для чего там по зубу зазор выставляется?
|
Пт июл 12, 2019 12:11 am |
|
|
Oleg B.S.
Сообщений: 34 Откуда: Краснодарский край ст. Тбилисская
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Потек рулевой редуктор...
Добрые люди ну подскажите пожайлуста как грамотно отрегулировать люфт в рулевом редукторе, гуляет на не ровностях дороги на трассе, вроде бы как бы на заведённой есть люфт. Не хотелось бы методом тыка.
|
Вт ноя 12, 2019 11:43 pm |
|
|
memorex2x
Сообщений: 483 Откуда: Московская обл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Потек рулевой редуктор...
Для начала надо выявить причину. Очень много в рулевой узлов и не факт, что виноват редуктор. Неверный сход/развал может быть причиной. Резину шире поставите и колея - враг. Рулевые наконечники, центральная тяга, сошка и тд нигде люфта избыточного нет? Банально, но сеточка в бачке с маслом не забита?
|
Ср ноя 13, 2019 1:53 am |
|
|
Oleg B.S.
Сообщений: 34 Откуда: Краснодарский край ст. Тбилисская
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Потек рулевой редуктор...
memorex2x забыл сказать что ходовка вся зделана и развал тоже, через 2000км приезжал на проверку на развал, резина 245×70×16. А при чём здесь сеточка в бачке с маслом не пойму, как сеточка может на это влиять?
|
Ср ноя 13, 2019 2:24 am |
|
|
memorex2x
Сообщений: 483 Откуда: Московская обл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Потек рулевой редуктор...
Недостаточная подача масла в насос, в результате снижение давления в редукторе
|
Ср ноя 13, 2019 2:36 am |
|
|
Oleg B.S.
Сообщений: 34 Откуда: Краснодарский край ст. Тбилисская
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Потек рулевой редуктор...
memorex2x А где эта сеточка находится?
|
Ср ноя 13, 2019 2:49 pm |
|
|
memorex2x
Сообщений: 483 Откуда: Московская обл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Потек рулевой редуктор...
Должна быть в пластиковом патрубке бачка, который идет к насосу.
|
Ср ноя 13, 2019 11:47 pm |
|
|
p10 owner
Сообщений: 1746 Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Потек рулевой редуктор...
Добавлено after 48 seconds:крышку бачка откроешь и увидишь ее
_________________ Разобран и заново собран 2013-2016.
|
Чт ноя 14, 2019 1:10 am |
|
|
Oleg B.S.
Сообщений: 34 Откуда: Краснодарский край ст. Тбилисская
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Потек рулевой редуктор...
p10 owner открыл крышку и вижу сетку, но она как новая, но это ладно, решил я подтянуть рулевой редуктор, люфт уменьшить, расконтрагаел ключом на 17 и пытаюсь подтянуть отвёрткой я так понял регулеровочную шпильку, а она не подтягивается и не откручивается, ход у неё туда сюда градусов 45 и всё. Что я не так делаю? Снял видео но не знаю как его сюда загрузить
|
Вс ноя 17, 2019 9:25 pm |
|
|
memorex2x
Сообщений: 483 Откуда: Московская обл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Потек рулевой редуктор...
Под крышкой сеточка заливная, чтоб мусор не попал. Не знаю как на Вашей машине, на моей европейке стоит еще одна в патрубке подачи на насос, она фильтрует масло с циркуляции системы. Болт регулировки имеет диаметр 6 мм и шаг резьбы 1 мм, то есть при 1 обороте болта шестерня опустится вниз на 1 мм. При прямом зубе зазор между зубьями должен быть 0,1 мм (погрешность +- 0,01) это стандарт для редукторов (как тут заложил ниссан одному богу известно), при косом зубе 0,19 мм. Откручиваться болт должен без усилий, внутри все в масле (не заржавеет), если только уже пытались подтянуть и потянули резьбу болта или крышки. Затяните регулировочный болт до упора (без авантюризма) и открутите градусов на 10 обратно. Зазор без стенда мерить нет смысла. Позовите помощника (крутить руль от 0" вправо и от 0" влево на заведеной машине) сами смотрите, колеса должны поворачиваться плавно, без рывков, как правое, так и левое......
|
Вт ноя 19, 2019 12:27 am |
|
|
Oleg B.S.
Сообщений: 34 Откуда: Краснодарский край ст. Тбилисская
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Потек рулевой редуктор...
memorex2x Позвал помощника, он крутил туда сюда, и в этот момент получалось крутить регулировочную шпильку, ну вообщем перетянул я первый раз, руль не возвращался, закусывал и заметил что на затянутом люфт тот же есть. Хана редуктору? Потом вернул всё назад.Человек с ВК группы Ниссан Тиррано советует поставить демпфер, говорит в моём случае поможет, цена 2500руб, это дешевле чеи редуктор 5500руб, вот думаю теперь
|
Вт ноя 19, 2019 11:21 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|