Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 725 ]  На страницу Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49  След.
Потек рулевой редуктор... 
Автор Сообщение
Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 483
Откуда: Московская обл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Потек рулевой редуктор...
Доброго времени суток.
Поленился прочитать всю ветку, осилил только 26 страниц.....

Приобрел накануне рулевой редуктор 35G00 с индексом R (от праворульки кастрированный), прежний хозяин использовал как сошку. Приобрел для опытов, тобишь сделать реальную сошку.
Первым делом разобрал для ревизии.
Обнаружилось следующее - масло слили, а смазку не заложили.
Подшипники умерли, не то, чтобы вообще, а так, просто стали обоймой жрать ось.

Выкладываю номерки, может кому пригодиться:
верхний - HVS 28.5 X 34.9 X 19 PXI
средний и нижний - HVS 28.5 X 34.9 X 25.4 PXI

сальники (оба находятся снизу):
внутренний - 28.5Х38Х5
внешний - 28.5Х40Х5


Продолжим........
Регулировка (та самая, сверху, квадратная шпилька и гайка) не влияет ни на что.
Повторю: в конических шестернях нет регулировки! При установке выверяется лишь зазор между зубьями, но не более..
Объясню, это не просто на бумаге, но не судите.
Допустим:
Зуб шестерни имеет форму тупоконечной пирамиды. Основа 5мм толщиной, а вершина 1мм толщиной, высота всего этого великолепия 7мм.
На ответной шестерне всё аналогично, единственное различие в диаметре оси и количестве зубов.

Поработало все это 5-10 лет.........
Основание зуба шестерни выработалось и стало 4,5мм (вместо 5), вершина зуба стала 0мм (вместо 1), а вот высота зуба никак не изменилась, на неё нагрузки просто нет.

И вот тут настает причина регулировки.......
Регулировки?
А что мы хотим изменить?
Наверное зазор между зубов.....

И вот начинаем крутить этот винт......
Ось и шестерня движется под воздействием натяга резьбы вниз на сближение с братской шестерней.
Расстояние между зубьями (толщина зуба) изменилось в процессе работы, а длина зуба осталась прежней.....

В результате сближаются оси шестерёнок и возникает кратковременная нагрузка, но люфт не уменьшается, если только кратковременно.......
зато при такой нагрузке подшипники умирают очень быстро.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 282
Откуда: Киргизия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Потек рулевой редуктор...
Доброго дня всем!
Редуктор от мистраля потек снизу сошки. Редуктор не родной и приходится точно понять чтобы лишнего не заказать...
Не снимая намерил, что там около 30-31мм у сошки вал. Это мистралевский?
Вычитал, что к нему такой рем комплект:
49261-0F000
49322-0F000 - а это пыльник.

Верно? Подскажите плиз.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Потек рулевой редуктор...
memorex2x писал(а):
В результате сближаются оси шестерёнок и возникает кратковременная нагрузка, но люфт не уменьшается, если только кратковременно.......
зато при такой нагрузке подшипники умирают очень быстро.

И как выходить из ситуации? Как чинить редуктор? Люфт бесит

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1411
Откуда: Мск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Потек рулевой редуктор...
memorex2x писал(а):
В результате сближаются оси шестерёнок и возникает кратковременная нагрузка, но люфт не уменьшается, если только кратковременно.......
зато при такой нагрузке подшипники умирают очень быстро.

уменьшается, вопрос в том достаточно ли - если у тебя трапеция входит в трапециевидную выемку, то чем глубже, тем меньше люфт и так до тех пор пока зазор не станет нулевым или вершина не упрется в "дно"... так вот с завода до "дна" должен быть достаточно большой зазор, но если уж щеки трапеции сточились так, что вершина уперлась в "дно" то тут только пилить вершину...
ну это так размышления на тему $-8

_________________
лужу, паяю, проектирую :)... 8-926-525-97-95
занимался разработкой как районов жилой застройки так и просто буклетов для согласований :) объемное проектирование конечно...
а еще делал ПОДДы и расчеты инсоляции и освещенности...


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 483
Откуда: Московская обл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Потек рулевой редуктор...
ALT всетаки я писал(а):
memorex2x писал(а):
В результате сближаются оси шестерёнок и возникает кратковременная нагрузка, но люфт не уменьшается, если только кратковременно.......
зато при такой нагрузке подшипники умирают очень быстро.

уменьшается, вопрос в том достаточно ли - если у тебя трапеция входит в трапециевидную выемку, то чем глубже, тем меньше люфт и так до тех пор пока зазор не станет нулевым или вершина не упрется в "дно"... так вот с завода до "дна" должен быть достаточно большой зазор, но если уж щеки трапеции сточились так, что вершина уперлась в "дно" то тут только пилить вершину...
ну это так размышления на тему $-8


В этом то все и дело.
Площадь контакта шестерни уменьшается с 6 мм до 1 мм, в 6 раз, и при этом возрастает нагрузка.
Естественно до дна зуба зазор "мама-не горюй", зубья не острые, а притуплены. Но! Но зуб работает боковой плоскостью прилегания, а оно выработано. Это получается как топор в пень втыкать, не расколол и вытащить тяжело......

Дифференциал в мосту тоже так можно отрегулировать? Для чего там по зубу зазор выставляется?


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 34
Откуда: Краснодарский край ст. Тбилисская
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Потек рулевой редуктор...
Добрые люди ну подскажите пожайлуста как грамотно отрегулировать люфт в рулевом редукторе, гуляет на не ровностях дороги на трассе, вроде бы как бы на заведённой есть люфт. Не хотелось бы методом тыка.


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 483
Откуда: Московская обл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Потек рулевой редуктор...
Oleg B.S. писал(а):
Добрые люди ну подскажите пожайлуста как грамотно отрегулировать люфт в рулевом редукторе, гуляет на не ровностях дороги на трассе, вроде бы как бы на заведённой есть люфт. Не хотелось бы методом тыка.


Для начала надо выявить причину.
Очень много в рулевой узлов и не факт, что виноват редуктор.
Неверный сход/развал может быть причиной. Резину шире поставите и колея - враг.
Рулевые наконечники, центральная тяга, сошка и тд нигде люфта избыточного нет?
Банально, но сеточка в бачке с маслом не забита?


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 34
Откуда: Краснодарский край ст. Тбилисская
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Потек рулевой редуктор...
memorex2x забыл сказать что ходовка вся зделана и развал тоже, через 2000км приезжал на проверку на развал, резина 245×70×16. А при чём здесь сеточка в бачке с маслом не пойму, как сеточка может на это влиять?


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 483
Откуда: Московская обл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Потек рулевой редуктор...
Oleg B.S. писал(а):
memorex2x забыл сказать что ходовка вся зделана и развал тоже, через 2000км приезжал на проверку на развал, резина 245×70×16. А при чём здесь сеточка в бачке с маслом не пойму, как сеточка может на это влиять?


Недостаточная подача масла в насос, в результате снижение давления в редукторе


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 34
Откуда: Краснодарский край ст. Тбилисская
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Потек рулевой редуктор...
memorex2x
А где эта сеточка находится?


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 483
Откуда: Московская обл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Потек рулевой редуктор...
Oleg B.S. писал(а):
memorex2x
А где эта сеточка находится?

Должна быть в пластиковом патрубке бачка, который идет к насосу.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Потек рулевой редуктор...
Добавлено after 48 seconds:
Oleg B.S. писал(а):
memorex2x
А где эта сеточка находится?

крышку бачка откроешь и увидишь ее

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 34
Откуда: Краснодарский край ст. Тбилисская
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Потек рулевой редуктор...
p10 owner открыл крышку и вижу сетку, но она как новая, но это ладно, решил я подтянуть рулевой редуктор, люфт уменьшить, расконтрагаел ключом на 17 и пытаюсь подтянуть отвёрткой я так понял регулеровочную шпильку, а она не подтягивается и не откручивается, ход у неё туда сюда градусов 45 и всё. Что я не так делаю? Снял видео но не знаю как его сюда загрузить


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 483
Откуда: Московская обл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Потек рулевой редуктор...
Oleg B.S. писал(а):
p10 owner открыл крышку и вижу сетку, но она как новая, но это ладно, решил я подтянуть рулевой редуктор, люфт уменьшить, расконтрагаел ключом на 17 и пытаюсь подтянуть отвёрткой я так понял регулеровочную шпильку, а она не подтягивается и не откручивается, ход у неё туда сюда градусов 45 и всё. Что я не так делаю? Снял видео но не знаю как его сюда загрузить


Под крышкой сеточка заливная, чтоб мусор не попал.
Не знаю как на Вашей машине, на моей европейке стоит еще одна в патрубке подачи на насос, она фильтрует масло с циркуляции системы.

Болт регулировки имеет диаметр 6 мм и шаг резьбы 1 мм, то есть при 1 обороте болта шестерня опустится вниз на 1 мм.
При прямом зубе зазор между зубьями должен быть 0,1 мм (погрешность +- 0,01) это стандарт для редукторов (как тут заложил ниссан одному богу известно), при косом зубе 0,19 мм.
Откручиваться болт должен без усилий, внутри все в масле (не заржавеет), если только уже пытались подтянуть и потянули резьбу болта или крышки.

Затяните регулировочный болт до упора (без авантюризма) и открутите градусов на 10 обратно. Зазор без стенда мерить нет смысла.
Позовите помощника (крутить руль от 0" вправо и от 0" влево на заведеной машине) сами смотрите, колеса должны поворачиваться плавно, без рывков, как правое, так и левое......


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 34
Откуда: Краснодарский край ст. Тбилисская
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Потек рулевой редуктор...
memorex2x
Позвал помощника, он крутил туда сюда, и в этот момент получалось крутить регулировочную шпильку, ну вообщем перетянул я первый раз, руль не возвращался, закусывал и заметил что на затянутом люфт тот же есть. Хана редуктору? Потом вернул всё назад.Человек с ВК группы Ниссан Тиррано советует поставить демпфер, говорит в моём случае поможет, цена 2500руб, это дешевле чеи редуктор 5500руб, вот думаю теперь


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 725 ]  На страницу Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB