Re: Потек рулевой редуктор...
Usolchaninв шланге идущем к насосу гидроусилителя руля
разумеется нет никакого давления,скажу больше,он ведь не спроста стоит выше насоса!
масло поступает самотеком,как в полуторке бензин!
насос если и создаёт небольшое разрежение,всасывающий эффект,то оно очень небольшое
как и в шланге с обратки,там если и есть давление,оно разумеется есть,чтоб жидкость в бачёк закачать
то ежели прикинуть по физике,то там у нас высота подьема ,нууу пол метра,поэтому там максимум наверно будет пол бара давления!
оба эти шланга меня еще семь лет назад
когда после покупки машины начал устранять косяки бывших хозяев
поставил временно обычные русские маслосьемные армированные шланги по моему 16мм внутреннее сечение
с тех пор заменил токо на второй год сам насос,ну и шланг высокого давления перепрессовали,
все ходит замечательно,никаких видимых усталостных повреждений резины,ввиде пересыхания от большой температуры и времени,,потрескивания резины или протечек масла,не наблюдается
так что ,думается,ежели взять во внимание мой долголетний опыт,наверно можно рассматривать любой, вызывающий доверие масластойкий шланг!
удачи
Добавлено after 17 minutes 17 seconds:U - 429эээ дарагой,не вводите людей в заблуждение
Да ты правильно сказал в магистрали высокого давления имеется оно!
букварь пишет ,что порядка 80бар стандартное у нас
Это и понятно
для этого и изобретен гидроусилитель
на давлении он и работает!
но это в том шланчике,который идёть после насоса,который сначало резиновый потом железный,потом опять ррезиновый
ты наверно просто чуть перепутал,тут разговор про шланчика которая идеть от бачка к самому насосу!
вот!